Модуль водительской двери уаз патриот

Блок управления электростеклоподъёмниками УАЗ PATRIOT (на двери водителя), с 05.2012 ** / 3163-3769100

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Блок управления электростеклоподъёмниками УАЗ PATRIOT (на двери водителя), с 05.2012 ** / 3163-3769100

    • артикул 3163-3769100;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Модуль двери водителя UAZ Patriot (4 переключателя, регулировка зеркал)

    Укажите минимум данных, остальное мы уточним по телефону.

    Модуль двери водителя UAZ Patriot (4 переключателя, регулировка зеркал)

    Сопутствующие товары

    Аналогичные товары

    Нравится магазин?
    Оцени на Маркете!

    Фамильевич Евген

    Очень хороший магазин,рекомендую!

    Аминев Максим

    Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

    Латышева Июлия

    Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

    Осипов Алексей

    сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

    сафаров олег

    Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

    Николай Сотниченко

    Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
    Недостатки: нет.

    Руслан Лукоянов

    Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

    Дорофеев Тимофей

    Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

    сухоловский виталий

    Достоинства: Все понравилось
    Недостатки: нет
    Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.

    Маленкин Роман

    Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

    федотов николай

    Достоинства: отличный магазин
    Недостатки: нет
    Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.

    Королев Александр

    Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

    Сулин Владимир

    Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

    Богумилов Валерий

    Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
    Недостатки: Нет
    Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.

    Бобровский Игорь

    Достоинства: удобно, быстро, без проблем
    Недостатки: нет
    Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!

    Семён Семёхин

    Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
    Недостатки: Не выявлено

    Богун Орест

    В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

    арбузов валерий

    Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

    Тушаков Руся

    Достоинства: Быстрая доставка, качество
    Недостатки: Нет недостатков
    Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации

    gilmanov sergey

    Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

    Источник

    УАЗ патриот 2013г как прописать брелки?

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    уаз патриот 2013г с контроллером Bosch M(E)17.9.7 . нужно прописать брелки в новый блок ЗЦ . по мануалу (может, я слепой но) кроме как открыть сессию прописанным брелком для прописывания дополнительного брелка ничего не нашел .

    в моем случае блок центрального замка новый в нем ничего не прописано соответственно сессию для программирования брелка открыть не получиось

    vadik

    Семёныч

    ILnaz23

    Не обученным в плане новым? Тоесть нужен хотя бы один новый брелок или все новые брелки ?

    Добавлено через 6 минут

    ILnaz23

    Вложения:

    2013-07-25-01.pdf

    ILnaz23

    vadik

    Имеем новый блок ЦЗ и новые ПДУ, начинаем процедуру любым новым брелком и он у нас становиться «обучающим»

    Первый раз тоже этим вопросом задавался, звонки на завод были тратой времени. Не меньше десятка патриотов так обучил!

    Последнии раз по гарантии замена блока цз, на новом не обучаются пду! Подкинул блок цз на тестовый патрик и обучил на нем брелки! Прикол с тем патриком не понял.

    ILnaz23

    На заметку всем на Патриотах с ЗМЗ 51432 ЕДС16С39 тоже смарта, транспондеры прописываются как в бензинке, ПДУ обучаются так же!

    Если попадается не работающим кондиционером, смотрим комплектацию! Две машины приехали с комплектацией хантер! Меняем комплектацию, обучаем транспондеры и вуаля, кондей работает

    ILnaz23

    Артурик№1

    Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

    Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

    1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
    2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
    3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

    4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
    5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
    6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

    7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

    Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

    В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды

    Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
    Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

    ILnaz23

    Денни

    valerik

    Руководство так никто и не прочитал) 1-индикатор; 2,3,4 — кнопки.

    А что делать, если поставлен на охрану штатный ЦЗ и потреряны ключи?

    Денни

    1 вариант: Купить новый блок электропакета, и обучить новые пду.
    2 вариант: Почистить еепром в блоке электропакета, и обучить новые пду.

    Есть б.у. блок электропакета под обучение, стучите в личку

    ILnaz23

    Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

    Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

    1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
    2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
    3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

    4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
    5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
    6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

    7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

    Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

    В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды

    Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
    Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

    Источник

    Центральный замок на УАЗ Патриот

    С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

    Устройство и принцип функционирования

    Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

    Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

    Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

    Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

    Схема ЦЗ

    Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

    Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

    Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

    Причины неисправностей центрального замка

    Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

    Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

    Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

    Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

    Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
    Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

    В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

    Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

    Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

    Где находится блок центрального замка

    Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

    Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

    Источник

    Читайте также:  Стартер bosch 0001109306 для уаз 3163
  • Оцените статью