- Outlander Sport и компания: выбираем мощный кроссовер за 2,2 миллиона рублей
- Mitsubishi Outlander Sport
- Volkswagen Tiguan
- Hyundai Santa Fe
- Nissan Murano
- Cadillac SRX
- ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2021 году
- ТОП 20 самых надежных внедорожников
- Cadillac Escalade
- Volvo XC60
- Chevrolet Tahoe
- Toyota RAV4
- Nissan Pathfinder 3
- Toyota LC Prado
- Lexus LX570
- Ssangyong Kyron
- Toyota Fortuner
- Mitsubishi Pajero Sport 3
- Ford Explorer
- Jeep Wrangler 4
- Infiniti QX80
- Land Rover Sport
- Mercedes-Benz AMG G-Class
- Great Wall New H3
- DW Hower H5
- Nissan Xterra
- Subaru Outback
- Jeep Grand Cherokee
- Какой выбрать
Outlander Sport и компания: выбираем мощный кроссовер за 2,2 миллиона рублей
Неделю назад мы озаботились выбором относительно доступного бизнес-седана с мощным двигателем, а потом задумались: а как насчет кроссоверов? На сей раз тон задает недавно испытанный Mitsubishi Outlander в самой динамичной и дорогой версии Sport, и отсюда главные критерии: мощность — от 200 до 250 л. с., стоимость — до 2,2 миллиона рублей. А вот габариты мы ограничивать не стали, поэтому среди конкурентов оказались как типичный представитель кроссоверного гольф-класса, так и полноценные среднеразмерные полноприводники, причем один из них даже относится к премиум-сегменту. Но так даже интереснее, не правда ли?
Mitsubishi Outlander Sport
Как было отмечено в отчете об испытаниях, Outlander обладает некой двойственностью: будучи созданным на платформе Mitsubishi Lancer, он имеет довольно скромную колесную базу, но по габаритной длине приближается к моделям D-класса. Впрочем, в нашем обзоре по обоим геометрическим параметрам он ходит в середнячках, равно как и по разгонной динамике, и по экономичности. И это при наименьшей собственной массе, почти как у обычной «легковушки» гольф-класса, несмотря на массивную трехлитровую «шестерку» под капотом и полноприводную трансмиссию, вполне эффективную в плане проходимости. Последней немало способствует и самый большой в группе дорожный просвет – на уровне настоящего внедорожника, хотя рабочие ходы подвески по-легковому невелики. Да и продвинутый полный привод больше заточен под «вкусную» управляемость, нежели под преодоление тяжелого бездорожья.
Цены, скидки, комплектации
Outlander Sport — единственный вариант кроссовера, преодолевший психологический барьер в два миллиона рублей. При стоимости в 2 159 990 рублей он на 180 тысяч дороже автомобиля с 2,4-литровым мотором, вариатором и не столь утонченным приводом 4WD в близкой комплектации, где имеются светодиодные фары с омывателями, навигация и электропривод пятой двери. Само собой, в списке оборудования — кнопка запуска двигателя, кожаный салон, климат- и круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, мультифункциональный руль с лепестками переключения передач, сенсорный дисплей, камера заднего вида, всевозможные электроприводы и системы безопасности. Эксклюзивных атрибутов у «Спорта» немного — люк в крыше да хромированная подводка подоконной линии, — и «сдача» в 40 тысяч рублей оставляет не так уж много возможностей для индивидуализации.
Volkswagen Tiguan
Тех, для кого размер не имеет решающего значения, вполне может устроить самый компактный фигурант нашего обзора. Ведь, уступая Аутлендеру в длине почти треть метра, Tiguan (не новый, а тот, что производится у нас в Калуге) имеет почти столь же просторный салон, да и багажник у него лишь чуть меньше. Кстати, устраивающая нас версия Фольксвагена также называется Sport, и оснований для этого у нее даже больше: двухлитровый турбомотор, работающий в блоке с роботизированной коробкой DSG, разгоняет немецкий кроссовер до 100 км/ч на полторы секунды быстрее японского, делая Tiguan лидером по динамике. И в плане экономичности это также лучший из бензиновых вариантов, а если добавить к этому фирменную «фольксвагеновскую» управляемость, получается практически горячий кроссовер без страха и упрека. Если, конечно, не считать таковым подмоченную когда-то репутацию DSG .
Цены, скидки, комплектации
До конца мая на Tiguan действуют скидки по программе утилизации, но на версию Sport они, к сожалению, не распространяются. Впрочем, она и без того гораздо доступнее Аутлендера — от 1 954 900 рублей, то есть разница превышает 200 тысяч. При этом тут также есть 18-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, а также электромеханический «ручник», которого лишен Mitsubishi, а внешне Sport отличается от прочих Тигуанов оригинальными бамперами, большим количеством хрома и биксеноновыми фарами. Но кожаная отделка салона включена в список опций, равно как и камера заднего вида, и в пределах наших 2,2 миллиона мы можем себе все это позволить. Более того, у нас останутся деньги на пакет Media, куда входят приличная аудиосистема и навигация с голосовым управлением.
Hyundai Santa Fe
Корейский кроссовер ближе всех к Mitsubishi по габаритам, хотя он существенно тяжелее. Но не только этим объясняется его относительная медлительность, лишь чуть быстрее 10 секунд разгона до «сотни»: удовлетворяющий нашим условиям Hyundai Santa Fe — дизельный, и мощность его двигателя составляет ровно две сотни «лошадок». Логично, что эти самые «лошадки» отличаются самым скромным в обзоре аппетитом, но и по резвости уступают японским и немецким, хотя запас тяги у «Санты» — самый солидный в обзоре, что важно для проходимости. Увы, почти «легковой» дорожный просвет не располагает к внедорожным подвигам даже при наличии полного привода, да и на хорошей дороге автомобили Hyundai традиционно немного уступают в утонченности манер представителям более именитых брендов. Но ведь и называется корейский кроссовер не Sport, а Santa Fe Premium.
Цены, скидки, комплектации
Однако денег за корейский Premium просят, как за настоящий. Точнее, 200-сильный Santa Fe можно приобрести за 2 127 000 рублей, но это стоимость начального исполнения Comfort, не то чтобы «пустого», но. Тут есть все необходимое и даже больше, включая подогрев руля и всех сидений, датчики света и дождя, камеру заднего вида и даже кожаный салон, но колеса — «всего лишь» 17-дюймовые, сенсорный дисплей на «торпеде» — пятидюймовый, а фары — обычные, галогенные. Ксенон и «18-е» диски предлагаются только в комплекте с кнопкой Start/Stop, электроприводами водительского кресла, системой контроля слепых зон, компасом в салонном зеркале, рейлингами на крыше и т. д., — называется это Dynamic, а стоит уже 2 257 000 рублей, выше нашего лимита. А такие излишества, как автопарковщик, панорамная крыша, камеры кругового обзора и 19-дюймовые колеса, можно получить, только отдав 2 377 000 рублей за комплектацию High-Tech и заказав дополнительно пакет Advanced за 75 тысяч. А вы говорите — корейцы.
Nissan Murano
То ли дело еще один «японец», пусть также российской сборки, зато самый крупный в нашей группе и оснащенный самой солидной 3,5-литровой «шестеркой». И пусть Nissan Murano — ожидаемо самый «прожорливый» автомобиль в обзоре, зато по динамике он проигрывает только Тигуану, а паспортная вместимость багажника у него рекордная. А еще Murano выделяется типом трансмиссии: это не «автомат» и не «робот», а бесступенчатый вариатор, чего человек несведущий, впрочем, может и не заметить, настолько грамотно настроена коробка. Пусть дизайн кроссовера, как говорится, на любителя, зато как снаружи, так и внутри Murano выглядит автомобилем более высокого класса, нежели Outlander, Tiguan или Santa Fe, коим фактически и является. И его присутствием в нашем обзоре мы обязаны исключительно демократичной ценовой политике Ниссана в России.
Цены, скидки, комплектации
Murano нам по карману даже без учета 200-тысячной скидки по Трейд-ин, действующей до конца весны. Причем даже не в стартовой комплектации XE (2 100 000 руб.), где уже имеются пресловутые 18-дюймовые колеса, кнопочный запуск мотора и биксеноновые фары, а в более богатой SE, оценивающейся ровно в 2 200 000 рублей. Это кожаный салон, подогрев и электропривод всех сидений, аудиосистема Bose с 11 динамиками и 9,3-гигабайтным сервером, навигация, камеры заднего и бокового обзора. Если же мы найдем старую машину для сдачи в Трейд-ин, нам откроется и вовсе фантастическая картина в лице топ-версии LE-R: панорамная стеклянная крыша, электропривод пятой двери, руль с подогревом и диски диаметром аж в 20 дюймов. Не хватает только мультимедийной системы для обитателей задних сидений, которую можно заказать в качестве опции, если выбрать исполнение поскромнее.
Cadillac SRX
Но, пожалуй, самое «вкусное» предложение за наши 2,2 миллиона — самый настоящий люксовый «американец». По габаритам Cadillac SRX близок к Ниссану, а его силовой агрегат — почти как у Mitsubishi: трехлитровая «шестерка» плюс шестиступенчатый «автомат». Правда, отдача двигателя выше, но и сам SRX тяжелее Аутлендера на добрых четыре центнера, поэтому цифры динамики очень похожи. Только вот американская коробка работает немного грубее японской, да и внутренний мир Кадиллака при всей своей роскоши грешит жестковатым кое-где пластиком, неидеальной подгонкой некоторых деталей, «задумчивостью» сенсорного экрана. Но, во-первых, для американского автомобиля это в порядке вещей, а во-вторых, нужно учитывать возраст модели, уже получившей преемника с индексом ХТ5. И он по многим параметрам (в первую очередь — по цене) в наши рамки точно не влезет.
Цены, скидки, комплектации
Российский сайт Кадиллака предлагает всем желающим приобрести SRX запрашивать специальные цены у дилеров, обещая фантастическую выгоду до 700 тысяч рублей. Без торга же за 2 120 000 рублей мы получаем полноприводный кроссовер (базовый привод — передний) в комплектации стартовой, но отнюдь не бедной. Салон, само собой, кожаный, фары — биксеноновые, колеса — аж 20-дюймовые, электроприводом оснащены передние сиденья (подогреваемые), пятая дверь и регулируемый педальный узел. Конечно же, имеются датчики дождя и света, камера заднего вида и «музыка» Bose с восемью динамиками и функцией активного шумоподавления. Во второй комплектации, она же топовая, число динамиков увеличивается до десяти, появляются навигационная система, «мультимедиа» для задних пассажиров, трехзонный климат-контроль и еще некоторые удобства, но и цена возрастает до двух с половиной миллионов. А значит — либо придется наскрести недостающую сумму, либо милости просим к дилеру — торговаться.
Источник
ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2021 году
Российские условия для автомобилей — уникальны. Холодный климат дополняется далеко не самыми лучшими дорогами. Именно поэтому в РФ спросом и пользуются внедорожники, для которых характерны большой клиренс и устойчивая к критическим нагрузкам трансмиссия. Хорошо, что автоконцерны сейчас предлагают широкий выбор таких автомобилей. А какой внедорожник лучше по мнению самих автомобилистов? И на какие критерии следует ориентироваться при покупке такого авто?
ТОП 20 самых надежных внедорожников
Начать стоит с того, что сейчас термин «внедорожник» производителями не используется. Под этот термин подойдет и джип , и кроссовер, и так называемые «авто повышенной проходимости» со сокращенной колесной базой. Но всех их объединяют следующие критерии:
- полный привод;
- высокий клиренс;
- трансмиссия, оптимизированная для езды по бездорожью (с системами блокировки дифференциалов);
- мощный двигатель;
- надежность.
Cadillac Escalade
Один из самых популярных внедорожников в мире . Представлена уже 4-я его вариация, которая отличается оптимизацией также под городские условия езды. Преимущества этих авто:
- самые долговечные ;
- продвинутая система интеллектуальной балансировки ходовой части (адаптируется под текущие дорожные условия);
- двигатель на 6,2 литра (V8, 409 лошадиных сил);
- премиум-сборка.
Единственный недостаток — цена . За базовую версию производитель запрашивает почти 5 миллионов рублей.
Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.
Volvo XC60
Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).
- регулируемый клиренс;
- отличная звукоизоляция;
- турбонаддув с интеллектуальной системой распределения газа;
- полностью независимая подвеска.
XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.
Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.
Chevrolet Tahoe
Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.
Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.
В ней предусмотрены:
- круиз-контроль;
- зональный климат-контроль;
- светодиодные фары;
- продвинутая мультимедиа-система.
Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).
Toyota RAV4
Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:
- маневренность (что среди кроссоверов встречается редко);
- экономный расход топлива (менее 11 литров на 100 километров в смешанном режиме);
- в РФ продают адаптированную версию авто (с дополнительной защитой кузова от коррозии и более жесткой трансмиссией).
Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!
Nissan Pathfinder 3
Полный привод , рамная конструкция, мощный мотор, адаптивная подвеска — это лишь базовые преимущества Ниссана. Но все это относится только к 3-му поколению Pathfinder. В последующих, как ни странно, производитель сделал ставку на дизайн и «интеллектуальную» начинку, нивелировав все ранее имеющиеся плюсы модели.
Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).
Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.
Toyota LC Prado
Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.
За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.
Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.
Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.
Lexus LX570
Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.
Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.
Ssangyong Kyron
За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- электрорегулировка наружных боковых зеркал;
- обогрев зеркал и заднего стекла;
- фронтальные подушки безопасности.
Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).
Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.
Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.
Toyota Fortuner
Входит в 5 самых надежных внедорожников по версии Moody’s. Есть версии с турбодизелем и бензиновым мотором. Первая пользуется большим спросом, так как там предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя — 2,8 литра (177 лошадиных сил). Преимущества:
- проходимость (полный привод);
- хороший обзор с водительского места;
- кузов адаптирован под российские условия эксплуатации (повышенная устойчивость от коррозии).
Из недостатков автолюбители упоминают только излишне жесткую подвеску. А также в базовой комплектации не предусмотрена навигационная система.
Средняя стоимость в автосалонах — 2 миллиона рублей.
Mitsubishi Pajero Sport 3
Это — не самый надежный внедорожник для России , но самый желанный для большинства автолюбителей. В третей генерации модель стала полноценным рамным кроссовером ( старые — нет). Дизайнеры незначительно переделали внешний вид (адаптировав под свой фирменный «Dynamic Shield» с X-образным передком). В базовой версии есть боковые подножки, кожаное покрытие для рулевого колеса, электроподогрев зеркал, подогрев для передних кресел, дистанционные пульты для управления мультимедиа (и спереди, и сзади), колесные диски из легкосплавного металла (18 дюймов). Мотор: турбодизель на 2,4 литра (249 лошадиных сил). Преимущества:
- динамичный и маневренный (упор на спортивные функции);
- полный привод, АКПП (6-ступенчатая);
- клиренс всего 220 миллиметров.
Из недостатков владельцы упоминают лишь не лучшее лакокрасочное покрытие кузова и плохой обзор с места водителя (в сравнении с другими внедорожниками).
Но есть возможность замены штатных кресел (в рамках базовой комплектации). Средняя стоимость в салонах — 2,3 миллиона рублей.
Ford Explorer
Недавно представленная генерация XLT с семиместным салоном официальной в РФ будет поставляться в конце 2021 года. Но в странах Америки — это уже бестселлер. Средняя стоимость в салонах (в перерасчете на рубли) — 2,3 миллиона рублей. За эту цену предусмотрены:
- электроподогрев лобового стекла;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- мультимедийный SYNC с дисплеем на 8 дюймов (сенсорное управление);
- голосовое управление (с поддержкой русского языка).
Двигатель — бензиновый на 3,5 литра («атмосферник»), мощностью в 249 лошадиных сил. Полный привод, 6-ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — о 7,2 литра (на практике — 8,6 литра). Клиренс — 211 миллиметров.
Недостатки: свет в базовой комплектации.
Jeep Wrangler 4
Какой внедорожник самый проходимый? Джипы с полным приводом всегда были флагманами в этом направлении. А главное — они универсальные.
Отличная управляемость сохраняется как на снегу, так и на бездорожье или песке.
Конструкция — рамная, но в сравнении с предыдущим поколением общий вес был уменьшен на 90 килограмм. Из алюминиевого и магниевого сплава здесь сделаны двери (включая пятую).
Wrangler доступен с 3-я вариациями крыши: мягкая, средней жесткости и жесткая. За последнюю версию в РФ запрашивают 4,8 миллиона рублей. Мотор — турбированный на 2 литра (272 лошадиные силы). Трансмиссия — 8 АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 литра на 100 километров.
Недостатки: наклон лобового стекла (излишне вертикальный), из-за чего оно не устойчиво к динамическим нагрузкам (быстро появляются трещины из-за попадания камней).
Infiniti QX80
В рейтинг внедорожников включен из-за того, что в РФ в 2020 году было продано свыше 3 тысяч данных авто. И это — при цене в 4,8 миллиона рублей! Но популярен он не только из-за своей «сверхпроходимости».
В первую очередь модель удивляет продвинутой электроникой.
В базовой комплектации и передние/задние камеры, и система автоматического распознавания пешеходов и препятствий, и интеллектуальный круиз-контроль, и отслеживание слепых зон с предупреждениями при выполнении маневров. Дополняется это роскошным кожаным салоном и дизайнерским экстерьером. Двигатель — 5,6 литра (V8) на 400 лошадиных сил. 7-ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Недостаток всего один: цена, хотя это же Infinity.
Land Rover Sport
Это одновременно и самый надежный внедорожник для России , и самый «спортивный» (наравне с Pajero). Выбрать рекомендуется версию 2018 года. За базовую комплектацию запрашивают 5,1 миллион рублей. За эти деньги покупатель получает:
- кожаный салон;
- 250-ватная аудиосистема;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- электроподогрев боковых зеркал и стекол;
- легкосплавные 19-дюймовые диски (на «спицах»);
- фары со светодиодами премиум-класса (регулируются вручную на заводе).
Двигатель — 2 литра (300 лошадиных сил), трансмиссия — АКПП с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива — 9 литров на 100 километров в смешанном режиме.
Mercedes-Benz AMG G-Class
В странах Европы вообще не пользуется спросом. Но по проходимости и маневренности не уступает внедорожникам Jeep. В РФ же на дорогах встречается довольно часто.
Мотор — 4 литра с турбо, на 585 лошадиных сил. 9-ступенчатая АКПП, расход топлива — 17 литров на 100 километров.
Почему стоит так дорого? Потому что это авто премиум-класса. И за эти деньги покупатель получает:
- полностью независимую подвеску (как спереди, так и сзади);
- отделка салона черной кожей;
- электропривод для переднего ряда кресел;
- подушки безопасности спереди, боковые, сзади;
- климат-контроль с делением на 3 зоны;
- спортивная трансмиссия (со специальными тормозными суппортами).
И все это дополняется расширенной гарантией от производителя (3 года).
Great Wall New H3
А это — самый надежный внедорожник для России , что производится в Китае. Считается среднеразмерным, не рамная конструкция. Мотор — на 2 литра («атмосферник»), всего 119 лошадиных сил. Трансмиссия — механика 6-ступенчатая, расход топлива — до 8,7 литра в смешанном режиме. Главное же преимущество модели — цена. Без скидок в автосалонах он обойдется в 930 тысяч рублей. Дополнительные плюсы:
- прост и дешев в обслуживании;
- заявленный ресурс мотора — 400 тысяч километров;
- качественный пластик в отделке салона (визуально выглядит как карбон, хоть и не является таковым).
Но недостатков тоже хватает: слабые динамические характеристики, небольшой багажник (с неровностями, если складывать задний ряд сидений), кузов не самый надежный.
Но за свои деньги New H3 — лучшие внедорожники для российских дорог.
DW Hower H5
Многие автолюбители утверждают, что лучше купить именно Hower H5, чем Great Wall New H3. Стоит он ненамного дороже (1,3 миллиона рублей). Но у него уже турбомотор на 2 литра (150 лошадиных сил), полный привод и 6-ступенчатая МКПП. А расход топлива аналогичен — до 8,7 литров на 100 километров. В общем, он полностью лишен недостатков New H3, в остальном — полный аналог. Дополнительные преимущества:
- в базовой комплектации противоугонная система от Bosch;
- надежный (450 километров ресурс двигателя);
- недорогой в обслуживании;
- большой клиренс (240 миллиметров).
Из недостатков: плохая звукоизоляция.
Nissan Xterra
В Японии — это выбор внедорожника для «рабочего класса». В РФ официально не ввозился, представлен модельный ряд ещё в 2003 году. Минимум электроники, основной упор на раму и силовой агрегат. Двигатель — 3,3 литра (V6) на 180 лошадиных сил. Трансмиссия — МКПП, есть блокировка заднего дифференциала. Среди внедорожников с пробегом — один из самых дешевых. Средняя стоимость — 500 тысяч рублей.
Subaru Outback
По версии нескольких российских издательства занимает 1-е место в ТОП самых надежных внедорожников именно по трансмиссии. Вполне возможно, что это из-за делителя осевой нагрузки в пропорции 45 на 55 (в версии BT). Мотор — 2,4 литра (турбированный), на 264 лошадиные силы. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров. Трансмиссия — АКПП. Преимущества: динамичное управление, предусмотрен «спортивный» режим управления, просторный салон и вместительный «вытянутый» багажник. Недостатки: не адаптирован под быструю езду на заснеженных трассах. Средняя цена: 3 миллиона рублей.
Jeep Grand Cherokee
Первая их генерация появилась ещё в 1992 году.
Но это — самые надежные внедорожники в мире, и в то же время неубиваемые .
В третьей версии — полноценный рамный кузов. 3 версии двигателя:
- на 3 литра турбо (247 лошадиных сил);
- на 3,6 литра дизель (286 лошадиных сил);
- на 6,4 литров турбо (468 лошадиных сил).
Во всех версиях — 8-ступенчатая АКПП повышенной надежности. Цена за базовую комплектацию: 4,5 миллиона рублей. Подвеска полностью независимая, электрический подогрев передних сидений, боковых зеркал. Можно за 220 тысяч доукомплектовать датчиками слепых зон и камерами (сзади, спереди). Недостатки: только цена, но Jeep априори не бывает дешевым.
Какой выбрать
Если суммировать всю информацию, то выводы следующие:
- Mercedes AMG — выбор внедорожника для тех, кто может себе это позволить;
- DW Hower H5 — лучший из бюджетной категории;
- Toyota RAV4 — для среднего бюджета;
- Mitsubishi Pajero — для любителей «спортивных» кроссоверов;
- JeepGrand Cherokee — для тех, кому важна проходимость и надежность.
Итого, представленный рейтинг внедорожников по качеству для своих ценовых категорий — это тот перечень авто, которые чаще покупают в РФ. Но какой именно выбрать — каждый решает самостоятельно, основываясь на доступном бюджете и требуемом функционале. А вариантов на потребительском рынке — масса.
Источник