Мотор дворников уаз патриот медленно работают дворники

Мотор дворников уаз патриот медленно работают дворники

Искал поиском — нашёл только тему «Медленные дворники» про 3160.

Так вот решил, что стоит создать то же про Патриот.

Проблема, собственно, понятно какая. Вроде так едешь — все ок. Дворники не летают, но ходят достаточно быстро. Но блин, только завёл машину — дворники еле ходят. Даже останавливаются. Сама трапеция ходит без заеданий — собственно от руки без проблем. Стало быть стал грешить на редуктор и мотор. Разобрал, сменил смазку в редукторе, смазал заднюю втулку в моторе, в которой вращается задний конец оси ротора.

Но помогло это слабо. Сначала казалось, что туть лучше, носейчас понимаю, что это самовнушение.

Как бороться то.

а в каком состоянии клеммы аккумулятора и степень его заряженности?

Все в хорошем состоянии. Аккуму вообще пару месяцев от роду.

Замена моторчика (вместе с трапецией) на Бошевский, который ставился на Патриоты в 2008 году — у меня решила сей вопрос.

Странно. У меня патр как раз 2008 года. А как понять, какой моторчик там стоит. На бошевском написано БОШ. На моём не написано. Да и нутром после разборки чую, что не бош это 🙂

Установка его не связана с переделками.

Все в хорошем состоянии. Аккуму вообще пару месяцев от роду.

И. Какая связь. Я ж от генератора их питаю. Это все на заселённой машине происходит.

Странно. У меня патр как раз 2008 года. А как понять, какой моторчик там стоит. На бошевском написано БОШ. На моём не написано. Да и нутром после разборки чую, что не бош это 🙂

Установка его не связана с переделками.
Про надписи не помню. Внешне отличаются двигателя.
Фотографировал не то, но в кадр попало.
На первом фото старый, с завода.
На втором уже бошевский.
Крепление чем-то отличаются, но все встало на штвтные места.без переделок.
P.S. А с годом мог и напутать, извиняйте. Помню, что что-то бошевское как раз появилось. То-ли дворники, до-ли дополнительная помпа.

Про надписи не помню. Внешне отличаются двигателя.
Фотографировал не то, но в кадр попало.
На первом фото старый, с завода.
На втором уже бошевский.
Крепление чем-то отличаются, но все встало на штвтные места.без переделок.
P.S. А с годом мог и напутать, извиняйте. Помню, что что-то бошевское как раз появилось. То-ли дворники, до-ли дополнительная помпа.

Вот это да.. У меня и не первое и не второе. Движок какой-то более тонкий и более длинный. Короче, я понял. Нужно поменять на что-нибудь.

Искал поиском — нашёл только тему «Медленные дворники» про 3160.

Так вот решил, что стоит создать то же про Патриот.

Проблема, собственно, понятно какая. Вроде так едешь — все ок. Дворники не летают, но ходят достаточно быстро. Но блин, только завёл машину — дворники еле ходят. Даже останавливаются. Сама трапеция ходит без заеданий — собственно от руки без проблем. Стало быть стал грешить на редуктор и мотор. Разобрал, почистил контакты под щетками мотора, сменил смазку в редукторе, смазал заднюю втулку в моторе, в которой вращается задний конец оси ротора.

Но помогло это слабо. Сначала казалось, что туть лучше, носейчас понимаю, что это самовнушение.

Как бороться то.
На моей машине 7 года тож самое было с дворниками.Про новую трапецию дворников Бош не слышал на тот момент.Подвернулась под руку трапеция от мерседес спринтер.По её подобию переделал свою старую и установил моторчик от мерседеса.Теперь дворники толстый слой снега могут двигать на стекле без особых проблем.Третий год работает без заеданий и остановок.

Сейчас изучаю ассортимент базы все для УАЗа.

Вот это точно про меня 🙂
http://www.bazashop.ru/product_728832.html
«Шестерня стеклоочистителя УАЗ МЕТАЛЛ (колесо) с валом большая** / СЛ236-5205130-01 МЕТАЛЛ»

На тему «мотор стеклоочистители» нашлось только вот это:
http://www.bazashop.ru/product_821132.html

Но что-то как-то визуально это совсем не то 🙁

Постепенно решил двигаться к ленд роверу по комфотру и стоимости?

Вот. Увидел, что сообщение последнее от тебя — честно вот ничего не ожидал другого прочитать. То есть как бы ленд Ровера можно простить, что он в выхлоп тосол начал гнать из-за копеечной детальки, так что потребовал сичтай замены двигла, а как у УАЗа с дворниками проблемка — так все — УАЗ — убогий. Ты уже заколебал двоиными стандартами.

В ленд ровере, кстати, дворники тоже не особо быстрые были. Правда внимания натсебя не обращали.

Понимаешь, в УАЗе все косяки мелкие — но их много. В ленд ровере если косяк — то глобальный — такой что начинаешь сразу жалеть, что его купил.

И да по комфорту к ленд Ровера двигаться не собираюсь. В УАЗе Патриоте раза в 2 тише на грязевой резине, чем в ленд ровере на шоссейной. Нахрен мне такой комфорт. По цене. ЛР 225 тыров, а УАЗ мой — 310 тыров. Хорошо бы конечно, такой УАЗ за 200 купить, но минимум на авто ру и авито нечто подобное -270-280 стоит. Так что. Да. Ленд ровер дешевле. Но сцука не ездит и требует в себя вложить за год столько же, за сколько его купил почти (ну, ладно — половину стоимости — все равно дохрена).

Ну теперь всё встало на свои места. Это ещё раз доказывает, что если купить иномарку за шапку сухарей, а потом ремонтировать её деталями отечественного автопрома, то всё закончится сдачей остатков автомобиля в металлолом, покупкой отечественного авто за более серёзную сумму, нахваливанием отечественного автопрома и обливанием помоями всех иномарок.
«Колхоз» в головах, а не в марке автомобиля.

В ЛР моем НИЧЕГО отечественного не было кроме генератора. Как генератор связан с вискомуфтой и трещиной в блоке я не знаю.

Есть другая крайность — покупка чего-то, что кажется чуть более крутым чем у всех и поливание всех говном. Это заканчивается проломленной башкой. Только ходишь ты живой и здоровый, стало быть в реале ссышь владельцу УАЗа сказать, что он ***** на говне ездит.

В ЛР моем НИЧЕГО отечественного не было кроме генератора. Как генератор связан с вискомуфтой и трещиной в блоке я не знаю.

Есть другая крайность — покупка чего-то, что кажется чуть более крутым чем у всех и поливание всех говном. Это заканчивается проломленной башкой. Только ходишь ты живой и здоровый, стало быть в реале ссышь владельцу УАЗа сказать, что он ***** на говне ездит.
Ох какой грозный.:D

По пунктам.
Не сказал бы, что древнее 1999 г.в.
Ржавчина только на крыле вследствие дтп.
Ведро? Ну пусть будет ведро. Зато дворники нормально работают. 12 скоростей.
А на электричках я езжу потому, что устал стоять в пробках, которых много на моём маршруте, если ехать на авто. Плюс парковки в городе платные.

Ты ездишь на электричках. Круто! Блин, может тоже пересесть при езде на дачу на электричку. У меня пробок нет, но блин. Прям ностальгия по студенчеству берет, когда машина в городе была не нужна, стоял 31519 на даче в гараже для езды в лес и для технического онанизма :). А я на электриктричке катался на дачу и обратно на выходных. Классно было.

Сейчас изучаю ассортимент базы все для УАЗа.

Вот это точно про меня 🙂
http://www.bazashop.ru/product_728832.html
«Шестерня стеклоочистителя УАЗ МЕТАЛЛ (колесо) с валом большая** / СЛ236-5205130-01 МЕТАЛЛ»

На тему «мотор стеклоочистители» нашлось только вот это:
http://www.bazashop.ru/product_821132.html

Но что-то как-то визуально это совсем не то 🙁
То, что вы описываете это проблема патриотов выпущенных с 2005 по 2007(частично 08) года, покупайте новую трапецию и будет счастье, вот она, нового образца http://www.3160.ru/index.php?productID=18624

странно слышать это от владельца древнего ржавого ведра, передвигающегося в основном на общественном транспорте.

Да, почему. Я допускаю, что с ЛР у меня вышла ошибка не по причине, что ЛР — плохой авто, и не по причине УАЗогенератора. А по причине, что машина была куплена впопыхах без обдумывание и без тщательного осмотра и взвешивания за и против. Впринципе, понятно, что за 200 тысяч иножып купить — ничем хорошим не закончится. Тут все ясно — хочешь хорошую машину — хорошо побегай — и денег добавь хотя бы до 450 тыров.

Просто проблема с дворниками — это как бы. Не особо и проблема.

Кстати, сейчас почистил контактные пластины на роторе мотора шкуркой (были поюзанные и почерневшие) — собрал — дворники значительно веселее бегают.

Ты ездишь на электричках. Круто! Блин, может тоже пересесть при езде на дачу на электричку. У меня пробок нет, но блин. Прям ностальгия по студенчеству берет, когда машина в городе была не нужна, стоял 31519 на даче в гараже для езды в лес и для технического онанизма :). А я на электриктричке катался на дачу и обратно на выходных. Классно было.

Да. И если уж общение перешло на позитивный лад, то мне реально по приколу поехать на электричке куда-нибудь в дальнее подмосковье. Когда еду на разгрузку машины в Павловский Посад, прямо весело становится. Там жизнь идёт с другим ритмом. Как будто в другое измерение попадаешь, где нет вечной суеты.
А на Jeep я уже давно езжу только по выходным. Или по трассе к друзьям или с друзьями на покатушки по лесу. Машина для отдыха.

У меня такая же проблема с дворниками была — но она ушла сама собой, когда я решил установить второй аккумулятор в багажник для снижения нагрузки при использовании лебедки. И как только у меня в цепи стало два девайса по 120 ампер — проблема с дворниками исчезла -:). Летают как электровеники -:)

дворникам оченно трудно объяснить что в их жизни появилось че то новое. как тебе это удалось?

Да. И если уж общение перешло на позитивный лад, то мне реально по приколу поехать на электричке куда-нибудь в дальнее подмосковье. Когда еду на разгрузку машины в Павловский Посад, прямо весело становится. Там жизнь идёт с другим ритмом. Как будто в другое измерение попадаешь, где нет вечной суеты.
А на Jeep я уже давно езжу только по выходным. Или по трассе к друзьям или с друзьями на покатушки по лесу. Машина для отдыха.

Да-да. Именно это меня и впирало всегда в электричке — и хочется снова это испытывать ощущение. Когда придешь в электричку — сядешь у окна, включишь музыку в наушниках (у меня еще и музыка для этого дела специальная имеется) — и наблюдаешь в окошко пейзажи, а не как на машине — работаешь водителем и наблюдаешь кучу идиотов на дороге))))

ПыСы. С дворниками разобрался — скоро буду про слабодующую печку тему искать — а если не найду — то создавать =)

дворникам оченно трудно объяснить что в их жизни появилось че то новое. как тебе это удалось?

Я думаю что у меня просто гена уже на издыхании и когда появилась новая мощная АКБ — она компенсировала за счет себя недостающий ток для работы моторчика дворников. У меня ведь эта проблема была в основном когда темное время суток да и печка на всю. машинка то 2005 года выпуска уже старенькая .

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Меееээээленные дворники )

Меееээээленные дворники )

Сообщение Мёдведъ » Пн фев 09, 2009 18:51

Сообщение Hakim1 » Вт фев 10, 2009 07:49

Сообщение OVERRIDE999 » Вт фев 10, 2009 09:13

Я вот тож заметил — уменьшение скорости движения стеклоочистителей прямопропорционально понижению температуры окружающей среды. 😀

Следовательно, если вы заметили, что ваши дворники стали медленно работать, значит пора одевать валенки и шапку-ушанку :wise:



Сообщение Мёдведъ » Вт фев 10, 2009 10:47

Сообщение KirGin » Вт фев 10, 2009 11:46

Re: Меееээээленные дворники )

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 10, 2009 12:17

Для себя сделал вывод: Надо смазку менять и если на улице ниже -15 и нужно использовать дворники, то греть машину до 60 градусов как минимум.

Сообщение Артём Сергеевич » Вт мар 03, 2009 20:50

Сообщение Hakim1 » Ср мар 04, 2009 07:41

Сообщение igor1007 » Ср мар 04, 2009 14:44

Сообщение OVERRIDE999 » Чт мар 05, 2009 09:40



Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 09:44

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 05, 2009 10:37

Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 10:57

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 05, 2009 11:44

Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 12:04

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 05, 2009 12:20

Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 12:28

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 25, 2009 10:56

Об ускорении движения дворников.
Достало меня дерганье и торможение. Полез смотреть.
Дело было не в бобине(С) 🙂

Виновата Г-образная штуковина (возле водителя) на которой шлицы и к которой крепиться поводок дворника, с обратной стороны имеет шарнир. На этот шарнир крепиться тяга.
А вот креление шарнира к этой Г-образной фиговине сварное и имеет наплыв. Этот самый наплыв и цеплялся при движении по кругу там где он не должен этого делать. 3 минуты болгаркой на спиливание этого наплыва. и дрыгания больше нет.

Снимать пришлось всю конструкцию в сборе.
Будьше острожны при съеме тяг с шарниров. Тяги на концах имеют пластиковые штуки. Одну я выломал. Но супер-клей рулит. 🙂

Источник

Читайте также:  Что за машина джип рубикон
Оцените статью