Модели радиаторов для уаз

Модели радиаторов для уаз

Страница 1 из 41 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Про радиаторы.. на буханку 3174

1) насколько я понимаю правильеым будет установка 3160 ?
3160-1301006-10 насколько японимаю правильный
2) 3 рядный нового образца
3) 2 рядный нового образца
4) 3 рядный старого
5) 2 рядный старого

правда непонятно как каталожные номера отличить. может кто знает

м на 6 месте алюминевый..

собственно радиаторы разместил по убыванию правильности на мой взгляд.. может кто выскажется .. добавит или поправит меня ?

Потерпи до утра — залезу под капот и зашлю что у меня стоит.

Залез однако, стоит трёхрядный 3741-1801010-91.

1) Приделал.

2) Кто говорил что встает без гимороя? Эхх.. три недели ожидания когда привезут наконец долгожданный и . фигу.

Не знаю как у других у меня кронштейн к которому крепится радиатор на подушка имеет ребра жесткости которые смотрят в верх, думаю что так у многих, соотвественно получается что надо увеличивать подушку под радиатором.. а это низя.. ну вернее можно если забить на кривой стартер и при условии если кузов лифтован т.е радиатор не будет упираться в крышку при отсутсвии лифтовкии быстрее всего упрется..
хотя не проверял

в общем это не наш путь.

Приговор: Кронштейны резать и и соображать новые

Обрезал, обломил, обработал краешек штатной балки, взял два уголка
на 25 длина 590 свариваем их полки в кромку т.е получаем букву П
сверлим два отверстия под радиатор растояние 218 по центрам
сверлил диаметром 15 из расчета что на М10 болт надел с усилием кусочек шланга бензопроводного тот что с ниткой снаружи нитку предварительно снял чтоб растягивался лучше, у штатных подушек
сточил резиновые выступы т.е сделал по две плоских шайбы их них
а кусочек шланга в данном случае как бы заменил эти выступы,
нижние шайбы подрезал по краям милиметра по 3-4 паралельно друг другу получился как бы овал, это надо для того чтоб шайбы в лезли в
в углубление нашего П образного кронштейна, да после примерки выяснилось что отверстия надо сместить на 10-15мм от центральной оси в сторону пасажирской стороны, это добавило чуть больше просвета между радиатором и рамой со стороны водителя там где идут бензопровод, ручник и тормоза итд.. ну наверно можно и не смещать, сильней смещать опасно так как тогда будет проблемно запихивать кривой, кронштейн как вы уже догадались П т.е ребрами вниз по краям необходимо подрезать по 20-25мм этих ребер чтоб плоскость к которой прикручиваем радиатор (перекладина у буквы П ну незнаю как обьяснить) легла на раму, я отодинул на 7-10мм новый кронштейн от штатной поперечины, приварил покрасил собрал. посадил патрубки на герметик дал постоять залил антифриз (зеленый luxoil похвалите/поругайте)

завел прогрел вроде нигде не течет не капает

итак ньюансы
1) почему уголок 25 потому как если больше то может начать задевать тяги переключателя скоростей о ребро
2) почему срезал штатные выступы у родных подушек радиатора, во первых небыло нужно сверла а напильноком долго, во вторых и это важно иначе добавится высота установки радиатора а это косяк
по этой же причине использовал уголок толщиной 3 а не 4 хотя 3 я считаю более чем в принципе ели варить не в нахлест а в край т.е изначально делая кронштейн в размер то можно с подушки радиатора не стачивать выступы

Радиатор поставил ШААЗ 3160-1301010-10 помойму.. брал в Уральском Агрегате, везли правдо почти 3 недели у же сам в Шадринск собирался да цена против заводской уних выше что то типа

2950 но зато ехать не надо склад у них на базе Электроизделей

Болты ставил М10 толи 40 толи 50мм других.
штатные шайбы гиганские поменял на стандартные увеличенные ну лень было точить подложил гровера но наверно лишнее резина в данном случае и так является своево рода гровером

наверно можно из форума в основную базу знаний

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Взаимозаменяемость радиаторов

Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Константин 57 » Вт июн 19, 2012 20:43

Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 09:14

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 20, 2012 09:27

Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 10:49

Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 17:29

Сообщение Александр72 » Сб июн 30, 2012 22:09

Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 02:35


Сообщение Константин 57 » Вс июл 01, 2012 16:46

Сообщение luchsergey » Вс июл 01, 2012 18:22

Сообщение Константин 57 » Вс июл 01, 2012 20:43

Сообщение Александр72 » Пн июл 02, 2012 00:26

Сообщение Константин 57 » Пн июл 02, 2012 20:24

Сообщение Александр72 » Пн июл 02, 2012 22:01

Сообщение Александр72 » Вт июл 03, 2012 15:44

Сообщение Константин 57 » Вт июл 03, 2012 19:35

Сообщение Александр72 » Вт июл 03, 2012 20:55

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 03, 2012 21:18

Если присматриваешься к радиаторам от других авто — обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов

Для тех же, кто ищет вот именно медный (ну или латунный, наверно) «родной» радиатор — на УАЗ радиаторы выпускаются в Иране. По слухам довольно качественные. Недорогие.

Сообщение Александр72 » Вт июл 03, 2012 21:55

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 03, 2012 22:09

Сообщение Александр72 » Ср июл 04, 2012 00:25

Сообщение BaRRmaley » Ср июл 04, 2012 00:58

Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 15:56

Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 16:05

Оба патрубка слева по ходу движения? Ну дык это ж удобно.
Шо-то 5900 дорого.
Вот нагуглил 4800 на тент3302.ру например. Медный 3-рядный.

Б/у (в т.ч. импортные) радиаторы брать не стоит. Только новый.
Шнивовский мелкий — говновентиляторы постоянно ж напрягаться будут. В соседних темах отзывы. Как следствие их отличного качества и постоянной напряженной работы могут сдохнуть в самом неожиданном месте

В общем, если желания апгрейдиться особо нет — я бы взял «родной за 4 алюминий». Остальные варианты хуже.

Сообщение Василь » Чт июл 05, 2012 16:28

Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 17:53

Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 18:10

Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 21:21

Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 21:25

Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 22:05

Сообщение Александр72 » Сб июл 07, 2012 09:56

А вазовский ни кто не ставил? С 10-ки вроде патрубки как надо, слева по ходу. Правда может маловат :oops

п.с. Вазовский отвезу завтра. Купил волговский или газелевский. запутался уже. Короче прилепил, пока крепление жесткое не делал, попробовал прокатиться — греется быстро, всмысле прогревается. На БК установил включение ветилятора на 90. В амом радиаторе вставил датчик, подключу на вентилятор, который поставлю со стороны двигателя (когда куплю).
После включения вет. температура падает не особо быстро. Возможно потому, что еще не ставил уплотнения между радиаторов, а может как тут пишут — не хватает родного вент.
Вяскомуфту снял. Пока без нее буду пробовать.

Сообщение luchsergey » Сб июл 07, 2012 10:01

на него спарка шнивская не лезет.она правильно лезет только на шнивский радик,а ставить его нуно к верх ногами.

причем электровентиляторов мне везде хватает последовательно подключнных хоть с кондеем ,хоть без него.

И это реальная моя правда,наблюдаемая мной в течение уже пары месяцев ежедневной езды.

Сообщение Александр72 » Сб июл 07, 2012 21:18

Сообщение BaRRmaley » Сб июл 07, 2012 23:22

Сообщение viktaver » Чт июл 19, 2012 18:51

Сообщение Александр72 » Чт июл 19, 2012 23:29

Сообщение luchsergey » Пт июл 20, 2012 03:01

Сообщение Александр72 » Пт июл 20, 2012 15:07

Сообщение luchsergey » Пт июл 20, 2012 15:16

самое дорогое-это шнивоспарка,а шниворадик стоит тыр всего.ваш земляк продаёт задарма кстати.

берите радик ,я спарку ,если успею.переговорите с ним,плиз.

Сообщение Александр72 » Сб июл 21, 2012 18:53

Сообщение luchsergey » Сб июл 21, 2012 19:03

Сообщение Александр72 » Сб июл 21, 2012 21:24

Сообщение luchsergey » Вс июл 22, 2012 02:05

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 07:06

Сообщение Александр72 » Вс июл 22, 2012 11:22

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 11:40

Сообщение Александр72 » Ср июл 25, 2012 00:42

Ну вот и счастье привалило. Установил сегодня. Подключил сразу оба от клеммы штатного пропеллера. Резистор не использовал пока на спарке, торопился проверить радиатор. Сначала перепугался — темпераьура поползла за 96 даже при включенных пропеллерах.. Потом вспомнил, что пока снимал радиатор потерял довольно прилично антифриза. Долил пока водички — температура упала и вентиляторы выключились на 82град! Теперь заменить провода (на два вент. не хватает сечения — греются) и попробовать запитать через второй вывод штатного, он вроде тоже срабатывает, но при критических температурах(?).

И еще.. Куда в нивовском радиаторе лепить датчик аварийной температуры и кто чем глушил пароотводный штуцер (его же нужно нам иметь вверху вроде или можно оставить внизу?) ?
А, еще — как снизу крепить-то, ведь он не достает до низа сантиметров 5? Владимир мне отдал радик со свареной рамкой, но я и не подумал, что он не достанет, а пока прикрепил на стандартное верхнее крепление.

Сообщение BaRRmaley » Ср июл 25, 2012 01:23

Не, вроде сложностей нет.
Кронштейны крепления (там все боковые) забацали на месте грамотные сварщики.
Радиатор надо только правильно расположить и по вертикали, и по глубине в моторном отсеке, чтоб сливной краник не лёг на раму, и в то же время чтоб крышка заливной горловины не втыкалась в капот 🙂
Плюс понадобятся 2-3 металлических трубы с отверстием под датчики. У меня в короткой трубе 2 датчика, чтоб вентиляторы могли крутиться с низкой скоростью и с полной, на этом этапе опять же чуть сварочных работ. Датчики какие-то жигулёвские, говорят хорошие.
Резинки для крепления на кронштейны я брал в магазине запчастей, опять же. Кажется с аммортизаторов жигулёвских.
В общем, если недалеко есть магазин популярных запчастей (ВАЗ, Газель), а у мастера прямые руки и сварочный аппарат — всё получится 🙂
У меня уже и масляный радиатор (часть этого круизёровского) подключен вместо уазовского масляного.

ЗЫ. Есть побочный неприятный эффект. Раньше очень часто бросал взгляд на комп — следил за температурой. Процесс вождения был довольно напряжённым. А сейчас уже так расслабился (температура стабильно 89-90, кстати оба родных датчика температуры периодически глючат безбожно, особенно то что на стрелку), ичто несколько дней назад даже дважды забывал выжать сцепление при остановке на светофоре 😀

Сообщение luchsergey » Ср июл 25, 2012 04:15

Источник

Читайте также:  Трос газа уаз буханка умз 4213
Оцените статью