Mitsubishi pajero sport технические характеристики расход топлива

Содержание
  1. Расход топлива Pajero Sport
  2. Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport
  3. Бензиновые силовые установки
  4. Дизельные силовые установки
  5. Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию
  6. Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
  7. Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
  8. Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива отзывы
  9. Основные причины по увеличению расхода топлива
  10. Россия
  11. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение
  12. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
  13. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
  14. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  15. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  16. Тип двигателя, его объем
  17. Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива
  18. Mitsubishi Pajero Sport II 2.5d АТ+МТ дизель
  19. Реальный расход дизеля
  20. Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ
  21. Отзывы владельцев о расходе
  22. Трансмиссия
  23. Паджеро Спорт 3
  24. Маневренность езды
  25. Мицубиси Паджеро Спорт: расход топлива
  26. Поверхность дороги
  27. Pajero 1
  28. Сезонность
  29. Европа
  30. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  31. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  32. Как уменьшить расход
  33. Как уменьшить расход Митсубиси Паджеро Спорт
  34. Динамика Паджеро. От медленного к быстрому:

Расход топлива Pajero Sport

Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.

В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.

Читайте также:  Почему греется уаз буханка 402 двигатель

Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport

Бензиновые силовые установки

Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:

Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.

По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.

6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.

Дизельные силовые установки

Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:

Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.

Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.

Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.

На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.

Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию

Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:

Источник

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Источник

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

2.4D MT 2.4D AT 3.0 AT
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5
Снаряженная масса, кг 2050 2050 2050
Колёсная база, мм 2800 2800 2800
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4785 4785 4785
Ширина, мм 1815 1815 1815
Высота, мм 1805 1805 1805
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 70 70 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2442 2998
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 181 181 209
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3500 3500 6000
Максимальный крутящий момент 430 430 279
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2500 2500 4000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Нет
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 8 8
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 265 265 265
Высота профиля передней шины, мм 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18
Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 265 265 265
Высота профиля задней шины, мм 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8.7 9.5 14.5
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 7 8.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 8 10.9
Объем бензобака, л 70 70 70

Думаете о покупке японского внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт? Первым делом ознакомьтесь с техническими характеристиками модели, чтобы сразу определиться, подходит ли автомобиль под ваши требования или нет.

Опытный водитель, только взглянув на ТТХ автомобиля, сразу выделит для себя достоинства и недостатки модели. Технические показатели объективно говорят водителю обо всех возможностях модели во время езды по различным покрытиям.

Все ТТХ были собраны в табличку, где нет ничего лишнего, кроме сухих цифр, что упростит ознакомление с ними. Здесь вы найдете характеристики кузова Митсубиси Паджеро Спорт, мощность двигателя, тип трансмиссии, высоту подвески (клиренс), вместительность салона и багажника.

Источник

Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива отзывы

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси — Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.

Основные причины по увеличению расхода топлива

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км
2.4 DI-D 8-авт 7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Россия

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 181 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.4 л 181 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,0
3.0 л 209 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.2 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
3.2 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3
3.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра.

Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива

By kanistra Posted on 26/07/2015

В 1996 году японская компания Mitsubishi начинает выпуск спортивной версии автомобиля Pajero. Внедорожник носит название Mitsubishi Pajero Sport и был изготовлен на платформе пикапа L200. Также был представлен под названием Challenger для японского рынка и Montero Sport для американского.

Mitsubishi Pajero Sport II 2.5d АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году мир увидел Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. В нем расположился 178-сильный дизельный мотор с объемом 2.5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 176 км/ч, а его расход топлива составляет 11.2 л в городских условиях и 8.3 л загородом.

Реальный расход дизеля

  • Владимир, Курск. Паджеро Спорт 2.5d AT 2013 г. Машина просто неубиваемая. Приобрел новую из салона. Одно из главных достоинств – это проходимость. Подвеска немного подкачала, но вполне себя оправдывает. Очень неплохо себя показывает и дизельный мотор. Его достаточно и в городе, и на трассе. Расход при этом не большой 9-12 литров. Есть, конечно, и недостаток — очень плохое лакокрасочное покрытие.
  • Николай, Москва. Внедорожник Паджеро II в целом заслуживает средней оценки. Его спасает проходимость и управляемость. В остальном много недоработок. Двигатель расходует слишком много – до 17 литров дизеля в городе. Это как-никак дизель и не на это был расчет при покупке. Возможно, позже аппетит снизится. К тому же очень шумный салон, много чего звенит, трещит. Сборка 2008 года.
  • Евгений, Севастополь. Машину брал с целью поездок с семьей новую 2011 года выпуска. Очень достойный и надежный внедорожник за свои деньги. На дорогах ведет себя уверенно. Дизеля на трассе при 90 км/ч ест 7.8 литра. Из минусов отмечу плохое обслуживание, это касательно персонала. Еще не понравилось, что сильно пачкается обивка салона. ЛКП очень слабенькое, после мытья машины керхиром краска с бамперов полезла.
  • Игорь, Тольятти. Митсубиси Паджеро Спорт II 2.5d AT 2010 г. Очень неплохая подвеска. С бездорожьем и трассой справляется отлично, благодаря супер-селект. Очень большая вместительность и грузоподъемность. Дизельного движка хватает – на трассе обгон без проблем. Расход тоже приемлем: город 12.5-13 литров, трасса 9-9.5 литра.
  • Александр, Челябинск. Автомобиль неплохой, подойдет для активных личностей. Очень вместителен и удобен, неплохая проходимость. В городе, конечно, не помешал бы автомат, а так коробка работает отлично. Дизельный двигатель 2.5d мощный и расходует относительно немного – 10 литров в среднем, но очень чувствителен к качеству топлива. После неудачной заправки пришлось промывать всю топливную систему и менять фильтр. Сборка 2012 года.

Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ

Также в автомобилях нового поколения был представлен бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.0 литра. Его мощность составляет 220 л.с. V-образная шестерка позволяет разогнаться до максимальных 179 км/ч, при расходе 16.6 л в городе и 9.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Вадим, Москва. Паджеро Спорт III 3.0 AT 2010 г. Добротный рамный аутлендер, проходимость у которого просто отличная. Хорошо подходит для езды по городу и на отдых, на рыбалку или охоту. Хорошие подвеска, тормоза, управляемость. Расход топлива слишком большой: в городе зимой достигает 20 литров, на трассе 15 литров. Также дешевая отделка салона. Электронику подглючивает, особенно зимой или на бездорожье.
  • Александр, Воронеж. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2008 г. Этот монстр однозначно стоит своих денег. Общее впечатление складывается отличное, несмотря на небольшой срок эксплуатации. Конечно, есть и ложка дегтя. Это огромный расход – 16 литров на 100 км и плохое качество покраски автомобиля. Но в целом достоинств все же больше, поэтому всем советую.
  • Алексей, Тверь. Спорт III (модель 2013 года) сделан не для комфортной езды. Он предназначен больше для рыбалки и охоты, чем для города. У внедорожника хорошая проходимость, поэтому ездить по бездорожью самый раз. Расход составляет 18 литров по городу и 11 литров по трассе. Очень маленький топливный бак с таким расходом, всего 70 литров. Также слабоваты галогенки.
  • Сергей, Екатеринбург. Машину брал чисто для езды по бездорожью. Очень сильно порадовала. На грунтовке до 100 км/ч разгонялся. Салон у Паджеро Спорт III поколения огромный. Задние сиденья можно сложить, и получится полноценная двухместная кровать. Расход у движка 3.0 АТ где-то 14 литров на сотню. Большой минус в том, что можно вытащить ключ из зажигания, когда включено положение D. Машина в таком случае сама катится, куда глаза глядят.
  • Эдуард, Оренбург. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2011 г. Проблем с машиной пока что не было. Помимо Паджеро спорт есть еще обычный Паджеро. Если сравнивать, то в каждом автомобиле свои плюсы и минусы. Спорт превосходит в динамике, хотя в проходимости отстает. Расход у спорта составляет 17-18 литров в городе. На трассе при 100 км/ч около 12 литров.

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.

Паджеро Спорт 3

Теперь рассмотрим расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 3, обновленную версию рамного внедорожника, по праву названого настоящим вездеходом.

Моторы Бензин АИ-92 (город/трасса/смеш. л/100 км) Бензин АИ-95 (город/трасса/смеш. л/100 км) Бензин АИ-98 (город/трасса/смеш. л/100 км) Расход ГБО (город/трасса/смеш. л/100 км) Дизель (город/трасса/смеш. л/100 км)
Двигатель 2.5 DI-D H.P. МКПП 9,8/7,3/8,2
Двигатель 2.5 DI-D H.P. АКПП 11,2/8,3/12,3
Двигатель 3.0 MIVEC АКПП 16,6/9,9/12,3 16,3/9,5/2

Паджеро Спорт, вышедший в 96-м году, был изготовлен на платформе пикапа L200. Внедорожник с дизельным силовым агрегатом на 2.5 л второго поколения выходит в 2008-м году. Несмотря на внедорожный характер, разгонялась машина хорошо и на трассе — до 176 км/ч. Затраты горючего 11,2 л в городе и 8,3 л на трассе, если коробка автомат. С механикой потребление значительно ниже.

Примечательно, что явных различий между паспортными показателями и реальными данными по расходу у этой версии Паджеро Спорт нет. Хотя, встречались замечания по поводу повышенного расхода на бездорожье – до 17 л, но это вполне объяснимо.

Совет. Этот автомобиль с дизельным ДВС затрачивает меньше топлива на трассе, если движется на «крейсерской» скорости – 90 км/ч.

Бензиновая «шестерка» на 3.0 л позволяет разогнаться уже до 179 км/ч, но расходует куда больше – 16,6 л и 9,9 л в городе и на трассе соответственно. Что касается того, каков реальный расход топлива Mitsubishi Pajero Sport, то зимой некоторые подержанные модели пожирают до 20-22 литров в городе. На трассе меньше – 15 л.

Примечание. Недовольство владельцев Спорт касается и топливного бака машины, который слишком уж мал для такого большого вездехода с немалым затратом горючего – всего 70 л. 300 с лишним километров проедешь и все, заново заправляться надо.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Средний расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на трассе составляет около 7 литров.

Если водитель часто переключается из одной скорости на другую, притормаживает постоянно, то объем может увеличиться до 10 л. Опытные водители знают, что какой водитель сядет за руль, такова будет и поездка по комфортности и экономности.

Мицубиси Паджеро Спорт: расход топлива

Основные показатели Мицубиси Паджеро Спорт по расходу топлива (дизель или бензин) выглядят следующим образом:

  • Паджеро Спорт 1. Расход топлива по трассе составляет около 9 л, по городу – 13-14 л (в случае дизельного двигателя);
  • Паджеро Спорт 1 (бензин). Модификации с бензиновым силовым агрегатом (рекомендованное горюче – АИ 95) потребляют несколько больше. Исходя из типа трансмиссии и объема мотора средний показатель расхода достигает 10-12 л на 100 км;
  • Паджеро Спорт 2. Расход дизеля тут зависит от типа трансмиссии. В случае с АКПП, потребляется несколько больше дизеля. В смешанном цикле расходуется около 9,4 л/100 км. Транспортные средства, укомплектованные АКПП, требуют около 10-11 л по городу, а также 8-9 л по трассе;
  • Паджеро Спорт 2 (бензин, 3.0) Расход Бензина Паджеро Спорт с 3-литровым двигателем составляет 16,6 л по городу и около 9,9 л/100 км по трассе. В среднем, данный показатель составляет 12,3 л/100. Рекомендованный бензин – АИ-95;
  • Паджеро Спорт 2 (бензин, 3.5). В данной модели Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива (бензин) достаточно небольшой. На 100 км пробега требуется: по городу – 10,5 л, по трассе – 6,4 л, в условиях смешанного цикла – 7,9 л.;
  • Паджеро 3. Дизель – 7,3-8,3 л/100 км, бензин – 9,5-9,9 л/100 км;
  • Паджеро 4. Дизель – в среднем — 8,8 л/100 км, бензин – 9-11 л/100 км.

Также будет интересно почитать: Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега — 16-18 литров

При этом данные цифры имеют отношение лишь к новым транспортным средствам, которые только-только сошли с конвейера и ездят по идеальному дорожному покрытию, без пробок и помех. В случае подержанных машин, показатели могут существенно увеличиваться.

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина.

Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.

Pajero 1

Паджеро 1 поколения обладало как бензиновыми, так и дизельными моторами. Все они шли в паре с полным приводом и с одной из двух трансмиссий – пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым роботом. Первый был объемом 3 литра, с показателем мощности в 141 лошадиную силу. Бензин он потреблял в количестве 13.8 литра. Дизель был представлен двумя версиями: 2.3 (84 силы) и 2.5 (87, 95 и 103 силы). Здесь расход топлива на 100 км менялся от 10.2 до 11.9 литра.

«Искал себе какую-нибудь машинку для поездок на рыбалку, выбирал исключительно из японцев, так как они даже древние неубиваемые. Прочитал отзывы и понял, что нужен мне Паджеро. Собственно, его я и приобрел. Езжу довольный по любому покрытию не боясь вообще застрять. Комфорт тут слабоват, но это мне вообще не важно. Расход мой примерно 14 литров», — написал Денис из Хабаровска.

Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой нормы потребление топлива Mitsubishi Pajero Sport на 100 км могут увеличиться на 5 литров, а летом стать на показатель средних значений

Поэтому не жалея топлива на прогревание машины, можно уменьшить дальнейший расход на трассе.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» — пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Европа

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,0
2.5 л 133 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,0
2.5 л 99 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,1
2.5 л 133 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4
3.0 л 177 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,2
3.0 л 177 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,5

Как уменьшить расход

Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:

  • проверять уровень масла;
  • следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
  • следить за состоянием форсунок;
  • заливать качественный, проверенный бензин;
  • зимой пользоваться антифризами;
  • регулярно делать компьютерную диагностику;
  • проверять состояние электроники и ее правдивость;
  • бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.

Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе

Как уменьшить расход Митсубиси Паджеро Спорт

Зная несколько правил, расход Паджеро Спорт может существенно сократиться. Прежде всего, к ним стоит отнести:

  • используйте только топливо, которое рекомендовано изготовителем;
  • заправляйте автомобиль высококачественным горючем, без различных примесей и добавок;
  • использование кондиционера более оправдано, чем езда с открытыми окнами (при открытии окон снижается аэродинамика, в результате, количество необходимого топлива растет;
  • регулярно проводите обслуживание авто. Неисправные системы транспортного средства могут привести к увеличению расхода бензина или дизеля;
  • следите за давлением в шинах. Снижение давления приводит к увеличению расхода топлива;
  • избегайте агрессивного стиля вождения. Резкие разгоны и торможения расходуют больше всего топлива.

В результате, придерживаясь таких инструкций, ваши затраты на горючее сильно снизятся, независимо от типа топлива и конкретной модификации транспортного средства.

А далее подробное видео в котором полностью освещается сравнение расхода топлива Паджеро и Прадо:

Динамика Паджеро. От медленного к быстрому:

  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс) разгон 0-100 км/час 12,7сек
  • Pajero Wagon 3.0 бензин (мощность 178лс) разгон 0-100 км/час 12,6сек
  • Pajero Wagon 3.5 бензин (мощность 202лс) разгон 0-100 км/час 11,7сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2006-2009 и (мощность 165лс)
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 (мощность 190лс) разгон 0-100 км/час 10,9сек
  • Pajero Wagon 3.8 бензин (мощность 250лс) разгон 0-100 км/час 10,3сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и (мощность 200лс), разгон 0-100 км/час 10,2сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 и (мощность 190лс)
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и (мощность 200лс)

Если вы нашли ошибку или неточность — напишите нам на

На катящихся дорожках Паджеро забудет свой вес, бежит, как велосипед, и резвится как газель. Мицубиси Паджеро, который трудно скрыть, улучшит и привлечет клиентов, эффективность которых в внедорожных гонках имеет первостепенное значение, но которая обусловлена ​​его комфортом на дороге.

Пересекающиеся возможности, комфорт, обитаемость, звукоизоляция и отделка в процессе, безопасное обращение. Ленивая автоматическая коробка передач, стареющий стиль, дизельная версия с менее мощной механической коробкой передач и частным фильтром твердых частиц.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мицубиси Паджеро:

Мицубиси Паджеро с объемом 3.8 литра, бензиновый мотор, автомат:

  • Расход топлива у данного автомобиля очень уж большой! По городу получается целых 22 литра, по трассе доходит до 17-18 литров на сто километров! Зря я брал автомобиль с движком 3.8 литра.
  • В летнее время года было ещё более-менее приемлемо. С наступлением холодов ситуация резко изменилась в худшую сторону! По городу реальный расход топлива 25 литров, на трассе ест 15-16 литров на сотку при 3.8 литровом моторе!

Мицубиси Паджеро Спорт, в эксплуатации 3 года

Таким образом, решетка очень немного изменена, чтобы отметить удар. В багажнике есть умная убирающаяся скамья в полу, которая обеспечивает пропускную способность до семи мест. Однако, чтобы быть в состоянии сиять без особого внимания, чтобы быть замеченным в мирских джунглях, вам нужно учиться хорошим манерам. Трудная работа для машины, созданной заранее, чтобы пересечь горы. Во-первых, принятие системы управления двигательными навыками и стабильностью. И, чтобы заставить его остаться в курсе, они, не колеблясь, сократят его как можно скорее.

  • Аппетиты этого автомобиля не перестают удивлять. Об экономии по городу можно забыть, цифра меньше 17-18 литров не опускалась. И это только в том случае, если чуть касаться педали газа!
  • Понятное дело, что у подобных автомобилей с таким движком реальный расход топлива немаленький. Но тем не менее, 16 литров бензина по городу, очень расстраивает.
  • Те, кто утверждают, что данный автомобиль ест 14-15 л. по городу – нагло врут! В городе мой мицубиси паджеро спорт съедает целых 25 литров бензина на 100 км прямого пути!! А на трассе расход топлива – не меньше 16ти!
  • Экономичность оставляет владельцу желать лучшего! При неагрессивной, а вполне спокойной езде, расход топлива у меня составляет 23-25 л бензина на 100 км. Если же как следует погонять, то полного бака в почти 90 литров, хватит на 3 сотни километров. Такое ощущение, что у меня не 3.0 литровая версия, а 3.8. Очень ужасная ситуация, думаю, как быстрее продать.

Мицубиси Паджеро 3.0 л, мотор бензиновый, коробка — автомат:

С комфортом Паджеро не умаляет. Подвеска достаточно гибкая, а стороны шин достаточно высоки, чтобы поглощать хорошую часть ударов, а длительное шасси обеспечивает стабильность. Он приспосабливает немного больше к дороге, но, не поправляясь, предпочитает приключения. Ничего лучше, чем оживить вечеринки, чем Паджеро, борясь с его подвигами на выходных. Мицубиси даже увеличил свои возможности эскапады. Электроника также используется, чтобы компенсировать потерю тормоза двигателя из-за скольжения колеса в коротком диапазоне и на первой передаче.

  • Очень уж неумеренный аппетит! По городу реальный расход топлива около 17 литров, на трассе – не меньше 10 литров, на более высоких скоростях доходит до 14 на 100 км! Хотя все объясняется довольно просто – масса авто, объем движка 3.0. Но карману от этого радостней не становится.
  • Возможно я не прав, но считаю, что после замены масла машина стала есть больше бензина. При скорости 120 – 140 км/час бортовик показал 16,3 литров! По городу выходит 18 литров на сто километров. В принципе, нормальный расход топлива для 3.0 литрового мотора.
  • Считаю, что технические характеристики, заявленные производителем относительно потреблением бензина, явно преувеличены. Машина в среднем тратит намного больше написанных в паспорте 13 литров на 100 км!

Двигатель 3.2 л, АКПП, дизель:

  • Очень неплохой расход топлива для дизельной версии авто, в смешанном цикле кушает солярки около 14.5 литров на 100 км. Полностью заполненого бака хватает на почти 750-800 километров (на трассе).
  • Очень доволен потреблением топлива: на сто километров необходимо около 11 л.! Дизель очень хорошо себя проявил на дороге.
  • Думал, дизельный двигатель отличается экономичностью, однако, это далеко не так. По городу на сотню требуется почти 17 литров, на трассе реальный расход топлива немного меньше – до 12 л. на 100 км.

Мицубиси Паджеро Спорт, километраж 197 тыс.км

  • У меня получается при скорости 130-140км/ч, при этом много пассажиров, при загруженном багажнике — выходило 14 л. на 100 км.
  • Паджеро обрадовал хорошим показателем потреблением бензина! Такой двигатель в среднем тратит около 14.2 литра по городу и по трассе расход бензина – доходит до десяти, если еду 100 км/ч.
  • Я думаю, что расход топлива на моем мицубиси паджеро спорт — вполне оптимальный! При скорости в 110-120 км/ч расход составляет 13 литров на сто километров, по городу с учетом пробок — тратится до 20 литров.
  • По городу расход топлива составляет около 16 литров, в основном по пробкам выходит где-то около 17-18 литров бензина на 100 км. Правда, пробег пока маленький: меньше тысячи.

Источник

Оцените статью