- Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
- Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
- Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Бензонасос УАЗ 452 дв.4213,4091** Евро-2,3 (модуль) с заборником в сб. (ПОД ШТУЦЕР) «ПЕКАР» / 3741-1139020 (ПЕКАР)
- Описание
- Запчасти УАЗ
- К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
- Клуб УАЗ Патриот
- Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
Погружной электробензонасос топливного модуля пожалуй одна из важнейших деталей в УАЗ, так как в случае его выхода из строя двигатель ЗМЗ-409 вообще не заведется, а от стабильной работы электробензонасоса напрямую зависит динамика автомобиля, устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов и особенно при больших нагрузках, наличие перекачки топлива из левого бака в правый.
В Уаз Хантер погружной электробензонасос является составной частью топливного модуля 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 316051-1139020, двигателя ЗМЗ-409 Евро-2, который установлен в правом топливном баке автомобиля. Находится внутри заборной камеры (пластикового стакана) 2112-1139011. Подключается к бортовой сети через отдельное реле расположенное в моторном отсеке.
Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
Обслуживание погружного электробензонасоса в процессе эксплуатации производится без снятия топливного бака с автомобиля, для этого топливный модуль извлекается наружу через люк в полу кузова, и сводится к следующим несложным операциям :
— проверка и очистка контактов подключения к бортовой сети, при этом особое внимание обращается на надежность подключения «массы».
— замена или промывка его сетчатого фильтра
— очистка и промывка заборной камеры топливного модуля
Электробензонасос, обычно это BOSCH 0 580 454 035, ремонту не подлежит, только замене на новый.
Ресурс заявлен порядка 80 000 километров, но по различным причинам он может выйти из строя и раньше.
Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
При замене погружного электробензонасоса на новый, необходимо обратить особое внимание на его характеристики, создаваемое давление и производительность, если значения будут менее 300 кПа и 60 л/ч соответственно, то такой электробензонасос не подходит.
Электробензонасос Bosch 0 580 454 035 с производства снят, его аналоги, которые подходят на замену :
Bosch 0 580 454 001 — давление 300 кПа, производительность 110 л/ч,
Bosch 0 580 454 138 — давление 300 кПа, производительность 100 л/ч,
Bosch 0 580 453 465 — давление 380 кПа, производительность 90 л/ч.
Если таких электробензонасосов найти не получится, то временно можно поставить BOSCH 0 580 453 449 — давление 300 кПа, производительность 65 л/ч.
Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. УАЗ заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль на Уаз Патриот, Уаз Хантер, Уаз Буханка моделей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 предназначен для подачи топлива из топливного бака к форсункам, создания рабочего давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 и контроля уровня топлива в баке, для чего он оснащен встроенным датчиком указателя уровня топлива.
Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.
На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-0 и Евро-2 устанавливался модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004, каталожный номер 31622-1139020 или 316051-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 315195-1139020-01.
Погружной электробензонасос топливного модуля — роторного типа, с сетчатым фильтром очистки топлива. Установка электробензонасоса в топливном баке позволяет снизить возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под воздействием разряжения. Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 300 кПа.
Основные характеристики модулей погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.
— Рабочая температура окружающей среды : от минус 45 до плюс 80 градусов.
— Напряжение питания постоянного тока :
номинальное — 13,5 Вольт,
рабочее — 10,8–15 Вольт,
— Производительность модуля, не менее : 60 литров\час,
— Масса модуля, не более : 1,5 кг,
— Габаритные размеры 230х140х285 мм,
— Рабочая среда – автомобильный бензин.
Различия между модулями погружного электробензонасоса Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.
По размерам и устройству модули погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 полностью одинаковы, отличия между ними заключается в разных датчиках уровня топлива, на 9П2.960.004 установлен датчик уровня топлива ДУТ-9 9П5.139.016, а на 9П2.960.004-01 — датчик уровня топлива ДУТ-У1 9П5.139.016-01. Кроме того, в этих модулях могли устанавливаться разные варианты погружных электробензонасосов, подробнее о них в отдельном материале.
Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4.
На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и ЗМЗ-40905.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.036 или Bosch F01HB00351, каталожный номер 3163-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.036-01 или Bosch F01HB00352, каталожный номер 315195-1139020-10 или 315195-1139020-11.
Модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются от топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 измененной конструкцией корпуса и крышки, способом крепления топливных трубок системы питания топливом, наличием встроенного струйного насоса и регулятора давления топлива в системе. Между собой модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются разными типами датчиков уровня топлива.
Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 380 кПа. Основные характеристики модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01, те же, что и у 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.
Модуль погружного электробензонасоса грузовых и грузопассажирских Уаз Буханка с двигателем ЗМЗ-409 и УМЗ-4213.
На грузопассажирских автомобилях моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995, санитарных автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255, автобусах УАЗ-220695 и грузовых УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-2 и Евро-3, ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и ЗМЗ-40911.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.013, каталожный номер 3741-1139020 или 33036-1139020.
Модуль погружного электробензонасоса 9П2.960.013 включает в себя погружной электробензонасос с сетчатым топливным фильтром и датчик указателя уровня топлива. По общему устройству и характеристикам 9П2.960.013 аналогичен модулям 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01, но отличается от них размерами. Погружной электробензонасос топливного модуля 9П2.960.013 должен создавать в системе питания топливом давление не менее 300 кПа.
Источник
Бензонасос УАЗ 452 дв.4213,4091** Евро-2,3 (модуль) с заборником в сб. (ПОД ШТУЦЕР) «ПЕКАР» / 3741-1139020 (ПЕКАР)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Бензонасос УАЗ 452 дв.4213,4091** Евро-2,3 (модуль) с заборником в сб. (ПОД ШТУЦЕР) «ПЕКАР» / 3741-1139020 (ПЕКАР)
- артикул 3741-1139020 (ПЕКАР);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 4 549 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Proximo » Сб мар 31, 2012 22:42
Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка. Пошел в магазин. Увидел 2 вида насосов, на вид абсолютно одинаковых. Маркировки:
3163-1139020-00 по цене 5700
и 3163-1139020-01 по цене 3700
Оба — производства «Утес»
Продавец не смог квалифицированно объяснить разницу, говорил, что который дешевле — для контроллера Микас (хотя я не слышал, чтобы выпускали евро-3 с Микасом).
Может кто подскажет в чём разница? На своём прочитать маркировку нет возможности — стёрлась от времени
Мой патр — 2008 года, евро3, естественно бензинка
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение denisko » Сб мар 31, 2012 23:24
Все части модуля ЭБН можно купить отдельно и гораздо дешевле. Зачем покупать весь модуль в сборе?
PS: Регулятор — http://www.3160.ru/index.php?productID=9230
А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову «Электробензонасос»
Сообщение Yurapatriot » Сб мар 31, 2012 23:39
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 07:28
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 07:46
Не нужно покупать бензонасос в сборе.
Достаточно купить электродвигатель БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 — он подходит вместо нашего, а стОит примерно втрое дешевле, чем бензонасос для Патриота в сборе (я брал вазовский электродвигатель бензонасоса БОШ в 2010 году примерно за 1600 руб.).
Чтобы не ошибиться — снимаешь бензонасос с УАЗа, вынимаешь из него «родной» электродвигатель и идёшь в любой магазин по запчастям ВАЗ, показываешь «наш» и просишь такой же от ВАЗ-2110.
Меняется просто, работает нормально (я уже года два на таком езжу).
«Родной» электродвигатель бензонасоса вожу «про запас» (зря сменил, как выяснилось — проблема была в другом 🙂 ).
Если нужно — могу посмотреть маркировку двигателя на «родном».
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 07:51
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 07:56
Отсоединяешь зажимы, заливаешь посадочное место WD-хой, через некоторое время вытягиваешь регулятор, покручивая его в стороны.
Должен вылезти.
У меня вылез легко без отмачивания.
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:30
Это фото не поможет определить маркировку?
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 08:46
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:48
Насколько я понял, маркировка на фото с машины 2008 года, как у нас с тобой.
Я поищу фото своего бензонасоса (как-то фотографировал).
Если найду маркировку — выложу.
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:51
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 09:20
К сожалению, маркировки на фото не видно — только общий вид бензонасоса и регулятора давления:
Сообщение роман300 » Пн апр 02, 2012 02:32
Сообщение гоша1 » Пн апр 02, 2012 04:58
Сообщение Партизанский » Пн апр 02, 2012 05:11
Никаких проблем с заменой нет.
Я же говорю — надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, «родной» — в запасе лежит.
Сообщение гоша1 » Пн апр 02, 2012 06:00
Сообщение yu_yu » Пн апр 02, 2012 10:03
Я же говорю — надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, «родной» — в запасе лежит.
Сообщение Proximo » Пн апр 02, 2012 10:16
Вообщем, рассказываю. Пошел я вчера в магазин и начал выяснять. Наш модель ЭБН — сборная солянка с маркировками «316x».
Насос действительно — ВАЗовский, но его больше знают как газелячий для 405,406 двигателей. Стоит от 600 рублей производства УТЕС до 1300 производства BOSCH (тоже РФ). И, в частности, нашел искомый регулятор давления топлива. На вид — один в один, маркировка такая же — РДТ-380. И стоит он не как бошевский на 3160.ру (2400 руб), а вполне себе наивных 350 рублей. Взял, завтра-послезавтра попробую вытащить старый РДТ и поставить новый. Хорошо бы помогла WD-40, как рекомендовал Партизанский. А то, он крутится вокруг своей оси, а из отверстия не выходит 🙁
Вообщем, миф о том, что насос на ЕВРО-3 не разборный для меня развенчан до конца.
Источник