Мотор дворников уаз патриот медленно работают дворники
Искал поиском — нашёл только тему «Медленные дворники» про 3160.
Так вот решил, что стоит создать то же про Патриот.
Проблема, собственно, понятно какая. Вроде так едешь — все ок. Дворники не летают, но ходят достаточно быстро. Но блин, только завёл машину — дворники еле ходят. Даже останавливаются. Сама трапеция ходит без заеданий — собственно от руки без проблем. Стало быть стал грешить на редуктор и мотор. Разобрал, сменил смазку в редукторе, смазал заднюю втулку в моторе, в которой вращается задний конец оси ротора.
Но помогло это слабо. Сначала казалось, что туть лучше, носейчас понимаю, что это самовнушение.
Как бороться то.
а в каком состоянии клеммы аккумулятора и степень его заряженности?
Все в хорошем состоянии. Аккуму вообще пару месяцев от роду.
Замена моторчика (вместе с трапецией) на Бошевский, который ставился на Патриоты в 2008 году — у меня решила сей вопрос.
Странно. У меня патр как раз 2008 года. А как понять, какой моторчик там стоит. На бошевском написано БОШ. На моём не написано. Да и нутром после разборки чую, что не бош это 🙂
Установка его не связана с переделками.
Все в хорошем состоянии. Аккуму вообще пару месяцев от роду.
И. Какая связь. Я ж от генератора их питаю. Это все на заселённой машине происходит.
Странно. У меня патр как раз 2008 года. А как понять, какой моторчик там стоит. На бошевском написано БОШ. На моём не написано. Да и нутром после разборки чую, что не бош это 🙂
Установка его не связана с переделками.
Про надписи не помню. Внешне отличаются двигателя.
Фотографировал не то, но в кадр попало.
На первом фото старый, с завода.
На втором уже бошевский.
Крепление чем-то отличаются, но все встало на штвтные места.без переделок.
P.S. А с годом мог и напутать, извиняйте. Помню, что что-то бошевское как раз появилось. То-ли дворники, до-ли дополнительная помпа.
Про надписи не помню. Внешне отличаются двигателя.
Фотографировал не то, но в кадр попало.
На первом фото старый, с завода.
На втором уже бошевский.
Крепление чем-то отличаются, но все встало на штвтные места.без переделок.
P.S. А с годом мог и напутать, извиняйте. Помню, что что-то бошевское как раз появилось. То-ли дворники, до-ли дополнительная помпа.
Вот это да.. У меня и не первое и не второе. Движок какой-то более тонкий и более длинный. Короче, я понял. Нужно поменять на что-нибудь.
Искал поиском — нашёл только тему «Медленные дворники» про 3160.
Так вот решил, что стоит создать то же про Патриот.
Проблема, собственно, понятно какая. Вроде так едешь — все ок. Дворники не летают, но ходят достаточно быстро. Но блин, только завёл машину — дворники еле ходят. Даже останавливаются. Сама трапеция ходит без заеданий — собственно от руки без проблем. Стало быть стал грешить на редуктор и мотор. Разобрал, почистил контакты под щетками мотора, сменил смазку в редукторе, смазал заднюю втулку в моторе, в которой вращается задний конец оси ротора.
Но помогло это слабо. Сначала казалось, что туть лучше, носейчас понимаю, что это самовнушение.
Как бороться то.
На моей машине 7 года тож самое было с дворниками.Про новую трапецию дворников Бош не слышал на тот момент.Подвернулась под руку трапеция от мерседес спринтер.По её подобию переделал свою старую и установил моторчик от мерседеса.Теперь дворники толстый слой снега могут двигать на стекле без особых проблем.Третий год работает без заеданий и остановок.
Сейчас изучаю ассортимент базы все для УАЗа.
Вот это точно про меня 🙂
http://www.bazashop.ru/product_728832.html
«Шестерня стеклоочистителя УАЗ МЕТАЛЛ (колесо) с валом большая** / СЛ236-5205130-01 МЕТАЛЛ»
На тему «мотор стеклоочистители» нашлось только вот это:
http://www.bazashop.ru/product_821132.html
Но что-то как-то визуально это совсем не то 🙁
Постепенно решил двигаться к ленд роверу по комфотру и стоимости?
Вот. Увидел, что сообщение последнее от тебя — честно вот ничего не ожидал другого прочитать. То есть как бы ленд Ровера можно простить, что он в выхлоп тосол начал гнать из-за копеечной детальки, так что потребовал сичтай замены двигла, а как у УАЗа с дворниками проблемка — так все — УАЗ — убогий. Ты уже заколебал двоиными стандартами.
В ленд ровере, кстати, дворники тоже не особо быстрые были. Правда внимания натсебя не обращали.
Понимаешь, в УАЗе все косяки мелкие — но их много. В ленд ровере если косяк — то глобальный — такой что начинаешь сразу жалеть, что его купил.
И да по комфорту к ленд Ровера двигаться не собираюсь. В УАЗе Патриоте раза в 2 тише на грязевой резине, чем в ленд ровере на шоссейной. Нахрен мне такой комфорт. По цене. ЛР 225 тыров, а УАЗ мой — 310 тыров. Хорошо бы конечно, такой УАЗ за 200 купить, но минимум на авто ру и авито нечто подобное -270-280 стоит. Так что. Да. Ленд ровер дешевле. Но сцука не ездит и требует в себя вложить за год столько же, за сколько его купил почти (ну, ладно — половину стоимости — все равно дохрена).
Ну теперь всё встало на свои места. Это ещё раз доказывает, что если купить иномарку за шапку сухарей, а потом ремонтировать её деталями отечественного автопрома, то всё закончится сдачей остатков автомобиля в металлолом, покупкой отечественного авто за более серёзную сумму, нахваливанием отечественного автопрома и обливанием помоями всех иномарок.
«Колхоз» в головах, а не в марке автомобиля.
В ЛР моем НИЧЕГО отечественного не было кроме генератора. Как генератор связан с вискомуфтой и трещиной в блоке я не знаю.
Есть другая крайность — покупка чего-то, что кажется чуть более крутым чем у всех и поливание всех говном. Это заканчивается проломленной башкой. Только ходишь ты живой и здоровый, стало быть в реале ссышь владельцу УАЗа сказать, что он ***** на говне ездит.
В ЛР моем НИЧЕГО отечественного не было кроме генератора. Как генератор связан с вискомуфтой и трещиной в блоке я не знаю.
Есть другая крайность — покупка чего-то, что кажется чуть более крутым чем у всех и поливание всех говном. Это заканчивается проломленной башкой. Только ходишь ты живой и здоровый, стало быть в реале ссышь владельцу УАЗа сказать, что он ***** на говне ездит.
Ох какой грозный.:D
По пунктам.
Не сказал бы, что древнее 1999 г.в.
Ржавчина только на крыле вследствие дтп.
Ведро? Ну пусть будет ведро. Зато дворники нормально работают. 12 скоростей.
А на электричках я езжу потому, что устал стоять в пробках, которых много на моём маршруте, если ехать на авто. Плюс парковки в городе платные.
Ты ездишь на электричках. Круто! Блин, может тоже пересесть при езде на дачу на электричку. У меня пробок нет, но блин. Прям ностальгия по студенчеству берет, когда машина в городе была не нужна, стоял 31519 на даче в гараже для езды в лес и для технического онанизма :). А я на электриктричке катался на дачу и обратно на выходных. Классно было.
Сейчас изучаю ассортимент базы все для УАЗа.
Вот это точно про меня 🙂
http://www.bazashop.ru/product_728832.html
«Шестерня стеклоочистителя УАЗ МЕТАЛЛ (колесо) с валом большая** / СЛ236-5205130-01 МЕТАЛЛ»
На тему «мотор стеклоочистители» нашлось только вот это:
http://www.bazashop.ru/product_821132.html
Но что-то как-то визуально это совсем не то 🙁
То, что вы описываете это проблема патриотов выпущенных с 2005 по 2007(частично 08) года, покупайте новую трапецию и будет счастье, вот она, нового образца http://www.3160.ru/index.php?productID=18624
странно слышать это от владельца древнего ржавого ведра, передвигающегося в основном на общественном транспорте.
Да, почему. Я допускаю, что с ЛР у меня вышла ошибка не по причине, что ЛР — плохой авто, и не по причине УАЗогенератора. А по причине, что машина была куплена впопыхах без обдумывание и без тщательного осмотра и взвешивания за и против. Впринципе, понятно, что за 200 тысяч иножып купить — ничем хорошим не закончится. Тут все ясно — хочешь хорошую машину — хорошо побегай — и денег добавь хотя бы до 450 тыров.
Просто проблема с дворниками — это как бы. Не особо и проблема.
Кстати, сейчас почистил контактные пластины на роторе мотора шкуркой (были поюзанные и почерневшие) — собрал — дворники значительно веселее бегают.
Ты ездишь на электричках. Круто! Блин, может тоже пересесть при езде на дачу на электричку. У меня пробок нет, но блин. Прям ностальгия по студенчеству берет, когда машина в городе была не нужна, стоял 31519 на даче в гараже для езды в лес и для технического онанизма :). А я на электриктричке катался на дачу и обратно на выходных. Классно было.
Да. И если уж общение перешло на позитивный лад, то мне реально по приколу поехать на электричке куда-нибудь в дальнее подмосковье. Когда еду на разгрузку машины в Павловский Посад, прямо весело становится. Там жизнь идёт с другим ритмом. Как будто в другое измерение попадаешь, где нет вечной суеты.
А на Jeep я уже давно езжу только по выходным. Или по трассе к друзьям или с друзьями на покатушки по лесу. Машина для отдыха.
У меня такая же проблема с дворниками была — но она ушла сама собой, когда я решил установить второй аккумулятор в багажник для снижения нагрузки при использовании лебедки. И как только у меня в цепи стало два девайса по 120 ампер — проблема с дворниками исчезла -:). Летают как электровеники -:)
дворникам оченно трудно объяснить что в их жизни появилось че то новое. как тебе это удалось?
Да. И если уж общение перешло на позитивный лад, то мне реально по приколу поехать на электричке куда-нибудь в дальнее подмосковье. Когда еду на разгрузку машины в Павловский Посад, прямо весело становится. Там жизнь идёт с другим ритмом. Как будто в другое измерение попадаешь, где нет вечной суеты.
А на Jeep я уже давно езжу только по выходным. Или по трассе к друзьям или с друзьями на покатушки по лесу. Машина для отдыха.
Да-да. Именно это меня и впирало всегда в электричке — и хочется снова это испытывать ощущение. Когда придешь в электричку — сядешь у окна, включишь музыку в наушниках (у меня еще и музыка для этого дела специальная имеется) — и наблюдаешь в окошко пейзажи, а не как на машине — работаешь водителем и наблюдаешь кучу идиотов на дороге))))
ПыСы. С дворниками разобрался — скоро буду про слабодующую печку тему искать — а если не найду — то создавать =)
дворникам оченно трудно объяснить что в их жизни появилось че то новое. как тебе это удалось?
Я думаю что у меня просто гена уже на издыхании и когда появилась новая мощная АКБ — она компенсировала за счет себя недостающий ток для работы моторчика дворников. У меня ведь эта проблема была в основном когда темное время суток да и печка на всю. машинка то 2005 года выпуска уже старенькая .
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Меееээээленные дворники )
Меееээээленные дворники )
Сообщение Мёдведъ » Пн фев 09, 2009 18:51
Сообщение Hakim1 » Вт фев 10, 2009 07:49
Сообщение OVERRIDE999 » Вт фев 10, 2009 09:13
Я вот тож заметил — уменьшение скорости движения стеклоочистителей прямопропорционально понижению температуры окружающей среды. 😀
Следовательно, если вы заметили, что ваши дворники стали медленно работать, значит пора одевать валенки и шапку-ушанку :wise:
Сообщение Мёдведъ » Вт фев 10, 2009 10:47
Сообщение KirGin » Вт фев 10, 2009 11:46
Re: Меееээээленные дворники )
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 10, 2009 12:17
Для себя сделал вывод: Надо смазку менять и если на улице ниже -15 и нужно использовать дворники, то греть машину до 60 градусов как минимум.
Сообщение Артём Сергеевич » Вт мар 03, 2009 20:50
Сообщение Hakim1 » Ср мар 04, 2009 07:41
Сообщение igor1007 » Ср мар 04, 2009 14:44
Сообщение OVERRIDE999 » Чт мар 05, 2009 09:40
Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 09:44
Сообщение ZamPoteh » Чт мар 05, 2009 10:37
Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 10:57
Сообщение ZamPoteh » Чт мар 05, 2009 11:44
Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 12:04
Сообщение ZamPoteh » Чт мар 05, 2009 12:20
Сообщение vks » Чт мар 05, 2009 12:28
Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 25, 2009 10:56
Об ускорении движения дворников.
Достало меня дерганье и торможение. Полез смотреть.
Дело было не в бобине(С) 🙂
Виновата Г-образная штуковина (возле водителя) на которой шлицы и к которой крепиться поводок дворника, с обратной стороны имеет шарнир. На этот шарнир крепиться тяга.
А вот креление шарнира к этой Г-образной фиговине сварное и имеет наплыв. Этот самый наплыв и цеплялся при движении по кругу там где он не должен этого делать. 3 минуты болгаркой на спиливание этого наплыва. и дрыгания больше нет.
Снимать пришлось всю конструкцию в сборе.
Будьше острожны при съеме тяг с шарниров. Тяги на концах имеют пластиковые штуки. Одну я выломал. Но супер-клей рулит. 🙂
Источник