- Mitsubishi pajero зазоры клапанов
- Mitsubishi pajero зазоры клапанов
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
- Mitsubishi pajero зазоры клапанов
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Mitsubishi pajero зазоры клапанов
- Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Регулировка клапанов 4d56
- Периодичность необходимости регулировки
- Требуемые инструменты
- Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
- Процедура регулировки теплового зазора клапанов
- Номинальный тепловой зазор
- Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
Mitsubishi pajero зазоры клапанов
Сообщение Alex_IZA » 01 сен 2016, 10:06
Сама процедура плевая, но много работ по снятию клапанной крышки плюс дикая стоимость кучи прокладок и сальников крышки. Короче недешевая процедура, постарайтесь лишний раз не сдергивать клапанную крышку.
Да, надеюсь, мастера укажут на мои ошибки или добавят дельных советов.
Совет дня — проводить процедуру удобнее, сняв верхнее колено впускного коллектора, делов на три болта + прокладка, при этом открывается шикарный доступ к топливным трубкам. Дроссельную заслонку лучше не снимать, но крутить один болт будет неудобно, если будете снимать, то + прокладка на дроссельную заслонку.
Второй совет дня — полезно совместить процедуру с проверкой износа цепи (на всякий пожарный можно запастись верхним успокоителем), проверкой натяжителя цепи (плюс новая прокладка натяжителя) с чисткой клапана егр (для эстетов которые его не глушат). И проверкой трубочки, которая идет на датчик давления впускного коллектора, она там рвется, у коллектора.
Крайне желательно купить кучу новых прокладок: клапанная крышка, прокладки трубы егр, прокладку клапана егр. Обязательно купить сальники форсунок, это которые сверху клапанной крышки. Они довольно легко повреждаются при снятии крышки, я повредил два крайних. Прессуются головкой на 32. Сальники топливных трубок довольно живучие. Но если двигатель бегает давно, то лучше поменять все 8-мь сальников (стоят немеряно).
Номера прокладок печатаю, но проверяйте по каталогу сами:
прокладка клапанной крышки — ME192209;
сальник форсунки — MN158385 (4 шт);
сальник топливной трубки — 1052a099 (4шт);
прокладки трубы егр — MR161679 и 1582a035;
прокладка клапана егр — 1582a039;
прокладка колена впускного коллектора — ME204371 (если будете его снимать);
прокладка дроссельной заслонки -1450a147(если будете снимать для удобства).
Что понадобится, из нестандартного инструмента:
• понятное дело щупы: 0,1; 0,15; 0,20;
• ткань чистая — для затыкивания кучи отверстий и прочистки штуцеров топливных трубок, а также отмывания грязи с двигателя. Я покупаю бязь белую (хотя грязь с двигателя отмывал влажным салфетками, очень удобно);
• колпачки на штуцеры рампы и штуцеры форсунок — рекомендую, очень приятный девайс (рисунок ниже);
• мега ключ для откручивания топливных трубок — без него лучше не начинать (рисунок ниже);
• пара динамометрических ключей — в обязаловку для кручения стопорных гаек рокеров и закручивания топливных трубок.
• карб клинер (очиститель карбюратора) — для мойки гаек топливных трубок (куда без него);
• пол-литра саляры — для промывки топливных трубок после чистки гаек;
• можно прикупить ключ воронью лапку на 12 для кручения гаек рокеров динамометрическим ключом, но необязательно. Чай не жигули, регулировочный винт при затяжке гайки не крутится — приятно блин, поэтому можно тянуть обычной головкой на 12.
Ключ для топливных трубок, сделан из форсовской удлиненной головки .
Источник
Mitsubishi pajero зазоры клапанов
Сообщение Nbf » 22 авг 2016, 10:18
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Dimix » 24 авг 2016, 10:15
бггггг, где такие разводилы водятся?
из разряда «. подтяжка ремня вариатора. 1500р. «
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Nbf » 24 авг 2016, 13:06
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Dimix » 24 авг 2016, 20:56
Паш, я думал там как на старом моторе 6G7х серии. но к сожалению я посмотрел фото ГБЦ.
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение avenoe » 26 авг 2016, 09:05
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение Nbf » 26 авг 2016, 09:57
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение avenoe » 22 сен 2016, 05:36
Re: На 6B31 Бензин 3.0 клапана регулируются?
Сообщение PabloPS » 08 окт 2016, 20:43
зазоры на впуске 0,1 .
только где 1 (1-3-5) а где 2 (2-4-6) банк.
я так понимаю (стоишь спереди и смотришь на двигатель) слева 1-3-5 справа 2-4-6??
мануалы через жопу. сейчас отключил лямбду 2-1 — она оказывается справа .
приложил выкопировки из мануала.
где заливная-это левый банк (первый скрин)
а следующий скрин -левый банк это где нависает впуской коллектор.
прикольно.
Источник
Mitsubishi pajero зазоры клапанов
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Источник
Mitsubishi pajero зазоры клапанов
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Генератор » 09 июн 2010, 11:19
Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
Из форума понял что зазор должен быть 0.25
Вопрос в следующем:
Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он?
Прощу развеять или подтвердить мой сомнения.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Влад » 09 июн 2010, 11:48
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:00
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:04
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Clones » 09 июн 2010, 21:49
Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже:
Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Источник
Регулировка клапанов 4d56
В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.
Периодичность необходимости регулировки
Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:
- характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
- снижении компрессии;
- повышение расхода топлива;
- ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- чрезмерный расход масла;
- хлопки в глушитель;
- посторонние звуки во впускном тракте.
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.
Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
Наименование | Примечание |
---|---|
Щупы | 0,09; 0,15; 0,2; 0,25. |
Ключи | «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14» |
Динамометрический ключ | с диапазоном от 12 до 20 Нм |
Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.
Процедура регулировки теплового зазора клапанов
Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.
- Снять впускной коллектор.
- Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
- Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
- Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
- Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.
Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.
Номинальный тепловой зазор
Клапан | Температура мотора в момент контроля | Необходимый для контроля щуп |
---|---|---|
Впускной | Холодный | — по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15 |
Впускной | Горячий | 0,25 |
Выпускной | на холодную | — по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2 |
Выпускной | на горячую | 0,25 |
Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.
Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.
Источник