Mitsubishi pajero sport запасное колесо

Содержание
  1. Mitsubishi pajero sport запасное колесо
  2. механизм крепления запасного колеса
  3. Re: механизм крепления запасного колеса
  4. Re: механизм крепления запасного колеса
  5. Re: механизм крепления запасного колеса
  6. Re: механизм крепления запасного колеса
  7. Re: механизм крепления запасного колеса
  8. Re: механизм крепления запасного колеса
  9. Re: механизм крепления запасного колеса
  10. Re: механизм крепления запасного колеса
  11. Re: механизм крепления запасного колеса
  12. Re: механизм крепления запасного колеса
  13. Mitsubishi pajero sport запасное колесо
  14. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  15. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  16. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  17. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  18. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  19. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  20. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  21. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  22. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  23. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
  24. Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Mitsubishi pajero sport запасное колесо

механизм крепления запасного колеса

Сообщение alexpeskov » 05 сен 2013, 19:58

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение medjai » 05 сен 2013, 20:28

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение alexpeskov » 05 сен 2013, 20:37

а иначе никак? Ну может одно звено из цепи убрать, например. Что там ломается то вообще?

Но вот я не уверен, будет ли оно затягиваться если укоротить цепь. Или что то вложить между колесом и днищем, что бы оно притягивалось и не болталось.
Или так же проскакивать будет при затяжке? Что сломалось там, понять бы.

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение pajero696 » 05 сен 2013, 21:38

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение alexpeskov » 05 сен 2013, 21:47

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение medjai » 05 сен 2013, 23:01

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение JJB » 06 сен 2013, 13:00

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение alexpeskov » 07 сен 2013, 17:46

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение Bedouin » 10 сен 2013, 18:08

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение alexpeskov » 12 сен 2013, 19:57

Re: механизм крепления запасного колеса

Сообщение alexpeskov » 10 окт 2013, 15:44

Продолжение
Купил новое крепление запаски. Новое стоит не шибко дороже, чем на разборах. Час пытались понять как оно работает — не поняли. Кто знает?

Вся загвоздка в том — на чём именно держится запасное колесо?
1. У старого крепления внизу на цепочке висит согнутый лист металла, грубо говоря. В него продевается цепочка и шплинтуется П-образной шпилькой. Опускаем колесо, вынимаем шпильку, снимаем лист металла, вынимаем цепочку, колесо свободно. Кстати этот лист металла похож на «колхозный», хотя и родной, из Рольфа. Он обмотан изолентой и т.д., а я точно этого не делал! Думаю и японцы его изолентой не мотали. А машина продавалась как «Эксклюзив», диски у неё не с Японии, их тут в Рольфе меняли на другие, 18″.
Но в общем со старым всё просто.
2. Новый. Сам механизм работает, по креплениям всё совпадает. Родной! Других вариантов на Спорт нет в принципе, он единственный, MR210699. Вот фотка.
Всё одинаковое, кроме того, что висит на цепочке. Там висит сначала большой лист металла, который свободно перемешается вдоль цепочки, но с неё не снимается. Он не проходит в отверстие колеса совсем никак, он с ладонь размером. Если предположить, что этот лист металла остаётся висеть над колесом (между колесом и балкой) — то что держит снизу само колесо? На конце цепочки висит пружинка, она жёстко приварена к последнему звену цепочки. Снять её нельзя. Но эта пружинка свободно «входит и выходит» в отверстие диска колеса, никак там не фиксируясь. Кубик-рубик какой то. КАК.

Не придумали ничего лучше, чем отрезать эту пружинку с конца цепочки и приколхозить туда всю систему со старого подъёмника (пока не делали). Но ведь это как то странно вообще. Родная запчасть же! Как она работает?

Источник

Mitsubishi pajero sport запасное колесо

Сообщение Dimmm » 02 авг 2012, 12:05

каймар много места под бампером занимает. за 51 р ты не добьешься нужного результата

+1 за МШУ

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение Studebeker » 02 авг 2012, 20:58

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение VKAM » 03 авг 2012, 09:19

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение ser2681 » 04 авг 2012, 09:28

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение evserg » 07 авг 2012, 09:32

очень интересная тема. тоже думаю как убрать запаску. еще у меня запаска (285/75) в штатное место по-нормальному не лезет
калитка каймар за 50 тр — золотая она что ли?
силовик пока не хочу, хочу аккуратную калитку, но терпение уже на исходе

вот как на челленджерах например было бы неплохо!
я так понимаю — в челленжерах усилитель в стойке и в бампере.
но красиво же

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение Den-djan » 12 авг 2012, 15:35

а мне каймар нравица однозначно

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение Arhitektor » 12 авг 2012, 22:16

Den-djan писал(а): а мне каймар нравица однозначно

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение evserg » 15 авг 2012, 09:11

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение Григорий 038 » 15 сен 2012, 18:16

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение Winns » 16 сен 2012, 16:05

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение Dim600 » 13 окт 2012, 18:05

evserg писал(а): очень интересная тема. тоже думаю как убрать запаску. еще у меня запаска (285/75) в штатное место по-нормальному не лезет
калитка каймар за 50 тр — золотая она что ли?
силовик пока не хочу, хочу аккуратную калитку, но терпение уже на исходе

вот как на челленджерах например было бы неплохо!
я так понимаю — в челленжерах усилитель в стойке и в бампере.
но красиво же

Re: задняя калитка на Паджеро Спорт

Сообщение AL_Capone » 06 ноя 2014, 00:46

Значит калитка.
После установки ГБО возник вопрос куда класть запаску. По началу собрал ее на резине 195/75С и хранил ее в гараже завернутой в полиэтилен, на дальняк только кидал в багажник. Но даже она занимала пространсва прилично, да и как потом колесо грязное ложить в чистый багажник — представить было сложно)
в общем курил форумы и захотел калитку)
изначально решил купить у соклубника Zorik — примерив ее — оказалась немного погнута и не подходит по креплению к моему фаркопу. но цена была не большая а болгаринг и сваринг — это не большое хобби)

в общем имеем прототип с деформациями:

задача сделать ось вращения, замок и так чтоб это все держалось на фаркопе
за ось вращения взята ступица ваз2108 задняя — так как это не колесо — нашел у знакомого в гараже старую б/у
дальше крепление к фаркопу — крепится к уголку который прикручивается к раме двумя болтами и одним к самому коробу фаркопу насквозь

на трубу вваривается обточеная ось ступицы, за ранее подогнана на нужную высоту


да — можно заметить у меня две выхлопные трубы)

далее одеваю ступицу на ось и привариваю толстостенную трубу примерно чтоб получилось все ровно)

далее можно было бы сварить само крепление колеса и новое — но у меня есть немного кривое изделие от прототипа)
одеваю на трубу и центрирую и привариваю — сэкономив время)
и примерил как держиться колесо

следующий шаг сделать замок
накурившись форумов решил использовать прицепной замок и шар как довольно надежную пару

шар по началу приварил к коробу фаркопа

и прикрутил сам замок к уже покрашенной конструкции

еще пару фоток элементов

после недели тестирований решил подстраховаться и немного усилить поделку, также решил перенести шар замка чуть выше — дабы уменьшить плечо от трубы

вот что получилось:
шар на пластине 8-9 мм — купил на пункте приема металолома)

дальше конструкция усилена косой трубой и косынкой на крепежном уголке

итак — все красится антигравием, вешается запаска и в путь на тесты
открывать и закрывать калитку одно удовольствие) снять ее можно так же быстро как и поставить (3 болта)
фиксаторы при открытии сделать так и не успел, газовый упор также был в плане — но как его внедрить тоже загадка. Фиксатор пока такой:

но зато прочно и надежно))

в закрытом положении:


в открытом:



номер внизу — не обращайте внимания — это было временно на хомутах — теперь так:

из замечаний:
-шар надо смазывать — а так как он перед бампером — можно испачкаться
-возможно изменился габарит заднего свеса, однако у моего фаркопа шар крепится на отливе снизу короба так что он остался ниже
-парковаться задом к стенам или тачкам первый дни стало не привычно)
-после установки жопа немного подсела, без запаски немного была выше передка, теперь в ровень на пустую
-замок прицепного — с одной стороны очень удобен и надежен, с другой стороны — оставяет свободу для вращения замку вокруг шара — так что это надо учитывать при изготовлении.

проехал с калиткой около 10 тыс — дороги Украины, Крыма, Краснодарский край, Москва МО, Владимирская обл, а также съездил в Питер. Привык уже так как будто так и было)

Источник

Читайте также:  Двигатель 1vd ftv toyota land cruiser 200
Оцените статью