- Расход топлива Pajero Sport
- Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport
- Бензиновые силовые установки
- Дизельные силовые установки
- Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
- Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива отзывы
- Основные причины по увеличению расхода топлива
- Россия
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Тип двигателя, его объем
- Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива
- Mitsubishi Pajero Sport II 2.5d АТ+МТ дизель
- Реальный расход дизеля
- Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ
- Отзывы владельцев о расходе
- Трансмиссия
- Паджеро Спорт 3
- Маневренность езды
- Мицубиси Паджеро Спорт: расход топлива
- Поверхность дороги
- Pajero 1
- Сезонность
- Европа
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Как уменьшить расход
- Как уменьшить расход Митсубиси Паджеро Спорт
- Динамика Паджеро. От медленного к быстрому:
Расход топлива Pajero Sport
Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.
В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.
Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport
Бензиновые силовые установки
Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:
Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.
По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.
6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.
Дизельные силовые установки
Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:
Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.
Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.
Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.
На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.
Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию
Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:
Источник
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.
Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).
Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».
Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:
Источник
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
2.4D MT | 2.4D AT | 3.0 AT | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 2050 | 2050 |
Колёсная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.4 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 181 | 209 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 430 | 430 | 279 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 2500 | 2500 | 4000 |
Наддув | Турбо | Турбо | — |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Нет |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 9.5 | 14.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 7 | 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 8 | 10.9 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Думаете о покупке японского внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт? Первым делом ознакомьтесь с техническими характеристиками модели, чтобы сразу определиться, подходит ли автомобиль под ваши требования или нет.
Опытный водитель, только взглянув на ТТХ автомобиля, сразу выделит для себя достоинства и недостатки модели. Технические показатели объективно говорят водителю обо всех возможностях модели во время езды по различным покрытиям.
Все ТТХ были собраны в табличку, где нет ничего лишнего, кроме сухих цифр, что упростит ознакомление с ними. Здесь вы найдете характеристики кузова Митсубиси Паджеро Спорт, мощность двигателя, тип трансмиссии, высоту подвески (клиренс), вместительность салона и багажника.
Источник
Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива отзывы
В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси — Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.
Основные причины по увеличению расхода топлива
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4 DI-D 6-мех | 6.7 л/100 км | 8.7 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2.4 DI-D 8-авт | 7 л/100 км | 9.8 л/100 км | 8 л/100 км |
К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:
- тип двигателя, его объем и состояние;
- вид трансмиссии;
- модельный ряд выпуска;
- технические характеристики;
- маневренность езды;
- поверхность дороги;
- стиль езды и настроение водителя;
- сезонность зима-лето.
Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.
Россия
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 181 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.4 л | 181 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
3.0 л | 209 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 178 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.5 л | 178 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
3.0 л | 222 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,3 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.2 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
3.2 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.5 л | 178 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.5 л | 178 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
3.0 л | 222 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,3 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,3 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,3 |
2.5 л | 116 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,6 |
2.5 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,6 |
3.0 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,3 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,3 |
2.5 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,6 |
3.0 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,3 |
Тип двигателя, его объем
Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра.
Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.
Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива
By kanistra Posted on 26/07/2015
В 1996 году японская компания Mitsubishi начинает выпуск спортивной версии автомобиля Pajero. Внедорожник носит название Mitsubishi Pajero Sport и был изготовлен на платформе пикапа L200. Также был представлен под названием Challenger для японского рынка и Montero Sport для американского.
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5d АТ+МТ дизель
Норма расхода топлива на 100 км
В 2008 году мир увидел Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. В нем расположился 178-сильный дизельный мотор с объемом 2.5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 176 км/ч, а его расход топлива составляет 11.2 л в городских условиях и 8.3 л загородом.
Реальный расход дизеля
- Владимир, Курск. Паджеро Спорт 2.5d AT 2013 г. Машина просто неубиваемая. Приобрел новую из салона. Одно из главных достоинств – это проходимость. Подвеска немного подкачала, но вполне себя оправдывает. Очень неплохо себя показывает и дизельный мотор. Его достаточно и в городе, и на трассе. Расход при этом не большой 9-12 литров. Есть, конечно, и недостаток — очень плохое лакокрасочное покрытие.
- Николай, Москва. Внедорожник Паджеро II в целом заслуживает средней оценки. Его спасает проходимость и управляемость. В остальном много недоработок. Двигатель расходует слишком много – до 17 литров дизеля в городе. Это как-никак дизель и не на это был расчет при покупке. Возможно, позже аппетит снизится. К тому же очень шумный салон, много чего звенит, трещит. Сборка 2008 года.
- Евгений, Севастополь. Машину брал с целью поездок с семьей новую 2011 года выпуска. Очень достойный и надежный внедорожник за свои деньги. На дорогах ведет себя уверенно. Дизеля на трассе при 90 км/ч ест 7.8 литра. Из минусов отмечу плохое обслуживание, это касательно персонала. Еще не понравилось, что сильно пачкается обивка салона. ЛКП очень слабенькое, после мытья машины керхиром краска с бамперов полезла.
- Игорь, Тольятти. Митсубиси Паджеро Спорт II 2.5d AT 2010 г. Очень неплохая подвеска. С бездорожьем и трассой справляется отлично, благодаря супер-селект. Очень большая вместительность и грузоподъемность. Дизельного движка хватает – на трассе обгон без проблем. Расход тоже приемлем: город 12.5-13 литров, трасса 9-9.5 литра.
- Александр, Челябинск. Автомобиль неплохой, подойдет для активных личностей. Очень вместителен и удобен, неплохая проходимость. В городе, конечно, не помешал бы автомат, а так коробка работает отлично. Дизельный двигатель 2.5d мощный и расходует относительно немного – 10 литров в среднем, но очень чувствителен к качеству топлива. После неудачной заправки пришлось промывать всю топливную систему и менять фильтр. Сборка 2012 года.
Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ
Также в автомобилях нового поколения был представлен бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.0 литра. Его мощность составляет 220 л.с. V-образная шестерка позволяет разогнаться до максимальных 179 км/ч, при расходе 16.6 л в городе и 9.9 л на трассе.
Отзывы владельцев о расходе
- Вадим, Москва. Паджеро Спорт III 3.0 AT 2010 г. Добротный рамный аутлендер, проходимость у которого просто отличная. Хорошо подходит для езды по городу и на отдых, на рыбалку или охоту. Хорошие подвеска, тормоза, управляемость. Расход топлива слишком большой: в городе зимой достигает 20 литров, на трассе 15 литров. Также дешевая отделка салона. Электронику подглючивает, особенно зимой или на бездорожье.
- Александр, Воронеж. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2008 г. Этот монстр однозначно стоит своих денег. Общее впечатление складывается отличное, несмотря на небольшой срок эксплуатации. Конечно, есть и ложка дегтя. Это огромный расход – 16 литров на 100 км и плохое качество покраски автомобиля. Но в целом достоинств все же больше, поэтому всем советую.
- Алексей, Тверь. Спорт III (модель 2013 года) сделан не для комфортной езды. Он предназначен больше для рыбалки и охоты, чем для города. У внедорожника хорошая проходимость, поэтому ездить по бездорожью самый раз. Расход составляет 18 литров по городу и 11 литров по трассе. Очень маленький топливный бак с таким расходом, всего 70 литров. Также слабоваты галогенки.
- Сергей, Екатеринбург. Машину брал чисто для езды по бездорожью. Очень сильно порадовала. На грунтовке до 100 км/ч разгонялся. Салон у Паджеро Спорт III поколения огромный. Задние сиденья можно сложить, и получится полноценная двухместная кровать. Расход у движка 3.0 АТ где-то 14 литров на сотню. Большой минус в том, что можно вытащить ключ из зажигания, когда включено положение D. Машина в таком случае сама катится, куда глаза глядят.
- Эдуард, Оренбург. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2011 г. Проблем с машиной пока что не было. Помимо Паджеро спорт есть еще обычный Паджеро. Если сравнивать, то в каждом автомобиле свои плюсы и минусы. Спорт превосходит в динамике, хотя в проходимости отстает. Расход у спорта составляет 17-18 литров в городе. На трассе при 100 км/ч около 12 литров.
Трансмиссия
Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.
Паджеро Спорт 3
Теперь рассмотрим расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 3, обновленную версию рамного внедорожника, по праву названого настоящим вездеходом.
Моторы | Бензин АИ-92 (город/трасса/смеш. л/100 км) | Бензин АИ-95 (город/трасса/смеш. л/100 км) | Бензин АИ-98 (город/трасса/смеш. л/100 км) | Расход ГБО (город/трасса/смеш. л/100 км) | Дизель (город/трасса/смеш. л/100 км) |
Двигатель 2.5 DI-D H.P. МКПП | 9,8/7,3/8,2 | ||||
Двигатель 2.5 DI-D H.P. АКПП | 11,2/8,3/12,3 | ||||
Двигатель 3.0 MIVEC АКПП | 16,6/9,9/12,3 | 16,3/9,5/2 | — |
Паджеро Спорт, вышедший в 96-м году, был изготовлен на платформе пикапа L200. Внедорожник с дизельным силовым агрегатом на 2.5 л второго поколения выходит в 2008-м году. Несмотря на внедорожный характер, разгонялась машина хорошо и на трассе — до 176 км/ч. Затраты горючего 11,2 л в городе и 8,3 л на трассе, если коробка автомат. С механикой потребление значительно ниже.
Примечательно, что явных различий между паспортными показателями и реальными данными по расходу у этой версии Паджеро Спорт нет. Хотя, встречались замечания по поводу повышенного расхода на бездорожье – до 17 л, но это вполне объяснимо.
Совет. Этот автомобиль с дизельным ДВС затрачивает меньше топлива на трассе, если движется на «крейсерской» скорости – 90 км/ч.
Бензиновая «шестерка» на 3.0 л позволяет разогнаться уже до 179 км/ч, но расходует куда больше – 16,6 л и 9,9 л в городе и на трассе соответственно. Что касается того, каков реальный расход топлива Mitsubishi Pajero Sport, то зимой некоторые подержанные модели пожирают до 20-22 литров в городе. На трассе меньше – 15 л.
Примечание. Недовольство владельцев Спорт касается и топливного бака машины, который слишком уж мал для такого большого вездехода с немалым затратом горючего – всего 70 л. 300 с лишним километров проедешь и все, заново заправляться надо.
Маневренность езды
Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.
Средний расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на трассе составляет около 7 литров.
Если водитель часто переключается из одной скорости на другую, притормаживает постоянно, то объем может увеличиться до 10 л. Опытные водители знают, что какой водитель сядет за руль, такова будет и поездка по комфортности и экономности.
Мицубиси Паджеро Спорт: расход топлива
Основные показатели Мицубиси Паджеро Спорт по расходу топлива (дизель или бензин) выглядят следующим образом:
- Паджеро Спорт 1. Расход топлива по трассе составляет около 9 л, по городу – 13-14 л (в случае дизельного двигателя);
- Паджеро Спорт 1 (бензин). Модификации с бензиновым силовым агрегатом (рекомендованное горюче – АИ 95) потребляют несколько больше. Исходя из типа трансмиссии и объема мотора средний показатель расхода достигает 10-12 л на 100 км;
- Паджеро Спорт 2. Расход дизеля тут зависит от типа трансмиссии. В случае с АКПП, потребляется несколько больше дизеля. В смешанном цикле расходуется около 9,4 л/100 км. Транспортные средства, укомплектованные АКПП, требуют около 10-11 л по городу, а также 8-9 л по трассе;
- Паджеро Спорт 2 (бензин, 3.0) Расход Бензина Паджеро Спорт с 3-литровым двигателем составляет 16,6 л по городу и около 9,9 л/100 км по трассе. В среднем, данный показатель составляет 12,3 л/100. Рекомендованный бензин – АИ-95;
- Паджеро Спорт 2 (бензин, 3.5). В данной модели Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива (бензин) достаточно небольшой. На 100 км пробега требуется: по городу – 10,5 л, по трассе – 6,4 л, в условиях смешанного цикла – 7,9 л.;
- Паджеро 3. Дизель – 7,3-8,3 л/100 км, бензин – 9,5-9,9 л/100 км;
- Паджеро 4. Дизель – в среднем — 8,8 л/100 км, бензин – 9-11 л/100 км.
Также будет интересно почитать: Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега — 16-18 литров
При этом данные цифры имеют отношение лишь к новым транспортным средствам, которые только-только сошли с конвейера и ездят по идеальному дорожному покрытию, без пробок и помех. В случае подержанных машин, показатели могут существенно увеличиваться.
Поверхность дороги
Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина.
Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.
Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.
Pajero 1
Паджеро 1 поколения обладало как бензиновыми, так и дизельными моторами. Все они шли в паре с полным приводом и с одной из двух трансмиссий – пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым роботом. Первый был объемом 3 литра, с показателем мощности в 141 лошадиную силу. Бензин он потреблял в количестве 13.8 литра. Дизель был представлен двумя версиями: 2.3 (84 силы) и 2.5 (87, 95 и 103 силы). Здесь расход топлива на 100 км менялся от 10.2 до 11.9 литра.
«Искал себе какую-нибудь машинку для поездок на рыбалку, выбирал исключительно из японцев, так как они даже древние неубиваемые. Прочитал отзывы и понял, что нужен мне Паджеро. Собственно, его я и приобрел. Езжу довольный по любому покрытию не боясь вообще застрять. Комфорт тут слабоват, но это мне вообще не важно. Расход мой примерно 14 литров», — написал Денис из Хабаровска.
Сезонность
Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.
Зимой нормы потребление топлива Mitsubishi Pajero Sport на 100 км могут увеличиться на 5 литров, а летом стать на показатель средних значений
Поэтому не жалея топлива на прогревание машины, можно уменьшить дальнейший расход на трассе.
Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» — пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.
Европа
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 115 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,0 |
2.5 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,4 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 115 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,0 |
2.5 л | 99 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,1 |
2.5 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,4 |
3.0 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,2 |
3.0 л | 177 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,5 |
Как уменьшить расход
Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:
- проверять уровень масла;
- следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
- следить за состоянием форсунок;
- заливать качественный, проверенный бензин;
- зимой пользоваться антифризами;
- регулярно делать компьютерную диагностику;
- проверять состояние электроники и ее правдивость;
- бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.
Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе
Как уменьшить расход Митсубиси Паджеро Спорт
Зная несколько правил, расход Паджеро Спорт может существенно сократиться. Прежде всего, к ним стоит отнести:
- используйте только топливо, которое рекомендовано изготовителем;
- заправляйте автомобиль высококачественным горючем, без различных примесей и добавок;
- использование кондиционера более оправдано, чем езда с открытыми окнами (при открытии окон снижается аэродинамика, в результате, количество необходимого топлива растет;
- регулярно проводите обслуживание авто. Неисправные системы транспортного средства могут привести к увеличению расхода бензина или дизеля;
- следите за давлением в шинах. Снижение давления приводит к увеличению расхода топлива;
- избегайте агрессивного стиля вождения. Резкие разгоны и торможения расходуют больше всего топлива.
В результате, придерживаясь таких инструкций, ваши затраты на горючее сильно снизятся, независимо от типа топлива и конкретной модификации транспортного средства.
А далее подробное видео в котором полностью освещается сравнение расхода топлива Паджеро и Прадо:
Динамика Паджеро. От медленного к быстрому:
- Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс) разгон 0-100 км/час 12,7сек
- Pajero Wagon 3.0 бензин (мощность 178лс) разгон 0-100 км/час 12,6сек
- Pajero Wagon 3.5 бензин (мощность 202лс) разгон 0-100 км/час 11,7сек
- Pajero Wagon 3.2 DiD 2006-2009 и (мощность 165лс)
- Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 (мощность 190лс) разгон 0-100 км/час 10,9сек
- Pajero Wagon 3.8 бензин (мощность 250лс) разгон 0-100 км/час 10,3сек
- Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и (мощность 200лс), разгон 0-100 км/час 10,2сек
- Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 и (мощность 190лс)
- Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и (мощность 200лс)
Если вы нашли ошибку или неточность — напишите нам на
На катящихся дорожках Паджеро забудет свой вес, бежит, как велосипед, и резвится как газель. Мицубиси Паджеро, который трудно скрыть, улучшит и привлечет клиентов, эффективность которых в внедорожных гонках имеет первостепенное значение, но которая обусловлена его комфортом на дороге.
Пересекающиеся возможности, комфорт, обитаемость, звукоизоляция и отделка в процессе, безопасное обращение. Ленивая автоматическая коробка передач, стареющий стиль, дизельная версия с менее мощной механической коробкой передач и частным фильтром твердых частиц.
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мицубиси Паджеро:
Мицубиси Паджеро с объемом 3.8 литра, бензиновый мотор, автомат:
- Расход топлива у данного автомобиля очень уж большой! По городу получается целых 22 литра, по трассе доходит до 17-18 литров на сто километров! Зря я брал автомобиль с движком 3.8 литра.
- В летнее время года было ещё более-менее приемлемо. С наступлением холодов ситуация резко изменилась в худшую сторону! По городу реальный расход топлива 25 литров, на трассе ест 15-16 литров на сотку при 3.8 литровом моторе!
Мицубиси Паджеро Спорт, в эксплуатации 3 года
Таким образом, решетка очень немного изменена, чтобы отметить удар. В багажнике есть умная убирающаяся скамья в полу, которая обеспечивает пропускную способность до семи мест. Однако, чтобы быть в состоянии сиять без особого внимания, чтобы быть замеченным в мирских джунглях, вам нужно учиться хорошим манерам. Трудная работа для машины, созданной заранее, чтобы пересечь горы. Во-первых, принятие системы управления двигательными навыками и стабильностью. И, чтобы заставить его остаться в курсе, они, не колеблясь, сократят его как можно скорее.
- Аппетиты этого автомобиля не перестают удивлять. Об экономии по городу можно забыть, цифра меньше 17-18 литров не опускалась. И это только в том случае, если чуть касаться педали газа!
- Понятное дело, что у подобных автомобилей с таким движком реальный расход топлива немаленький. Но тем не менее, 16 литров бензина по городу, очень расстраивает.
- Те, кто утверждают, что данный автомобиль ест 14-15 л. по городу – нагло врут! В городе мой мицубиси паджеро спорт съедает целых 25 литров бензина на 100 км прямого пути!! А на трассе расход топлива – не меньше 16ти!
- Экономичность оставляет владельцу желать лучшего! При неагрессивной, а вполне спокойной езде, расход топлива у меня составляет 23-25 л бензина на 100 км. Если же как следует погонять, то полного бака в почти 90 литров, хватит на 3 сотни километров. Такое ощущение, что у меня не 3.0 литровая версия, а 3.8. Очень ужасная ситуация, думаю, как быстрее продать.
Мицубиси Паджеро 3.0 л, мотор бензиновый, коробка — автомат:
С комфортом Паджеро не умаляет. Подвеска достаточно гибкая, а стороны шин достаточно высоки, чтобы поглощать хорошую часть ударов, а длительное шасси обеспечивает стабильность. Он приспосабливает немного больше к дороге, но, не поправляясь, предпочитает приключения. Ничего лучше, чем оживить вечеринки, чем Паджеро, борясь с его подвигами на выходных. Мицубиси даже увеличил свои возможности эскапады. Электроника также используется, чтобы компенсировать потерю тормоза двигателя из-за скольжения колеса в коротком диапазоне и на первой передаче.
- Очень уж неумеренный аппетит! По городу реальный расход топлива около 17 литров, на трассе – не меньше 10 литров, на более высоких скоростях доходит до 14 на 100 км! Хотя все объясняется довольно просто – масса авто, объем движка 3.0. Но карману от этого радостней не становится.
- Возможно я не прав, но считаю, что после замены масла машина стала есть больше бензина. При скорости 120 – 140 км/час бортовик показал 16,3 литров! По городу выходит 18 литров на сто километров. В принципе, нормальный расход топлива для 3.0 литрового мотора.
- Считаю, что технические характеристики, заявленные производителем относительно потреблением бензина, явно преувеличены. Машина в среднем тратит намного больше написанных в паспорте 13 литров на 100 км!
Двигатель 3.2 л, АКПП, дизель:
- Очень неплохой расход топлива для дизельной версии авто, в смешанном цикле кушает солярки около 14.5 литров на 100 км. Полностью заполненого бака хватает на почти 750-800 километров (на трассе).
- Очень доволен потреблением топлива: на сто километров необходимо около 11 л.! Дизель очень хорошо себя проявил на дороге.
- Думал, дизельный двигатель отличается экономичностью, однако, это далеко не так. По городу на сотню требуется почти 17 литров, на трассе реальный расход топлива немного меньше – до 12 л. на 100 км.
Мицубиси Паджеро Спорт, километраж 197 тыс.км
- У меня получается при скорости 130-140км/ч, при этом много пассажиров, при загруженном багажнике — выходило 14 л. на 100 км.
- Паджеро обрадовал хорошим показателем потреблением бензина! Такой двигатель в среднем тратит около 14.2 литра по городу и по трассе расход бензина – доходит до десяти, если еду 100 км/ч.
- Я думаю, что расход топлива на моем мицубиси паджеро спорт — вполне оптимальный! При скорости в 110-120 км/ч расход составляет 13 литров на сто километров, по городу с учетом пробок — тратится до 20 литров.
- По городу расход топлива составляет около 16 литров, в основном по пробкам выходит где-то около 17-18 литров бензина на 100 км. Правда, пробег пока маленький: меньше тысячи.
Источник