Модельный ряд джип гранд чероки 2019 года

Джип Гранд Чероки 2019 – комплектации и цены

Новое поколение Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года уже активно тестируется производителем в самых разных дорожных и климатических условиях, а пока новинка не появилась в автосалонах, экспертам и просто наблюдателям предлагается оценить новый дизайн внедорожника и его техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Джип Гранд Чероки 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России.

Также, появилась информация о новом внедорожнике 2020 модельного года.

Экстерьер

Нынешнее поколение Grand Cherokee вскоре рискует отметить свое десятилетие, и этот факт не радует поклонников легендарной модели, которая явно нуждается в серьезном обновлении. И дело даже не в том, что огромную фору получают записные конкуренты этого внедорожника в лице BMW X5, Volvo XC60 или Land Rover Discovery.

Джип Гранд Чероки– это настоящий флагман известного на весь мир бренда, которому не пристало почивать на прежних лаврах.

Это отлично понимают и в самой компании, доказательством чему стал анонс нового поколения Jeep Grand Cherokee 2019 года, который, помимо прочего, впервые в своей истории обзаведется семиместной версией.

В результате глубокого рестайлинга модель получила укрупненный корпус, сохранивший фирменную поджарость несмотря на несколько округлившиеся бока. Нос внедорожника не лишился характерной решетки радиатора, но она в очередной раз претерпела очередную стилевую модернизацию.

Читайте также:  Hummer h3 размеры дисков

Оригинальная оптика с ксеноновым наполнением, большой рельефный капот и массивный бампер с увеличенной площадью дефлекторов – нельзя сказать, что в этой части кузова произошли серьезные изменения, но машина стала выглядеть намного свежее.

Как и в предыдущих версиях Jeep Grand Cherokee, покупателям станут доступны несколько разновидностей пластикового обвеса. Неизменными останутся новые большие зеркала, ставшие заметно более угловатыми колесные арки и выштамповка, расположившаяся ровно посередине боковой части кузова.

Корма Jeep Grand Cherokee 2019-2020 года получила довольно лаконичное оформление и сохранила относительно небольшую дверцу багажника. Козырек-спойлер над задним стеклом стал выпирать еще больше, а в качестве оптики конструкторы установили новейшие многогранные модули.

Стильный образ завершают сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые в топовых комплектациях будут получать пластиковое обрамление за счет увеличенного бампера.

Интерьер

В салоне Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года полностью заменена отделка, в которой отныне основной тон задает качественная кожа двух цветов. Здесь также присутствуют декоративные вставки из дерева, алькантары и алюминия, тоже радующие различными оттенками. На центральной консоли почетное место отдано большому сенсорному экрану мультимедиа-системы, под которым расположился блок управления климатической системой.

Стоит отметить и несколько увеличенный в размерах руль, вместивший на себе еще больше кнопок. При этом он совершенно не затрудняет читаемость информации с дисплеев, играющих роль приборной панели.

По желанию покупателя цифровой аналог этого важного компонента можно заменить аналоговым – с настоящими стрелками. В лучшую сторону изменились и сидения, получившие качественно новый наполнитель, по заверению производителя, способный «запоминать» комплекцию сидящего на нем водителя или пассажира.

Линейка двигателей

Jeep Grand Cherokee никогда нельзя было упрекнуть в отсутствии мощной силовой установки, и на этот раз конструкторы предложили выбор бензиновых агрегатов, достойный настоящего флагмана бренда:

  • 3,0 л. (238 л. с.),
  • 3,6 л. (286 л. с.),
  • 5,7 л. (347 л. с.),
  • 6,2 л. (710 л. с.),
  • 6,4 л. (468 л. с.).

Каждая из версий Джип Гранд Чероки 2019 предполагает дооснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, в том числе обеспечивающей внедорожнику постоянный полный привод.

Дата выхода в России

В некоторых российский автосалонах уже можно найти наиболее простые комплектации Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года, тогда как основная поставка версий с топовым оснащением запланирована на конец года. Стоимость этих внедорожников сильно варьируется: цена штатных моделей будет начинаться с 3,2 млн. руб., а премиальных – доходить до 9,7 млн.

Последние новости о новинке

Итало-американская компания Fiat Chrysler Automobiles, которой принадлежит марка Jeep, приготовит сразу 4 варианта комплектации Гранд Чероки 2019 года:

При этом в качестве эксклюзива покупатели смогут заказывать специальные тюнинг-версии. Одна из последних – авторства специалистов ателье GeigerCars, подаривших версии Trailhawk уникальную гоночную ливрею и дополнительные 193 лошадиные силы.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на обновленный Гранд Чероки, официальный дилер ещё не объявил, они будут известны после официального анонса модели.

Источник

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.

Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.

Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.

Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.

Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).

В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.

А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!

Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Источник

Jeep Grand Cherokee 2019: американская легенда, побеждающая бездорожье

На сегодняшний день рынок не способен представить большого количества внедорожных автомобилей, сочетающих отличную внешность, удобный и практичный салон, а также замечательные подкапотные характеристики. Не до конца заполненную нишу призван занять Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года. Эта машина пережила уже с десяток модернизаций и стала настоящей легендой у себя на родине, в США. Новый же автомобиль призван продолжить замечательные традиции, стать еще симпатичнее, быстрее и комфортнее. Отличной новостью для поклонников марки станет то обстоятельство, что машина получит не только повседневные модификации, но и специальным образом подготовленные, чьи силовые установки будут значительно мощнее.

Экстерьер

Рестайлинг серьезно прошелся по наружности автомобиля: он стал выглядеть чуть крупнее, и для гармонии слегка округлился. При этом машина сохранила свою поджарость и агрессивность, оставшись все такой же привлекательной.

Передняя часть Джип Гранд Чероки 2019 отличается особой стильностью. Морда остается прямоугольной, однако получила несколько сглаженных углов. Расположена она довольно высоко и почти параллельно дороге. Крышка капота обрела рельефные выступы, но по-прежнему выглядит довольно просто. Глядя на фото средней лицевой части, нетрудно обнаружить решетку радиатора в фирменном стиле компании Джип, с несколькими вертикально ориентированными овалами и полностью окрашенную в хром. По краям решетки наличествует крупная оптика с ксеноновым наполнением. Строго под ними располагаются стильные кругляши противотуманок.

Обвес новой модели может быть разного вида, в зависимости от комплектации. У гражданского варианта будет тонкая полоса резервного воздухозаборника, дополненного пластиковыми вставками. Там, где установлены более мощные моторы, количество решеток возрастает, а те, что имеются, дополняются аэродинамическими формами.

В профиль новый кузов не представляет собой ничего нового. Он содержит длинную, но довольно узкую линию стекол с периметром из хрома, скромный граненый рельеф и крупный порожек. Кроме того, здесь присутствуют большие зеркала с интегрированными поворотниками, большие угловатые колесные арки и множество более мелких «штучек».

Что увидит покупатель сзади, тоже зависит от версии машины. Верхняя часть смотрится одинаково: большое стекло с сильно выступающим козырьком, который тем шире, чем более мощный зверь прячется под капотом. Чуть ниже расположены массивная многогранная оптика и большое количество рельефных переходов. У гражданской модификации далее следует скромный обвес, имеющий пару вырезов под патрубки выхлопа, более крутые же версии имеют еще и диффузор с воздухозаборниками и агрессивным завершением выхлопа.

Интерьер

Каждая комплектация Jeep Grand Cherokee 2019 года получит множество интересных опций и функций, повышающих комфорт. Чуть улучшится и отделка, в которой теперь используются еще более качественная натуральная кожа, дерево, металлы и алькантара. Приятной неожиданностью будет возможность окраски этого добра в разнообразные цвета.

Оформление передней части авто

Центральная консоль автомобиля не отличается большим количеством элементов, но те, что есть, заслуживают внимания. В первую очередь, это крупный экран системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Чуть ниже находится большой блок физических переключателей и шайб, а рядом с ним множество разъемов для зарядки и соединения с авто всевозможных мобильных устройств.

Центральный тоннель хорош как в длину, так и в высоту. Это позволяет разместить на элементе большое количество полезных вещей. В первую очередь, это селектор коробки передач, ручник, пара объемных подстаканников, кнопки для переключения ездовых режимов, плюс вальяжный подлокотник с вместительным перчаточным ящиком внутри.

Руль слегка подрос, но обод его стал тоньше. На спицах же появились дополнительные кнопки, с помощью которых водитель без проблем сможет настроить любую опцию. Баранка практически не перекрывает приборную панель, которая здесь может быть аналоговой или полностью виртуальной. Впрочем, в любом случае она имеет яркий внешний вид и отличается хорошей информативностью.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья в машине заслуживают самых теплых слов. Помимо того, что они отделаны натуральной кожей и имеют прекрасный внешний вид, внутри содержится мягчайший материал с функцией «запоминания» комплекции ездока. На первом ряду можно рассчитывать на шикарную боковую поддержку, которая не зависит от модификации. Кроме того, здесь есть электрорегулировки положения, подогрев, вентиляция и даже массаж. На заднем диване, легко способном вместить трех взрослых, есть те же опции и для комфорта тех, кто здесь передвигается, наличествует отдельная климатическая система, а также мультимедиа. Среднее посадочное здесь легко трансформируется в подлокотник.

В багажнике без труда уместится свыше 450 литров груза. Путем же сложения второго ряда можно добиться увеличения объема более чем в три раза.

Технические характеристики

Самыми сочными элементами нового Джип Гранд Чероки 2019 модельного года выступают его силовые агрегаты. Гражданская версия машины получит либо трехлитровый бензиновый аппарат на 238 лошадей, либо 3,6-литровый мотор, способный показать 285 сил. Топовые версии также будут иметь исключительно бензиновые движки. Модификация SRT обзаведется 6,4-литровым гигантом на 468 «лошадок», а еще более агрессивный вариант под названием «Трэйлхоук» — силовым агрегатом объемом 6,2 литра, выдающим уже 717 лошадей.

Для любого из двигателя заготовлена 8-ступенчатая автоматическая коробка, а также система привода на все колеса. На тест-драйве легко установить, что все версии весьма неплохо разгоняются, заряженные же по этому показателю вполне способны дать фору некоторым спорткарам, но и «аппетит» у таких моторов соответствующий.

Комплектации и цены

Для покупателей Гранд Чероки 2019 будут предложены четыре варианта комплектации, причем стоимость столь «упакованного» автомобиля в базе видится экспертам вполне адекватной – около 2,8 миллиона российской валюты. Правда, цена самого крутого из «гражданских» вариантов перевалит за 4 миллиона рублей, что не так уж и мало, версия SRT обойдется уже в 5,25 миллиона, а феерический Trailhawk будет стоить без малого 6,1 миллиона.

Старт продаж в России

Самые простые комплектации будут предлагаться у нас уже через пару месяцев, осенью 2018-го. Что же до даты выхода в России топовых версий – это событие произойдет не раньше зимы – весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Бороться на равных с легендой американского автопрома смогут далеко не все. Ближе всех к Гранд Чероки находятся Рендж Ровер СВР, а также БМВ Х6М.

Источник

Оцените статью