Mitsubishi pajero sport российской сборки

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport является одним из самых популярных и недорогих внедорожников, которые есть на территории нашей страны. До прошлого года на российском рынке мы могли увидеть только тайскую сборку данного автомобиля. Но, с июня 2014 производство запустилось и в России. Конечно, многие люди сразу начали сомневаться в качестве и профессионализме наших мастеров. Давайте мы с вами рассмотрим, правы ли они, и где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России. Зависит ли качество от того, где делают Pajero Sport?

Страны, где собирают Pajero Sport

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport впервые показали в 2008 году. На наш рынок машина поступала их четырех стран. Сначала это была Япония, где в провинции Нагоя автомобиль производили до 2010 года. Далее, у японской сборке присоединились машины корейского и бразильского производства.

Самой популярной у нас стала сборка из Таиланда. Там на заводе в Лаем Чабанг до сих пор делают эти внедорожники. Их производство настолько качественно, что даже в «плохой» прошлый год в России было продано 6762 машины. Представители компании – бы даже и не задумались насчет переноса производства, но в 2011 году Таиланд накрыло мощное наводнение. Оно надолго остановило завод, и именно наш рынок «недосчитался» 13% от нужного количества Mitsubishi Pajero Sport. После этого было принято решение открыть завод в России.

Читайте также:  Уаз 452 хлебный фургон

Где собирают для России Mitsubishi Pajero Sport

Как уже упоминалось, с прошлого года Mitsubishi Pajero Sport собирается в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Тут не просто делают этот автомобиль, а создаются некоторые собственные детали для него. Также, тут налажен полный цикл, включительно со всеми испытаниями на треке.

Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России делается крупноузловым способом. По сути, тут создается только рама. Ее привозят с завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ее сваривают, наносят антикор, грунтуют и красят. В Калугу она отправляется уже в готовом виде. Тут уже ожидают своего часа готовые кузова с салоном, моторы и трансмиссия. На заводе раму крепят к агрегатам и устанавливают шасси на кузов. Пока степень локализации данного производства составляет только 2%, но в 2015 году ее планируют наращивать. Пока это планируют делать за счет салонных ковриков и стекол.

Качество российской сборки

Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.

В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.

Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.

В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.

Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.

Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport российской сборки — первые подробности

Новый Mitsubishi Pajero Sport будет российской сборки. Раскрыты технические характеристики, комплектации, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Мицубиси Паджеро Спорт 2021.

Новые внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 в России не менее популярны, нежели отечественный автопром или другие автомобиля для езды по бездорожью. Как стало известно, в ближайшее время новые Мицубиси Паджеро Спорт 2021, собранные на заводе в Калуге, поступят в дилерские центры компании. Это прямой показатель того, что импортировать новые внедорожники этой модели с Таиланда больше не будут.

Внедорожник пережил рестайлинг, но основные характеристики остались прежними. С внешних изменений новая передняя часть. В частности решетка радиатора, с выраженными горизонтальными вставками, тонкая светодиодная оптика и большая дополнительная оптика по сторонам переднего бампера. Больше всего места заняла дополнительная решетка радиатора Mitsubishi Pajero Sport, хотя основная часть охлаждения приходится именно на нее.

Интересный момент в том, почти на одной линии завода идет сборка автомобилей модели Pajero Sport и нового Outlander. Все же где идет сборка рамы и более уникальных элементов, линия сборки расходится по рукавам.

Приятно то, что вся начинка, от систем полного привода SuperSelect, трансмиссии, рамы и до списка двигателей остались без изменений. Это показатель того, что производитель не создает с нуля, а дорабатывает, устраняет существующие проблемы и оставляет только самое лучшее.

Если внешние изменения экстерьера Mitsubishi Pajero Sport заметны, но не так быстро, то намного больше доработок пришлось на интерьер внедорожника. Центральную часть панели отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы на базе Nissan Connect. Так же в качестве опции предлагают Yandex Auto. В списке так же числится цифровая панель приборов с разными вариантами настройки, возможность открытия двери багажника несколькими способами. С кнопки в салоне, с дисплея мультимедийки, голосовой командой, бесконтактным методом или же с помощью фирменного приложения для дистанционного доступа.

Размеры обновленного Мицубиси Паджеро Спорт 2021

Длина, мм 4825 Ширина, мм 1815 Высота, мм 1835 Колесная база, мм 2800 Колея передних колес, мм 1520 Колея задних колес, мм 1515 Дорожный просвет, мм 218 Снаряженный вес, кг 2095-2030 Колесные диски 18″ (шины 265/60) Объем топливного бака, л 68 л (дизель), 70 л (бензин)

Все же владельцы дорестайлингового Мицубиси Паджеро Спорт неоднократно жаловались на отсутствие каких-либо кармашиков и углублений для хранения гаджетов и других мелочей. Производитель не учел данный момент, добавив лишь беспроводную зарядку спереди рычага трансмиссии. В остальном же центральный тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2021 порадует шайбой для управления полным приводом, кнопкой электромеханического ручника, системой помощи при спуске с горы и удобным подлокотником между передними сиденьями.

В России обновленный Мицубиси Паджеро Спорт 2021 официально предложат только с бензиновым двигателем V6 или дизельным 4-ох цилиндровым агрегатом. Бензиновый V6, объемом 3,0 литра сможет выдать 209 лошадок и 279 Нм крутящего момента. В тандеме будет только 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 2021-2022

Комплектация Начинка Цена, от руб. (долл) Invite 2,4 л, дизель, 6 МКПП 2929000 Intense 2,4 л, дизель, 8 АКПП 3199000 Instyle 2,4 л, дизель, 8 АКПП 3519000 Ultimate 2,4 л, дизель, 8 АКПП 3819000 Instyle 3,0 л, бензин, 8 АКПП 3569000 Ultimate 3,0 л, бензин, 8 АКПП 3869000

Что касается дизельного двигателя, то его объем 2,4 литра. Мощность 181 л.с., а максимальный крутящий момент 430 Нм. В отличие от бензинового агрегата, дизель получит как 8-ми ступенчатый автомат, так и 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Стоит отметить, что механика только в базовой дизельной комплектации, а вот легендарная система полного привода будет на всех комплектациях Mitsubishi Pajero Sport 2021 без исключения.

Видео-обзор Мицубиси Паджеро Спорт 2021:

Источник

В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport

Сегодня на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в селе Росва под Калугой началось производство рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Старт немного задержался: первоначально выпуск российских Спортов планировался на ноябрь.

Впрочем, эта модель для калужского завода не совсем новая. Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport здесь собирали с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины нынешнего, третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Причем сначала к нам поставлялись только бензиновые Спорты, а дизельные внедорожники появились в фирменных прейскурантах только минувшей весной. После чего продажи выросли на 46%, а автомобили с дизелем сейчас выбирают девять покупателей из десяти. Неудивительно, что в России начали производить только такие версии — бензиновые машины по-прежнему будут импортными.

Зато в Калуге Pajero Sport теперь выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, занимается нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен.

Кстати, не дожидаясь внедорожников российской сборки, компания Mitsubishi начала заранее готовить клиентов. В конце сентября цены всех шести исполнений модели были снижены на 200 тысяч рублей, а буквально через неделю срок заводской гарантии увеличили до пяти лет или 150 тысяч километров пробега, причем первые два года — без ограничения по километражу. Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: даже в начальной комплектации Invite с «механикой» появятся системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа, а также кнопка запуска двигателя.

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал второй моделью фирмы, выпускаемой на заводе РСМА: кроме того, здесь по-прежнему делают кроссоверы Mitsubishi Outlander. О больших надеждах компании на Спорты российской сборки можно судить по тому, что в начале 2018 года на заводе планируют принять на работу 440 новых сотрудников и ввести вторую рабочую смену.

Источник

Как собирают в России обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

С премьеры Mitsubishi Pajero Sport прошло почти три месяца, и все это время в Калуге шла отладка конвейера для сборки обновленной модели: хотя это и рестайлинг, но количество новых опций и, соответственно, новых операций во время сборки внушительное. Однако к 31 мая 2021 года все необходимые мероприятии были проведены, а с калужского конвейера сошел первый Pajero Sport нового образца.

Как и прежде, рамный внедорожник собирается на одном конвейере со ставшим уже народным кроссовером Outlander: после цеха сборки, сварки и покраски кузова — рама, как и многие кузовные элементы, производятся в России, кстати — остовы отправляются на нитку сборки.

Прежде чем начать процесс оснащения, с кузова снимают двери — их поставят на место только в самом конце. После идет проводка, элементы отделки салона, оптика и стекла. Триплекс устанавливает робот, и выглядит это довольно впечатляюще: захват, нанесение клея, установка строго на место миллиметр в миллиметр.

Раму с навешенной на нее подвеской и силовой установкой собирают отдельно: «Паджеро Спорт» — машина старой школы, поэтому можно во всей красе разглядеть могучую несущую конструкцию, а также огромную трансмиссию — легендарный Super Select. Есть изменения в секторе установки двигателей: в отличие от предшественника, в Калуге теперь собирают и дизельные, и бензиновые Pajero Sport.

Ну а после находится самый известный и разрекламированный участок конвейера, на котором происходит соединения рамы, вернее уже шасси, и кузова. Эту операцию на всех заводах мира именуют «свадьбой».

На последнем участке нити сборки Mitsubishi Pajero Sport обуют в новые колеса — теперь, кстати, на всех модификациях они будут 18′ — поставят салон и вернут на место двери. Финал — зона контроля: здесь специалисты осмотрят окраску, качество сборки и прочие важные элементы. После будет только испытательный полигон, по которому машина проедет несколько километров. Тех самых, что в итоге окажутся на одометре, когда ее впервые выкатят из салона навстречу счастливому обладателю.

Красное и белое: первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Первый тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport: обратная связь

Год 2021 начался для PSMA Rus — совместного предприятия концерна Stellantis и Mitsubishi — тяжело: COVID-19 привел к 30% сокращению выпуска продукции в 2020 году, и сейчас производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего, допандемийного, уровня. С учетом того, что на заводе работает 1800 человек — процесс не очень быстрый.

Впрочем, спрос рождает желание работать: российский рынок живет в формате острого дефицита новых авто, так что тот, кто первым успеет восстановиться, первым же вернется к нормальным показателям. Глава российского офиса Mitsubishi Осаму Иваба твердо убежден, что это произойдет уже в текущем году. И поможет в этом именно обновленный внедорожник.

Повод для столь смелого утверждения у японца есть. Если первое прочтение третьей генерации Mitsubishi Pajero Sport вызвало в России бурную дискуссию — новый агрессивный дизайн оценили не все и не сразу — то рестайлинговая машина сразу оказалась на гребне успеха, еще не появившись на дорогах.

Комментарии от пользователей в социальных сетях и масса предзаказанных машин — яркое тому подтверждение. «Мы даже не ожидали, что внедорожник произведет такой эффект, но количество уже оформленных договоров говорит о том, что с дизайном и оснащением попали в цель» — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию директор по маркетингу и PR ММС Рус Илья Никоноров.

Источник

Оцените статью