- УАЗ 3741
- УАЗ 3741 — фото 1
- УАЗ 3741 — фото 2
- УАЗ 3741 — фото 3
- УАЗ 3741 — фото 4
- УАЗ 3741 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3741
- Модификации УАЗ 3741
- УАЗ 3741 2.7 MT
- Одноклассники УАЗ 3741 по цене
- Отзывы владельцев УАЗ 3741
- УАЗ 3741
- УАЗ 3741 — фото 1
- УАЗ 3741 — фото 2
- УАЗ 3741 — фото 3
- УАЗ 3741 — фото 4
- УАЗ 3741 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3741
- Модификации УАЗ 3741
- УАЗ 3741 2.7 MT
- Одноклассники УАЗ 3741 по цене
- Отзывы владельцев УАЗ 3741
- УАЗ-3741
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Модификации
- УАЗ-374195-460
- УАЗ-374195-480
- Комплектации
УАЗ 3741
УАЗ 3741 — фото 1
УАЗ 3741 — фото 2
УАЗ 3741 — фото 3
УАЗ 3741 — фото 4
УАЗ 3741 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 3741
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3741
УАЗ 3741 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3741 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 3741
УАЗ 3741, 2009 г
Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.
Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.
УАЗ 3741, 1991 г
Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.
Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.
Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.
УАЗ 3741, 1991 г
Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.
Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.
Недостатки : нужно все доводить до ума самому.
Источник
УАЗ 3741
УАЗ 3741 — фото 1
УАЗ 3741 — фото 2
УАЗ 3741 — фото 3
УАЗ 3741 — фото 4
УАЗ 3741 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 3741
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3741
УАЗ 3741 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3741 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 3741
УАЗ 3741, 2009 г
Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.
Достоинства : простота. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки : отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.
УАЗ 3741, 1991 г
Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг — усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга — генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.
Достоинства : отличный автомобиль для сельской местности.
Недостатки : комфорт. Ломается часто по мелочи.
УАЗ 3741, 1991 г
Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.
Достоинства : надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.
Недостатки : нужно все доводить до ума самому.
Источник
УАЗ-3741
- В производстве: с 1985 года
- Производитель: Ульяновский автомобильный завод «УАЗ»
- Цена: от 619990 руб.
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Модификации
- Комплектации
- Фотографии автомобиля
- Видео автомобиля
- Технические характеристики
История создания
Грузопассажирский фургон повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и колесной формулой 4х4 УАЗ 3741 производится автомобильным заводом «УАЗ» с 1985 года. Автомобиль выпускается в 2-х и 5-местном исполнение, с закрытым или остекленным кузовом и предназначен для перевозки пассажиров и грузов весом до 925 килограмм. За специфическую форму кузова и канавки на крыше УАЗ-3741, так же как и УАЗ 2206 называют «Буханкой».
В 2011 году мобили УАЗ 3741 подверглись модернизации в ходе которой получили систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4.
Грузопассажирские фургоны УАЗ-3741 до сих пор сходят с конвейера автозавода «УАЗ» их постоянно модернизируют и улучшают, цена на автомобили УАЗ 3741 начинается от 609990 рублей.
Дизайн и конструкция
Интерьер и экстерьер автомобиля УАЗ 3741 очень прост и мало чем отличается от автомобилей семейства УАЗ-452, все тот же цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары, комфорт в салоне оставляет желать лучшего и уступает многим автомобилям подобного класса. Но, несмотря на недостатки интерьера и экстерьера автомобиль достаточно вынослив, неприхотлив в эксплуатации и обладает потрясающей проходимостью.
Фургон УАЗ-3741 выпускается в закрытом и остекленном кузове, количество посадочных мест 2 или 5, как и автобус УАЗ-2206 комплектуется двумя различными мостами «Тимкен» и «Спайсер» первый дешевле, второй обладает блокировкой дифференциала и соответственно дороже. На автомобиль устанавливают легкосплавные колесные диски 16″ с шинами 225/75R16. В салоне автомобиля присутствует ящик для мелочей в панели приборов, который, кстати, можно заменить магнитолой. Опционально за 5000 рублей завод может установить подогрев передних сидений.
На фургоны серии УАЗ-3741 устанавливают инжекторный двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2693 см 3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин. Этот двигатель потребляет до 13,5 литров бензина с октановым числом 92 на 100 километров пути при скорости 90 километров в час, максимальная же скорость 127 км/ч.
Модификации
УАЗ-374195-460
5-местный фургон, который комплектуется мостами «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625, без блокировки дифференциала. Стоимость — 619990 рублей.
УАЗ-374195-480
5-местный фургон, в отличие от предыдущей модели комплектуется мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость — 642490 рублей.
Комплектации
В базовую комплектацию автомобиля входит:
- Полноразмерное запасное колесо
- Антиблокировочная система (ABS)
- Гидроусилитель руля
- отопитель салона
- 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
- Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
- Окраска цветами металлик (8000 рублей)
- Подогрев передних сидений (5000 рублей)
Источник