Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Информация по штатному инвертору:
В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание — Высокая температура
2 мигания — Перегрузка
3 мигания — Внутреннее перенапряжение
4 мигания — Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание — Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа «Push-Pull»). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют «Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)».
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, — и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник — руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Источник
Ford Explorer подключат к розетке
Согласно обновленному плану автопроизводителя, к 2030 году доля электромобилей от общего объема глобальных продаж достигнет 40 процентов. Для этого Ford выпустит на рынок несколько батарейных моделей, построенных на новой платформе. Одной из них станет электрический Explorer, уточняет Reuters.
Ford организует производство аккумуляторов собственной разработки под брендом IonBoost, и в будущем будет выпускать целую линейку батарей: литий-ионные, литий-железо-фосфатные, а в будущем и твердотельные. В этом автопроизводителю поможет стартап Solid Power, инвестором которого является Ford. Все это будет сделано для того, чтобы к началу следующего десятилетия удешевить аккумуляторы на 40 процентов.
Несколькими днями ранее Ford рассказал о планах на европейский рынок: в течение следующих 10 лет американская марка выведет из местного модельного ряда все автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а на смену им придут электрокары.
По словам президента североамериканского отделения Ford Кумара Галхотра, планы по производству электромобилей марки во многом зависят от того, как на рынке примут представленный недавно пикап F-150 Lightning, а также от продаж Mustang Mach-E и E-Transit.
Ford оставит Европу без двигателей внутреннего сгорания
Что же касается модели Explorer, то вплоть до 2019 года ее производили и продавали на российском рынке. Однако два года назад Ford свернул сборку всех моделей в стране, за исключением коммерческого Transit.
Источник
Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer
Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Цена: от 16 300 руб. Цена с установкой: 25 100 руб.
Уже довольно давно наша компания предоставляет такую услугу как организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Особой популярностью эта услуга пользуется у автомобилей в кузове минивэн. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Для предусмотрительных и практичных клиентов появляется необходимость организовать в машине розетку на 220 вольт, но такую, чтобы если что, можно было и вертолет «прикурить». В случае разрядки аккумулятора и, например, нужно к машине подключить автомобильный холодильник, но не сумку-холодильник, а более серьезный — автомобильный с компрессором, который действительно холодит, на помощь приходит наша команда, которая поставит инвертор хорошего качества. Обычный (инвертор с модифицированной синусоидой) за 3000-5000 т. р. не подходит по своим параметрам для такой задачи. Поэтому мы устанавливаем инвертор, который на выходе будет давать 220В 50гц с чистым синусом, т. е. копировать обычную домашнюю сеть 220В.
Источник
Розетка 220В в покусе, сколько потянет?
Вот именно, что 30кВт UPS И если не дураки делали проводку, то в расчете на тебя, сделали как положено 2-х кратный запас.
Хотя можно было просто сделать защиту от дурака, поставив розетки, куда ты бы принтер не воткнул бы. 🙂
И существенно сэкономить на UPS.
Устриц ел, и такую проводку для одного из объектов проектировал.
Там хватило 10кВт UPS.
А что там за проводка специальная нужна [em]> И если не дураки делали проводку, то в расчете на тебя, сделали как положено 2-х кратный запас.[/em]>
с двухкратным запасом для дохлого лазерника 550Вт?
Когда вселился в помещение, заставил электриков проверть что откуда идет и расписать все щиты на розетках. Чтобы чайник и обогреватель в UPS не втыкать на всякий случай.
[em]> Хотя можно было просто сделать защиту от дурака, поставив розетки, куда ты бы принтер не воткнул бы. :)[/em]
Нее, там, наоборот, к «бытовым» розеткам дотянуться принтером сложнее. Нет такого места, куда бы я не воткнул.:)
[em]> И существенно сэкономить на UPS. [/em]
Этот UPS, кстати и так переведен на легкую офисную работу, так как до этого пару раз взрывался (в прямом смысле слова) на серьезной производственной нагрузке
[em]> Устриц ел, и такую проводку для одного из объектов проектировал.
> Там хватило 10кВт UPS.[/em]>
А на той нагрузке еле-еле 30 кВА хватает. Что там лазерные принтеры, кроме прочего две трехфазных нагрузки нагрузки 3х15А от УПСа питаюцца.
Источник
У Ford Explorer для России появилась розетка на ветровом стекле
Отличить рестайлинговую версию «Эксплорера» помогут другие бамперы и решётка радиатора, а также — большая хромированная вставка на передке. Из менее приметных деталей стоит отметить светодиодные противотуманки меньшего, чем раньше, размера.
7-местный салон остался прежним, зато представители марки рапортуют об улучшеннии шумоизоляции. Также фордовцы увеличили дальность действия ключа-брелока — системой дистанционного запуска двигателя теперь можно пользоваться на расстоянии до 100 метров.
Возле зеркала заднего вида разместился дополнительный разъем USB для подключения гаджетов. Это нововведение было разработано инженерами Ford Sollers специально для российского рынка, где многие водители пользуются видеорегистраторами.
Набор моторов не изменился: это 249-сильный атмосферник объёмом 3,5 литра, а у версии Sport — турбомотор того же объема, но мощностью 340 л.с. Всем машинам полагается 6-диапазонный автомат и полный привод. Стоимость обновленного кроссовера не названа.
Источник