Молния джип гранд чероки

Загорелась молния на CRD

Автор: andromedoch ,
12 марта 2011 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Гайка шкворень уаз патриот

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорается молния с чеком на дизеле

Автор: dixon ,
13 августа 2016 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Красная молния на приборке + джекичан

Автор: dmizh ,
4 января 2010 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Jeep Grand Cherokee 95 4.0 троит на горячую
Все разводят руками
иногда выстреливает с глушителя
заменил следующее
свечи , катушку, крышку трамбл., бегунок, датчик коленвала
и ещё продули форсунки
до этого поменяли мозги в нем
горит чек
Клему скидывали мозги заново обучали
может у кого было так и как лечили болячку

Приветствую всех Джиповодов!
Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

Итак, есть америкос Jeep Compass 2015 года (VIN 1c4njdeb9fd184618), пробег 50000 миль.
Проблема следующая: только на больших оборотах (от 4000 тыс. ) выскакивает ошибка P0300. Если специально попытаться вызвать эту ошибку, то нужно нажать газ в пол и пре переходе на повышенную передачу (может как со второй на третью, так и с третьей на четвёртую, т.е. при любой. ) начинает мигать «джеки чан», машина начинает «дёргаться», ощущение неполной мощности, и тогда «джеки» начинает гореть постоянно. Если отпустить педаль акселератора во время мигания «джеки», то машина через 5-10 секунд начинает ехать как обычно, и «джеки чан» может как начать гореть постоянно на приборной панели, так и не загореться. Прошу обратить внимание, что при езде на газу ошибка никогда не выскакивает. (переход на с газа на бензин настроен на 4000 оборотах)
(по времени: газ в пол — ошибка выскочит через 5-20 секунд, при динамической езде на больших оборотах — ошибка проявит себя через 2-10 минут, при безопасной езде с семьёй на море (грибы, кемпинговый отдых) на газу до 4000 тыс. оборотов ошибка не выскакивает.)
* Ещё один нюанс: едешь на дальнее расстояние спокойно на газу — ошибка не выскакивает, после вынужденного обгона «газ в пол» ошибка сразу может не загореться, а загореться только проехав ещё определённое расстояние (3-30 киллометров.)

Считываю ошибку приложением «Car Scanner» по блютузу через ELM 327, который в свою очередь подсоединён к OBD разъёму.

Что сделано и ключевые особенности:
-Установлено ГБО 4 поколения Pride +вариатор УОЗ микролуч.
-Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2
-Была произведена регулировка зазоров клапанов.
-Заменены свечи на иридиевые.
-Чистка форсунок на стенде
-Проверка давление в рампе

Из планируемого :
Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов, думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.
Проверить впускную на подсосы воздуха.

Может кто сталкивался с таким? Кто-то дельный совет может дать?

Приветствую всех Джиповодов!
Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

Итак, есть америкос Jeep Compass 2015 года (VIN 1c4njdeb9fd184618), пробег 50000 миль.
Проблема следующая: только на больших оборотах (от 4000 тыс. ) выскакивает ошибка P0300. Если специально попытаться вызвать эту ошибку, то нужно нажать газ в пол и пре переходе на повышенную передачу (может как со второй на третью, так и с третьей на четвёртую, т.е. при любой. ) начинает мигать «джеки чан», машина начинает «дёргаться», ощущение неполной мощности, и тогда «джеки» начинает гореть постоянно. Если отпустить педаль акселератора во время мигания «джеки», то машина через 5-10 секунд начинает ехать как обычно, и «джеки чан» может как начать гореть постоянно на приборной панели, так и не загореться. Прошу обратить внимание, что при езде на газу ошибка никогда не выскакивает. (переход на с газа на бензин настроен на 4000 оборотах)
(по времени: газ в пол — ошибка выскочит через 5-20 секунд, при динамической езде на больших оборотах — ошибка проявит себя через 2-10 минут, при безопасной езде с семьёй на море (грибы, кемпинговый отдых) на газу до 4000 тыс. оборотов ошибка не выскакивает.)
* Ещё один нюанс: едешь на дальнее расстояние спокойно на газу — ошибка не выскакивает, после вынужденного обгона «газ в пол» ошибка сразу может не загореться, а загореться только проехав ещё определённое расстояние (3-30 киллометров.)

Считываю ошибку приложением «Car Scanner» по блютузу через ELM 327, который в свою очередь подсоединён к OBD разъёму.

Что сделано и ключевые особенности:
-Установлено ГБО 4 поколения Pride +вариатор УОЗ микролуч.
-Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2
-Была произведена регулировка зазоров клапанов.
-Заменены свечи на иридиевые.
-Чистка форсунок на стенде
-Проверка давление в рампе

Из планируемого :
Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов, думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.
Проверить впускную на подсосы воздуха.

Может кто сталкивался с таким? Кто-то дельный совет может дать?

Доброго утра форумчанам. Мои попытки починить OBD-2 шину увенчались успехом и чёрт меня дёрнул потестить приборы и узлы ЭБУ.
В результате процедуры по Активной диагностике двигателя — решил проверить Определение Адаптивного Числителя. и то-ли не закончил верно тест, то-ли ещё что.
Теперь после самодиагностики на панели приборов как только гаснет значок (дроссельной заслонки) — 10 раз мигает Check и потом горит.
После запуска двигателя — гаснет.
Ошибок ни Альфой, ни Торкью, ни inCarDoc — не находятся. Кроме двух, электро цепь по заднему ходу и головные светодиоды.
Может сделать сброс ЭБУ, кто сталкивался помогите. Мало-ли что вылезет

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Загорается молния с чеком на дизеле

Автор: dixon ,
13 августа 2016 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Молния джип гранд чероки

Здравствуйте.
При сильном нажатии на педаль газа, загорается сигнальная лампочка на приборной панели. Индикатор красного цвета в виде молнии, заключенной в прямых скобках. Лампочка начинает мигать, но если остановиться и заглушить двигатель секунд на 20, а потом завести, перестает мигать. Решил проверить еще раз и опять топнул педаль, снова замигала. Но если разгоняться плавно, то ничего не происходит.

В чем может быть причина? Или может быть есть способ узнать причину, узнав код ошибки? Только как узнать код?

Машина: Grand Cherokee WK 2008г. 3.0 CRD.

Меню пользователя AlexanderNikolaevich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexanderNikolaevich
Найти ещё сообщения от AlexanderNikolaevich

Электронный Информационный Центр Автомобиля (EVIC) показывает сообщения водителю. Находится внизу тахометра.

Cистема позволяет водителю получать множество полезной информации, нажимая переключатели, установленные на центральной стойке приборной панели.

EVIC показывает сообщения, связанные со следующим:
-Статус Системы.
-Предупреждающие сообщения
-Давление в шинах (если есть датчики)
-Индивидуальные настройки (програмируются водителем).
-Компасс
-температуру наружного воздуха.
-Компьютерные функции поездки.

Сообщения, выводимые на информационный центр (EVIC) автомобиля

4WD SYSTEM IN NEUTRAL — система полного привода в НЕЙТРАЛИ
AUTO HIGHBEAM OFF — АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
AUTO HIGHBEAM ON — АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
CHECK GAS CAP — ПРОВЕРЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА
CHECK GAUGES — ПРОВЕРЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ
CHECK SHIFT PROCEDURE — ПРОВЕРЬ ПЕРЕДАЧУ
DRIVER 1 MEMORY — ВОДИТЕЛЬ 1, ПАМЯТЬ
DRIVER 2 MEMORY — ВОДИТЕЛЬ 2, ПАМЯТЬ
DRIVER/PASSENGER DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ВОДИТЕЛЬСКАЯ/ПАССАЖИРСКАЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
ESP SYSTEM DISABLED — СИСТЕМА ESP ОТКЛЮЧЕНА
FUEL LOW (with graphic) — МАЛО ТОПЛИВА (выводится изображение)
HOOD OPEN (with graphic) — ОТКРЫТ КАПОТ (выводится изображение)
HOOD/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/БАГАЖНИК/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРИ (выводится изображение)
INVALID KEY — TRY ALTERNATE KEY — НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ — ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ
KEY NOT PROGRAMMED — DAMAGED KEY — КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ
KEY NOT PROGRAMMED — EXCEEDED KEY PROG. LIMIT — КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ КОЛИЧИСТВА КЛЮЧЕЙ
KEY NOT PROGRAMMMED — INVALID KEY — КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ
LEFT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT/RIGHT REAR DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGATE/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
X DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО Х ДВЕРЕЙ (выводится изображение)
LIFTGATE/HOOD OPEN (with graphic) — ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LIFTGLASS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOOR OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOORS OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/HOOD OPEN (with graphic) — ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LOW BRAKE FLUID LEVEL — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
MEMORY #1 POSITIONS SET — НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №1
MEMORY #2 POSITIONS SET — НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №2
MEMORY SYSTEM DISABLED — SEATBELT FASTENED (with graphic) — СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (выводится изображение)
MEMORY SYSTEM DISABLED — VEHICLE NOT IN PARK — СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ НЕ В РЕЖИМЕ «PARK»
PARK ASSIST DISABLED — ПАРКТРОНИК ОТКЛЮЧЕН
PEDAL ADJUST DISABLED — CRUISE CONTROL SET — РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — УСТАНОВЛЕН КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
PEDAL ADJUST DISABLED — SHIFTER IN REVERSE — РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ «ЗАДНИЙ ХОД» (R — REVERSE)
PERFORM SERVICE — ПРОЙДИТЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
PROGRAMMING ACTIVE — NEW KEY PROGRAMMED — ПРОГРАММИРОВАНИЕ АКТИВНО — ЗАПРОГРАММИРОВАН НОВЫЙ КЛЮЧ
RIGHT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
RIGHT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
SERVICE 4WD SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
SERVICE PARK ASSIST SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ ПАРКТРОНИК
SERVICE SECURITY KEY — ПРОВЕРИТЬ КЛЮЧ
SERVICE TIRE PRESS SYSTEM — ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН
SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) — ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
TRACTION SYSTEM DISABLED — СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (трэкшн контроль) ОТКЛЮЧЕНА
TRANSMISSION OVER TEMP — ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ (коробки)
TURN SIGNAL ON — ВКЛЮЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
WARNING! LIMIT SPEED — ВНИМАНИЕ! ОГРАНИЧЕННИЕ СКОРОСТИ ПРЕВЫШЕНО
WASHER FLUID LOW (with graphic) — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ (выводится изображение)

ФУНКЦИИ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ:

Display U.S. or Metric? — Отображать данные в милях (U.S.) или в метрической системе (Metric)?
Кнопкой STEP выбирается необходимое значение.

Auto Door Locks? — Включить автоматическое закрытие замков дверей?
двери закрываются автоматически при достижении скорости 25 км/ч (15 миль/ч)
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Auto Unlock On Exit? — Включить автоматическое открытие замков всех дверей?
Когда эта функция включена, замки всех дверей открываются при открытии двери водителя и положении рычага АКПП в положении P — PARK или N — нейтраль.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Unlock Driver’s Door 1st? — В первую очередь открывать только дверь водителя?
Если функция включена, при однократном нажатии на кнопку открытия дверей брелка, остальные двери и дверца багажника откроются при втором нажатии, либо при двукратном нажатии.
Если функция отключена, то все двери и дверца багажника открываются при 1м нажатии кнопки открытия дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Linked To Memory? — Включить отдаленные настройки из памяти? (доступно только с запрограмированной памятью)
Если функция включена, при открытии дверей с брелка будут установлены настройки кресла, зеркал, радио из памяти. ЕСли функция отключена, то настройки можно установить при помощи нажатия кнопок памяти на двери.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Sound Horn With Lock? — Сигналить при закрытии дверей?
Раздаётся звуковой сигнал при закрытии дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Flash Lights With Lock? — Мигать указателями поврота при закрытии дверей?
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Headlamp Delay — Режим «Дорога к дому»
При закрытии машины фары ближнего света некоторое время не гаснут 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Illuminated Approach? — Включить режим «освещенный подход»?
При открытии автомобиля с брелка загорается ближний свет и горит 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Auto Headlamp Low/High Beams? — Включить автоматическое переключение ближний/дальний свет?
В тёмное время суток компьютер автоматически переключает свет с дальнего на ближний и обратно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система включается при скорости выше 32 км/ч (20 миль/час)

Headlamps On With Wipers? — Включить автоматическое включение ближнего света при включении дворников? (активна при включенных варах в положении «AUTO»)
Система включает ближний свет при четырехкратном срабатывании дворников.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Front Wipers Rain Sense? — Включить датчик дождя?
Функция дворники в режим работы от датчика дождя либо в ручной режим.
Кнопкой STEP выбираем «Manual» (ручной режим) либо «Rain Sense» (датчик дождя).

Service Interval — Сервисный интервал
Устанавливаем интервал планового сервисного обслуживания.
Американцы 2,000 миль (3 200 км) либо 6,000 миль (10 000 км)
Дизельные европейцы (WH 3.0 CRD) 20 000 км

Reset Service Distance — Сбросить межсервисный пробег (отображается если сервисный интервал был изменён)
Сбрасывается путём удерживания кнопки STEP.

Easy Entry/Exit Seat? — Отодвигать водительское сиденье при входе/выходе? (доступна только с настройками памяти)
Если функция включена, водительское сиденье будет отодвигать на 5 см назад при входе/выходе (вытаскивании ключа зажигания) для облегчения посадки/высадки водителя.

Compass/Temperature/Trip Computer — Компасс/Температура/Информация о поездке
Этот режим отображает компасс, температуру наружного воздуха и информацию о поездке.
Включается кнопкой C/T на центральной консоле.

Информация о поездке выводится если нажать кнопу STEP при отображаемом на дисплее компассе/температуре.
Компьютер поездки показывает следующую информацию:
— средний расход топлива
— расстояние «до пустого бака»
— Поездка А (километраж)
— поездка В (километраж)
— прошедшее в поездке време
— расстояние до сервисного обслуживания
— давление в шинах (если оборудован)

Источник

Оцените статью