Митсубиси паджеро это внедорожник или кроссовер

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Замена нынешнему Pajero появится не скоро, поэтому в Mitsubishi решил в очередной раз освежить облик популярного внедорожника. Насколько изменился «Паджерик» мы выясняли увязнув в астраханских песках

Главные изменения во внешности «Паджеро» — это новая решетка радиатора и передний бампер со светодиодными ходовыми огнями. На вопрос «Почему так мало?» у представителей Mitsubishi есть убедительный ответ: поклонников этой модели существующий дизайн вполне устраивает. Pajero — один из немногих внедорожников на рынке, у которого можно заблокировать не только межосевой, но и межколесный дифференциалы. Полная блокировка допустима только на бездорожье. Но нередко и она не помогает: так закопавшись по мосты в песчаных дюнах близ Астрахани, нам не оставалось ничего другого, как ждать техничку с лебедкой.

За выбор режимов работы полноприводной трансмиссии отвечает отдельный рычаг — его неподатливый ход (как, впрочем, и Pajero в целом) «заточен» под сильную мужскую руку.

Дизайнеры Mitsubishi также доработали форму пластиковой крышки, прикрывающей навешанное на пятую дверь запасное колесо.

При закрытых дверях подобраться к кнопкам электроприводов регулировки передних кресел непросто — рука еле протискивается между дверью и сиденьем.

Помимо расхода топлива (3-литровая бензиновая версия расходует 15–16 литров по трассе) бортовой компьютер «Паджеро» может показывать атмосферное давление и высоту над уровнем моря.

Места в коленях достаточно, плюс задние пассажиры могут регулировать угол наклона спинок, но это не сильно улучшает их комфорт: из-за низко расположенной подушки дивана сидеть здесь неудобно (после продолжительной поездки затекают ноги). Кроме того, на плохой дороге пассажиров «галерки» сильно трясет.

В настройках штатной медиасистемы есть любопытное меню — «штуки». Так переводчики интерфейса этого недешевого гаджета обозначили единицы измерения.

В салоне никаких новшеств, но зато под его обшивкой появились дополнительные шумоизоляционные маты, позволившие немного улучшить акустический комфорт пассажиров.

Вождение Удовольствие от езды на «Паджеро» увеличивается пропорционально ухудшению качества дорог. 7 баллов
Салон По сравнению с дорестайлиноговой версией в салоне стало немного тише. 7 баллов
Комфорт Относительно комфортно в «Паджеро» себя чувствуют только передние седоки. Сзади долго не высидишь — тряско и неудобно. 7 баллов
Безопасность Для машины с интегрированной рамой уровень безопасности неплох. 7 баллов
Цена Этот внедорожник доступнее, чем ближайшие конкуренты. 8 баллов

Плюсы

Проходимость, цена, японская сборка, проверенная временем конструкция.

Минусы

Невысокий уровень комфорта, управляемость на асфальте, расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник

avtoexperts.ru

Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали Hyundai Creta и застряли в сугробе. Сколько ни копали снег, не могли выехать. На помощь откликнулся человек на Pajero. Прицепив Крету к тросу, Паджеро без особого труда вытащил паркетник из сугроба. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Сегодня об этом расскажу подробно. Итак, поехали.

Внешне автомобиль выглядит брутально. Эффекта добавляют тонированные вкруг стекла и грязевые всесезонные шины BF Goodrich All-Terrain T/A KO2, размерностью 265/70R17. Штатный размер резины — 265/65 R17.

Pajero IV-го поколения имеет несущий кузов. Хотя раньше, как и многие, думал, что это рамный внедорожник. Оказалось, классический рамный кузов только у первых двух поколений, у третьего и четвертого кузов несущий с интегрированной рамой.

Автомобиль большой и тяжелый. Снаряженная масса составляет 2110 кг. Длина — 4900 мм, ширина — 1875 и высота — 1870 мм. Дорожный просвет по данным производителя 220 мм. Угол въезда — 41, съезда — 29, рампы — 26 градусов. Но с нашими нестандартными шинами эти показатели явно выше, геометрическая проходимость лучше.

Подвеска у Pajero IV независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Ход передней подвески составляет — 220 мм, задней — 270 мм, что является внушительным показателем для внедорожника.

Паджеро изнутри

Первым делом меня заинтересовал багажник. Открываю тяжелую пятую дверь и вижу большое пространство, где владелец периодически перевозит велосипед и детский квадроцикл. Объем составляет 663 литра и 1790 л при сложенных спинках сидений.

Да, это семиместная версия. Два задних сиденья убираются под пол и при необходимости их можно вынуть. Но места на третьем ряду очень мало. Чего не скажешь про первый и второй ряды. Места очень много, особенно над головой.

За рулем Паджеро по началу непривычно, еще потому что это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Но потихоньку привыкаешь. Особого комфорта не ощущаешь, да и салон уже морально устарел. Рычаги переключаются не так легко и просто, как на современных автомобилях, а с усилием. Приятно, что в салоне просторно и высокая посадка.

Двигатели и коробки передач

Под капотом установлен самый простой и неприхотливый для Pajero мотор — 3.0 V6 с индексом 6G72, который устанавливался еще на второе и третье поколение внедорожника. Мощность 178 сил и 261 Hm при 4000 об/мин. Блок двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. Привод газораспределительного механизма ременной. Количество клапанов 24.

В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия V4A51 совместной разработки Hyundai-Mitsubishi. Хотя на европейские версии с левым рулем устанавливались 5-ступенчатые АКПП с индексом V5A51.

Средний расход топлива около 15-16 литров при спокойном стиле езды. Если активно “топить” и буксовать, то расход, на таких грязевых шинах, составит больше 20 литров на 100 км пути.

Кроме этого, Pajero оснащается турбодизелями 2.5 TD (4D56) на 178 сил и 3.2 TD (4M41), мощностью от 170 до 200 л.с., а также бензиновым 3.8 V6 (6G75), выдающим 250 л.с.

Полный привод и проходимость

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD III имеет четыре режима. 2H — задний привод, 4H — полный с распределением момента 33:67 в пользу задней оси, 4HLc — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, а в режиме 4LLc добавляется пониженная передача в раздаточной коробке.

С постоянным полным приводом в режиме 4H можно ездить до 100 км/ч. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу. На сухом асфальте данный режим быстрее изнашивает резину и детали трансмиссии.

При проверке проходимости “Паджерика” сначала все шло гладко, небольшие сугробы проезжали легко, пока не заехали в более глубокий снег . Вперед, назад — все, застряли. Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег и ура, Pajero выехал. Правда, потом мы засаживали его еще два раза. Причем, на ровном месте.

Думаю, проблема в том, что шины всесезонные и машине не хватает зацепа. Плюс, большая масса, и, на рыхлом снегу японский внедорожник быстро садится на брюхо. Благо, лопата была с собой.

Сколько стоит и какие конкуренты

Средняя цена машины на вторичном рынке составляет 1 000 000 рублей. Конкуренты — Toyota Land Cruiser Prado 120, стоит от 1 200 000 руб и выше, Land Rover Discovery III — средний ценник 800 000 рублей, правда с надежностью вопросы, Nissan Pathfinder — 800-900 000 руб, Kia Mohave тех же годов — 800 000 руб.

Из новых автомобилей альтернативы практически нет. Разве, что Lada Niva Travel, стоимостью от 750 000 рублей, но это уже совсем другая история.

Финал

Подытожу, Mitsubishi Pajero IV — надежный и неприхотливый внедорожник. Не смотря на 14-летний возраст, а наш экземпляр 2007 года выпуска, он отлично сохранился и не имеет проблем, ни с технической, ни с кузовной частью. Много места внутри, внушительная внешность и оптимальная проходимость, которую при правильном подходе можно улучшить.

Понравился ли вам автомобиль, купили бы себе такой, пишите в комментариях.

Источник

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей

Пару недель назад мы выбирали за полтора миллиона Mercedes-Benz GL – большой семиместный кроссовер, который не претендует на внедорожные лавры. Но что если хочется получить за те же деньги настоящий внедорожник – такой, чтобы в путешествие можно было отправиться не только по асфальту и грунтовке? В число вариантов в таком случае точно можно включить Mitsubishi Pajero 4 поколения. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что с учетом очень долгой конвейерной жизни разброс цен на модель на вторичном рынке троекратный: за самые дешевые экземпляры на ходу хотят около 700 тысяч, а за самые свежие автомобили просят 2 миллиона и даже больше. Впрочем, подавляющее большинство машин укладывается в 1,5 миллиона, и за эти деньги точно есть шанс найти хороший вариант. Что изменилось в модели с двумя рестайлингами, есть ли удачные и неудачные варианты моторов и на что стоит обратить внимание при покупке?

Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

Источник

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero: джиперам посвящается

Немного на рынке осталось настоящих покорителей бездорожья, и рестайлинговый Pajero – один из последних «могикан». Мы проехались по первому снегу и поняли, что он категорически противопоказан блондинкам и новичкам.

Mitsubishi Pajero — удивительный образчик живучести на конвейере. Сейчас мы наблюдаем уже второй по счету рестайлинг четвертого поколения, которое продается с 2006 года. И все бы ничего, если бы это самое четвертое поколение не было бы, в свою очередь, продуктом глубокого рестайлинга третьего, которое мы помним аж с 1999-го. В общем, Pajero — машина весьма консервативная, если не сказать устаревшая. И ее опять слегка «доработали напильником» вместо того, чтобы представить нечто совсем новое.

В чем же изменения?

Революции не случилось. Радиаторная решетка получила больше хрома и избавилась от рисунка в стиле «гора Фудзи» с восходящими вверх линиями. Бампер визуально разделен на две части, а сбоку от противотуманных фар расположились дневные ходовые огни. Сразу оговоримся, что это привилегия комплектации Instyle и Ultimate — «бедные» Intense и Invite светодиодов лишены. Странно, ведь их нынче ставят даже на «Приору»…

Самое же важное изменение — улучшенная шумоизоляция, опять-таки недоступная в начальной версии Invite более чем за полтора миллиона. Салон же слегка «повеселел» благодаря вставкам из серебристой пластмассы. Однако с точки зрения эргономики «Паджерик» верен себе: это вам не новомодный кроссовер, а суровый мужской автомобиль для тех, кто не ищет в жизни легких путей. Руль, как и прежде, регулируется только по высоте. А колени задних пассажиров по-прежнему торчат выше головы.

Всё серьезно

Зачем нужны гаджеты, модная внешность и электронные системы имитации блокировок, когда есть постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов? Здесь стоит последнее поколение легендарной в среде джиперов классической системы Mitsubishi Super Select II, что в корне отличает его от сонма кроссоверов.

Сейчас на большинстве полноприводной технике стоят муфты типа Халдекс, которые умеют передавать на вторую ось какую-то часть крутящего момента. А иногда еще и системы, притормаживающие слишком уж «разогнавшееся» колесо.

Super Select позволяет жестко заблокировать дифференциалы, по-коммунистически распределяя момент согласно принципу «каждому по потребностям». Даже при длительном буксовании или движении с постоянными пробуксовками по слабому грунту «Паджеро» не превратится в беспомощную легковушку из-за перегревшейся муфты — такое частенько случается, к примеру, с «младшеньким» Outlander. А еще случается, что системы имитации межколесной блокировки перегревают тормоза при диагональном вывешивании.

На Mitsubishi Pajero ничего этого не может случиться в принципе. Тут «всё серьезно». Подробно о конструкциях полного привода мы уже писали этим летом — можете пополнить багаж знаний, перейдя по ссылке.

Таких, как Pajero, на рынке немного. Вы видели, что сотворил Nissan с Pathfinder’ом? Если еще нет, то прочитайте наш недавний тест-драйв. Прослезились? Вот то-то же — не ругайте Mitsubishi за старомодность. Похоже, что у этих автомобилей сейчас два пути — идти в сегмент компромиссных кроссоверов или стоять на месте, держась за традиции офф-роуда. Pajero пока что в стане вторых.

В горы

«Туутари-парк» под Петербургом давно облюбовали местные дилеры, торгующие техникой повышенной проходимости. Крутые уклоны, раскисший грунт… А тут еще и внезапно выпавший снег, даром что машины на летней резине. Ну что, «Падж», покажешь класс?

Урча дизелем, суровый «японец» не без удовольствия месит грязь, подъемы и спуски. Мы включили трансмиссию в режим «полного фарша» с обеими блокировками и наслаждаемся. Но сколь продвинутую систему полного привода не ставь, а элементарными правилами безопасности пренебрегать нельзя.

На тесте случился один неприятный инцидент, хотя и не с Pajero IV, а с Pajero Sport, но с идентичной трансмиссией Super Select. Организаторы выпустили на трек машины на летней резине, а не слишком опытный коллега, выехав к крутому спуску, зачем-то попытался объехать дорогу по траве. Сказав спасибо разности коэффициентов сцепления, Pajero Sport встал боком и поехал вниз по склону. Хорошо еще, что «пилоту» пришла в голову здравая мысль повернуть руль в сторону склона, а иначе не миновать «перевертыша». Наверное, будь здесь «поумнее» система курсовой устойчивости, автомобиль остался бы на дороге, несмотря на неопытность водителя и летнюю резину.

Что в итоге?

Все те, кто ценит «теплый ламповый» оффроуд-транспорт и не желает возиться с 15-летними машинами, убитыми в бесконечных трофи-рейдах, просто обязаны присмотреться к Mitsubishi Pajero. Это почти раритет, можно сказать, исчезающий вид. Ну а новички и неискушенные девушки, желающие просто машину побольше и побрутальнее, проходите-ка лучше мимо. Для вас есть Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

Что же с ценами?

Хорошо «упакованный» внедорожник Mitsubishi Pajero можно приобрести менее чем за 2 миллиона рублей — не так уж дорого за почти что пятиметровый внедорожник. Основные конкуренты уезжают от дилеров по более высокой цене — в среднем 2,5 миллиона рублей.

Для рестайлингового «старичка» японцы предлагают 3.0-литровый бензиновый V6 и 3.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Предпочесть второй стоило бы не только из-за тяговитого характера, но и из-за аппетитов бензинового агрегата, который на 100 км пути попросит 18 литров на трассе, 25 — в городе и 35 — на пересеченной местности.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что то про расход автор загнул.Порадовало 18 литров по трассе.Если лететь где-то 170 то можно в 18л уложиться.

На фото Паджеро-4, а на видео- Паджеро Спорт. Разные машины. Да и цена в статье не точна. За два миллиона Паджеро-4 в топовой дизельной комплектации. Дизельный 178-сильный Паджеро Спорт намного дешевле.

Конечно дешевле! Это машина другого класса, все-таки.

Да-да, Паджеро Спорт, но с той же самой трансмиссией Super Select.

Тоже заметил Паджеро Спорт на видео.А статья вроде про просто Паджеро,непонятно.

Все правильно, на тесте было сразу несколько моделей Митсу. На Паджеро Спорт стоит идентичная трансмиссия Super Select, которая ведет себя абсолютно так же.

Хоть кто-нибудь текст читал вообще?

Написано же: «На тесте случился один неприятный инцидент, хотя и не с Pajero IV, а с Pajero Sport, но с идентичной трансмиссией Super Select.»

На видео и отражен этот момент.

Картинки все смотрят )))

статья ниочем на самом деле. всего понемножку и нихрена не ясно.

А 3,8 V6 уже не будет?

как заметил, коменты пишут одни де..лы, которым лишь бы покуражиться над автором и выставить свое самомнение, а человек ведь для вас пишет, старается! это кстати касается не только этой статьи. ушлепки, не нравится- не читайте! авторам огромное спасибо, без отрыва читаю почти все статьи на сайте))

Так как Паджеро давно уже лишился мостов и рамы(«интегрированная» о т лукавого), то не побоюсь этого слова — это уже кроссовер, правда большой и прочный и с хорошим клиренсом. По механике не шибко отличается о т Туарега, например. Да и в «Дакаре» побеждал совсем другой паджеро, а последние много лет побеждает как раз Туарег. А уж про иоторы и говорить нечего. Правда, у Прадо моторы ещё древнее, но для русского человека — Тойота — это святое.

Что то про расход автор загнул.Порадовало 18 литров по трассе.Если лететь где-то 170 то можно в 18л уложиться.

Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»!

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Вот такой это внедорожник с отменной надежностью, проходимость 🙂

На сегодняшний день пробег автомобиля более 500 000км.

Источник

Читайте также:  Датчик температуры масла kia sportage
Оцените статью