Мотор отопителя Чери Тигго Т11
Мотор отопителя Чери Тигго Т11 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Chery Tiggo T11 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.
Мотор отопителя Чери Тигго Т11 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.
Стоимость мотора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Мотор отопителя Чери Тигго Т11 | от 2500 руб. |
Мотор отопителя Чери Тигго Т11 в сборе с резистором | от 3800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:
Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.
Источник
Ремонт вентилятора печки Чери Тиго
Важным элементом системы обогрева Чери Тиго является вентилятор печки. Именно он отвечает за нагнетание теплого воздуха в салон автомобиля.
По сути – это своеобразный моторчик, создающий воздушный поток, который идет через радиатор печки.
Холодный воздух, проходя через теплообменник, забирает оттуда излишки тепла и по системе патрубков попадает в салон.
С помощью заслонок можно регулировать направление воздушного потока, направляя его на ноги, туловище, голову или на лобовое стекло.
Именно от работоспособности вентилятора во многом зависит эффективность работы всей системы обогрева салона Чери Тиго.
Среди основных причин выхода из строя моторчика можно назвать такие:
- Перегорание предохранителя.
- Плохой контакт в месте подключения или его отсутствие.
- Проблемы з добавочным резистором.
- Выход из строя переключателя.
Конструктивные поломки с рабочими поверхностями случаются крайне редко и обычно сопровождаются полной заменой вентилятора.
Однако в некоторых случаях, даже при поломки рабочей поверхности, провести ремонт вентилятора все-таки возможно.
Ремонтируем вентилятор печки Чери Тиго быстро и правильно
Прежде всего необходимо установить причину выхода из строя блока. В данном случае проблема заключалась в электропитании.
Соответственно, потребуется изучение схемы, что позволит восстановить правильную работу агрегата.
Для проведения ремонтных работ вентилятора печки Чери Тиго выполняем такие действия:
- Сначала проблема проявлялась периодически – вентилятор то работал, то переставал работать.
- Однако через какое-то время он полностью перестал работать.
- Первым делом проверяем предохранители.
- Интересует предохранитель на 15А, который отвечает за работу вентилятора печки.
- Неподалеку расположено реле вентилятора, его при необходимости проверяем также.
- Изучаем схемуэлектропроводки.
- На ней находим моторчик вентилятора печки Чери Тиго.
- Рядом расположено реле, находящееся под капотом.
- В сторонке имеется реле, расположенное возле блока предохранителей.
- Еще немного в стороне есть блок переключателей, где также есть и переключатель печки.
- Питание моторчика идет через предохранитель в подкапотном пространстве.
- Далеереле, на который плюс идет с зажигания.
- Управляющий минус приходит с переключателя печки.
- По пути следования минуса стоят резисторы.
- Четвертое положение (когда печка включается на максимум) уже не задействует сопротивление врегуляторе.
- Оно идет на прямую, через реле.
- Соответственно, резистор для этого положения не предусмотрен.
- Однако в нашем случае до вентилятора печки Чери Тиго не доходил плюс.
- Точнее плюс был, но слабый – всего 8-9 В.
- По схеме плюс идет непосредственно с реле.
- Оборванный плюс нашелся в районе связки проводов над ногами водителя.
- После починки данного провода вентилятор начал нормально работать.
Причина поломки в данном случае оказалась в проводке.
Стоит заметить, что схема, представленная производителем, немного отличается от реального положения дел.
Зачастую именно проводка становится причиной проблем в работе определенных узлов и агрегатов, так что необходимо проводить ее проверку.
Источник