- Nissan Murano Z51. Руководство — часть 71
- Nissan Murano Z52. Руководство — часть 37
- Приложения к главе Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , мануал Nissan Murano , manual Nissan Murano , схема Nissan Murano , характеристики Nissan Murano , устройство Nissan Murano , ремонт Nissan Murano , коды ошибок Nissan Murano
- Приложения к главе
Nissan Murano Z51. Руководство — часть 71
В случае неисправности
Установка запасного колеса
Никогда не используйте колесные гайки, не предна-
значенные для вашего автомобиля. Применение непод-
ходящих колесных гаек или неправильная затяжка гаек
могут привести к тому, что колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.
Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или
шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.
Неполноразмерное запасное колесо (типа «Т») должно
использоваться только для движения до шиноремонт-
ной мастерской.
1. Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и
2. Осторожно установите запасное колесо и закрутите гайки
рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных гаек.
3. Поочередно, более чем за 2 приема, и равномерно за-
тяните ключом колесные гайки в последовательности,
показанной на иллюстрации (
4. Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо
не коснется поверхности дороги.
5. Затем с помощью колесного ключа окончательно затя-
ните колесные гайки в указанной на рисунке последова-
тельности.
6. Полностью опустите автомобиль.
При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки требуемым моментом с помощью динамометрическо-
го ключа.
Момент затяжки колесных гаек: 108 Н.м
(11 кгс-м, 80 фунтов силы-фут)
Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент затяж-
ки и при необходимости подтягивать гайки крепления колес
при каждой замене масла.
Повторно затяните гайки крепления колес после того, как
автомобиль пройдет 1000 км (в том числе, и после замены
поврежденного колеса).
Укладка поврежденного колеса и инструмента
Убедитесь в том, что снятое колесо, домкрат и инструмен-
ты уложены должным образом и надежно закреплены. В
случае дорожно-транспортного происшествия или резкого
торможения автомобиля эти предметы, если они не будут
закреплены должным образом, могут представлять опас-
ность для находящихся в салоне людей.
1. Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и ин-
струмент в местах, предназначенных для их хранения.
2. Установите на место панель пола багажного отделения.
Источник
Nissan Murano Z52. Руководство — часть 37
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
ЗАМЕНА КОЛЕС И ШИН
Компания NISSAN рекомендует переставлять колеса через
каждые 10000 км пробега автомобиля.
См. раздел «Замена поврежденного колеса» главы 6 «В слу-
чае неисправности».
При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки до требуемого момента с помощью динамометриче-
ского ключа.
Момент затяжки колесных гаек:
Колесные гайки должны быть всегда затянуты до требуемого
момента. Рекомендуется подтягивать гайки крепления колес
с интервалами, предусмотренными для перестановки колес.
После перестановки колес проверьте и отрегулируйте
давление воздуха в шинах.
Повторно затяните гайки крепления колес после пробе-
га 1000 км (в том числе и после замены поврежденного
колеса).
Малоразмерное запасное колесо не должно участво-
вать в периодической перестановке колес.
Неправильный выбор шин, ошибки при монтаже, плохой
уход и нерегулярное техническое обслуживание шин
снижают безопасность движения и могут привести к
дорожно-транспортному происшествию и травмирова-
нию людей.
По всем вопросам, касающимся подбора и эксплуатации
шин, обращайтесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN или представителю шинной компании.
ИЗНОС И ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН
1. Индикаторы износа протектора
2. Метки расположения индикаторов износа
Необходимо периодически проверять состояние шин,
обращая внимание на степень износа протектора, на-
личие трещин, вздутий и предметов, застрявших в про-
текторе. Если шина сильно изношена, имеет трещины,
вздутия или глубокие порезы, она должна быть заме-
нена на новую.
Шины, установленные на автомобиль на сборочном за-
воде, имеют индикаторы износа протектора. Если инди-
каторы износа видны, то шину необходимо заменить.
По мере использования и с течением времени качество
шин ухудшается. Если у вас имеются шины старше 6
лет, поручите их проверку квалифицированному масте-
ру, поскольку в них могут быть незаметные на взгляд
повреждения. Своевременно заменяйте шины, чтобы
избежать их разрушения с возможными травмами.
Неправильное обслуживание шины запасного колеса
может привести к серьезной травме. При необходимости
ремонта шины запасного колеса нужно обратиться на
сервисную станцию официального дилера NISSAN или в
специализированную шиноремонтную мастерскую.
Замена шин и колес
При замене шин установите на автомобиль новые шины той
же размерности, скоростной категории и грузоподъемности,
что и шины, которыми автомобиль был укомплектован на
заводе-изготовителе. Рекомендованные типы и размеры ко-
лес и шин приведены в разделе «Колеса и шины» главы 9
«Техническая информация».
Применение шин неподходящего размера, а также одно-
временная установка на автомобиль шин различных
изготовителей или шин, различающихся конструкцией
(радиальные или диагональные) и рисунком протекто-
ра, может существенно сказаться на ухудшении многих
эксплуатационных свойств автомобиля: плавности хода,
тормозных свойств, управляемости, работе системы ESP,
геометрической проходимости (дорожного просвета).
Источник
Приложения к главе Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , мануал Nissan Murano , manual Nissan Murano , схема Nissan Murano , характеристики Nissan Murano , устройство Nissan Murano , ремонт Nissan Murano , коды ошибок Nissan Murano
Приложения к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки резьбового соединения, Н·м |
Пробка давления масляной магистрали автоматической коробки передач | 7,5 |
Крепежные гайки блока управления автоматической коробкой передач | 5,5 |
Крепежные гайки корпуса механизма выбора режимов автоматической коробки передач | 7,0 |
Крепежная гайка троса управления режимами автоматической коробки передач | 17,0 |
Крепежный болт уплотнительного бурта троса управления | 7,0 |
Крепежный кронштейн троса управления режимами автоматической коробки передач | 13,5 |
Крепежные болты масляного поддона автоматической коробки передач | 8,1 |
Сливная пробка масляного поддона автоматической коробки передач | 21,0 |
Крепежный болт второго датчика скорости автоматической коробки передач | 5,9 |
Крепежные гайки ведомого диска гидротрансформатора автоматической коробки передач | 51,0 |
Болты крепления картера раздаточной коробки с автоматической коробкой передач | 44,0 |
Болты крепления картера раздаточной коробки с крепежным кронштейном | 35,0 |
Болты крепления крепежных кронштейнов раздаточной коробки | 35,0 |
Крепежная гайка фланца заднего карданного вала | 128,0 – 294,0 |
Болты крепления крышки ведущей шестерни | 29,4 |
Пробка картера раздаточной коробки | 19,6 |
Маслоналивная и сливная пробка картера раздаточной коробки | 14,7 |
Крепежные болты масляного отражателя | 7,8 |
Болты крепления крышки раздаточной коробки | 15,2 |
Гайка крепления соединительного фланца заднего моста | 140,3 |
Болты крепления крышки электроуправляемой соединительной муфты | 15,8 |
Расширительный болт крышки электроуправляемой соединительной муфты | 15,8 |
Болт крепления кронштейна соединительного разъема электроуправляемой соединительной муфты | 6,0 |
Гайки крепежных болтов крепежного кронштейна заднего моста | 73,0 |
Болты крепления картера заднего моста в боковых подушках | 73,0 |
Крепежная гайка ведущей шестерни заднего моста | 181,0 – 361,0 |
Крепежный болт зубчатого венца ведомой шестерни | 108,0 |
Маслоналивная пробка картера заднего моста | 35,0 |
Сливная пробка картера заднего моста | 35,0 |
Болты крепления задней крышки заднего моста (М8) | 15,8 |
Болты крепления задней крышки заднего моста (М10) | 33,0 |
Возможные неисправности и способы их устранения
Неисправность | Причина | Способ устранения | |
Задний мост | Постоянный шум задних колес при вращении. | Нарушена регулировка пятна контакта зубчатого зацепления шестерен заднего моста. | Отрегулировать зубчатое зацепление шестерен заднего моста. |
Поломан подшипник полуоси. | Заменить подшипник полуоси. | ||
Течь масла. | Повреждена или изношена рабочая кромка уплотнительного сальника. | Заменить уплотнительный сальник. | |
Нарушено уплотнение подшипника. | Заменить уплотнение подшипника. | ||
Дифференциал раздаточной коробки и заднего моста. | Постоянный шум. | Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи. |
Поломаны подшипники валов главной передачи. | Заменить подшипники валов главной передачи. | ||
Поломано ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | Заменить ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | ||
Дефект корпуса дифференциала. | Заменить корпус дифференциала. | ||
Инородный материал в картере главной передачи. | Удалить. | ||
Недостаточное количество масла в картере главной передачи. | Долить до требуемого уровня. | ||
Шум дифференциала при движении транспортного средства накатом. | Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | |
Поломано ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | Заменить ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | ||
Шум подшипников дифференциала при движении накатом. | Нарушены зазоры в подшипниках корпуса дифференциала. | Отрегулировать зазоры в подшипниках корпуса дифференциала. | |
Шум колес при повороте. | Люфт подшипника. | Устранить люфт подшипника. Привести его в соответствие с допустимым. | |
Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | ||
Течь масла. | Повреждена или изношена рабочая кромка уплотнительного сальника. | Заменить уплотнительный сальник. | |
Чрезмерный уровень масла в картере заднего моста и раздаточной коробки. | Привести уровень масла в соответствие с требуемым. |
Специальное оборудование и инструмент
Номер и наименование | Общий вид | Назначение |
Автоматическая коробка передач | ||
Оправка ST33400001 (J-26082) Диаметр: а = 60 мм; b = 47 мм. | | Для установки уплотнительных сальников дифференциала автоматической коробки передач с приводом на одну ось. |
Оправка KV40100621 (J-25405) Диаметр: а = 76 мм; b = 69 мм. | | Для установки уплотнительных сальников дифференциала автоматической коробки передач с приводом на две оси. |
Раздаточная коробка | ||
Оправка KV38101700 (-) Диаметр: а = 82 мм; b = 87 мм. | | Для установки уплотнительных сальников раздаточной коробки. |
Оправка ST33200000 (J-26082) Диаметр: а = 60 мм; b = 44,5 мм. | | Для снятия колец и обойм подшипников раздаточной коробки. Для установки фланца привода заднего моста. |
Оправка SТ33061000 (J-8107-2) Диаметр: а = 38 мм; b = 28,5 мм. | | Для снятия колец и обойм подшипников раздаточной коробки. |
Съемник KV381054S0 (J-34286). | | Для снятия внешних обойм подшипников раздаточной коробки. |
Оправка ST33220000 (J-25804-01) Диаметр: а = 37 мм; b = 31 мм; с = 22 мм. | | Для снятия ведущей шестерни раздаточной коробки. |
Оправка ST30720000 (J-25405) Диаметр: а = 77 мм; b = 55,5 мм. | | Для снятия и установки колец и обойм подшипников раздаточной коробки. Для установки уплотнительных сальников раздаточной коробки. |
Оправка ST27863000 (-) Диаметр: а = 74,5 мм; b = 62,6 мм. KV40101630 (J-35870) Источник |