Момент затяжки шатунов джип гранд чероки

22.1 Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки резьбовых соединений

ґБолт крепления крышки коренного подшипника

ґБолт крепления масляного насоса

ґБолт крепления поддона картера

ґШпилька крепления крышки маслоотделителя

ґГайка крепления крышки масллоотделителя

ґБолты крепления головки блока цилиндров:

см. гл. Двигатель

ґБолт крепления головки блока цилиндров

ґГайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора

ґГайка болта крышки шатуна

ґБолт крепления маховика

ґБолт крепления башмака натяжителя цепи

ґГайка крепления крышки головки блока цилиндров

ґГайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

ґБолт крепления звездочки распределительного вала

ґБолт крепления звездочки вала привода масляного насоса

ґГайка регулировочного болта клапана

ґВтулка регулировочного болта клапана

ґБолт крепления насоса охлаждающей жидкости

ґГайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

ґГайка крепления шкива коленчатого вала

ґБолт крепления кронштейна генератора

ґГайка крепления установочной планки генератора

ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21213

ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21213

ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21214

ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21214

ґГайка крепления кронштейна боковой опоры силового агрегата

ґГайка крепления подушки боковой опоры к кронштейну поперечины

ґГайка крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кузову

ґГайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач

ґБолт крепления опоры задней подвески силового агрегата к поперечине

ґБолт крепления нажимного диска сцепления к маховику

ґГайка болта-оси крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну

ґГайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла

ґГайка соединительной трубки гидропривода сцепления

ґБолт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления

ґВыключатель фонаря света заднего хода

ґБолт крепления картера сцепления к двигателю

ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач

ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач

ґБолт крепления крышки фиксаторов штоков

ґГайка крепления задней крышки

ґГайка крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке

ґГайка крепления нижней крышки

ґГайка крепления фланца эластичной муфты к вторичному валу

ґБолт крепления зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала

ґБолт крепления блока шестерен пятой и задней передачи к промежуточному валу

ґБолт крепления вилки к штоку переключения передач

ґГайка болта крепления эластичной муфты к фланцам

ґГайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

ґГайка крепления кронштейна подвески на оси

ґГайка крепления кронштейна подвески к кузову

ґГайки крепления крышки картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейна рычага управления

ґВыключатель контрольной лампы блокировки дифференциала

ґБолт крепления вилки к штоку включения передач

ґБолт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала

ґБолт крепления ведомой шестерни

ґГайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала

ґГайки крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов

ґГайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки

ґБолт крепления переднего моста к двигателю

ґГайка крепления переднего моста к двигателю

ґГайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира

ґГайка крепления крышки подшипника дифференциала

ґБолт крепления стопорной пластины регулировочной гайки

ґБолт крепления ведомой шестерни

ґБолт крепления картера редуктора к балке заднего моста

ґБолт крепления крышки подшипника дифференциала

ґБолт крепления ведомой шестерни

ґГайка крепления фланца к ведущей шестерне

См. главу Задний мост

ґГайка болта крепления упорной пластины подшипника полуоси

ґГайка болта крепления картера рулевого управления

ґГайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

ґГайка шарового пальца тяг рулевого привода*

ґГайка стяжного болта вилки карданного шарнира

ґГайка крепления рулевого колеса

ґГайка крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову

ґГайка крепления сошки

ґГайка оси маятникового рычага

ґШтуцер соединительных трубок гидропривода тормозов

ґПерепускной болт переднего тормозного шланга

ґГайка крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя

ґГайка крепления корпуса вакуумного усилителя к кронштейну

ґГайка крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова

ґГайка болта-оси крепления педалей тормоза и сцепления к кронштейну

ґБолт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

ґБолт крепления заднего колесного цилиндра к тормозному щиту

ґБолт крепления держателя оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту

ґБолт крепления регулятора давления задних тормозов к кронштейну кузова

ґГайка нижнего крепления поперечины к лонжеронам кузова

ґГайка болта верхнего крепления поперечины к лонжеронам кузова

ґГайка крепления кронштейна буфера хода отбоя к поперечине

ґГайка болта крепления оси верхнего рычага

ґГайка оси верхнего рычага

ґГайка крепления верхнего конца амортизатора

ґГайка болта крепления нижнего конца амортизатора

ґГайка подшипников ступицы переднего колеса

См. Передняя подвеска

ґГайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

ґГайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

ґГайка болта крепления шаровой опоры к рычагу

ґБолт крепления растяжки к поперечине подвески

ґГайка крепления растяжки к кузову

ґГайка оси нижнего рычага

ґГайка болта крепления опорной чашки пружины к нижнему рычагу

ґГайка крепления колеса

ґГайка болта крепления поворотного рычага к кулаку

ґГайка болта крепления амортизатора

ґГайки болтов крепления поперечной и продольной штанг

66,6-82,3 (6,8-8,4)

*При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол, меньший 60) для обеспечения шплинтовки. При практическом применении моментов допускается их округление до десятых значений кгс.м в пределах допуска.

Источник

Моменты затяжки двс 3.6 л

Автор: AndreyGrisha,
26 марта 2019 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Моменты затяжки для WK2

Автор: faceless ,
6 февраля 2016 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Момент затяжки шатунов джип гранд чероки

Ту часть, что касаемо замен головок,прокладок и ЗАТЯЖКА.

Установка головки блока цилиндров
(1) Удалить защитную ветошь из отверстий цилиндров. Покрыть стенки цилиндров свежим моторным маслом.
(2) Установить направляющие шпильки головки блока (VM-1009).
(3) После определения правильной толщины прокладки головки, очистить сопрягаемые поверхности головки и блока, поместить прокладку головки на установочные штифты.
(4) Поместить головку блока на установочные штифты.
Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров могут быть использованы до 3-х раз.
(5) Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, соответствующей следующей процедуре (рис. 34):
а. Резьба и обратная сторона головок болтов должна быть смазана. Используйте направляющие шпильки головки блока VM-1009. Расположите головки на блоке и зафиксируйте их с помощью десяти больших центральных болтов и проставок (фиксаторов), затянутых только усилием пальцев.
b. Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно и прокладка головки блока остаётся в правильном положении и полностью накрыта головкой. Затем смажьте и установите восемь малых болтов, также затяните их усилием пальцев.
(6) Ослабьте узел масляной линии, смазывающей сборку рокеров.
(7) Установите впускной и выпускной коллекторы с новыми прокладками, частично затянув гайки моментом не более 5 Нм (44 фунт*дюйм). Это выровняет головки блока (см. группу 11, выхлопная система и впускной коллектор для выполнения корректной процедуры). В это же время установите подъёмную проушину и вакуумную трубку тормозной системы.
(8) Затем затяните 12-ти миллиметровые болты специальным инструментом VM-1019 следующим способом:
(9) 1-я фаза: Затяжка болтов головки блока цилиндров (рис. 34).
Центральные болты (A-L): Затяните все болты, начиная с болта А затем в порядке B-C-D-E-F-G-H-I-L, моментом 30 Нм. Повторите операцию с тем же моментом затяжки. Следуя такому же порядку затяжки болтов поверните каждый болт на угол 70 град., используя ключ с контролем угла поворота. Затем поверните болты снова на угол 70 град., следуя правильной последовательности затяжки.
(10) Затем, затяните 14-ти миллиметровые болты специальным ключом VM-1018 в следующем порядке:
(11) Внешние болты (М1-М2): Затяните болты М1 моментом 30 Нм, затем поверните их на угол 85 град. Затяните болты М2 моментом 30 Нм, затем поверните их также на угол 85 град.
(12) 2-я фаза: После 20-ти минут работы двигателя при рабочей температуре дайте двигателю полностью остыть. Затем вновь затяните болты головки блока цилиндров в следующем порядке:
(13) Центральные болты A-L: Начиная с болта А, ослабить и немедленно затянуть каждый болт моментом 30 Нм плюс поворот на 65 град. Повернуть болт на дополнительные 65 град. Затем повторить операцию поворота на этот угол, болт за болтом, следуя алфавитному порядку, как было показано ранее.
(14) Внешние болты М1-М2: Без ослабления, затянуть болты М1, а затем болты М2 моментом 90 Нм (66 фунт*фут).
(15) Затянуть гайки впускного коллектора моментом 30 Нм (22 фунт*фут) и гайки выпускного коллектора моментом 30 Нм (22 фунт*фут) после завершения фазы 2.
(16) Если головка блока цилиндров должна быть заменена и предполагается использовать прежние клапаны, замерьте диаметр штока клапанов. Только клапаны стандартного размера могут быть использованы с заменённой головкой блока цилиндров, если только в заменяемой головке направляющие отверстия клапанов не будут рассверлены до реального размера клапанных штоков.
Удалите весь нагар и пришлифуйте клапаны.
(17) Затяните линии смазки сборки рокеров и реле давления моментом 13 Нм (112 фунт*дюйм).
(18) Установите толкатели и сборки рокеров, затяните гайки моментом 29,4 Нм (264 фунт*дюйм).
(19) Установите топливные форсунки инструментом VM-1012 (см. группу 14, топливная система).
(20) Установите клапанную крышку, затяните гайки моментом 14,7 Нм (132 фунт*дюйм).
(21) Подсоедините шланг картерных газов.
(22) Подсоедините коннектор провода сенсора инжектора, и коннекторы свечи предпускового подогрева.
(23) Установить масляную линию, затянуть болты кожуха моментом 12,7 Нм (108 фунт*дюйм), и дренажную масляную линию в турбокомпрессор.
(24) Установить коллектор охлаждающей жидкости и затянуть болты моментом 12 Нм (106 фунт*дюйм).
(25) Установить выхлопной патрубок в колено турбокомпрессора, затянуть болты моментом 28 Нм (250 фунт*дюйм).
(26) Установить поддерживающую стойку от блока к выхлопному колену турбокомпрессора.
(27) Установить трубку рециркуляции выхлопных газов (РВГ) к клапану РВГ, затянуть болты моментом 26 Нм (19 фунт*фут).
(28) Установить шланги промежуточного охладителя к впускному коллектору.
(29) Установить расширительный бачок и шланги.
(30) Установить модуль стеклоочистителя. См. группу 8К, установка модуля стеклоочистителя ветрового стекла.
(31) Установить шланг промежуточного охладителя в трубку турбокомпрессора.
(32) Установить линии топливного инжектора от насоса к форсункам, затянуть гайки моментом 17,6 Нм (156 фунт*дюйм).
(33) Присоединить верхний шланг радиатора.
(34) Присоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
(35) Заполнить систему охлаждения. Проверить отсутствие протечек.
(36) Запустить двигатель с открытой крышкой радиатора. Проконтролировать отсутствие протечек и продолжить работу двигателя до открытия термостата. Добавить охлаждающей жидкости, если необходимо.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС- НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ТЯНУТ.
МОЖНО ЛИ ЗАТЯНУТЬ И забыть. По старинке!
ПРОКЛАДКА -МЕТАЛ-

Источник

Читайте также:  Диаметр патрубков системы охлаждения уаз 417
Оцените статью