Mitsubishi прекращает выпуск pajero

Mitsubishi прекращает производство Pajero с 2021 года

Лента новостей

Все новости »

Компания уже разрабатывает преемника знаменитого внедорожника. Станет ли новая модель флагманом японского концерна?

Mitsubishi Pajero. Фото: Mitsubishi —>

Японская компания Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero текущего поколения в 2021 году, пишет газета Nikkei. В Mitsubishi приняли решение закрыть дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.

На этом заводе собираются как Pajero, так и кроссовер Outlander и минивэн Delica. Производство последних двух моделей перенесут на другие предприятия. Pajero для японского рынка перестали выпускать еще в 2019 году, их собирали только для экспорта. Однако мировой спрос продолжил падать.

Тем не менее Mitsubishi уже разрабатывает преемника Pajero. У новинки будет футуристичный дизайн и гибридная силовая установка. Выход намечен на конец 2021 года. Но вряд ли Mitsubishi сумеет вернуть модели былую популярность, отмечает автоэксперт Артем Бобцов.

— Так как Mitsubishi стала частью альянса с Nissan, который сам по себе испытывает очень большие финансовые проблемы, и Renault, которая возглавляет этот альянс и после пандемии тоже испытывает серьезные финансовые проблемы — даже правительству пришлось срочно помощь оказывать — Mitsubishi просто пытается сократить модельный ряд. Pajero денег не приносит, это старая модель, она технически устарела уже давным-давно, но сейчас она устарела еще и морально. Это слишком большая машина, слишком тяжелая, это рамная конструкция, она уже просто не востребована. Сейчас востребованы среднеразмерные кроссоверы.

Читайте также:  Чем отличается toyota land cruiser от toyota land cruiser 200

— Станет ли Pajero нового поколения флагманом?

—Точно нет, просто в силу того, что сегмент рынка крупногабаритных внедорожников хорошо себя чувствует только в Америке, но позиции Mitsubishi в Америке практически ничтожны. А на всех других рынках, в том числе в самой Японии, короли бала — это маленькие машины: седаны и кроссоверы.

На российском рынке Mitsubishi Pajero пока еще доступен для покупки. Последняя партия внедорожников версии Final Edition поступила в продажу в ноябре 2019 года. Цены стартуют с отметки почти 3 млн рублей. Именно модель Pajero принесла японскому концерну мировую известность. Всего было выпущено более 3 млн экземпляров.

Источник

Умрет ли легендарный Pajero в России

Содержание

Mitsubishi объявила о том, что перестанет поставлять Pajero текущего поколения на российский рынок. У модели истекает сертификационная документация, продлевать ее компания не собирается. Поставки прекратятся в конце 2019. Значит ли это, что культовый внедорожник умрет?

Будет ли преемник

Продажи Mitsubishi Pajero IV завершатся не только на внешних, но и на внутреннем рынке. Преемник модели пока не анонсирован. Представители марки витиевато говорят, что разговоры о Pajero V преждевременны, и не исключают, что на его место придет некий семиместный SUV.

Учитывая, что Mitsubishi с недавних пор стала частью семьи Renault-Nissan, можно предположить, что в какой-то перспективе новым Pajero станет перекрашенный Nissan Patrol/Infiniti QX80.

Но это все какое-то не слишком очевидное будущее, а пока Pajero уходит последовательно отовсюду, с 2020 года его не будет и у нас.

Уход модели мы вряд ли заметим. По данным «Автостата», в прошлом году на всю Россию было продано меньше 900 новых «Паджериков».

В 2019-ом россияне, согласно статистике avtocod.ru, купили всего 45 тыс. подержанных внедорожников. Land Cruiser же, к примеру, разошелся тиражом около 170 тыс. штук.

Что делать поклонникам «Паджеро»

Если кто-то сильно горюет по уходу модели, надо успевать урвать последние экземпляры. Сейчас Pajero IV доступен у нас только с бензиновым мотором V6 (3 л, 178 л. с.), полным приводом и пятиступенчатым автоматом. Диапазон цен — 2,8-3,09 млн рублей. Трехдверок и дизельных версий давно уже нет, то есть резонно сказать, что Pajero с нашего рынка потихоньку выходит не первый год.

Что касается его судьбы на вторичном рынке, то сейчас по стране есть более 1 100 предложений по четвертому поколению. Самый массовый — дорестайлинговый аппарат 2006-2011 г. в. (536 предложений за 1,3 млн в среднем) и машины после первого рестайлинга 2011-2014 г. в. (почти 340 предложений за 1,7 млн в среднем).

В 2014 году автомобиль пережил еще одну модернизацию, но она совпала с кризисом в России. Популярным такой Pajero стать попросту не успел — предложений на вторичке немного, всего 174 автомобиля.

В стоимости Mitsubishi Pajero IV теряет, как и все большие рамные дорогие внедорожники — 9-12% в год. Для сравнения, 200-й Land Cruiser ежегодно теряет по 11% от своей первоначальной цены.

Что учесть при покупке подержанной легенды

В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.

Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.

Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.

Источник

«Закат легенды»: Mitsubishi прекращает выпуск Pajero (продолжение)

Продолжение рассказа о славной истории Mitsubishi Pajero. Если Вы не читали первую часть, то сначала я рекомендую это сделать .

Mitsubishi Pajero III

Итак, наступил 1999, презентация Mitsubishi Pajero третьего поколения, просто огорошила фанатов модели. Производитель отказался от рамы перейдя к конструкции с несущим кузовом и вдобавок установил независимую заднюю подвеску! Сейчас это не кажется чем то особенным, но тогда 20 лет назад, это было немыслимо. Казалось что это конец настоящего Pajero. Однако инженеры, прекрасно понимали, что за такой конструкцией будущее и не прогадали.

Новая модель разделила поклонников на два лагеря. Первым очень понравился новый автомобиль, за комфорт, богатую комплектацию и все еще высокие внедорожные качества. Вторые же утверждали, что Mitsubishi Pajero теперь не подходит для серьезного бездорожья. Отчасти они были правы, тюнинг по улучшению проходимости стал дорогим и трудоемким занятием.

Несмотря ни на что, Pajero снова и снова доказывал свое превосходство в ралли Париж-Дакар . Я отлично помню то время, казалось что Pajero просто непобедим, он выиграл соревнование 7 раз подряд, семь! Никому еще не удалось, даже близко приблизиться к этому рекорду.

Кстати именно Паджеро третьего поколения, стал официально продаваться в России.

Mitsubishi Pajero IV

Последняя победа в Дакаре совпала с выходом четвертого поколения Mitsubishi Pajero. В 2007 году, был представлен новый вседорожник, который представлял собой, существенно модернизированный Pajero предыдущего поколения.

Дизайн стал менее округлым, добавились острые грани и ровные линии. Pajero уже не выделялся на фоне конкурентов, да и после отмены Дакара в 2008 году и последующего его переноса в Южную Америку, Mitsubishi решила завершить там свое участие.

В определенном смысле можно сказать, что закат серии начался после выхода Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Спрос к большим вседорожникам падал по всему миру.

Mitsubishi еще предпринимала попытки оживить интерес к автомобилю «малой кровью» проводя незначительные косметические модернизации, но этого было мало.

В конечном итоге, в 2019 году, представители Mitsubishi официально объявили об окончании производства трехдневной версии Pajero. В честь этого события в Японии вышла ограниченная серия Final Edition в 700 машин. Выпуск пятидверок, все еще продолжается, но скорее всего не надолго.

А что Вы думаете об исчезновении еще одной легендарной модели 80-х? Поделитесь в комментариях. Ну а если понравился материал, поддержите канал лайком 👍 , это очень мотивирует. Ну и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Источник

ПРОЩАЙ, MITSUBISHI PAJERO! Японский внедорожник больше не будут продавать в России.

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation Россия объявила о прекращении поставок Mitsubishi Pajero IV на наш рынок. Узнав об этом, остается только вздохнуть с грустью и облегчением — отмучился, страдалец! Проект большого Паджеро пятого поколения компания давно похоронила, причем даже раньше, чем потеряла самостоятельность, став частью альянса Renault / Nissan. Четвертое поколение, всеми забытое и брошенное, как больной дедушка в доме престарелых, влачило тягостное существование в ожидании кончины. К тому же у нас в последние годы продавались лишь бензиновые Паджеро, а это только ускорило закономерный финал, ведь в сознании отечественного потребителя большой внедорожник должен быть дизельным.

Да и само понятие «внедорожник» к Mitsubishi Pajero, начиная с третьего поколения, можно применить лишь с большой долей условности. Полноценной рамы у него нет, подвеска полностью независимая, даже знаменитый полный привод Super Select — устаревшей, по сравнению с Mitsubishi Pajero Sport конструкции. «Паджеро» отлично «валил» по грунтовкам, но никогда не отличался проходимостью, даже упертые тюнингеры не могли заставить его ехать как следует по тяжелому бездорожью. По сути он был огромным и очень прочным кроссовером с понижайкой, который мог выдержать запредельные для обычных полноприводных «пузотерок» нагрузки.

Относительно надежный, но до неприличия прожорливый бензиновый мотор, совсем не экономичный дизель, просторный, но не самый продуманный по части эргономики салон с огромным, скрипучим торпедо, изгнать «сверчков» из которого почти невозможно. Недостатки четвертого Паджеро не перевешивают достоинства. Впрочем, японцы сами себя загнали в тупик, решив попробовать усидеть сразу на двух стульях. Внедорожный кроссовер, кроссоверный внедорожник? Гадать, как какому классу отнести Mitsubishi Pajero IV теперь будут только обозреватели подержанных автомобилей.

Прощай, большой Паджеро! АВТОТУРИСТ честно признается, что совсем не жалеет о твоем уходе. Но может быть наши читатели думают по-другому? Если вы имеете свое мнение — не молчите, подписывайтесь, ставьте лайк и пишите в комментариях, будет ли вам не хватать Mitsubishi Pajero IV

Источник

Mitsubishi прекращает производство Pajero

Продажи Mitsubishi Pajero прекратились в Японии, Европе и даже в России. На заводе Pajero Manufacturing в префектуре Гифу внедорожники выпускаются для экспорта в страны Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но вскоре Pajero подаст в отставку. В 2021 году компания завершит производство модели, об этом сообщает издание Nikkei.

Вместе с Pajero на предприятии собираются кроссовер Mitsubishi Outlander и компактвэн Delica D:5. Ожидается, что производство этих моделей будет перенесено на завод компании, расположенный в городе Окадзаки. Большинство из 900 сотрудников Pajero Manufacturing будут переведены на другие места работы.

Закрытие завода связано со стремлением производителя реструктуризировать бизнес в ситуации сокращения объёма продаж новых автомобилей. На ликвидируемом предприятии было произведено около 63 тысяч автомобилей по итогам 2019 финансового года, что составляет 10% от общего количества выпущенных Mitsubishi Motors машин.

Осенью 2019 года в Россию стартовали продажи Pajero в прощальной версии Final Edition. Тираж лимитированной партии был ограничен 500 экземплярами, по итогам на начало 2020 года у дилеров оставалось около 250 машин. Внедорожник оснащён трёхлитровым бензиновым V6 мощностью 174 л.с., пятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Новое поколение Pajero может появиться в конце 2021 года.

Источник

Оцените статью