Mopar коврики jeep wk2

Содержание
  1. Коврики салона резиновые Jeep Grand Cherokee 2013-2020 Mopar
  2. Комментарии
  3. Какие преимущества резиновых ковриков для джипа Jeep Cherokee?
  4. Коврики салона резиновые для джипа Jeep Grand Cherokee
  5. Какой автомобильный аксессуар для Jeep выбрать?
  6. Какой коврик для авто купить в магазине автозапчастей Jeep?
  7. А как в плане практичности полиуретановые коврики для авто?
  8. Полиуретановые коврики салона внедорожника Jeep Grand Cherokee
  9. Коврики Гранд Чероки – дорогие или дешёвые?
  10. Дешёвые
  11. Дорогие
  12. Коврики на WK2 — выбор/обсуждение
  13. Рекомендованные сообщения
  14. Присоединяйтесь к обсуждению
  15. Бортжурналы
  16. JEEP дальневосточника
  17. Последние записи
  18. Небольшое ДТП
  19. MoparPlus
  20. Коврики на WK2 — выбор/обсуждение
  21. Рекомендованные сообщения
  22. Присоединяйтесь к обсуждению
  23. Сейчас на странице 0 пользователей
  24. Бортжурналы
  25. JEEP дальневосточника
  26. Последние записи
  27. Небольшое ДТП
  28. MoparPlus
  29. MoparPlus
  30. Коврики EVA Гранд Чероки WK2
  31. Решите судьбу ковриков
  32. 1. Соотношение цены/качества
  33. 2. Возьмёте или нет

Коврики салона резиновые Jeep Grand Cherokee 2013-2020 Mopar

Комментарии

Какие преимущества резиновых ковриков для джипа Jeep Cherokee?

Понравился автомобильный аксессуар с сайта магазина автозапчастей для Jeep — коврики салона резиновые Jeep Grand Cherokee 2013-2020 Mopar. Знаю, что среди автомобильных товаров можно встретить такую деталь интерьера салона джипа и из других материалов. Какие преимущества у резиновых ковриков для автомобиля Jeep Grand Cherokee?

Коврики салона резиновые для джипа Jeep Grand Cherokee

Коврики салона резиновые для джипа Jeep Grand Cherokee являются оригинальными автомобильными аксессуарами, которые разрабатывались непосредственно для версий внедорожника Jeep Grand Cherokee 2013-2020 годов выпуска. Данный элемент интерьера салона джипа учитывает специфику конкретных моделей внедорожников Jeep. Как видно на фото, автомобильные коврики для джипа имеют специальный рисунок поверхности, который позволяет коврикам внедорожника удерживать грязь и влагу в резиновых ячейках. Тем самым поверхность салона джипа Jeep Grand Cherokee надежно защищена и для поддержания чистоты достаточно помыть автомобильные коврики.

Читайте также:  Сход развал для jeep

Какой автомобильный аксессуар для Jeep выбрать?

Смотрю еще в магазине автозапчастей для Jeep вариант резиновых автомобильных ковриков для внедорожника с более высокими бортиками. Какой автомобильный аксессуар выбрать, что более практично при ежедневной эксплуатации автомобиля?

Какой коврик для авто купить в магазине автозапчастей Jeep?

Какой автомобильный аксессуар для внедорожника Jeep Grand Cherokee купить в магазине автозапчастей для Jeep, решать только вам, но можно принять во внимание условия эксплуатации автомобиля. Например, если джип эксплуатируется в условиях постоянной влажности, которая может скапливаться на коврике салона внедорожника, на резиновом коврике с высокими бортами могут появиться лужи, которые выглядят не эстетично. Автомобильные коврики из резины с ребристой поверхностью, в основном, выглядят более презентабельно в салонных внедорожников. Такие автомобильные аксессуары для внедорожника Jeep Grand Cherokee имеют высокие показатели износостойкости и надежности, их просто установить в машину и легко помыть при необходимости.

А как в плане практичности полиуретановые коврики для авто?

А как в плане практичности полиуретановые коврики для автомобилей Jeep? Стоит ли их рассматривать в качестве альтернативного варианта для джипа Jeep Grand Cherokee?

Полиуретановые коврики салона внедорожника Jeep Grand Cherokee

На сайте нашего магазина автозапчастей для Jeep продаются автомобильные коврики салона полиуретановые и резиновые по выгодным ценам. Разнообразие ассортимента автомобильных аксессуаров для Jeep позволяет купить автомобильный коврик в салон джипа Jeep Grand Cherokee, который оптимально подойдет и по функционалу и по стоимости элемента интерьера внедорожника. Полиуретановые коврики салона внедорожника Jeep Grand Cherokee также стоят вашего внимания – это современные практичные автомобильные аксессуары для Jeep, изготовленные из безопасных материалов. Полиуретановые автомобильные коврики обладают высокой прочностью эластичностью и спокойно выдерживают серьезные температурные перепады. По весу такой коврик для джипа будет раза в два легче, чем резиновый автомобильный аксессуар для внедорожника Jeep Grand Cherokee.

Читайте также:  Уаз буханка передняя тормозная система

Источник

Коврики Гранд Чероки – дорогие или дешёвые?

Коврики Гранд Чероки можно считать условно обязательным элементом тюнинга автомобиля. В крупных городах, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, зимой на дорогах большое количество реагентов. Они прекрасно впитываются в обшивку автомобиля, оставляя трудновыводимые пятна, если вам вообще удастся очистить ковролин от этих белых разводов. Самое очевидное решение это купить обычные резиновые коврики, бросить их под ноги и забыть на долгие годы. Очевидное, практичное, но не эстетичное. Давайте посмотрим какие ещё есть варианты.

Дешёвые

Ещё раз подчеркнём, что в обыкновенных резиновых ковриках нет ничего плохого, они вполне себе справляются с поставленной задачей. Могут сползать, мягкие, из-за чего не держат форму и продавливаются, зато дешёвые и найти их можно на каждом углу. Чаще всего владельцев отталкивает утилитарность, мол, машина выглядит скучно, никакой изюминки.

Стандартные резиновые коврики Гранд Чероки

Тут на помощь приходят мастерские, которые могут изготовить коврики из EVA, по-научному материал называется этиленвинилацетат. Кроме низкой стоимости, у него есть ряд неоспоримых плюсов.

EVA коврики, сделанные под заказ

Отличное формуется, упругий и при этом достаточно жёсткий, чтобы держать форму. Имеет ячеистую структуру, в которой задерживаются вода и грязь, так что вы можете спокойно вытащить коврик и вытряхнуть его. Легко моется, рабочий диапазон от минус пятидесяти до плюс пятидесяти. Не имеет запаха, не токсичен, не взаимодействует с химией на дорогах.

Коврик не ездит и неплохо собирает жидкость

Продавливается намного хуже, чем резина, следовательно дольше сохранит свою форму. При этом сам материал не трескается под нагрузкой. На выходе получаем лёгкий и доступный по цене материал, который не лишён ряда недостатков.

Задний ряд сидений

Один из них это толщина, стандартно в районе сантиметра, из-за чего не получится сделать тонкий переход от коврика к обшивке автомобиля. Не взирая на общую жёсткость, высокие борта делать из него не сильно удобно, да и форму автомобиля повторяет только в общих чертах за счёт крупных изгибов. Мелкая детализация это не про EVA. Сам материал скользкий, поэтому водительский коврик лучше делать с подпятником.

Задний ряд состоит из трёх частей

К минусам можно отнести и способ крепления на липучках, особенно когда речь идёт про второй ряд. Липучка приклеена изнутри к центральной и боковым частям. Что собирать это всё в салоне, что доставать для мойки затея не из увлекательных, да и все мы знаем как «долго» и «хорошо» работает подобное соединение.

Можно заказать коврики практически на любой вкус

С другой стороны, у многих водителей коврики больше как элемент декора и под нагрузкой только водительский. Тут победа на стороне EVA, ибо можно выбрать тип ячейки (ромб или сота) и цвет как мата, так и окантовки, а их минимум с десяток, вплоть до ярких и редких.

Дорогие

Не стоит забывать, что есть ещё люди, для которых Джип это внедорожник, а не просто большой и технологичный автомобиль. Они используют его по назначению, поэтому и предъявляют повышенные требования к защите. Лидеры в этом направлении WeatherTech и Husky Liners.

Правильные коврики Гранд Чероки

Их продукцию тяжело назвать доступной, но она себя оправдывает на все 100 процентов. Коврики Гранд Чероки спроектированы таким образом, чтобы максимально прикрывать все элементы, куда может попасть грязь с обуви. Вы только посмотрите какие высокие борта, причём водительский коврик даже заходит на порог, прикрывая не только обшивку стойки, но и алюминиевую вставку. Этому моменту зачастую не уделяют внимание, забывая о том, что пачкать мы можем не только низом подошвы, но и боком.

Точная формовка, высокие края

Сам коврик, в отличие от EVA, который держится на двух клипсах, полностью закрыт. Полюбуйтесь как он лежит на направляющих кресла. Всё продумано до мелочей.

Тщательно выверенная геометрия

Задний ряд сделан из одного куска, возле центрального тоннеля нет никаких перемычек и соединений. Всё идеально стыкуется с геометрией автомобиля. Высокие борта по кругу и максимально плотное прилегание.

Задний ряд тоже выполнен с высокими бортами

Само собой, что в наличии такие коврики вы не найдёте и их нужно будет заказывать из Штатов. Если хотите сэкономить, советуем отправлять не воздухом, а морем. Этот вариант подходит только для неспешных людей, ибо ждать несколько месяцев готовы далеко не все.

Задний коврик это один элемент без стыков

В статье показана верхняя линейка Husky X-act Contour. В ней доступны только коврики, причём можно купить отдельно как для первого, так и для второго ряда. Есть вариант чуть проще в лице WeatherBeater, можно купить сразу два ряда и коврик для багажника в довесок. Самое сложное это привезти покупку в целости и сохранности, чтобы её не согнули в три погибели нерадивые труженики логистики.

Husky Liners продуманы до мелочей

Однако во всём этом величии есть и ложка дёгтя. Как показала практика, передний пассажирский коврик ровно ложится только на американские комплектации, в европейских по каким-то причинам изменили геометрию пола, из-за чего коврик коробит и его приходится дорабатывать. Есть, конечно, вариант, вытащить наполнитель под ковролином, тогда геометрию сравняется и всё ляжет как надо, но это путь для избранных. Глобально же при выборе ковриков нет правильного решения. Функционал, эстетика или пафос? Главное, чтобы они выполняли удовлетворяли вас лично, остальное вторично.

Источник

Коврики на WK2 — выбор/обсуждение

Автор: solo ,
7 февраля 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Коврики на WK2 — выбор/обсуждение

Автор: solo ,
7 февраля 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Коврики EVA Гранд Чероки WK2

Запись опубликована MoparPlus · 7 января 2020

2 372 просмотра

Решите судьбу ковриков

13 пользователей проголосовало

1. Соотношение цены/качества

2. Возьмёте или нет

Дамы и господа, нужна ваша посильная помощь.

Недавно к нам обратились ребята, они изготавливают коврики EVA и принесли на пробу пару экземпляров.

Бюджетный резиновый вариант

Есть два комплекта, один серый, другой чёрный.

Серый водительский коврик

Из неоспоримых плюсов: легко чистить, полностью закрывает площадку под левую ногу.

Его ещё не топтала нога человека

Штатно крепится на клипсы в полу, для пассажиров предусмотрены варианты под разные годы выпуска (одна или две клипсы). Для фанатов указали принадлежность к марке.

Шильдик повышает уровень аутентичности

Коврики заднего ряда собраны из трёх частей, скреплены снизу лентой-липучкой, она же велкро или текстильная застёжка.

Коврики заднего ряда

Становятся без проблем, сидят плотно, выглядят уютней резины.

Материал отлично держит форму

На выбор три цвета подложки: чёрная, серая и бежевая. Оторочка в пяти вариантах: светло-серая, красная, синяя, коричневая и чёрная.

Все материалы в рабочей обстановке

Для понимания формы, цвета и объёма специально сделали кадр без отвлекающих деталей на белом фоне.

Гамма покрывает большинство эстетических запросов

Так выглядит полный комплект.

Серый комплект с чёрной оторочкой

Цена удовольствия 3500 рублей.

Нам интересно знать ваше мнение.

  1. Дорого/дёшево/нормально.
  2. Выглядят хорошо или так себе.
  3. Опыт эксплуатации подобных изделий.
  4. Плюсы и минусы по сравнению с резиновыми и текстильными вариантами.
  5. Прочие замечания, упущенные нами.

Готовы отдать один экземпляр ниже предлагаемой закупочной цены активисту из Москвы для подробного обзора и нещадной эксплуатации. Владельцу автомобиля всегда видней насколько хорошо сидит, аккуратная ли строчка, как хорошо моется и не оторвутся ли элементы при постоянной эксплуатации. Производители обещают устранить все обнаруженные косяки и допилить изделие. 2000 рублей и один комплект ваш.

Добавили короткий опрос. Низкий поклон за развёрнутые комментарии. Да начнётся бета-тестирование!

Источник

Оцените статью