Мост уаз с редукторами т40

Содержание
  1. Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  2. Сообщений [ 12 ]
  3. 1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35
  4. Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  5. 2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17
  6. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  7. 3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12
  8. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  9. 4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45
  10. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  11. 5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38
  12. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  13. 6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55
  14. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  15. 7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12
  16. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  17. 8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25
  18. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  19. 9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00
  20. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  21. 10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57
  22. Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
  23. Плюгньте на политику и переделайте УАЗ в.
  24. Портальные редуктора на уаз
  25. Портальные мосты с бортовыми Т-40.
  26. Что такое портальный мост
  27. Преимущества порталов для внедорожников
  28. Портальные мосты для УАЗов
  29. Особенности портального моста 3151-03

Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 12 ]

1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4848

Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=34357 тему закрыли. Отвечу на вопросы. Стоят обычные военные мосты, только центральный редуктор перевернут поэтому вы их не узнаете. По факту к воякам вместо родных бортовых через переходные пластины прикручены бортовые от трактора т40 что дало +11 см. Переворачивали центр что бы не было 5 скоростей назад и 1 вперёд, у бортовых т40 обратное кручение. БТР 60 блокировки становятся в военный мост, а 80 в колхозный.
На гибридном, колхозном или спайсерах он бы до 120 не разгонялся, передаточное получилось очень низкое. На колхлэозных мостах с редукторами т40 есть машины, но там крейсерская скорость 60 кмч
УАЗ остался в крае в апшеронском районе.
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4

Читайте также:  Уаз 469 переделка проводки

2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4848

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

https://youtu.be/YcprQ7GDxy4 5 минута 12 сек поставьте на паузу и рассмотрите, это фото конкретно мостов стоящих на этом уазе, на котором видно что это обычные вояки только центральный редуктор стоит вверх ногами

3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12

  • Dip
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 10.01.2014
  • Сообщений: 2535

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?

4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45

  • Пластуновка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Пластуновская-ФМР
  • Зарегистрирован: 18.06.2015
  • Сообщений: 825

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

Вот теперь ясность полная

5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14460

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

Vist, Ну если там главный редуктор от военного моста, то блокировки от БТР туда не станут. С этого все и началось. Тогда там стоят обычные винтовые (червячные) как там еще их называют, блокировки. А блокировки от БТР — кулачковые.

6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55

  • МАЛЫШ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Темрюк
  • Зарегистрирован: 16.03.2010
  • Сообщений: 5386

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733, от бтр60 становятся с проточкой

7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4848

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733,

733, от бтр60 становятся с проточкой

именно так и есть бтр60 становятся, а бтр80 нет.

8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4848

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?

120 на них ни кто не ездил, крейсерская 90 км/ч. Тут показано что 120 это возможно при обгоне например. Ресурс редукторов? Там гриб толщиной с бутылку пива 0,5, подшипники огромные и 2 огромные прямые шестерни, там ломаться нечему. За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем. Вот мы https://youtu.be/nV5yCOhYEGI?t=1610 редуктор разбираем, там все видно почему это случилось и то в таком виде он 5 лет прожил. На wrangler такие же мосты стоят им уже 9 лет, еще ни разу ни чего не ломали (правда лет 6 они стояли на уазе, потом на wrangler переехали) https://www.youtube.com/watch?v=SL-XaFh44Bo&t=1561s

Отредактировано Vist (29.07.2020 20:36:45)

9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14460

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733, от бтр60 становятся с проточкой

Спасибо за инфу прочитал

За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем

В 2012 году на Кубке Черноземья основным конкурентом в категории ТР-3 у Черной Мамбы был Сузуки Самурай из Орла. На нем стояли вояки с бортовыми редукторами от Т-40. Так вот постоянные поломки на этапах Кубка на этой машине этих мостов в районе бортовых редукторов позволили Мамбе практически досрочно выйграть этот Кубок.
Почему я выше написал поломки в районе бортовых редукторов. Дело в том, что у этих мостов самое слабое место — это шкворня в поворотном кулаке. Дело в самой конструкции. Если посмотреть конструкцию моста Лапландеров, то станет все понятно. Просто поворотный кулак военного моста расчитан на меньшую высоту бортового редуктора чем высота бортового редуктора Т-40. Эта конструкция не выдерживает серьезных гонок. Если бы было наоборот, то такие мосты широко применяли бы в спорте.

10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4848

Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40

733, я конечно в серьёзных гонках не участвовал, могу сказать одно что на уазе что на wrangler шкворня стоят самодельные вот они на видео https://youtu.be/YcprQ7GDxy4?t=499 и это самый крепкий узел на мой взгляд в этих мостах, подшипники с очень большим запасом прочности и 1 держит вверх вниз, другой право лево. Хозяин wrangler их лет так за 5 даже не смазывал ни разу. Андрей69 когда блокировки ему 100% подключаемые ставил, делал ТО мостов, так он не даст соврать подшипники, их 2 на 1 шкворень, почти сгнили и при этом люфтов не было и за 9 лет он получается с наплевательским отношением раз поменял подшипники, поломок у него по мостам не было вообще. Уаз эксплуатировали жёстко и тоже в этот узел не заглядывали не разу, только смазывали, хотя тут наоборот хозяин если бы малейшее подозрение было он бы залез и устранил. Он реально из тех кто старый болт не поставит. Ещё у вояк есть проблема с сошкой, которая хоть и по разному но одинаково эффективно усилена на обоих авто, что советую делать всем кто на вояках ездит, вот тут оба варианта, у меня был более простой вариант №2, но он очень эффективный https://youtu.be/5_n368i0AV4?t=332 А многие оставляют стандарт, не так давно такие мосты продавали на авто в кк и я сразу увидел шкворня стандарт, в таком виде они не жильцы. Я кстати на своем УАЗе тоже с шкворнями мучался, хоть у меня и были стандартные вояки на 35 тапках, потом поставил такие самодельные и забыл про них.
Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть. На мой взгляд мосты нормальные, но раньше они обходились в 200 руб с блокировками, дисковыми тормозами, самодельными шкворнями и тд их был смысл делать и ставить. Сейчас мастера за них загинают 450 руб, за такие деньги лучше добавить и поставить лапы.

Отредактировано Vist (29.07.2020 20:29:57)

Источник

Плюгньте на политику и переделайте УАЗ в.

в Вездеход.
Делофф то раздобыть редуктора и колеса побольше.


тюнинг хантера под гелик http://www.russ-tuning.ru/tuning-uaz-hunter-pod-gelandewagen.php


новый патриот 2015 года http://www.russ-tuning.ru/uaz_patriot_2015.php

Ответ от разработчиков цитата:
Не будет работать.
Вообще производитель похоже не читает опыт предшественников а тупо ломится по всем-всем граблям своим путем.
Во первых шестеренки Т40 которые они покупают в сельхоздехнике и делают под них самодельные корпуса не расчитаны на ресурс. Они настолько кривые, что от вибрации постоянно саморазбирается и разваливаются. Спортсменам в режиме погонялся-перебрал можно,в быту потребитель наипется с ними.
Шестеренки от Т-40 мы используем только в одном из 3 типов колесных редукторов, перед установкой этих шестерен, они проверяются на геометрию и твердость метала, процентов 30% отбраковываются, есть несколько производителей таких шестерен. Также мы изготавливаем точные копии заводских шестерен на современных станках, с соблюдением технологий. т.е если у покупателя возникнуть с ними проблемы, а у нас на складе вдруг их не окажется (что мало вероятно. ), он может купить заводские.
К слову на джимике стоят шестеренки от Т-40, шум в салоне остался на уровне машины на грязевой 33 резине.

Мы сделали около 50 вездеходов, больше половины с колесными редукторами, ни одного случая поломки шестерен не было.

Во вторых перевернутый мост от уазика долго живет только теоретически. Практически же они наворачиваются достаточно регулярно. Многие строители пневматиков использующие борта Т40 и уазовские серединки давно об эти грабли стукнулись когда стали гонять машины на ресурс.

Передний мост на УАЗике (на большинстве полноприводных машинах) тоже перевернутый, т.е. задний у нас работает как на УАЗике передний, а передний как задний. Колесные редуктора разгружают главные пары и полуоси, поэтому ничего страшного в этом нет. Наши клиенты часто пригоняют нам свои вездеходы на ТО, при ревизии главных пар ничего криминального не было. Мы делали также и двухпоточные колесные редуктора, тогда мот не переворачивается, но они дороже, габаритней и тяжелее. Также сейчас испытываем планетарный редуктор, при нем тоже не надо переворачивать мост.

Шины узкие. Вполне помещается ширина 650 при габарите 2500 и полным углом поворота лапландера, а он у него не меньше уазовского.

Заказчик сам выбирает шины в зависимости от местности где будет эксплуатация вездехода, (мы ему конечно же помогаем советом)при ширине шины 650 мм в габарит не впишешься при использовании рамы УАЗ и стандартной рессорной подвески. Либо ограничивать угол поворота колес что для буханки не критично, т.к. колесная база достаточно маленькая

Ну и четырехколесная машина по сравнению с шестиколесной не просто не едет, а не едет вообще. Раздатка с тремя выходами из говна и палок собирается за день с пивом.

Мы делаем и шестиколесные машины в т.ч. и на независимой подвеске, которые успешно ездят у заказчиков, но это совсем другие бюджеты. При использовании раздатки с тремя выходами (делали такой один вездеход) неизбежна поломка трансмиссии при езде по твердым дорогам т.к. ведущие мосты работают без межосевого дифференциала и между ведущими мостами существует жесткая связь

Источник

Портальные редуктора на уаз

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу

от 185 000 руб. /комплект

Показать оптовые цены

  • +79612411220 директор
  • +79612411220 директор
  • Адрес и контакты

УАЗ колёсные редуктора на военные и гражданские мосты

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия.

Рекомендации для гражданских мостов УАЗ:

КР-1.4х1кз : понижение 1.4, клиренс + 120мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 36дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников.

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 127мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 40дюймов. Предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски R-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1600мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.96 .

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 120мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 35дюймов. Общее понижение моста 4.8, предложение для экспедиционных машин.

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов. Общее понижение 5.9, предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски R-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов. Общее понижение 7.2, предложение для Трофи прототипов, ТС повышенной проходимости.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Для любого внедорожника одной из самых главных характеристик была и остаётся геометрическая проходимость. Пожалуй, даже крутящий момент двигателя не так важен, когда вездеход имеет малые углы въезда/съезда и достаточный клиренс. Казалось бы, изменить родные параметры внедорожника сложно, дорого и почти невозможно. На самом деле, существует отличный метод, о котором мы сегодня расскажем.

Содержание:

Что такое портальный мост

Сама по себе идея расположить балку выше оси колес вынашивается ещё с 1946 года. Немецкий инженер Альберт Фридрих применил подобную схему на внедорожниках Унимог. Увеличить клиренс у автомобиля с неразрезными мостами можно только одним способом — установить портальные мосты На УАЗ такая схема начала применяться только в конце 60-х годов, когда советский конструктор Мирзоев, автор редукторных мостов на УАЗ 469, получил рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм.

На то время максимальным клиренсом считался показатель в 250 мм. Портальные мосты могли применяться далеко не на каждом европейском внедорожнике, была возможность установки только на ряд моделей:

  • Унимог;
  • УАЗ;
  • Вольво С303;
  • Pinzgauer.

По схеме, представленной выше, понятно, что портальный мост представляет собой неразрезную балку и бортовые колёсные редукторы. За счёт редукторов мост может быть поднят на определённую высоту относительно оси колеса, плюс ко всему, размеры главной передачи существенно уменьшаются, что даёт возможность уменьшить размеры картера главного редуктора.

Преимущества порталов для внедорожников

Само название портальных мостов исходит из определения — порталом в машиностроении называют пространственную несущую конструкцию. Применяют такие мосты только в военной технике и на свирепых внедорожниках, где как нигде увеличение клиренса кстати. Также такие мосты помогают снизить нагрузку на сцепление, понижающий редуктор, раздатку и коробку передач в том случае, если устанавливаются колеса большего диаметра по сравнению со стоковыми.

В итоге мы получаем целый список преимуществ, ценных для внедорожной техники:

  • возможность получить увеличенный клиренс, который может легко варьироваться установкой колес самого разного диаметра;
  • меньшее передаточное число портальных мостов на УАЗ 469, на УАЗ Хантер позволяют получать большее тяговое усилие, что также актуально при передвижении в условии непроходимой грязи и рыхлого снега;
  • чем меньше количество зубьев в главной передаче, тем надёжнее редуктор, а портальных мостах зубья главной пары ещё и крупнее, что означает повышенную надёжность таких редукторов.

Есть при этом и свои минусы. К примеру, максимальная скорость будет снижена процентов на 20, в зависимости от передаточного соотношения главной пары. Но этот минус вовсе не смертелен для автомобилей, созданных для работы в условиях тотального бездорожья. На управляемости установка портальных мостов практически не сказывается, по данным инженерных расчетов она ухудшается не более чем на 3%, а вот динамика ускорения падает на 35-40% по сравнению со штатным ведущим мостом.

Портальные мосты для УАЗов

В природе существует несколько моделей портальных мостов, в том числе и отечественного производства. С них, пожалуй, и начнём. Самый бюджетный способ установить портальный мост на внедорожник — самостоятельно установить и подогнать бывший в употреблении мост. В зависимости от модели автомобиля, можно применить военный портальный мост от УАЗа. Минус при этом очевиден — работы предстоит много, а состояние трёх редукторов, которые установлены в балку, неизвестно. Проверить работоспособность и узнать степень износа можно только вскрыв редуктора.

В продаже есть как новые мосты от УАЗ 3151-03, так и б/у. Они менее скоростные, чем стандартные мосты от гражданских УАЗов, но и более тяговитые. Насколько игра стоит свеч, решать каждому в индивидуальном порядке, поскольку прирост дорожного просвета составляет 80 мм — 40 мм получаем за счёт уменьшения размеров корпуса редуктора и ещё 40 за счёт смещения оси балки относительно оси колес.

Особенности портального моста 3151-03

Такой мост гораздо надёжнее, чем штатный, поскольку у них более крупные зубья главной передачи и крутящий момент распределяется более равномерно между тремя редукторами, а не взваливается на один, как в Штатном УАЗе. Что плохого — военный мост тяжелее, в нем больше деталей и он значительно сложнее в ремонте. Также нужно учесть, что расход топлива станет несколько выше. К примеру, УАЗ Патриот с портальными мостами будет просить на два литра бензина больше, чем обычный Патриот с гражданскими мостами. Существует модификация такого моста 3159 Барс, в которой колея стала шире и составляет 1600 мм при том же клиренсе 80 мм. Ступицы на обоих мостах предполагают установку 15-дюймовых дисков.

Фирменные бортовые редукторы не каждому будут по карману, поскольку без установки комплект железа, скажем, Tibus обойдётся в миллион рублей.

Поэтому единственным вариантом установки порталов на УАЗ остаётся покупка б/у-шных или новых военных мостов от модели 3151-03. Цена таких мостов колеблется в пределах 60-70 тысяч в сборе. Удачных всем дорог!

Источник

Оцените статью