Мотор 417 уаз не тянет
Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.
ДВС и голова 417
Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.
Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.
Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.
Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.
Куда копать дальше, непонятно.
Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.
Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.
Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.
Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.
Источник
Мотор 417 уаз не тянет
Входные данные:
417-й, 80-й бензин, К-126 ГУ, компрессия (мерял на горячую при нажатом газе) 7,5-7-7,5-7. Давление масла — на холодную 2,5-3, на горячую 1,5-2.
Заводится нормально. Зажигание — заводское бесконтактное. На третьей — могу разогнаться до 70 км.
Да, везде сухо, бенз не течет, антифриз тоже. В корытце карба — сухо.
Клиническая картина:
Приехал домой, предварительно заправился. Машина стояла 3 дня. Сегодня поехал — пропала тяга. На педаль газа мотор реагирует только если утопить в пол, тогда взревает и начинает ехать. но с каким то надрывом (я так подозреваю, что это вторая камера открывается). Если чуть чуть газовать — не реагирует вообще и отпуская сцепление — медленно едет и глохнет. В горку не тянет, глохнет. Даже на первой. Нажимая на газ — откровенно тупит. Реакция крайне запоздалая. Движок — ватный.
Выкрутил свечи — в черном жирном нагаре, як негры.
До этого — ничего подобного не было, свечи были как кирпич.
Ни че не трогал. Только заправился литров 20. Перед заправкой оставалось в баке — литров 5-6.
Что может быть?
1) Заправка ослиной мочой вместо бенза. (что первое в голову приходит).
Может от плохого бенза так засираться свечи? В черную сажу.
2) Что то с карбом. Карбу — 2 месяца. До этого как часы. Снаружи визуально сухо.
3) Где то топливная магистраль? Подсос воздуха — отсюда пропадание тяги. Такое возможно?
для этого типа движка компрессия замечательная.не греши на движок. это верно ты подметил на счёт бензина(у нас сейчас не бензин а ослиная моча причём 100%! сам частенько нарываюсь на такое говно.).просто выбери по возможности нормальную заправку и заправляйся на ней.удачи!
Компрессия на мой взгляд просто никакая. Или клапана притирать, или капремонт напрашивается.
Источник