Модификации toyota land cruiser prado 150

Модификации и комплектации Toyota Land Cruiser Prado J150 [рестайлинг], внедорожник 5-дв.

Нажмите левую кнопку мыши и водите влево или вправо.

Или используйте колесико для поворота модели.

Или нажмите на стрелки для поворота модели.

Иконки для смены цвета и дисков. Используйте стрелки или колесико мыши для их прокрутки.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Источник

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Toyota Land Cruiser Prado 2009 — 2021

  1. 4-ое поколение
    Года выпуска: 2009 — 2013
    Кузова: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W
  2. 4-ое поколение, рестайлинг
    Года выпуска: 2013 — 2017
    Кузова: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W
  3. 4-ое поколение, 2-ой рестайлинг
    Года выпуска: 2017 — 2021
    Кузова: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W

TLC 150 4-ое поколение

Основные модификации Тойота Прадо:

  1. TRJ150W — 2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  2. GDJ150W, GDJ151W — 2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
  3. GRJ150W, GRJ151W — 4.0 л, 276 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Комплектации Toyota Prado:

На примере Тойота Прадо 2.7 л., 163 л.с., бензин, АКПП 6, 4WD, кузов TRJ150W:

  1. Максимальные комплектации

TX L Package — кожаный салон и кожаная оплётка рулевого колеса. Датчики дождя, третий ряд сидений складывается в соотношении 50/50, 7 подголовников. Полный электропакет салона и круиз-контроль. Самозатемняющееся зеркало заднего вида и подсветка при посадке в салон.

Опции: камеры переднего, заднего и бокового обзора, система помощи при парковке. Полноцветный ЖК-монитор и система навигации. Полный пакет аудио-системы, регулируемый люк, светодиодные фары.

Средние комплектации

TX — тканевая обивка салона и боковые зеркала. Третий ряд сидений, без регулировок, 5 подголовников. Нет электропакета салона и кожаной оплётки рулевого колеса. Цветной многофункциональный дисплей, отсутствие круиз-контроля.

Опции: омыватели передних фар и задние противотуманные фонари, рейлинги, система помощи при парковке и камера заднего обзора.

На примере Тойота Прадо 4.0 л., 276 л.с., бензин, АКПП 6, 4WD, Кузов GRJ151W

  1. Максимальные комплектации

TZ-G — кожаный салон, полный электропакет салона, остекление с защитой от ультрафиолета. Круиз-контроль и память расположения сиденья. Так же есть кондиционер, динамики и салонный фильтр. Пневматическая подвеска.

Опции: люк, рейлинги и адаптивный круиз-контроль. Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Полный пакет видео оборудования и аудио-системы.

Средние комплектации

TZ — тканевая обивка, отсутствие пневматической подвески и электропакета салона, нет круиз-контроля и электропривода водительского сиденья. Есть кондиционер, динамики и салонный фильтр.

Опции: задние противотуманные фонари, люк и рейлинги. Аудио-система, камеры переднего, заднего и бокового обзора, система помощи при парковке.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Прадо

Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado.

Источник

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Содержание

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо» , рассмотрим в обзоре .

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Двигатели

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Ходовые характеристики

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.

Источник

Читайте также:  Уаз хантер схема коробки передачи
Оцените статью