Момент затяжки nissan murano

Nissan Murano Z51. Руководство — часть 71

В случае неисправности

Установка запасного колеса

Никогда не используйте колесные гайки, не предна-

значенные для вашего автомобиля. Применение непод-
ходящих колесных гаек или неправильная затяжка гаек
могут привести к тому, что колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.

Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или

шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.

Неполноразмерное запасное колесо (типа «Т») должно

использоваться только для движения до шиноремонт-
ной мастерской.

1. Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и

2. Осторожно установите запасное колесо и закрутите гайки

рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных гаек.

3. Поочередно, более чем за 2 приема, и равномерно за-

тяните ключом колесные гайки в последовательности,
показанной на иллюстрации (

4. Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо

не коснется поверхности дороги.

5. Затем с помощью колесного ключа окончательно затя-

ните колесные гайки в указанной на рисунке последова-
тельности.

6. Полностью опустите автомобиль.

При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки требуемым моментом с помощью динамометрическо-
го ключа.

Момент затяжки колесных гаек: 108 Н.м

(11 кгс-м, 80 фунтов силы-фут)

Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент затяж-
ки и при необходимости подтягивать гайки крепления колес
при каждой замене масла.

Повторно затяните гайки крепления колес после того, как
автомобиль пройдет 1000 км (в том числе, и после замены
поврежденного колеса).

Укладка поврежденного колеса и инструмента

Убедитесь в том, что снятое колесо, домкрат и инструмен-
ты уложены должным образом и надежно закреплены. В
случае дорожно-транспортного происшествия или резкого
торможения автомобиля эти предметы, если они не будут
закреплены должным образом, могут представлять опас-
ность для находящихся в салоне людей.

1. Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и ин-

струмент в местах, предназначенных для их хранения.

2. Установите на место панель пола багажного отделения.

Источник

Nissan Murano Z52. Руководство — часть 37

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ЗАМЕНА КОЛЕС И ШИН

Компания NISSAN рекомендует переставлять колеса через
каждые 10000 км пробега автомобиля.

См. раздел «Замена поврежденного колеса» главы 6 «В слу-
чае неисправности».

При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки до требуемого момента с помощью динамометриче-
ского ключа.

Момент затяжки колесных гаек:

Колесные гайки должны быть всегда затянуты до требуемого
момента. Рекомендуется подтягивать гайки крепления колес
с интервалами, предусмотренными для перестановки колес.

После перестановки колес проверьте и отрегулируйте

давление воздуха в шинах.

Повторно затяните гайки крепления колес после пробе-

га 1000 км (в том числе и после замены поврежденного
колеса).

Малоразмерное запасное колесо не должно участво-

вать в периодической перестановке колес.

Неправильный выбор шин, ошибки при монтаже, плохой

уход и нерегулярное техническое обслуживание шин
снижают безопасность движения и могут привести к
дорожно-транспортному происшествию и травмирова-
нию людей.

По всем вопросам, касающимся подбора и эксплуатации

шин, обращайтесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN или представителю шинной компании.

ИЗНОС И ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН

1. Индикаторы износа протектора

2. Метки расположения индикаторов износа

Необходимо периодически проверять состояние шин,

обращая внимание на степень износа протектора, на-
личие трещин, вздутий и предметов, застрявших в про-
текторе. Если шина сильно изношена, имеет трещины,
вздутия или глубокие порезы, она должна быть заме-
нена на новую.

Шины, установленные на автомобиль на сборочном за-

воде, имеют индикаторы износа протектора. Если инди-
каторы износа видны, то шину необходимо заменить.

По мере использования и с течением времени качество

шин ухудшается. Если у вас имеются шины старше 6
лет, поручите их проверку квалифицированному масте-
ру, поскольку в них могут быть незаметные на взгляд
повреждения. Своевременно заменяйте шины, чтобы
избежать их разрушения с возможными травмами.

Неправильное обслуживание шины запасного колеса

может привести к серьезной травме. При необходимости
ремонта шины запасного колеса нужно обратиться на
сервисную станцию официального дилера NISSAN или в
специализированную шиноремонтную мастерскую.

Замена шин и колес

При замене шин установите на автомобиль новые шины той
же размерности, скоростной категории и грузоподъемности,
что и шины, которыми автомобиль был укомплектован на
заводе-изготовителе. Рекомендованные типы и размеры ко-
лес и шин приведены в разделе «Колеса и шины» главы 9
«Техническая информация».

Применение шин неподходящего размера, а также одно-

временная установка на автомобиль шин различных
изготовителей или шин, различающихся конструкцией
(радиальные или диагональные) и рисунком протекто-
ра, может существенно сказаться на ухудшении многих
эксплуатационных свойств автомобиля: плавности хода,
тормозных свойств, управляемости, работе системы ESP,
геометрической проходимости (дорожного просвета).

Источник

Приложения к главе Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , мануал Nissan Murano , manual Nissan Murano , схема Nissan Murano , характеристики Nissan Murano , устройство Nissan Murano , ремонт Nissan Murano , коды ошибок Nissan Murano

Приложения к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки резьбового соединения, Н·м
Пробка давления масляной магистрали автоматической коробки передач 7,5
Крепежные гайки блока управления автоматической коробкой передач 5,5
Крепежные гайки корпуса механизма выбора режимов автоматической коробки передач 7,0
Крепежная гайка троса управления режимами автоматической коробки передач 17,0
Крепежный болт уплотнительного бурта троса управления 7,0
Крепежный кронштейн троса управления режимами автоматической коробки передач 13,5
Крепежные болты масляного поддона автоматической коробки передач 8,1
Сливная пробка масляного поддона автоматической коробки передач 21,0
Крепежный болт второго датчика скорости автоматической коробки передач 5,9
Крепежные гайки ведомого диска гидротрансформатора автоматической коробки передач 51,0
Болты крепления картера раздаточной коробки с автоматической коробкой передач 44,0
Болты крепления картера раздаточной коробки с крепежным кронштейном 35,0
Болты крепления крепежных кронштейнов раздаточной коробки 35,0
Крепежная гайка фланца заднего карданного вала 128,0 – 294,0
Болты крепления крышки ведущей шестерни 29,4
Пробка картера раздаточной коробки 19,6
Маслоналивная и сливная пробка картера раздаточной коробки 14,7
Крепежные болты масляного отражателя 7,8
Болты крепления крышки раздаточной коробки 15,2
Гайка крепления соединительного фланца заднего моста 140,3
Болты крепления крышки электроуправляемой соединительной муфты 15,8
Расширительный болт крышки электроуправляемой соединительной муфты 15,8
Болт крепления кронштейна соединительного разъема электроуправляемой соединительной муфты 6,0
Гайки крепежных болтов крепежного кронштейна заднего моста 73,0
Болты крепления картера заднего моста в боковых подушках 73,0
Крепежная гайка ведущей шестерни заднего моста 181,0 – 361,0
Крепежный болт зубчатого венца ведомой шестерни 108,0
Маслоналивная пробка картера заднего моста 35,0
Сливная пробка картера заднего моста 35,0
Болты крепления задней крышки заднего моста (М8) 15,8
Болты крепления задней крышки заднего моста (М10) 33,0

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность Причина Способ устранения
Задний мост Постоянный шум задних колес при вращении. Нарушена регулировка пятна контакта зубчатого зацепления шестерен заднего моста. Отрегулировать зубчатое зацепление шестерен заднего моста.
Поломан подшипник полуоси. Заменить подшипник полуоси.
Течь масла. Повреждена или изношена рабочая кромка уплотнительного сальника. Заменить уплотнительный сальник.
Нарушено уплотнение подшипника. Заменить уплотнение подшипника.
Дифференциал раздаточной коробки и заднего моста. Постоянный шум. Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи.
Поломаны подшипники валов главной передачи. Заменить подшипники валов главной передачи.
Поломано ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. Заменить ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи.
Дефект корпуса дифференциала. Заменить корпус дифференциала.
Инородный материал в картере главной передачи. Удалить.
Недостаточное количество масла в картере главной передачи. Долить до требуемого уровня.
Шум дифференциала при движении транспортного средства накатом. Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи.
Поломано ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. Заменить ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи.
Шум подшипников дифференциала при движении накатом. Нарушены зазоры в подшипниках корпуса дифференциала. Отрегулировать зазоры в подшипниках корпуса дифференциала.
Шум колес при повороте. Люфт подшипника. Устранить люфт подшипника. Привести его в соответствие с допустимым.
Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи.
Течь масла. Повреждена или изношена рабочая кромка уплотнительного сальника. Заменить уплотнительный сальник.
Чрезмерный уровень масла в картере заднего моста и раздаточной коробки. Привести уровень масла в соответствие с требуемым.

Специальное оборудование и инструмент

Номер и наименование Общий вид Назначение
Автоматическая коробка передач
Оправка
ST33400001 (J-26082)
Диаметр: а = 60 мм; b = 47 мм.
Для установки уплотнительных сальников дифференциала автоматической коробки передач с приводом на одну ось.
Оправка
KV40100621 (J-25405)
Диаметр: а = 76 мм; b = 69 мм.
Для установки уплотнительных сальников дифференциала автоматической коробки передач с приводом на две оси.
Раздаточная коробка
Оправка
KV38101700 (-)
Диаметр: а = 82 мм; b = 87 мм.
Для установки уплотнительных сальников раздаточной коробки.
Оправка
ST33200000 (J-26082)
Диаметр: а = 60 мм; b = 44,5 мм.
Для снятия колец и обойм подшипников раздаточной коробки.
Для установки фланца привода заднего моста.
Оправка
SТ33061000 (J-8107-2)
Диаметр: а = 38 мм; b = 28,5 мм.
Для снятия колец и обойм подшипников раздаточной коробки.
Съемник
KV381054S0 (J-34286).
Для снятия внешних обойм подшипников раздаточной коробки.
Оправка
ST33220000 (J-25804-01)
Диаметр: а = 37 мм; b = 31 мм; с = 22 мм.
Для снятия ведущей шестерни раздаточной коробки.
Оправка
ST30720000 (J-25405)
Диаметр: а = 77 мм; b = 55,5 мм.
Для снятия и установки колец и обойм подшипников раздаточной коробки.
Для установки уплотнительных сальников раздаточной коробки.
Оправка
ST27863000 (-)
Диаметр: а = 74,5 мм; b = 62,6 мм.

KV40101630 (J-35870)
Диаметр: а = 68 мм; b = 60 мм.

Источник

Читайте также:  Ремонт полного привода kia sorento prime 2016
Оцените статью