Модели ниссан внедорожники кроссоверы

Внедорожники «Nissan»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Пятое воплощение «истинного японского рамного внедорожника» (индекс модели «Y61») было представлено в 1997 году, а в 2004 году этот автомобиль подвергся модернизации – получив новую оптику и бамперы, а так же новый бензиновый V6. В целом это – в меру комфортный «середнячок» своего класса по приемлемой цене.

Источник

Модельный ряд кроссоверов Ниссан

Японский концерн Ниссан старается находиться на гребне прогресса. Японский бренд выпустил такие культовые модели, как скайлайн , GT-R , галант VR4 . Именно поэтому, когда во всем мире у покупателей проснулся интерес к такому классу машин, как кроссоверы, компания тоже не осталась в стороне, пополнив эту нишу несколькими своими моделями. Итак, далее мы поведем свой рассказ о кроссоверах ниссан.

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Модель X Trail

Самым первым «блином», выпущенным на рынок паркетных внедорожников стал Nissan X-trail . Первое поколение автомобиля запомнилось некоторой хаотичностью — угловатый дизайн, центральной расположение приборов — складывалось ощущение какого-то несоответствия.

Такое впечатление, что маркетологи компании толком не решили, в какую сторону стоит двигаться. Но у машины был ряд преимуществ – вполне сносная проходимость, надежность, неплохая управляемость. А после небольшого тюнинга авто выглядело вполне сносно. Так что модель получила право на жизнь. И вот, в 2021-м году, ниссан представил взору покупателей предстал новый кроссовер X-trail.

Внешний вид авто разительно изменился, кузов стал более обтекаемым, аэродинамичным, что видно на фотографии. При описании внешнего вида, приходят ассоциации с его собратом по модельному ряду – Quashqai . Очевидно, что дизайнеры старались подчеркнуть родственность этих моделей.

Интерьер же теперь стал более роскошным, сдержанным. Здесь чувствуется сходство с премиум моделями, типа Infiniti FX . Отличный обзор, мягкая, качественная кожа в салоне, масса различных кнопочек – все на своем месте, все под рукой.

В своем новом обличье X-trail получил в распоряжение новые двигатели. Есть возможность выбрать из 4-х вариаций, включая как бензиновый, так и дизельный мотор.

Объем Коробка Технические характеристики Разгонная динамика Расход топлива

(город/трасса/смешанный)

Бензиновый, 1997 куб. см Механика, 6-ть ст. 144 л.с./200 н/м 11,1 сек 11,2/6,6/8,3
Бензиновый 1997 куб. см Вариатор, 6-ть ст. 144 л.с./200 н/м 11,7 сек 9,0/6,1/7,1
Дизельный 1598 куб. см Механика, 6-ть ст. 130 л.с./320 н/м 11 сек 6,2/4,8/5,3
Дизельный 1598 куб. см Вариатор, 6-ть ст. 130 л.с./320 н/м 11,5 сек 5,8/4,6/5,0

Замечательно то, что кроссовер ниссан в новом прочтении до сих пор достаточно неплохо чувствует себя на пересеченной местности, уверенно штурмуя буераки, рыхлый снег, грязь. Впрочем, клиренс 210 мм больше предназначен для штурмования бордюров, нежели для серьезного бездорожья.

И отзывы владельцев также об этом говорят.

«Отличная машина за свои деньги, а возможно и лучшая. Конечно не Крузак , но далеко не прилизанные нынешние пузотеры аналогичного класса. Хотя на серьезное бездорожье я все-таки не рискую соваться»

Купить кроссовер от ниссана можно без проблем. Цена в России стартует с цифры 1,1
млн. рублей за минимальную комплектацию, останавливаясь в районе 1,6 млн. за комплектацию LE+. Для тех же, кому не по нраву новая модель, на рынке б/у всегда найдется старый x-trail. стоимость подержанного авто колеблется от 9-ти тысяч за требующую ремонта машину до 35-ти тысяч у.е за настоящую конфетку.

Маленький Qashqai

Тем временем, рынок разрастался и множился. Как результат — уже в 2007 году на рынок вышел новый Qashqai, пожалуй, самый успешный кроссовер из модельного ряда ниссан. На тот момент он впечатлил публику интересным обтекаемым дизайном, оригинальным интерьером и динамичными моторами. Маленький паркетник раскупали как горячие пирожки. Закономерно, что со временем нисан выпустил еще одно поколение модели, а потом еще. В 2021-м году нам представлено уже третье поколения этого семейства.

Дизайн поменялся в сторону большей агрессивности, машина получила больше угловатых линий, другие бампера и светооптику. Внутри стало больше пространства, но при этом багажник стал меньше (- 60 л). Как показала практика, владельцы кроссовера ниссан кашкай не забивают багажное отделение по завязку.

Новый нисан получил два двигателя. Первый – это 1,2 литровый бензин с мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 нм. С таким мотором машина весьма экономична (3,2 л на 100 км) и динамична (10,9). На выбор предлагается еще 2-х литровый мотор с мощностью 144 л.с. и тягой 200 н/м. В таком варианте кроссовер Nissan разгоняется за 9,9 секунды, потребляя 9,2 л на 100 км.

Цены в России на новый кашкай колеблются от 1,1 млн. рублей за базовую комплектацию до 1,6 млн. за модель, напичканную под завязку. А сколько стоит подержанный кашкай? Стоимость этой модели составит от 8-ми тысяч у.е. до 30-ти в зависимости от года выпуска, комплектации и потребности в ремонте.

Долгожитель Террано

Еще одним долгожителем модельного ряда кроссоверов ниссан стал террано , показан на фото. Возраст модели насчитывает уже почти 30-ть лет, а перед нами уже пятое поколение этого внедорожника. Впрочем, это не совсем нисан. Это скорее Рено Дастер . Точнее такой себе азиатский вариант этой модели.

Об этом напоминает практически все. И схожий дизайн модели, и салон с аналогичным расположением органов управления, и те же двигатели, устанавливаемые под капот. Да, этот паркетник от ниссан – практически брат-близнец французского Дастера (см фото).

Модель получила два бензиновых двигателя. Первый, объемом 1,6 л выдает 114 л.с. и 156 н/м тяги. С ним машина потребляет 8 л топлива на 100 км и разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд. Второй – 2-х литровый движок в 143 л.с. с тягой в 195 н/м. Его динамика составит 10,5 секунды, а аппетит составит 8,7 л на 100 км.

Цена на кроссовер ниссан террано в России начинается от 830 000 рублей и заканчивается цифрой 1,2 млн. Для тех же, кому эта стоимость кажется запредельной, ожидает рынок б/у авто. Там цены начинаются с цифры 7 тысяч у.е. за сильно подержанную модель под ремонт и останавливаются на отметке 13 тыс. за свежайшее авто.

Малогабаритный Juke

Модельный ряд кроссоверов ниссан с годами полнился и расширялся. Цены них тоже были разнообразными. Здесь были модели на любой вкус, цвет, кошелек. Но не было чего-то совершенно экстраординарного. И вот, пришел он – Ниссан Жук . Показан он был в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Это была вспышка. Автолюбители разделились на две категории. Одним новый внедорожник категорически не нравился, другие были просто в восторге от дизайна машины. Яркая и запоминающаяся – именно такой предстала эта модель. Это был принципиально новый автомобиль, непохожий ни на старого доброго знакомого Nissan Terrano , ни на кроссовер Nissan Qashqai .

Помимо оригинального внешнего вида, жук получил незаурядные двигатели. Так, на машине может стоять 1,6-литровый атмосферник, либо мотор такого же объема, но с турбиной. Первый выдаст 117 л.с. и 152 н/м, а второй — уже целых 190 л.с. и 240 н/м. При этом оба двигателя могут идти как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Эпатажный нисан можно купить в России у официального дилера, стоимость начинается от 500 тысяч рублей по спецпредложению. А верхняя планка ограничена цифрой в 1,2 млн. рублей. На вторничном рынке цена за б/у авто начинается с 10-ти тысяч у.е. и заканчивается отметкой 22 тысячи за кроссовер ниссан с тюнингом от Nismo, показанным на фото.

Последние новинки

Но на этом история паркетников модели не заканчивается – буквально в этом году широкой публике был представлен новый кроссовер нисcан кикс. Продажи авто обещают начать уже в 2021-м году.


Купеобразный стильный сиуэт, плавные линии кузова, комфортабельный салон. В сочетании с высокотехнологичными моторами (на выбор предлагается 1,6-литровый бензин – 116 л.с., 158 н/м и 1,5-литровый дизель – 110 л.с. и 240 н/м/) и приятной ценой (около 17-18-ти тысяч у.е.), кикс имеет все шансы стать хитом продаж российского рынка. Что ж, поживем — увидим.

Источник

Кроссоверы и внедорожники Nissan

Nissan Juke

Кроссовер Nissan Juke

Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и говорить, кроссовер до сих пор, спустя три года после официальной презентации, продолжает удивлять своим внешним видом многих автолюбителей, а в 2010 году он был настоящей сенсацией на мировом автомобильном рынке. Почему? Всему объяснением является его необычный, футуристический дизайн, который объединил в себе элементы спорт-купе и SUV.

Неординарная внешность Nissan Juke с первого взгляда поражает воображение каждого автомобилиста. Спортивный дух и небольшие габариты, которые удачным образом сочетаются с техническими характеристиками автомобиля с повышенной проходимостью, сделали Ниссан Юке настоящим бестселлером. Кросссовер имеет массивную нижнюю часть кузова, которая проводит аналогию с таковыми у внедорожников, а верх кузова с узкими окнами и скрытыми дверными ручками напоминает кузов спорт-кара. Отдельно стоит заметить необычную оптику авто, которую японские дизайнеры разрабатывали с особой тщательностью: головная оптика Juke располагается практически на капоте, немного захватывая массивные колесные арки, а на переднем бампере располагаются огромные противотуманные фары. Задняя оптика имеет не менее вычурный дизайн – опять же, фары располагаются частично на массивных задних колесных арках и резко устремляются вверх по кузову. Такой дизайн вкупе с внешней массивностью и одновременной плавностью создали автомобилю неоднозначную репутацию. С одной стороны, Juke имеет тысячи поклонников, с другой стороны – столько же противников. Но равнодушных к нему людей не существует.

Интерьер Juke не настолько необычный, как его экстерьер. Cалон стилизован под спортивный облик, который проглядывается в большинстве элементов интерьера, начиная от сидений и центральной консоли и заканчивая материалами и расцветками отделки салона. Что касается пространства внутри авто, то в данном случае можно сказать только одно: японские дизайнеры придали «спортивности» не только облику, но и салону. Конечно, кроссовер запросто вмещает в себя двух людей, но на задних сидениях комфортно разместиться могут разве что маленькие дети.

Технические характеристики Ниссан Юке могут порадовать любителей быстрой езды, но, пожалуй, только не любителей офф-роад приключений. Он рассчитан только на езду в городских условиях, максимум – поездка за город на пикник или пляж. На серьезном бездорожье использование этой машины просто неразумно – она по натуре имеет больше спортивную природу, нежели внедорожную.

Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Quashqai

Небольшой семейный кроссовер японского производства с трудночитаемым названием модели – кто это? Конечно же, Nissan Quashqai. Однако, несмотря на трудности написания названия (кстати говоря, quashqai – это древнее кочевое иранское племя), автомобиль не доставляет больше никаких трудностей для своих владельцев. Это универсальный кроссовер, который удачным образом сочетает в себе качества небольшого SUV’a и традиционного семейного хетчбека. Это поистине крепкая, вместительная и проворная машина, на которой можно уверенно чувствовать себя в каменных джунглях мегаполисов.
Творческий подход к созданию машины заметен не только в его названии, но и её экстерьере. Кроссовер создавался с нуля и был призван занять нишу в автомобильном рынке, где уже было представлено огромное количество моделей. И для этого требовалась неординарная и привлекательная внешность. Японским дизайнерам удалось добиться этого – получился аккуратный, сдержанный и вместе с тем выверенный Quashqai, который стал первым по-настоящему европейским транспортным средством компании Nissan. Машина стала обладательницей сильно покатой крыши, массивного и длинного капота, рельефную и примечательную подоконную линию и массивные обвесы. Некий намек на динамичность машины выражается в виде крупного переднего воздухозаборника и аккуратной фальшрешетки радиатора, а внешнюю уверенность и надежность кроссовер приобретает за счет массивного заднего бампера и внушительного клиренса.

При небольших внешних габаритах авто может показаться, что Quashqai имеет маленьких салон. Однако это не так. Салон машины достаточно большой, имеется достаточно места как для ног, так и над головой. Интерьер выполнен просто, без эпатажа или намека на роскошь. Но при этом дизайнерами реализована концепция уютного семейного автомобиля и внесена идея кабины пилота, в которой ключевым словом является «контроль». Именно поэтому кроссовер имеет некое разделение между водительским сидением и зоной отдыха и комфорта для пассажиров. Центральная консоль и панель приборов сконструированы таким образом, что обеспечивается легкий доступ к ним водителю (взять хотя бы многофункциональный руль). Материалы отделки интерьера не роскошные, но при этом качественные и добротные. В целом, салон Ниссан Кашкай создает ощущение уюта и комфорта.

Динамические характеристики Quashqai нельзя назвать впечатляющими. Но такового и не требуется – ему достаточно динамики и скорости, чтобы уверенно лавировать в городском потоке или в нужный момент ускориться. Этот кроссовер – типичный городской житель, как и его младший брат Juke. Но при этом с бездорожьем он справляется достаточно неплохо – при желании можно даже попробовать пройти небольшие участки с пересеченной местностью.

Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail

Каталог внедорожников компании Нисcан начинается с модели, которую трудно назвать полноценным внедорожником, но при этом нельзя назвать и кроссовером. Это – компактный SUV, который носит название Nissan X-Trail. На сегодняшний день выпускается уже второе поколение авто, которое дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. И так же, как и предыдущее поколение, этот мини-внедорожник стал одним из самых популярных как у отечественных, так и зарубежных автолюбителей.

По сравнению со многими другими внедорожниками, X-Trail выглядит достаточно тривиально и даже обыденно. В нем нет таких элементов, как в модели Juke или той массивности, как в модели Navara, но при отсутствии всяческих изысков внешний вид не является раздражительным. Для человека, который не разбирается детально в различных модификациях кузовов, это авто можно запросто принять за внедорожник. Внешний вид X-Trail можно назвать традиционным. Кузов имеет правильную форму с четко очерченными линиями, присутствуют массивные колесные арки, не менее массивный передний бампер и, конечно же, традиционная оптика правильных геометрических форм. Внешний вид модели последнего поколения остался практически неизменным и в данном случае уместно говорить о том, что японцы предпочли сохранить не свойственную для них консервативность.

Интерьер авто такой же выдержанный и простой, как и его внешность. На панели приборов присутствуют как аналоговые, так и цифровые указатели. Стоит заметить, что Ниссан X-Trail всегда отличался возможностью компактного и эргономичного размещения множества предметов в салоне – количество всевозможных кармашков, отсеков, подстаканников и прочих «тайников» превышает все известные показатели. Качество материалов очень высокое – даже пластиковые элементы приятны на ощупь и добротно подогнаны друг к другу.

Что касается показателей динамики и проходимости, то X-Trail уверенно занимает место одного из самых лучших автомобилей в классе SUV. Клиренс автомобиля позволяет проходить ему многие сложные участки даже несмотря на то, что по большому счету он является кроссовером.

Nisan Murano

Кроссовер Nisan Murano

Не так давно автомобилестроительная компания Ниссан выпустила кроссовер класса люкс, который удивил очень многих автолюбителей со всего мира. В первую очередь – своей ценой. И это неудивительно, ведь судя по цене, Мурано – это прямой конкурент люксового кроссовера Lexus RX350, который считается одним из лучших в мире. Казалось бы, может ли соперничать Мурано с таким маститым японцем, как Лексус?

Первый козырь, который сразу же бросается в глаза и бьет ниже пояса своему главному конкуренту – это дизайн и внешний вид Мурано. Можно сказать, что это самый настоящий дерзкий провокатор во внедорожном сегменте. Про отдельные элементы экстерьера не имеет смысла рассказывать по отдельности – этот SUV люкс-класса представляет собой цельную композицию, произведение искусства, которое невозможно рассмотреть по его отдельным элементам. Конечно, можно выделить подчеркнуто вздернутый кузов, дерзко ухмыляющееся «лицо» с вытянутой решеткой радиатора и прищуром головной оптики, но в целом кроссовер должен рассматриваться как целое и неделимое.

Салон авто настолько же роскошен, элегантен и утончен, как и салон роскошного Lexus RX350. В салоне все на высшем уровне – качество материалов, отделка, комфорт, удобство и значительное количество различных опций, которые предоставляют водителю и пассажирам возможность получить настоящее удовольствие от процесса вождения. Конечно же, даже у столь великолепного кроссовера есть недостатки. Главный из них – это панель приборов, на которой присутствует огромное количество разнообразных кнопок и датчиков. И стоит заметить, что они расположены достаточно неэргономично. В модификациях, которые поступают на отечественный рынок, отсутствует парктроник и камера заднего вида – непонятно почему японцы решили, что столь нужная опция должна быть исключена из автомобиля люкс-класса.

Ниссан Мурано – это такой же городской представитель, как и предыдущие модели. Динамика у автомобиля впечатляющая и позволяет разгоняться автомобилю до пресловутой сотни всего лишь за 9,5 секунд. Но не это главное, а высококачественная трансмиссия и подвеска, которая при потрясающей динамике позволяет чувствовать даже на большой скорости уверенно и надежно.

Nissan Pathfinder

Внедорожник Nissan Pathfinder

Pathfinder – это один из первых настоящих внедорожников, который был представлен компанией еще в далеком 1986 году. Каталог внедорожников компании начинается именно с этой модели, которая в 2012 году появилась в новом облике на Детройтском автомобильном салоне. Что же представляет собой последнее поколение легендарного Pathfinder?

Все поколения данной модели имели грубый и рубленый внешний вид, которым отличаются многие американские внедорожники и кроссоверы. Вариация 2012 года лишилась таких форм, стала более обтекаемой и изящной, однако все равно во многом повторяет черты дизайна предыдущих поколений. Внедорожник Ниссан Патфаиндер приобрел динамичный внешний вид благодаря заднему и переднему спойлеру, дефлекторам задних шин и обтекателям подвески. Благодаря таким визуальным новшествам, авто смотрится более стремительным и агрессивным. Перед Pathfinder украшен раскосой головной оптикой, трапециевидной решеткой радиатора и крупными противотуманными фарами. Помимо всех вышеперечисленных особенностей, стоит выделить достаточно большие задние фонари и хромированные ручки дверей.

Интерьер семиместного внедорожника отличается своей поразительной вместительностью и комфортом. В нем присутствуют высококачественные материалы отделки (включая натуральную кожу и панели из древесины) и эргономичные элементы, которые значительно «упрощают жизнь» владельцу авто. В целом, салон разительно отличается от салона своих предшественников в лучшую сторону. Благодаря японским дизайнерам, он облагородился и приобрел новые формы.

Раньше Pathfinder имел рамную конструкцию, от которой отказались в новом поколении 2012 года. Но за счет этого увеличились возможности трансформации салона и комфортность размещения при сложенном третьем ряде сидений. Также присутствует высококачественная полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфорт при передвижении даже на бездорожье. А мощность двигателя и высокий крутящий момент позволяют Pathfinder с легкостью проходить сложные участки, не затрачивая особых усилий.

Nissan Patrol

Внедорожник Nissan Patrol

Внедорожники и кроссоверы компании Nissan имеют еще одного колоритного представителя. Это одна из автомобильных легенд, история которой насчитывает более 60 лет, является творением японских дизайнеров и инженеров, которые в течение всего времени существования модели смогли совместить в ней традиции прошлого и эксклюзивность, динамику настоящего. Эта легенда – Nissan Patrol, которая с 1951 года пользуется у многих автолюбителей мира как профессиональный внедорожник. Как и многие другие автомобильные легенды, изначально авто предназначалось для нужд армии и полиции, но учитывая возрастающую с каждым годом популярность, авто стало выпускаться и в гражданском варианте. На сегодняшний день существует уже не одно поколение этого авто.

Патрол последнего поколения, дебютировавший на авторынке в 2010 году, стал обладателем более мягких и гладких, но вместе с тем и более динамичных линий экстерьера. Теперь это не экспедиционный, а полноценный люксовый внедорожник, который создан для комфортабельного перемещения в любых условиях. Однако, как и у моделей предыдущих поколений, автомобиль имеет крупные передние фары с четко очерченными линиями и строгую, но элегантную хромированную решетку радиатора. Форма кузова осталась практически неизменной, но при этом скос боковой линии стекол создает впечатление динамичности авто.

Салон у Patrol, как и у любого другого авто люкс-класса, выше всяческих похвал. Отделка высококачественной мягкой кожей, панели из натуральной древесины ценных пород, высококачественный пластик и хромированные элементы позволяют получать от процесса вождения настоящее наслаждение. Даже в базовых комплектациях присутствует огромное количество разнообразных опций, которые создают ощущение полного комфорта и удобства при любых погодных условиях и при любом типе покрытия. Да и разве может быть по-другому в автомобиле, стоимость которого составляет не менее 100 тысяч долларов?

Характеристики проходимости у автомобиля столь же отменные, как и у экспедиционных версий предыдущих поколений. Именно у них была заимствована рамная конструкция и полностью независимая подвеска, которые вкупе с 400-сильным мотором позволяют Nissan Patrol с легкостью проходить практически любые участки.

Nissan Navara

Пикап Nissan Navara

В 2000-х годах началось бурное развитие рынка пикапов в европейских странах и многие автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые были бы способны составить весомую конкуренцию основным производителям пикапов из США. И одними из первых стала компания Ниссан, которая в 2005 году выпустила одного из самых массивных и крупных представителей внедорожного сегмента – пикап Navara.

Внедорожник имеет внушительный и солидный внешний вид, а за счет отдельных элементов экстерьера, таких как выдающиеся колесные арки, фаскок на боковых окнах и рейлингов, авто стало не просто внушительным, а даже воинственным. Внешний вид машины очень напоминает модель Pathfinder четвертого поколения – такая же головная оптика, массивный передний бампер и решетка радиатора, разделенная вдоль тремя линиями. В целом, внешность можно назвать довольно консервативной и лаконичной, без особых издержек или лишних элементов.

Интерьер Navara такой же лаконичный, как и его внешний вид. Однако в авто царит настоящий комфорт и уют – этого у внедорожника не отнять. Модель последнего поколения имеет достаточное количество различных функций и опций и при всем этом салон выглядит очень скромно, даже аскетично.

Nissan Navara – это типичный внедорожник, рассчитанный на многофункциональное использование. На нем можно запросто отправиться в дальнее путешествие, на охоту или рыбалку – автомобиль пройдет абсолютно все участки, при том не затратив особых усилий.

Похожие статьи

Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши .

Renault Capture Сравнительно недавно на мировой автомобильной арене был представлен .

В современном автомобильном мире существует огромное множество производителей, которые выпускают .

Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является .

Источник

Читайте также:  Toyota highlander панорамная крыша
Оцените статью