Мотор уаз хантер андория

Дизельный двигатель Андория

ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.

На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90
Количество цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,417
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 75(102)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 205 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90×95
Масса, кг 226/232
Экология ЕВРО-2/3

Маркировка двигателя

Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:

Где:
М
— двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя

Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.

Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90

Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.

Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.

Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.

Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.

Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.

Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.

Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.

Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.

Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.

Регулятор оборотов — механический, всережимный

Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями

Свечи накаливания – штифтовые.

Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем

Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)

Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.

Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля

Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД

Масляный насос – героторного типа

Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный

Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом

Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.

См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском

Источник

Мотор уаз хантер андория

Если хочешь недорого — ставь 4218. Если хочешь долго и счастливо, покупай 4218, сразу перебирай весь и ставь. В первом случае прокатаешься до стольника, но денег потратишь мало. Во втором капиталка встанет во второй движек, но прокатешься тыков 400 и по ходу тратиться на движек не будешь. 409 не ставь. Дорого и бестолково. Вот и вся арифметика.

С 4218 на учет не поставят т.к. это карбюраторный мотор. Сам звонил в Юнайт авто сказали что на учет с такими двигателями уже не ставят.

Движок не такое уж и гавно как вы говорите.
в чем по вашему главные минусы?
Что зимой плохо заводится в сильный мороз это да.
и цены не такие уж и заоблочныеhttp://www.andoria.ru/online/
а что на 514 по вашему шешевле?

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

514 — позор инженерного искусства вобще. Чего стоит только привод ТНВД. А это лишь то, что на поверхности. Внутри чудес больше. Андория (не знаю, что там по ценам) — двигатель одноразовый. Ремонта не подразумевает в принципе. А о пробеге тут писали.
Вобще, если 4218 првда не ставят на учет, УАЗ нынче машина без двигателя. Ничего приличного штатно нет. Действительно остается только приращивать Ниссан или Тойоту.

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

Не знаю как про ЗМЗ дизель (хотя изредка почитываю темы и в этом направлений) А по Андорий так тут на форуме самая посещаемая тема одна «Андория проблемы присоединяйтесь» В которой обсуждают, все подряд кто имеет этот мотор.
А если посмотреть темы где обсуждают проблемы с бензиновыми моторами… Э то тогда наверное только электра привод останется в плане выбора.

Андорию выбирал осознано потому что дизель, потому что простой как трактор, а с запчастями вернее с расходниками так мне их по инету быстрее и дешевле купить чем ехать куда то.

514 Андория (не знаю, что там по ценам) — двигатель одноразовый. Ремонта не подразумевает в принципе. А о пробеге тут писали.

И почему одноразовый?
И ремонта не подразумевает в принципе?

И почему одноразовый?
И ремонта не подразумевает в принципе?

Источник

Мотор уаз хантер андория

здравствуйте! помогите решить одну большую проблему вот только какими путями не знаю сам.
Ситуация такая есть машина уаз хантер турбо дизель и т.д. но движок стоит польский andoria спустя 8 лет эксплуатации (при этом никаких серьезных вложений) машине естественно понадобились новые запчасти без которых ей не обойтись.
-Дело с запуском двигателя на холодную, даже летом это проблематичное дело, не хочет и все, только крутит и пуляет дымок из трубы ( черный), а на горячую на ура. При снижение окружающей температуры до +5 бестолку даже подходить. Ну и как всегда самые яростные знатоки тракторов бывшего колхоза начали спорить что это, остановились они на форсунке которая якобы не исправна или смесь еще не подогрелась. В это время я искал инфу в интернете, но к сожалению нашел что якобы какойто датчик а какой хз отвечает за температуру и где он находиться тоже не известно, пошарив на двигателе так я ничего не нашел.
-Кто может подскажите что да и как и почему и где прочитать и сколько это стоит.

P.S. Очень рад машиной пробег 80 т. км. хотелось бы дальше наслаждаться мощью и проходимостью.

кто это сказал что свечи нужно менять раз в 40 тысяч? :-))))
у меня 85 т.км. ни одной не заменено.
дизель до минус 10 при исправной топливной должен заводится с пол тыка без свечей. скорее всего пришел кирдык кольцам, проверьте компрессию!

предкамерный дизель не заведешь. андория уже при 0 без свечей крути сколько хочешь. паджерик тоже не заводился.
в инструкции написано что холодный двигатель только со свечами.

кто это сказал что свечи нужно менять раз в 40 тысяч? :-))))
у меня 85 т.км. ни одной не заменено.
дизель до минус 10 при исправной топливной должен заводится с пол тыка без свечей. скорее всего пришел кирдык кольцам, проверьте компрессию!

Извиняюсь, призабыл. Проверяются через 40тыс., а через 80тыс. заменяются. Так написано в инструкции от мотора.
Простите, кто Вам сказал что дизель андория до минус 10 должен заводиться «с пол тыка».
Без свечей в сильную жару ещё возможно заведётся ,но с трудом. А так холодный исравный мотор заводится только со свечами (включаем зажигание ,ждём когда погаснет жёлтая ламочка со спиралью, и потом (не позже 6ти секунд)включаем стартёр).
Горячий мотор заводится сразу без разогрева свечей. Это из инструкции.

у меня тоже авт ос новья,
у меня блок управления дурит с самого начала, и свечи могут включатся, а могут не включатся при запуске, по этому проверено — при исправном аккуме при минус 10 , заводится после вращения стартером секунд 5, сейчас стоит кнопка на свечи, пользуюсь зимой один раз в день, только когда завожу утром.
у меня ЗМЗ 514, уверен люди подтянутся и подтвердят.

У Вас ЗМЗ-это непосредственный впрыск, а это несколько иное. А исправный блок свечей при горячем моторе свечи включать не будет.

Были такие же проблемы. Свечи как 1 вариант, проверить их можно с помощью мультитметра, измеряя сапротивление. Реле свечное слишком неудачно стоит и его заливает да и хилое оно. Я поставил кнопку с лампочкой , чтобы следить за тем как оно включает свечи и убрать лишние движения этого приборчика, которые приводят ремни на генераторе в неисправное состояние . 2 вариант это зажигание, тут нужно знать как ведет себя двигатель, если дымит троит и малая мощность (на разогретом) то нужно строить, как на трактарах, по первому плунжеру, по меткам, меняя положение ТНВД и смотреть на появления капли соляры из плунжера, ну или на глаз отвернуть 3 гайки которые крепят ТНВД и поставить ранее зажигание путем перемещение ТНВД (верх ближе к двигателю) на 1-2 мм, короче совсем чуть чуть, не допуская при этом на заведенном двигателе металический характерный звук ранего зажигания (конец поршням может настать при долгой эксплуатации). 3 вариант форсунки. Их нужно переодически отдавать спецам чтоб на стенде посмотреть давление при котором они открываются и качество распыления, маленькое давление открытия = большой расход ( данные есть в инструкции 15мПа вроде) лечится доводкой, подклабываются шайбочки под пружинку в форсунке. Плохое распыление значит можно попробовать промыть форсунки на стенде с Wynn’s или купить новые распылители (это гараздо дешевле чем новые форсунки)
4 вариант плунжеры. Горячая солярка (особенно арктика) становиться жиже и плунжер начинает плохо качать его, следствие большой расход и малая мощность (сильно убитые и летнюю холодную саляру могут не качать). Плунжеры меняются на стенде с настройкой, не создается должное давление в ТНВД( причины износа плунжеров сухая соляра типа арктика. А да, вариант 1А соляра. Заменить топливо. Я себе поставил подогрев 12 в топливозаборника и провода с фильтрами и забыл нафиг эту арктику. а чтоб аккум стартовый жил и не тужил поставил УРА-200 и 2ой аккум для доп подогревов и лебедки. 5 вариант плохая компрессия. тут можно попробовать ЛАВР для раскоксовки поршевых колец.
ну про хилый стартер и аккум я не буду говорить

форсунки, плунжеры и зажигание лучше всего чтоб дизелист сделал на стенде и по меткам.

и самое дешевое это забить на все и поставить подогрев 220. и будет тебе счастье:D

в общем посмотрел машину оказываеться не работают свечи накала, обратил внимание на 60А предохранители 2 из 4 уже соеденены медной проволочкой. Сказал чтобы переделали или купили новые предохранители а также взял образец свечи, подскажите где купить, живу в Пензе, ну или заказать. Очень благодарен что откликнулись в помощь

http://andoria.ru/online/170/
здесь
http://3160.ru/index.php?productID=6583
и тут

в общем посмотрел машину оказываеться не работают свечи накала, обратил внимание на 60А предохранители 2 из 4 уже соеденены медной проволочкой. Сказал чтобы переделали или купили новые предохранители а также взял образец свечи, подскажите где купить, живу в Пензе, ну или заказать. Очень благодарен что откликнулись в помощь

Знакомый пробовал ставить аналог-проходилиочень мало.
Лучше заказать.

в общем посмотрел машину оказываеться не работают свечи накала, обратил внимание на 60А предохранители 2 из 4 уже соеденены медной проволочкой. Сказал чтобы переделали или купили новые предохранители а также взял образец свечи, подскажите где купить, живу в Пензе, ну или заказать. Очень благодарен что откликнулись в помощь

Ставил вот такие Bosch 0 250 201 039 (заменитель Brisk 21R28D)
пока ходят.Покупал в магазине для иномарок 4 шт 1200т.р.

Источник

Читайте также:  Габаритный размер уаз 3303
Оцените статью