Модели автомобилей chevrolet niva

Существующие модели Нива Шевроле

Нива Шевроле – отечественный легковой автомобиль, характеризующийся повышенным уровнем проходимости. Производится на совместном предприятии АвтоВАЗ и General Motors. Все модели Нивы Шевроле, фото которых можно увидеть в данном обзоре, отличаются полным приводом, раздаточной коробкой на две ступени, а также наличием блокируемого межосевого дифференциала.

Сайт Шевроле Нива свидетельствует о том, что производство такого вседорожного транспортного средства началось в 2002 году. За такое продолжительное время авто прошло всего один рестайлинг, разработкой его занималось итальянское дизайн-ателье Bertone.

Согласно планов производителя, выпуск Шевроле Нива 2 был запланирован на начало этого года, но еще весной прошедшего 2015 года работа над проектом была приостановлена на неопределенное время в связи с возникшим кризисом на автомобильном рынке.

Шевроле Нива первой модификации

Первая Нива Шевроле производилась в двух основных комплектациях – GLS и L. GLS отличалась более полной комплектацией, в которую, в отличие от L, дополнительно входит искусственная кожа в салоне, 16-дюймовые литые диски, алюминиевый кронштейн для запасного колеса, тонированные изотермические колеса, противотуманки, обогрев сидений переднего ряда и некоторые другие опции.

Шевроле Нива первой модификации

Также производитель выпускал две дополнительные комплектации первой модификации – LC и GLC, которые, в отличие от GLS и L дополнительно комплектуются кондиционером. Все вышесказанные комплектации имеют аудиоподготовку, систему электронного управления зеркалами, их подогрев.

Читайте также:  Родной диск уаз вылет

Согласно информации официального сайта Шевроле Нива, 98% комплектующих первой модификации данного автомобиля имеют российское производство. General Motors осуществлял производство главного тормозного цилиндра, сцепления, ГУР, решетку радиатора, тканевые и пластиковые материалы салона.

Комплектация FAM-1

Производство Нивы Шевроле FAM-1 началось в конце 2006 года. Автомобиль получил название ВАЗ-21236, существовала только одна его комплектация – GLX.

Шевроле Нива: комплектация FAM-1

Двигатель данной модели – Opel Z18XE на 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил. В ней была обновленная раздаточная коробка в одном блоке с трансмиссией Aisin.

Кроме того, эта модификация Нива Шевроле комплектовалась:

  • Системой АБС от Bosch, под которую производителю авто пришлось изменять конструкцию ступиц передних колес и задний мост;
  • Вакуумным усилителем тормозов;
  • Кондиционером,
  • Подушками безопасности для передних пассажиров;
  • Преднатяжителями для ремней безопасности;
  • Возможность регулировки сидения водителя.

Производство этой модели было прекращено в 2008 году. За все время с конвейера завода сошло около тысячи вседорожников Chevrolet Niva FAM-1.

Шевроле Нива Трофи

Трофи – тюнинговая модификация Нивы, которая была максимально адаптирована к эксплуатации в условиях бездорожья. Среди основных отличий данной модификации от базовой следует выделить:

Шевроле Нива Трофи

  • Вместо гидравлического натяжителя цепи использовался механический;
  • Наличие шноркеля, который предотвращал гидроудары во время преодоления водных препятствий;
  • Возможность отключения вентиляторов, которые охлаждают двигатель;
  • Сапуны трансмиссии располагаются прямо под капотом;
  • На ведущие мосты установлены дифференциалы повышенного трения с возможностью самоблокировки;
  • Наличие механизма для установки электрической лебедки.

Рестайлинговая версия

В 2009 году производитель провел рестайлинг своей модели, разработка которой осуществлялась дизайн-ателье из Италии Stile Bertone. Выпускалась такая модификация сразу в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

Шевроле Нива рестайлинговая версия

Весной прошлого года линейка рестайлинговой версии была пополнена еще одной комплектацией – LE+, что была создана на базе версии GLC. Данный автомобиль получил современную систему безопасности, кондиционер, новые диски и шины, защиту для заднего бампера.

Начиная с конца осени 2015 года все производимые модификации оснащаются модернизированными двигателями современного стандарта «Евро-5».

Второе поколение Нива Шевроле

Начало производства автомобиля Шевроле Нива 2 было запланировано на текущий год. Как уже отмечалось, на данный момент проект приостановлен, поэтому утверждать что-либо о новом авто с полной уверенностью не приходится.

Второе поколение Шевроле Нива

Согласно появившимся в сети данным, сварка и штамповка кузова для второго поколения Нивы будет осуществляться в новом цехе, который был возведен специально для этого. Новая модель будет комплектовать 135-сильным двигателем от PSA Peugeot Citroën, раздаточная коробка и КПП – итальянская и индийский соответственно.

Концепт новой версии уже был продемонстрирован, поэтому остается надеяться, что серийное производство начнется в ближайшее время.

Источник

Шевроле Нива Chevrolet Niva

Шевроле Нива — это компактный внедорожник, серийно выпускавшийся в России с 2002 до 2020 года.

Этот автомобиль дебютировал в 2001 году как «Лада Нива» или ВАЗ-2123, но под изначальным именем успели сделать лишь небольшую партию машин. Из-за нехватки средств для запуска массового производства АвтоВАЗ вынужден был привлечь инвесторов — концерн General Motors и Европейский банк реконструкции и развития. В июне 2001 года было создано совместное предприятие, в октябре того же года началось строительство завода. А в сентябре 2002 года стартовал серийный выпуск внедорожников, но уже под именем Chevrolet Niva.

Внедорожник Chevrolet Niva

Внедорожник оснащался бензиновым мотором объёмом 1,7 литра и мощностью 80 л. с., работающим в сочетании с пятиступенчатой механикой коробкой. У всех машин был постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2006–2008 годах выпускалась версия FAM1 с двигателем Opel 1.8 мощностью 125 л. с., но дальнейшего развития проект не получил.

Внедорожник Chevrolet Niva, рестайлинг 2009 года

После рестайлинга 2009 года «Шеви Нива» получила обновлённый дизайн, придуманный итальянской компанией Bertone. В дальнейшем компания добавляла в оснащение модели новые опции: подушки безопасности, АБС, медиасистему и так далее.

В 2020 году цены начинались с отметки 695 000 рублей за машину в упрощённой комплектации SL с одной подушкой безопасности и АБС. Внедорожник в исполнении L (электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок, аудиоподготовка, иммобилайзер) стоил 726 000 рублей.

Интерьер внедорожника Chevrolet Niva

В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил у своего партнёра, американского концерна General Motors, половину акций совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», став единственным собственником завода. Летом 2020 года внедорожнику вернули имя «Лада Нива», а вскоре, после рестайлинга, модель переименовали в «Ладу Ниву Тревел».

Источник

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — фото 1

Chevrolet Niva — фото 2

Chevrolet Niva — фото 3

Chevrolet Niva — фото 4

Chevrolet Niva — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Niva

Модельный год 2009
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-650
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 127.5/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Niva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2011 г

Цвет — чёрный металлик, пробег уже 6700 км, причём не по лучшим дорогам. Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил). И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой «Ниве» — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает. Езжу на 95-м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам. Проушины у Chevrolet Niva стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на «пониженной» по грунтовке (с наледью) легко. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась (раньше задняя часть салона запотевала зимой). Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Раньше на трассе напрягал гул «раздатки» (включал музыку погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100 км/ч. Двигатель у Chevrolet Niva шумный, но моя машина «голая», надо будет сделать шумоизоляция. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было. Кстати, пару раз заливал 92-й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Как-то раз по прямой на трассе разогнался до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160 км/ч. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается.

Достоинства : постоянный полный привод. Свобода передвижения. Ремонтопригодность.

Недостатки : маловат багажник. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе.

Chevrolet Niva, 2012 г

Этот автомобиль стоит своих денег. Сам владею Lexus RX и Chevrolet Niva. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал. Этот автомобиль по настоящему отвечает термину «адаптирован для Российских дорог». Без «лифтовки» встают огромные колеса. Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. По сравнению с предыдущей «Нивой» у Chevrolet Niva практически устранены все недостатки (подвес «раздатки» и переднего моста). Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче. Из слабостей: часто «летят» шаровые, ступицы больше 70 тыс. не ходят. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит. Реальный производимый в настоящее время конкурент – Suzuki Jimny, но в полтора раза меньше, мотор прожорлив — 12 л при установке 28-дюймовых колес, которые ставятся только с «лифтом», цепь привода «раздатки» начинает рвать. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы. Надежность их ни сколько не хуже французского и итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов.

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : слабый двигатель. Мало места сзади.

Chevrolet Niva, 2010 г

Скажу сразу — мне, видимо, с Chevrolet Niva повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их «по полной». После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом). Автомобиль не любит быстрой езды, для него комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой, «раздаткой», поэтому для Шумахеров такая машина – плохой выбор. Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю. Проблема с аэродинамикой — в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть. Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает. Слабое место – расширительный бачок, треснуло уже два, благо цена ровно «стольник», менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда тосол. В очечнике живет злой «сверчок», просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко. Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были. Расход топлива Chevrolet Niva можно занести в минус, но это излечимо – на 11 тыс. км пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев Daewoo Matiz. Из потерь по сальникам – только задний на «раздатке». Штатная резина сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.

Достоинства : хороший бюджетный внедорожник.

Недостатки : аэродинамика. «Сверчки».

Chevrolet Niva, 2011 г

Если ты семейный и у тебя есть дети, Chevrolet Niva тебе никак не подходит, багажника нет. Коляску не куда положить. По этой причине и продал машину. Слабый движок для постоянного привода. Этой машине нужно как минимум 120 лошадок, а лучше 150. Приходится постоянно крутить мотор, для обгона на трассе. Хотя это сложно назвать обгоном. Если с прицепом, то совсем беда. По этой причине и бросился в крайности, взял авто с 220 л.с. и на АКПП. Проблемы есть с МКПП у Chevrolet Niva. 5-я передача — стандартная проблема. Жутко надоедало регулировать ступичные подшипники, почему то постоянно появлялся люфт при живых подшипниках. Регулировка помогала, но ненадолго. Подклинивающие суппорта, поэтому постоянный разбор, чистка и замена пыльников. «Жаба душила» купить новые, ценник у них совсем не жигулевский был. В остальном как-то по мелочи были поломки. В основном чинил авто самостоятельно в гараже. Еще одна беда, это коррозия кузова, что ни делай, а она гниет. Сколько раз красил низ (не из баллончика, а в нормальной малярной мастерской), обрабатывал антигравием перед покраской, результат один и тот же. В целом машиной был доволен. В роли второго авто, доехать до дачи и на рыбалку, то, что надо. Наличие запчастей везде. Отремонтироваться можно в любой точке. В городе передвигаться на Chevrolet Niva крайне неудобно, авто раскрывается на бездорожье. Да и расход как то совсем не радовал. Зато автомобиль ликвидный на вторичном рынке. Ночью выставил на продажу. Утром посыпались звонки. Вечером того же дня авто был продан. Сам не ожидал такой быстрой продажи.

Недостатки : багажника почти нет. Слабый мотор. МКПП. Коррозия.

Chevrolet Niva, 2010 г

Меня поражает в последнее время люди, которые постоянно видят везде минусы и не видят плюсы. Хочу поделиться свои опытом владения Chevrolet Niva, который составляет 90 тыс. км или 6 лет владения. Про комфорт и прочее писать нет смыла, я хочу поговорить о надежности данного авто. Ну, начнем самого первого, что сломалось в этом автомобиле — это лопнул расширительный бачок, и за время эксплуатации их было заменено около 5 штук, что при стоимости 150 руб. не критично. На пробеге в 15 тыс. заменены реактивные тяги и замена амортизаторов задних на родные, которые умерли через 5 тыс. км. После этого были заменены на KYB excel-g. На пробеге 25-30т. вышла из строя помпа. На этом же пробеге загорелся на генераторе диодный мост. На 40-50 тыс. началось биение педали тормоза, почитав форумы, было решено поменять передние диски. Замена дисков помогло на 2 тыс. км, диски брались не АвтоВАЗ, так как в наличии их не было, взял аналог по цене столько же, сколько и ВАЗ, как оказалось зря — их повело. После этого было принято решение менять барабаны, тормозные цилиндры и передние тормозные диски. После замены все пришло в норму. На 4 году жизни умер родной аккумулятор, который был заменен на новый и самое интересное новый аккумулятор умер ровно через два месяца после окончания гарантии. К 80 тыс. начел умирать стартер. Скорее по моей вине (пару раз до заправки на нем доезжал). К 6 году эксплуатации и 83 тыс. было решено перебрать переднюю подвеску. А именно замена рулевой трапеции, которая еще бы побегала, замена сайлентблоков рычагов, которые были еще в приличном состоянии, шаровые опоры. Ну и замена задних реактивных тяг за компанию. Резюмируя выше написанное, могу сказать, что автомобиль ни разу не подвел меня. Все эти поломки были прогнозируемые и авто мог самостоятельно доехать до сервиса или гаража для устранения не исправности. Кроме конечно генератора.

Достоинства : просторный салон. Посадка. Ремонтопригодность.

Chevrolet Niva, 2004 г

Итак, прошло 3 года, как я владею Chevrolet Niva 2004 года выпуска. Покупал с пробегом 60 тыс. км, сейчас 90 тыс. За это время сложилось объективное мнение о данном авто. Предыстория: до Chevrolet Niva владел Волгой ГАЗ 24-10. Купил Chevrolet Niva случайно у друга, по ПТС я четвертый владелец. Он менял её на новую Ниву, т.к. боялся, что эта стареет и теряет в цене. А я как раз подумывал о продаже своей «ласточки». Волга — авто хороший, но времена меняются. Просто надоело застревать зимой на ровном месте, искать, кто починит карбюратор, «тошнить» в самом правом ряду, мешая даже троллейбусам, качать бицепсы, крутя баранку, мерзнуть в салоне. Вы будете смеяться, но после Волги с её 4-ступкой Chevrolet Niva мне показалась истребителем. Салон: при росте 189 см и весе 85 кг мне удобно. С эргономикой водительского места — порядок. Сидишь высоко — глядишь далеко, обзор отличный, крыша не давит, все кнопки на месте. Багажник хоть и маленький, но для каждодневных поездок на работу/магазин его вполне хватает. Если нужно перевезти крупные вещи — нет проблем, просто складываешь задние сиденья и грузи плиту, «стиралку» или небольшой холодильник, влезет больше чем в Волгу. Печка отличная, зимой салон Chevrolet Niva прогревается быстро. Подвеска, езда: энергоемкая, комфортная на неровностях. Лежачие полицейские, ямы, ухабы проезжаю сходу. За всё время подвеску ни разу не пробил. Правда стучит на больших ямах при сильной загрузке. На СТО сказали «не парься, это же Нива». Ну, я и не парюсь уже три года, полет нормальный. Я не гонщик, динамики мне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе машина едет 110-120 не напрягаясь. Обгоны нужно просчитывать наперед. Внедорожные качества не проверял в полной мере, т.к. эксплуатирую по городу. Зимой паркуюсь в сугробах, легко штурмую на «пониженной» месяцами не чищенную дорогу около гаражей, вытаскиваю легковые автомобили. Расход бензина (стиль езды средний, не агрессивный): летом по городу без пробок — 10,5 л. Зимой по городу от 0 до минус 10 градусов — 13 л. В лютые морозы — 15 литров. По трассе 8-9 л. Ремонт и затраты на эксплуатацию: делал переднюю подвеску, менял радиатор, патрубки гидроусилителя, сальники заднего моста и КПП. Два раза менял помпу — была не качественная. Ну и по мелочи: выключатель фар, какой-то рычаг в подвеске и т.д., просто уже не помню.

Достоинства : проходимость. Эргономика салона. Печка. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Слабый двигатель.

Chevrolet Niva, 2010 г

Откатал на Chevrolet Niva почти 6 лет. Пробег 37 тыс. км, комплектация топовая. Что не устроило — много ест и мал багажник. Через три года начала гнить. Снег с песком попадает в щель под дверями — резинки уплотнителей не спасают. На первом ТО поменяли половину сальников (Слава Богу, по гарантии) и водительский стеклоподъемник. Второе ТО еще сальники и оба стеклоподъемника — но уже за «кровные». Родная резина — Континентал Конти кросс хороша только в городе и на трассе, при выезде на поле резина сразу «засаливается», но машина едет, к сожалению тут уже руль не нужен — куда ехала, туда и будет. Зимнюю брал Yokohama на шипах — вот это гребёт. А вообще по проходимости к Chevrolet Niva вопросов нет. Ни разу не смог посадить — бампер отрывал — да, но сесть ни разу. При езде по трассе надо рассчитывать обгон. Да и вообще, субъективно, для меня максимальная скорость 110 км, дальше в салоне очень шумно и начинает «козлить». Максимум по навигатору на обгоне выжимал 140, но это не комфортно. Очень понравились сиденья и посадка — три «дальних похода» в день по 1000 км это подтвердили. На руле к 35000 появились проплешины — хоть чехол покупай.

Достоинства : проходимость. Удобно сидеть.

Недостатки : большой расход. Маленький багажник. Быстро начинает гнить. Низкое качество комплектующих.

Источник

Оцените статью