- Моторчик дворников уаз буханка нового образца
- Стеклоочиститель УАЗ буханка
- Моторчик дворников уаз буханка нового образца
- Схема подключения стеклоочистителя уаз буханка
- Установка электродвигателя дворников на УАЗ 3303
- Исторический экскурс
- Рестайлинг
- УАЗ 2206 Нафаня › Бортжурнал › Установка трех дворников
- Стеклоочиститель УАЗ буханка
- Что входит в электросхему?
- Установка электродвигателя дворников на УАЗ 3303
Моторчик дворников уаз буханка нового образца
не надо стучать, я тут.
да на трапецию нового образца (эта та, на которую ставятся откидывающиеся поводки стеклоочистителя, у к которой можно подцепить подруливики от 2108 с режимом паузы) подходит, он впринципе там и стоит. на нем индекс чео то там . 2108. чегото там.
но он совсем не похож на моторчик стеклоочистителя старого образца.
ЗЫ.. направление вращения у обоих моторчиков одинаковое и у редукторов тоже. Вообщем тяга которая крепится к валу редуктора стеклоочистителя вращается по часовой стрелке, если смотреть на смонтированную на автомобиле трапецию из кабины:)
а можно подробнее как реле паузы подцепить? пробовал от класики, ничего не вышло 🙁
реально пошли дожди, скоро ехать далеко может кто скинет схемку как подцепить паузу на дворники .
я так понял паузу дает реле стеклоочистителя? не написано что за реле и от чего
самая простая схема от класики
повторюсь тема буханоэлектрофикация жива использование всех компонентов ваз 2108 и панели газ3110 скоро будет отчет
мотор от 2110 вроде помощнее
мощьнее, но не подхоит.
Вот какая-то ростовская буханка с тремя дворниками:
Еще новосибирская, из статьи «За Рулем» http://www.zr.ru/articles/40274
http://s48.radikal.ru/i120/1008/fc/0c6fd876e0a9t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/fc/0c6fd876e0a9.jpg.html)
на три дворника как раз:D
ну так я говорю о том, что купил- поставил за 5 минут. а так к уазику все подходит, включая домашнюю мебель и прочий чудо-тюнинг:)
Вот тут смотри. Я себе так сделал,работает нормально,только подруливые хантеровские или от шевинивы надо
http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_5.jpg
И будет это выглядеть так :http://s42.radikal.ru/i096/1008/4c/5705caafebbf.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1008/4c/5705caafebbf.jpg (http://www.radikal.ru)
Я за основу взял схему ВАЗ2114 на ней электронная реле паузы в обычную 6 контактную фишку лезет и свет с зажиганием по их системе развязал .
Но советую под рулевой от МАЗ 89.3709 двухрычажковый (у меня на старом УАЗе стоял) ,с монтажом никакого геморроя не будит .http://s004.radikal.ru/i205/1008/ab/68733cfd8e9d.bmp (http://www.radikal.ru)
про первое фото — переключатели тоже от 14й или от хантера? и самое главное — от чего кожух вокруг переключателей? можно больше фото кожуха, а то я не как не подберу. у меня сейчас подрулевые ханторевские, но нужно менять левый переключатель, а отдельно их, уазовских не продаю 🙁
От хантера ,в месте с рулём очень геморройно вставал .Кожух якобы тоже от него (брал в магазине УАЗ реутово).
В ближайшее время вышлю фото .
нужно найти 3741-3401107-10
но нужно менять левый переключатель, а отдельно их, уазовских не продаю 🙁
Попробуй собрать из девятого ,у них только ручки разные а внутренности одинаковые.
Кожух имеет большой недостаток (дупло)
http://s58.radikal.ru/i161/1008/d2/5e793a428567.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1008/0b/9f09d0392df7.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1008/62/a58824db188d.jpg
А нужно где то купить http://s52.radikal.ru/i136/1008/c5/e65dff3e1b7c.jpg (http://www.radikal.ru)
и тогда будет выглядеть где то так http://s001.radikal.ru/i193/1008/c7/9669b7dbab48.jpg (http://www.radikal.ru)
Та же схема, только «отрезан» задний дворник.
Схема взята из FAQ http://www.uazbuka.ru/electro.htm#el
Собирал все по ней, реле купил от ВАЗа, маленькое 6-ти контактное с регулируемой паузой, примерно такое:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/img00001_213.jpg
Подрулевые от ВАЗ (шнива, рукоятки понравились).
Собирал все по ней, реле купил от ВАЗа, маленькое 6-ти контактное с регулируемой паузой, примерно такое:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/img00001_213.jpg
Подрулевые от ВАЗ (шнива, рукоятки понравились).
Все заработало!
А реле во что втыкать то ,ответной части то не найти а маленький контакт нужен !
С девятой старого обрасца поудобнее будет
http://i074.radikal.ru/1009/50/e6aa40c5ccd8.jpg (http://www.radikal.ru)
А кантаты реле одинаково подписаны.
Колодку под нее купил на рынке, там же где всю остальную электрику.
По размерам такая же, 5 больших контактов и 4 маленьких по углам. Маленькие контакты как на коммутаторе, папы-мамы для них тоже купил.
Вклеил колодку в свою «панель», на фото она розовая справа.
Источник
Стеклоочиститель УАЗ буханка
Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.
Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?
Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.
Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.
Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.
Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.
Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.
Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.
Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.
Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).
Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.
Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.
На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.
Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.
Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.
Источник
Моторчик дворников уаз буханка нового образца
не надо стучать, я тут.
да на трапецию нового образца (эта та, на которую ставятся откидывающиеся поводки стеклоочистителя, у к которой можно подцепить подруливики от 2108 с режимом паузы) подходит, он впринципе там и стоит. на нем индекс чео то там . 2108. чегото там.
но он совсем не похож на моторчик стеклоочистителя старого образца.
ЗЫ.. направление вращения у обоих моторчиков одинаковое и у редукторов тоже. Вообщем тяга которая крепится к валу редуктора стеклоочистителя вращается по часовой стрелке, если смотреть на смонтированную на автомобиле трапецию из кабины:)
а можно подробнее как реле паузы подцепить? пробовал от класики, ничего не вышло 🙁
реально пошли дожди, скоро ехать далеко может кто скинет схемку как подцепить паузу на дворники .
я так понял паузу дает реле стеклоочистителя? не написано что за реле и от чего
самая простая схема от класики
повторюсь тема буханоэлектрофикация жива использование всех компонентов ваз 2108 и панели газ3110 скоро будет отчет
мотор от 2110 вроде помощнее
мощьнее, но не подхоит.
Вот какая-то ростовская буханка с тремя дворниками:
Еще новосибирская, из статьи «За Рулем» http://www.zr.ru/articles/40274
http://s48.radikal.ru/i120/1008/fc/0c6fd876e0a9t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/fc/0c6fd876e0a9.jpg.html)
на три дворника как раз:D
ну так я говорю о том, что купил- поставил за 5 минут. а так к уазику все подходит, включая домашнюю мебель и прочий чудо-тюнинг:)
Вот тут смотри. Я себе так сделал,работает нормально,только подруливые хантеровские или от шевинивы надо
http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_5.jpg
И будет это выглядеть так :http://s42.radikal.ru/i096/1008/4c/5705caafebbf.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1008/4c/5705caafebbf.jpg (http://www.radikal.ru)
Я за основу взял схему ВАЗ2114 на ней электронная реле паузы в обычную 6 контактную фишку лезет и свет с зажиганием по их системе развязал .
Но советую под рулевой от МАЗ 89.3709 двухрычажковый (у меня на старом УАЗе стоял) ,с монтажом никакого геморроя не будит .http://s004.radikal.ru/i205/1008/ab/68733cfd8e9d.bmp (http://www.radikal.ru)
про первое фото — переключатели тоже от 14й или от хантера? и самое главное — от чего кожух вокруг переключателей? можно больше фото кожуха, а то я не как не подберу. у меня сейчас подрулевые ханторевские, но нужно менять левый переключатель, а отдельно их, уазовских не продаю 🙁
От хантера ,в месте с рулём очень геморройно вставал .Кожух якобы тоже от него (брал в магазине УАЗ реутово).
В ближайшее время вышлю фото .
нужно найти 3741-3401107-10
но нужно менять левый переключатель, а отдельно их, уазовских не продаю 🙁
Попробуй собрать из девятого ,у них только ручки разные а внутренности одинаковые.
Кожух имеет большой недостаток (дупло)
http://s58.radikal.ru/i161/1008/d2/5e793a428567.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1008/0b/9f09d0392df7.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1008/62/a58824db188d.jpg
А нужно где то купить http://s52.radikal.ru/i136/1008/c5/e65dff3e1b7c.jpg (http://www.radikal.ru)
и тогда будет выглядеть где то так http://s001.radikal.ru/i193/1008/c7/9669b7dbab48.jpg (http://www.radikal.ru)
Та же схема, только «отрезан» задний дворник.
Схема взята из FAQ http://www.uazbuka.ru/electro.htm#el
Собирал все по ней, реле купил от ВАЗа, маленькое 6-ти контактное с регулируемой паузой, примерно такое:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/img00001_213.jpg
Подрулевые от ВАЗ (шнива, рукоятки понравились).
Собирал все по ней, реле купил от ВАЗа, маленькое 6-ти контактное с регулируемой паузой, примерно такое:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/img00001_213.jpg
Подрулевые от ВАЗ (шнива, рукоятки понравились).
Все заработало!
А реле во что втыкать то ,ответной части то не найти а маленький контакт нужен !
С девятой старого обрасца поудобнее будет
http://i074.radikal.ru/1009/50/e6aa40c5ccd8.jpg (http://www.radikal.ru)
А кантаты реле одинаково подписаны.
Колодку под нее купил на рынке, там же где всю остальную электрику.
По размерам такая же, 5 больших контактов и 4 маленьких по углам. Маленькие контакты как на коммутаторе, папы-мамы для них тоже купил.
Вклеил колодку в свою «панель», на фото она розовая справа.
Источник
Схема подключения стеклоочистителя уаз буханка
Установка электродвигателя дворников на УАЗ 3303
Задача: установить электродвигатель дворников с Волги на УАЗ 3303
Ход работ по установке электродвигателя дворников на УАЗ 3303
Снял с УАЗ 3303 электродвигатель
Сняв сравнил его с волговским и глаза зацепились за одинаковое расположение эксцентриков
Снял крепление со старого двигателя
Отрезал от него кусок кронштейна
Примерил старый двигатель к волговскому кронштейну и отметил куда приварить отрезанную часть
Прихватил, примерил, не подошло! (слишком выпирал весь механизм) Зажал в тиски и вырезал лишнее (полоску шириной в сантиметр)
Получилась вот такая конструкция
Установил кронштейн на место
Установил волговский электродвигатель в крепление
Далее порезав рычажки собрал своего рода рычажок-гибрид
Результат: работы по установке электродвигателя дворников на УАЗ 3303 выполнены.
Исторический экскурс
История УАЗ 31514 началась задолго до девяностых годов – от легендарного УАЗ 469 в мирные годы хотели получить больше функциональности, что привело к его глубокой модернизации.
В результате чего появилась его «гражданская» версия УАЗ 469Б, которую от предшественницы отличали:
- Ведущие мосты лишились бортовых редукторов, обеспечивающих колоссальную проходимость на бездорожье;
- С автомобиля сняли предпусковой подогреватель;
- Кузов открытого типа комплектовался брезентовым тентом;
- Силовым агрегатом служил двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с.
Справочно: металлический тент, а позднее и стеклопластиковый предлагался в качестве дополнительной опции. Также производитель сумел снизить расходы – цена существенно не изменилась.
Рестайлинг
Производитель не стал останавливаться на полученном результате, и в 1993 году вывел в свет новую модель – УАЗ 31514, которая полностью заменила на заводском конвейере УАЗ 469.
- Силовым агрегатом УМЗ-4178 карбюраторного типа, объемом 2,5 литра;
- Также на автомобиль устанавливался двигатель ЗМ3-4021.10, который при равных параметрах выдавал на 3 л.с. больше;
- На поздних модификациях устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-5143.1, оснащенный турбонаддувом;
- Жесткая крыша стала нормой, и устанавливалась на конвейере;
- Передняя подвеска стала пружинной (рекламное видео тех лет строилось именно на этом улучшении);
- Автомобиль получил муфту отключения передних колес;
- Улучшенный салон стал нормой (сиденья с регулировкой, мягкая обивка, магнитола), в связи с чем изменилась и салонная электропроводка УАЗ 31514.
УАЗ 2206 Нафаня › Бортжурнал › Установка трех дворников
Решил я на своей Буханке улучшить обзор во время осадков с помощью переделки дворников. Идею, а также подробный план по установки трех дворников на Буханку взял у уважаемого Александра Зедиярова zediyarov (вот ссылка www.drive2.ru/l/5512386/). Приобрел мотор-привод от ВАЗ-2110, рычаги от Хантера, а также две трапеции от него же.
Дальше по месту стал искать куда впихнуть моторчик, под торпедой, над ногами пассажиров самое то. Нашел пластину пятерку, рассверлил центральное отверстие, а также три отверстия для крепления мотора. Только нужно вывести плоскость вращения тяги мотора в плоскость вращения тяги дворника. Решил это подставив под пластину кусок профильной трубы 20х40, саму трубу прикрутил болтами М6 с шестигранной головкой в усилитель, как раз там с завода две гайки. Для фиксации пластины к трубе в противоположной части, также высверлил отверстия на 10, куда вставил два мебельных болта с круглой шляпкой, предварительно срезав шляпку, что бы они зашли в эту трубу. После чего прикрепил пластину. Она пока держится на болтах, но потом проварю всю конструкцию полуавтоматом.
Установив оси дворников, стал соединять тяги. Хорошо что вымеряв их по примеру Александра, все-таки сделал их регулируемыми. Впоследствии это очень помогло, так как каждый УАЗ уникален, то у меня при размерах что дал Александр, водительский дворник попадал за мертвую точку, в точку невозврата, опытным путем пришлось укорачивать саму тягу. В итоге все работает четко и обзорность улучшилась на 300 процентов!
Стеклоочиститель УАЗ буханка
Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.
Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?
Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.
Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.
Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.
Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.
Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.
Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.
Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.
Что входит в электросхему?
Выше приведена форма схемы электрической проводки.
Вне зависимости от того, какой вы используете УАЗ — старого или нового образца — основные компоненты электросети следующие:
- Приборная панель. На нее выведены основные датчики и индикаторы, свидетельствующие о включении того или иного устройства. Приборка позволяет водителю знать, с какой скоростью он движется, сколько горючего осталось в баке, какая частота вращения коленвала и какова температура двигателя. Кроме того, на приборке установлено множество лампочек, загорающихся синхронно с включение тех или иных приборов.
- Аккумуляторная батарея. АКБ является неотъемлемым элементом любого авто, он позволяет питать оборудование автомобиля при заглушенном двигателе, а также помогает системе зажигания в запуске силового агрегата. Если батарея будет разряжена, завести мотор традиционным способом не получится — нужно будет либо подзарядить ее, либо пытаться завестись с толкача.
- Генераторное устройство, поломка которого также приведет к невозможности запуска двигателя. Этот узел обеспечивает напряжением все приборы и устройства, использующиеся в авто, во время езды.
- Блок с предохранителями. В этом устройстве находятся все предохранительные устройства, предназначенные для защиты электроцепей и устройств от перенапряжения. Если в сети происходит скачок напряжения, то основной удар на себя возьмет именно предохранитель (автор — канал Ben & Ice Video Master).
Установка электродвигателя дворников на УАЗ 3303
Задача: установить электродвигатель дворников с Волги на УАЗ 3303
Ход работ по установке электродвигателя дворников на УАЗ 3303
Снял с УАЗ 3303 электродвигатель
Сняв сравнил его с волговским и глаза зацепились за одинаковое расположение эксцентриков
Снял крепление со старого двигателя
Отрезал от него кусок кронштейна
Примерил старый двигатель к волговскому кронштейну и отметил куда приварить отрезанную часть
Прихватил, примерил, не подошло! (слишком выпирал весь механизм) Зажал в тиски и вырезал лишнее (полоску шириной в сантиметр)
Получилась вот такая конструкция
Установил кронштейн на место
Установил волговский электродвигатель в крепление
Далее порезав рычажки собрал своего рода рычажок-гибрид
Результат: работы по установке электродвигателя дворников на УАЗ 3303 выполнены.
Источник