Mitsubishi pajero замена роликов

Mitsubishi pajero замена роликов

замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение tir » 16 июн 2010, 19:23

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение HiTEX » 16 июн 2010, 19:30

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Ramil » 16 июн 2010, 23:35

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение HiTEX » 17 июн 2010, 05:30

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение tir » 17 июн 2010, 14:52

номер подшипника 6203, менять не стал поменял в сборе целиком, так как пружина ослабла плохо натягивала ремень и он (ремень) писчал, ролики отдельно не продаются, станция в сборе стоит 4800р, подщипник около 100р, всем удачи,

модератор тему можно закрыть,

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение NiKK » 18 июн 2010, 11:09

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Акын » 18 июн 2010, 11:48

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение NiKK » 18 июн 2010, 11:54

Так бывает, когда ручей шкива подношен и слегка потерял геометрию. Не тот уже угол, и ремень ложится в него не с трением качения, а ещё и с трением скольжения.[/quote]

Какой шкив смотреть? генератора? он отдельно менятеся? А почему тогда продули гену сжатым воздухом и свист пропал?

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение tir » 18 июн 2010, 13:23

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение tir » 18 июн 2010, 13:28

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Акын » 18 июн 2010, 13:30

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение NiKK » 18 июн 2010, 13:52

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение tir » 09 июл 2010, 14:55

заскрипел приводной ремень 7pk2415, решил смазать Hi-Gear h5505 ( кондиционер, натяжитель ремня, антискрип), смазал вернее спрыснул, а он кааак засвистит как самолет, спрыснул еще раз ,стал потише, потом вообще стих, утром пришел завел машину засвистел немного и стих, в обед завел поехал на полпути че-то под капотом заколотилось, ну думаю чему-то подкрался писец, открываю капот, а там ремень начал слоями отходить от оси своего вращения, поставил старый ремень, благо не выкинул,
суть в чем не надо лить всякую хрень типи Hi-Gear H5505.

кстати ремни были SUN ипонские самка собаки, поставил SCT немецкие, поглядим что будет

Источник

Читайте также:  За рулем тест драйвы уаз
Оцените статью