Момент затяжки подушек кузова уаз патриот

Момент затяжки подушек кузова уаз патриот

Коллеги приветствую.
Имеется в наличии Хантер. Не могу найти в камасутрах усилие (момент) затяжки гаек, которые наворачиваются на болты крепления кузова к раме.
Диаметр болтов (если не ошибаюсь) 10 мм.
Начинаю тянуть стандартным усилием 7 нм, сильно проседают подушки и деформируется полый короб кузова (сзади)
Позиции №№ 8 и 9 на этой картинке:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31519-2007/kreplenie-kuzova-k-rame#p2229676

Помогите советом, каким усилием гайки эти затягивать, чтобы кузов к раме нормально притянуть (чтобы не болтался и чтобы деформации не было)?

Если вы не против хочу присоединиться-дабы не плодить темы! Вопрос вот в чем. Долго искал причину глухого стука сзади слева-все затянуто ничего не болтаеться а стук есть. При установки заднего бампера «РИФ»(машина Хантер)нашел причину!Кузов лежит на левом кронштейне крепления рессоры(немного криво приваренна)старый пластиковый бампер закрывал это дело. Лифтоваться не планирую-что можно придумать? Подложить под штатную резинку шайбы и тем самым отодвинуть немного кузов от рамы или. никто не сталкивался?

Не сталкивался. А нельзя просто чуть отпустить болты (про которые я спрашивал), приподнять кузов над рамой и подпилить болгаркой выступающую часть кронштейна?

Я бы не советовал оценивать смещение кузова в зеркалах. В правом и в левом зеркалах под разным углом видны колеса. Лучше снаружи глянуть повнимательнее, и при необходимости ослабить крепления кузова, подвинуть на место и затянуть обратно. Как вариант — покататься и понаблюдать, возможно кузов сам встанет на место, но не уверен.

С наружи заметно, я то же думал что со временем сам встанет на место, но прошло уже 3 тыс. км. а кузов не встает:( А если на место двигать, то от какой до какой точки мерить расстояние, или так, на глаз?

Читайте также:  Крышка сухого картера уаз

Откуда диаметр 14? В штате там 10, если не ошибаюсь.
Если ставить 14, то нужны другие втулки в подушках, рассверливать отверстия в кузове и в раме. Да и болты скорее всего уже не впотай с квадратом, а обычные.

Штатные болтики М10 выкидываются в помойку!
Подушки — хантеровские (грибком). Шйбы на них рассверлены. Сверху — проставка рама-кузов 80мм. Внутрь вставлена труба 1/2», проходящая через всю конструкцию, но по длине не ограничивающая сжатия. Скручено все это счастье болтами М14х1.5 (ось верхнего рычага ВАЗ-классика).

Штатные болтики М10 выкидываются в помойку!
Подушки — хантеровские (грибком). Шйбы на них рассверлены. Сверху — проставка рама-кузов 80мм. Внутрь вставлена труба 1/2», проходящая через всю конструкцию, но по длине не ограничивающая сжатия. Скручено все это счастье болтами М14х1.5 (ось верхнего рычага ВАЗ-классика).

Да Вы, батенька, знатный «извращенец» (в хорошем смысле слова) 🙂
За информацию спасибо, на заметку возьму. Но пока переделывать не буду, ибо кузов не лифтовал и пока не собираюсь.

Коллеги приветствую.
Имеется в наличии Хантер. Не могу найти в камасутрах усилие (момент) затяжки гаек, которые наворачиваются на болты крепления кузова к раме.
Диаметр болтов (если не ошибаюсь) 10 мм.
Начинаю тянуть стандартным усилием 7 нм, сильно проседают подушки и деформируется полый короб кузова (сзади)
Позиции №№ 8 и 9 на этой картинке:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31519-2007/kreplenie-kuzova-k-rame#p2229676

Помогите советом, каким усилием гайки эти затягивать, чтобы кузов к раме нормально притянуть (чтобы не болтался и чтобы деформации не было)?

Каким на фиг стандартным моментом? Нет там ничего стандартного. Ограничением являются втулки, которые вставляются внутрь подушек. Втулки сделаны разрезными из довольно тонкого листа. Так что тянуть надо до того, как шайба и пол кузова встретятся со втулкой. Дальше тянуть нельзя, так как втулка деформируется на раз. Не забыть законтрить второй гайкой.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подтягивать подушки крепления кузова к раме?

Подтягивать подушки крепления кузова к раме?

Сообщение IgorG » Чт ноя 18, 2010 21:45

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 10:22


Сообщение IgorG » Пт ноя 19, 2010 10:51

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 11:33


Сообщение IgorG » Пт ноя 19, 2010 11:39

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 11:55


Сообщение IgorG » Пт ноя 19, 2010 12:40

Сообщение yu_yu » Пт ноя 19, 2010 14:38

Сообщение IgorG » Пт ноя 19, 2010 14:48

Сообщение yu_yu » Пт ноя 19, 2010 15:10

Сообщение IgorG » Пт ноя 19, 2010 15:18

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 16:34


Сообщение yu_yu » Пт ноя 19, 2010 17:12

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 17:28


Сообщение yu_yu » Пт ноя 19, 2010 17:35

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 17:59


Сообщение IgorG » Пт ноя 19, 2010 21:15

Сообщение IgorG » Пт ноя 19, 2010 21:18

Сообщение ledobur » Сб ноя 20, 2010 09:12


Сообщение 9val » Сб ноя 20, 2010 13:27

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 19:29

Сообщение ledobur » Сб ноя 20, 2010 23:45


Сообщение samael » Вс ноя 21, 2010 01:37

Сообщение Радаев Виктор » Вс ноя 21, 2010 20:03

Сообщение ledobur » Пн ноя 22, 2010 09:05


Сообщение Лентяй » Вт ноя 23, 2010 20:44

Сообщение ledobur » Ср ноя 24, 2010 05:46


Сообщение IgorG » Ср ноя 24, 2010 08:01

Сообщение ledobur » Ср ноя 24, 2010 18:02


Сообщение IgorG » Ср ноя 24, 2010 21:13

Сообщение ledobur » Чт ноя 25, 2010 04:51


Сообщение ledobur » Пт дек 03, 2010 09:04


Сообщение alan62 » Вт дек 21, 2010 13:01

Сообщение VAN DIMKA » Ср дек 22, 2010 21:49

Сообщение ledobur » Чт дек 23, 2010 10:13


Сообщение alan62 » Чт дек 23, 2010 10:40

Сообщение poLevoz » Чт дек 23, 2010 11:01

Сообщение ledobur » Чт дек 23, 2010 11:15


Сообщение Volodya » Чт дек 23, 2010 19:23

Сообщение YoNas » Сб мар 19, 2011 19:54

Сообщение Volodya » Вс мар 20, 2011 06:20

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 14:21

Сообщение Volodya » Пн мар 21, 2011 17:47

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 18:28

Сообщение IgorG » Вт мар 22, 2011 07:58

Сообщение YoNas » Вт мар 22, 2011 15:33

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:41

1) Сделайте зазор между задним бампером и кузовом 10 мм (смотреть под задней дверью);
2) Подтяните стремянки рессор;
3) Проверьте крепление карданных болтов к кожуху стояночного тормоза;
4) Проверьте нижние втулки задних амортизаторов, а лучше выкиньте их нафиг и поставьте фирменные тойотовские от TLC-80/105 c колхозом от металлических толстых втулок реактивной тяги Жигулей -классики;
5) Подтяните подушки крепления кузова к раме.

У меня были первые 4 причины, но половина подушек тоже подтянулась.

Последняя и самая неприятная причина — износ пальца серьги. Тут ,помимо серьги, можно влететь на перепрессовку сайлентблока, а это муторно и накладно.

Сообщение ledobur » Пт мар 25, 2011 15:18

Источник

Оцените статью