Момент затяжки колес уаз хантер

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Уаз Хантер 31516

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приложение 1. моменты затяжки резьбовых соединений УАЗ Хантер 31516, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как приложение 1. моменты затяжки резьбовых соединений УАЗ Хантер 31516 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Уаз поставить двигатель от тойоты

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Регулировка подшипников ступиц

Регулировку подшипников выполняйте тщательно. При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя.

Регулировку подшипников производите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, подшипники которого необходимо отрегулировать.
  2. Выньте полуось заднего моста (или ведущий фланец ступицы с муфтой отключения колеса переднего моста). Для этого заверните два болта-съемника.
  3. Отогните ус стопорной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.
  4. Отверните гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).
  5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. В случае тугого вращения устраните причину-торможения (например, задевание барабана за тормозные колодки, заедание манжет и т. д.).
  6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа (рис. 205) и воротка длиной 300-350 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников.


Рис. 205. Регулировка подшипников ступицы колеса

Отверните гайку на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установите стопорную шайбу. Затяните контргайку и застопорите обе гайки, загибая усы шайбы на грани гайки и контргайки (рис. 206).


Рис. 206. Стопорение гаек подшипников ступицы колеса

  • Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого люфта.
  • Установите на место полуось заднего моста (или ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста), установите болты с пружинными шайбами и затяните. Момент затяжки 60-70 Н*м (6-7 кгс*м).
  • Правильность регулировки подшипников проверьте по нагреву ступицы колеса при движении. Если ступица нагревается сильно, отверните гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

    При проверке регулировки подшипников по нагреву ступиц не пользуйтесь рабочими тормозными механизмами, так как в этом случае ступицы нагреваются от тормозных барабанов.

    Источник

    Момент затяжки УАЗ

    Момент затяжки УАЗ — тема этой статьи. В ней изложен момент затяжки болтов и гаек автомобилей УАЗ. Здесь прописаны моменты затяжки двигателя внедорожников УАЗ. В их состав входит момент затяжки гбц 409 двигателя. В ней размещен момент затяжки колесных болтов и гаек, атак же момент затяжки резьбовых соединений различных агрегатов автомобилей УАЗ.

    Момент затяжки — это размер усилия, измеренное с помощью динамометрического ключа, обеспечивающее стабильную работу резьбового соединения без срыва резьбы и поломки крепежа.

    Момент затяжки гбц

    Момент затяжки болтов М14х1,5 гбц двигателя 409051.10 и 409052.10 закручивается в три приема:

    • Предварительная затяжка с моментиком 3,3 ÷ 3,7 кгс/м;
    • Затем подождать одну минуту или более;
    • Третий раз закрутить болты М14х1,5 на угол 90 o

    Момент затяжки гбц движителя 40911.10 с мягкой прокладкой производится в три приема:

    • Первый подход с усилием 6,9 ÷ 8,2 кгс/м;
    • Затем подождать две минуты и более;
    • Третий раз закрутить на угол 70 o ÷ 75 o

    Момент затяжки гбц двигателя 40911.10 с жесткой прокладкой производится в три приема:

    • Первый подход с усилием 5,1 кгс/м;
    • Затем подождать одну минуты или более;
    • Третий раз закрутить на угол 90 o

    Момент затяжки болтов М14х1,5 (10 шт) гбц движителя 409.10, выполняется в два подхода:

    • Первый подход с моментиком 4 ÷ 6 кгс/м;
    • Второй раз с силой 13 ÷ 14,5 кгс/м

    Момент затяжки гбц двигателя 40906.10 производится за три приема:

    • Предварительное закручивание с моментом 3,3 ÷ 3,7 кгс/м;
    • Затем подождать одну минуты или более;
    • Третий раз закрутить на угол 90 o

    Момент затяжки гбц мотора 40904.10 и 40905.10 производится за 3 раза:

    • Предварительная затяжка гбц с усилием 3,3 ÷ 3,7 кгс/м;
    • Затем подождать одну минуту или более;
    • Третий раз закрутить на угол 90 o

    Момент затяжки гбц мотора 4213-40, 4213-50 и 4216 производится за 2 раза:

    • Предварительная затяжка гайки шпильки М12х1,25 гбц с усилием 8,5 ÷ 9,5 кгс/м;
    • Второй раз закрутить с моментом 10 ÷ 11 кгс/м.

    Момент затяжки гбц мотора 4218:

    • Момент затяжка гайки М12х1,25 шпильки гбц с усилием 9,0 ÷ 9,4 кгс/м;

    Моменты затяжки двигателя 409

    Момент затяжки болтов:

    • Усилие затягивания болтиков М8 покрышек распределительных валиков — 1,90 ÷ 2,30 кгс/м;
    • Болты М10х1,25 маховика с силой 7,20 ÷ 8,0 кгс/м;
    • Болты M8 корзины сцепления с напряженностью 2,0 ÷ 2,50 кгс/м;
    • Болтики сальникодержателя с резьбой М6 — 0,6 ÷ 0,9 кгс/м;
    • Болтик верхнего и среднего успокоителей цепей с параметрами М8х48 — 2,0 ÷ 2,5 кгс/м

    Момент затяжки гаек двигателя змз 409:

    • Гаечки болтов шатунов с резьбой М10х1 — 6,80 ÷ 7,50 кгс/м
    • Контргайки выпускного коллектора с резьбой М8 — 1,9 ÷ 2,3 кгс/м
    • Гайка впускной трубы с резьбой М8х1 — 2,9 ÷ 3,6 кгс/м
    • Гаечки М8 ресивера — 2,2 ÷ 2,50 кгс/м

    Источник

    1. Технические характеристики, Нормативы для то, Моменты затяжки

    Технические характеристики

    Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Топливный бак Емкость 43 л (11,4 галлона США, 45,4 кварты США, 37,8 британских галлона)
    Топливный фильтр
    (встроенный в узел топливного насоса)
    Тип Бумажный
    Регулятор давления топлива
    (встроенный в узел топливного насоса)
    Регулируемое
    давление топлива
    323

    3,70 кг/кв. см, 46,8

    52,6 фунта на кв. дюйм) Топливный насос Тип Электрический, погружного типа Привод Электрический двигатель Система возврата топлива Тип Безвозвратный

    Датчики

    Тип: пьезо-резистивный датчик давления

    Давление [кПа] Выходное напряжение (В)
    20.0 0.79
    101.32 4.0

    Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

    ▶ Тип: термисторный датчик

    Температура [°C(°F)] Сопротивление (Ом)
    -40(-40) 40,93

    48,35

    -30 (-22) 23.43

    27.34

    -20(-4) 13,89

    16,03

    -10 (14) 8.50

    9.71

    0 (32) 5,38

    6,09

    10(50) 3.48

    3.90

    20 (68) 2,31

    2,57

    25(77) 1.90

    2.10

    30(86) 1.56

    1.74

    40 (104) 1,08

    1,21

    60 (140) 0,54

    0,62

    80 (176) 0,29

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

    ▶ Тип: термисторный датчик

    Температура [°C(°F)] Сопротивление (Ом)
    -40(-40) 48,14
    -20(-4) 14,13

    16,83

    0 (32) 5,79
    20 (68) 2,31

    2,59

    40 (104) 1,15
    60 (140) 0,59
    80 (176) 0,32

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    ▶ Тип: переменный резистор

    [Датчик положения дроссельной заслонки]

    Состояние TPS 1 TPS 2
    Полностью закрытое 10°C 90 %
    Полностью открытый 93 %
    Угол открытия дроссельной заслонки
    (°)
    Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
    TPS1 TPS2
    0 0 3,3
    10 0,31 2,99
    20 0,63 2,67
    30 0,94 2,36
    40 1,26 2,04
    50 1,57 1,73
    60 1,89 1,41
    70 2,2 1,1
    80 2,51 0.79
    90 2,83 0,47
    100 3,14 0,16
    105 3,3 0
    Условие Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В)
    (опорное напряжение = 3,3 В)
    Дроссельная заслонка закрыта 6,3

    10,5

    0,20

    0,46

    Дроссельная заслонка полностью открыта 93,45

    101,85

    2,94

    Условие Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В)
    (опорное напряжение = 3,3 В)
    Дроссельная заслонка закрыта 90,3

    98,7

    2,84

    3,10

    Дроссельная заслонка полностью открыта 3,15

    11,55

    0,10

    0,36

    Позиции Сопротивление датчика (кОм)
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) 0.875

    Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 1)

    ▷ Тип: циркониевый (ZrO2)

    Воздушно-топливное отношение Выходное напряжение (В)
    БОГАТАЯ СМЕСЬ 0,6

    1,0

    БЕДНАЯ СМЕСЬ 0

    0.4

    Позиция Сопротивление (Ом)
    Сопротивление нагревателя (Ом) Примерно 9,0 (при 20 °C)

    Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 2)

    ▷ Тип: циркониевый (ZrO2)

    Воздушно-топливное отношение Выходное напряжение (В)
    БОГАТАЯ СМЕСЬ 0,6

    1,0

    БЕДНАЯ СМЕСЬ 0

    0.4

    Позиция Сопротивление (Ом)
    Сопротивление нагревателя (Ом) Примерно 9,0 (при 20 °C)

    Датчик положения распределительного вала (CMPS)

    Тип: датчик Холла

    Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

    ▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле

    Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

    Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Электроемкость (пф) 950

    1,350

    Сопротивление (Ом) 4.87

    Датчик положения педали газа (APS)

    Условие проведения проверки Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
    Холостой ход 0,462

    0,528

    0,196

    0,305

    Полное нажатие 2,541

    2,871

    1,27

    1,44

    Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
    Сопротивление потенциометра (кОм) 0,7

    Приводы

    Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Сопротивление катушки (Ом) 13.8

    15.2 [20°C (68°F)]

    Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

    Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Сопротивление катушки (Ом) 16.0 [20°C (68°F)]

    Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

    Источник

    Оцените статью