- Мощный генератор для уаз буханка
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- Генератор на УАЗ 90А или 120А
- УАЗ-452 Буханка. Правильный генератор.
Мощный генератор для уаз буханка
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Zavodnoy » 28 апр 2015, 15:04
Имхо На 417 сложно перенести вверх.
мешает термостат.
Чем мощнее гена тем быстрее будешь восстанавливать емкость акб после его разрядки лебедкой.
но и провода на гену соответствующие не забудь
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 940 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение T-34 » 28 апр 2015, 15:47
на счет мощности понятно, тогда вытекает следующий вопрос, если получится запихать на 120А, то АКБ который стоит сейчас, менять? или пойдет такой?
Отправлено спустя 41 секунду:
12V
55A-h
490A
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Zavodnoy » 28 апр 2015, 17:27
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Моделист » 28 апр 2015, 18:25
Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Откуда: из лесу вестимо . Стаж: 1995 Авто: Внедорожник
Рейтинг: 5 474 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 68 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Iskerhan » 28 апр 2015, 19:28
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 139 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Сенька » 28 апр 2015, 20:30
Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: уаз514, субарь :
Награды: 1
Рейтинг: 2 107 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 13 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Sерый_кот » 28 апр 2015, 23:34
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: мазда 6 , УАЗ , ЛУАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 517 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Sergo772 » 29 апр 2015, 00:38
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 940 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение T-34 » 29 апр 2015, 09:36
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: мазда 6 , УАЗ , ЛУАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 517 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Sergo772 » 29 апр 2015, 10:09
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 940 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение T-34 » 29 апр 2015, 15:18
Sergo772 , а тебя не устраивает высота, раз ты хочешь поменятся креплением или зачем?
Отправлено спустя 4 часа 17 секунд:
И еще возникает вопрос при переносе гены на верх: Судя по всему стандартного ремня не хватит, а какой ставить, от какого авто? Кто, что мастырил?
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: мазда 6 , УАЗ , ЛУАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 517 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Sergo772 » 30 апр 2015, 11:30
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Моделист » 30 апр 2015, 11:38
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Zavodnoy » 30 апр 2015, 12:46
T-34 писал(а): Sergo772 , а тебя не устраивает высота, раз ты хочешь поменятся креплением или зачем?
Отправлено спустя 4 часа 17 секунд:
И еще возникает вопрос при переносе гены на верх: Судя по всему стандартного ремня не хватит, а какой ставить, от какого авто? Кто, что мастырил?
ремень не проблема — сначала гену поставь потом меряешь длину ремня веревочкой и покупаешь ремень (например в росско) ну или еще где
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 574 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: УАЗ
Рейтинг: 2 024 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 21 раз
Генератор на УАЗ 90А или 120А
Сообщение Dimon238 » 30 апр 2015, 22:18
ПАЗовский гена хорошая штука, помимо ампеража он с 500 оборотов выдает положенные для зарядки 12В.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Источник
УАЗ-452 Буханка. Правильный генератор.
Гоняет он её нещадно. На охоту, рыбалки и просто грязь помесить. В общем эксплуатация по полному бездорожью.
На этом УАЗе установлен двигатель ЗМЗ-406 и его штатный генератор. А потребителей энергии на машине установлено не мало. И освещение дополнительное и лебёдка. АКБ чахленький на 60Ач всего.
Ну и думаю не стоит УАЗоводам рассказывать, что штатный генератор – унылое говно. Чуть водички или грязи – заряда нет. А если есть заряд, то это “недокормленные отечественные амперы”. При этом реле-регулятор работает по шаманским законам и камланиям. В общем, зарядка непредсказуема.
Поэтому было принято решение об установке вместо штатного генератора УАЗ, генератор компании TOYOTA. И не абы какой, а самый что ни на есть производительный. Выдающий 130 настоящих японских откормленных ампер )))
Помимо этого, генератор мною модернизирован. Доработка позволяет уверенно выдавать генератором заряд под водой и в любых грязевых условиях. Что очень кстати, при такой эксплуатации машины.
Вот на верстаке родной генератор УАЗ(слева) и генератор TOYOTA.
Первое, что бросается в глаза – выигрыш в габарите. Тойотовский однозначно меньше УАЗовского.
Шкив на тойотовском на один ручей больше и сидит на муфте.
Установка на штатное место не сильно сложна. Достаточно рассчитать расстояния и выточить дистанционные втулки. Снизу треугольная пластина тоже дорабатывается для крепления к уху генератора.
Больше гимороя доставила проводка. Отсутствовала как факт лампа контрольная заряда АКБ. Поэтому пришлось сверлить панель и внедрять лампу.
Ну и фишка на тойтовском генераторе трёхпиновая в отличии от одного проводка на генераторе УАЗ.
Тойотовский генератор помимо цепи возбуждения(как на УАЗе), имеет отдельную цепь на контрольку заряда АКБ и отдельную диагностическую цепь по нагрузке бортовой сети. Именно эта цепь для него является главной и управляющей. Реле-регулятор генератора в зависимости от нагрузки в бортовой сети, выдаёт необходимый ток и напряжение.
Огромным дефицитом оказалась трёхпиновая фишка генератора. Если на дальнем востоке их как песка, то у нас – днём с огнём не сыщешь…
После установки генератора, прокладки проводов и натяжения ремня – контрольный тест работы генератора.
Заряд есть. Генератор работает бесшумно. Лампа контроля заряда АКБ работает как ей и положено. Родного шкива генератора на холостых хватает.
Источник