Mitsubishi pajero трапеция стеклоочистителей

Содержание
  1. Mitsubishi pajero трапеция стеклоочистителей
  2. Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  3. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  4. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  5. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  6. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  7. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  8. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  9. Mitsubishi pajero трапеция стеклоочистителей
  10. Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  11. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  12. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  13. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  14. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  15. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  16. Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
  17. Ремонт трапеции дворников Митсубиси Паджеро 3
  18. Причина поломки
  19. Снимаю трапецию
  20. Ремонт трапеции подручными средствами
  21. Финал

Mitsubishi pajero трапеция стеклоочистителей

Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02

Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.

Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.

Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.

Читайте также:  Бензонасос уаз патриот каталожный номер

Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться

У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.

Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37

Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01

Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…

Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.

Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.

Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%

Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.

А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727

В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57

В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.

Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17

Источник

Mitsubishi pajero трапеция стеклоочистителей

Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02

Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.

Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.

Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.

Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться

У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.

Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37

Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01

Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…

Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.

Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.

Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%

Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.

А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727

В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57

В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.

Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.

Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.

Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17

Источник

Ремонт трапеции дворников Митсубиси Паджеро 3

Многие паджероводы, сталкиваются с проблемой, в самый неподходящий момент останавливается дворник, причем исключительно водительский, он замерает на одном месте, когда, другой, пассажирский продолжает работать в штатном режиме, когда это случилось у меня, первая мысль была о шлицах, на которых сидит водительский дворник, подумал раскрутился и слетел с зубьев, но при осмотре выяснилось что дворник сидит крепко на своем месте, но ходит свободно. Естественно, такие неприятности случаются в дождь, и далеко от дома, остаток пути, около 30 км, мне пришлось выглядывать в пассажирскую часть лобового стекла (почему то вспомнился Эйс Вентура).

Добравшись до дома, порылся в Интернете в поисках причины, оказалось что это «болезнь» Паджеро 3, которая передалась и Поджеро 4 (судя по отзывам). Негодующих на форумах достаточно много, у многих отказывал водительский дворник, причем отказ происходит в сильный дождь, когда скорость дворников на максимуме, на большой скорости в дороге, это чревато.

Причина кроется в том, что изношенная пластиковая «чашечка» шарнира, под весом тяги выпадает из шарнира, после чего дворник останавливается, при чем пассажирский дворник не подвержен таким болезням, это обусловлено расположением тяг, у пассажирского чашечка лежит на шарнире. а у водительского висит на нем.

Причина поломки

На фото (не мое), видно к каким тягам подключаются дворники, расположение трапеции на этом фото именно такое, как на машине, стрелкой показано куда падает тяга водительского дворника, после износа пластиковой чаши (а может и цангового зажима)

Ладно с причиной разобрался, нужно что то делать, первая мысль это ремкомплект на эту трапецию — нет таких в природе, вроде бы подходят от каких то автомобилей, но я не нашел ни чего подобного в автомагазине.

Получается только замена всей трапеции, поискал на экзисте, расстроился. Почти 7000 рублей за эту железяку, конечно есть заменители в районе 2000, но вопрос сколько они прослужат, остался без ответа, плюс к тому же срок поставки 4 дня, а у нас дожди и грязища (весна на Урале), а машина нужна, было принято решение ремонтировать.

Снимаю трапецию

Для начала нужно снять трапецию с Паджеро, для этого, не открывая капот, выкрутил саморезы (2 шт), они держат угловый пластиковые накладки, размером 5 на 5 см, убираем их.

Затем открыл капот, там нужно удалить пистоны, которые держат пластиковую панель (черная, рефленая, с решеткой)

Так выглядит пистон под капотом Паджеро 3, я думаю у Паджеро 4 не сильно отличается, после того как пистоны вытащил

Нужно открутить дворники, там пластиковый черный колпачок, а под ним гайка на 12, после откручивания ее. дворник просто сдернуть со шлицов.

Снял пластиковую накладку, теперь что бы снять трапецию дворников, нужно открутит эти 3 болта, то же самое у водительского дворника.

Далее нужно открутить тягу от двигателя дворников, она передает поступательные движения от двигателя на трапецию, ее придется немного толкнуть, что бы подлезть к гайке.

Обязательно запомните положение это тяги она крепится к валу двигателя дворников, у меня она стоит горизонтально, колено отведено в крайнее левое положение по ходу движения

После этого, трапецию уже ни что не держит. и ее можно аккуратно вытаскивать, так что бы не повредить провода подогрева зоны покоя дворников (у кого есть)

Ремонт трапеции подручными средствами

Так выглядит поломанная трапеция, шарнир соскочил, дворник встал.

Вот та самая изношенная пластиковая хуйн чашка, похожая на цанговый зажим, сам шарнир металлический, его то и будем «модернизировать»

Было принято решение просверлить в шарнире отверстие под болт, и скрутить с помощью него и гаек с шайбами, шарнир вместе. Сверлим отверстие (посадили один аккум шуруповерта, сломали одно сверло)

Отверстие под болт готово

Вставил болт, предварительно просверлив пластиковую чашку, размер отверстия в ней примерно 8 мм, сделано для того что бы шарнир не потерял свою гибкость (шарнирность=)).

Поставили шайбы и законтрогаили.

Финал

Выяснилось что контрогайки это не надежно, отпилили лишнее болгаркой, а болт развальцевали.

Все. Трапеция установлена на место, на все про все ушло часа 2-2,5. Отдельное спасибо моему другу, Димону, без него бы не справился!

Источник

Оцените статью