- Датчик Холостого хода ZJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Глохнет на холостых.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Моторчик холостого хода джип гранд чероки zj
- Zj 4.0 глохнет на ходу
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Помогите !
Датчик Холостого хода ZJ
Автор: Grand у меня ,
17 мая 2012 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21484
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Глохнет на холостых.
Автор: andrey_685 ,
25 февраля 2010 в Общие вопросы ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21484
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Моторчик холостого хода джип гранд чероки zj
Можно заколхозить ВАЗовский моторчик холостого хода? Родной приезжает через 4 дня,а ездить нужно.
По форме и разъему вроде бы такой же,
Длина штока только смущает, но его можно и с родного датчика переставить.
Есть у кого опыт?
А так обзвонил все обьявы о продаже грандов в своем регионе — с просьбой продать датчик. Безрезультатно
__________________
———————
«Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!»
Андрей, т. 8-918-749-4800
Можно заколхозить ВАЗовский моторчик холостого хода? Родной приезжает через 4 дня,а ездить нужно.
По форме и разъему вроде бы такой же,
Длина штока только смущает, но его можно и с родного датчика переставить.
Есть у кого опыт?
А так обзвонил все обьявы о продаже грандов в своем регионе — с просьбой продать датчик. Безрезультатно
Источник
Zj 4.0 глохнет на ходу
Автор: Deadl ,
22 сентября 2020 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
есть на все автомобили выпущенные в 2005году, ДОДЖ, ДЖИП, КРАЙСЛЕР, пока выкладываю только на WK
2005-WK-SM.PDF[url=»2005-WK-SM.PDF»]тынц[/url]
SM-FRONT.PDF
WELCOME.PDF
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21484
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Помогите !
Ситуация следеющая.
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited, 5.2 L.
Пред всеми процедурами было:
Тяга хорошая — рвал с места и на 4 передаче подрывал.
Немного были завышены обороты холостого хода и они раскачивались от 900 до 1300 оборотов.
Ну вот я решил свечи поменять.
Поменял. Дальше мимио ходом почистил клапан рециркуляции картерных газов (в балончике жидкость для чистки карбюратора Hi-Gear).
Затем заглянул в дроссельный узел (сняв с него трубу от воздухана) там было просто ужас — все черненькое такое .
Ну остатками балона почистил заслонки.
Завожу и вот те на — обороты холостого хода стали 1500 и ни в какую падать не хотят.
Поменял свечи обратно — тоже самое.
Затем еще раз почистил уже тряпочкой с ацетоном и пинцетом дроссельные заслонки — и обороты стали 2000.
Вытащил моторчик холостого хода — вест в грязи. Почистил поставил на место но обороты не падаю.
Затем смотрю, что на винте который является ограничительным для закрытия дроссельных заслонок следы от пасатижей. Крутили до меня.
Ну подумав немного и замерив его длинну немного его закрутил — обороты подупали. Еще закрутил — моторчик холостого хода уже стал даже их регулировать пытаться.
Ну я решил, что это еще до меня прошлый хозяим чтобы заслонки не чистить решил просто его выкрутить, а я почистил и вот воздуху стало попадать больше и обороты выросли.
Но вся проблема в том что двигатель стало просто колбасить. Он как будто троит. И на ходу когда газ придавиш он аж дергаться начинает.
Пробовал и свечи обратно ставить и провода высоковольтные проверил и катушку зажигания поменял и трамблер почистил — не помогает.
У кого еще есть какие мысли — что можно посмотреть.
И кто знает что нибудь про систему EGR на этом двигателе а то у меня в книге только написано что она встроена во впускной коллектор.
Вообщем сижу весь в печале уже незнаю что и думать.
а чем в них считается воздух ? если ДМРВ я бы сказал что он кончился, если дад то хз
з.ы. провода свечные точно порядок не попутан ?
Re:процедуру калибровки мозгов проводил? Проводил !
Акум отцепил. Подождал. Прицепил. Прогрел. Заднюю и ручник.
И нифига !
почитай что крайслер про проверку моторчика пишет Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Управление оборотами холостого хода производится посредством клапана дополнительного воздуха (IAC). Клапан обеспечивает изменение объема воздуха, подаваемого в впускной трубопровод в обход. Работой клапана управляет модуль управления РСМ с учетом изменений текущих условий функционирования двигателя (включение-выключение кондиционера воздуха и системы гидроусиления руля, температура двигателя и прочие условия).
Фирма Chrysler рекомендует использовать для проверки системы специальный диагностический прибор, включаемый последовательно между мотором IAC и электрическим разъемом жгута проводов. Существует несколько способов проверки функционирования системы IAC силами механика-любителя, однако они весьма ограничены и дают определенный результат лишь в случае выявления стабильных отказов.
Рассоедините электрический разъем клапана IAC и внимательно прислушайтесь к изменениям оборотов холостого хода двигателя. Вновь соедините разъем, включите кондиционер воздуха и опять прислушайтесь к изменениям оборотов. При холодном двигателе мотор IAC изменять обороты холостого хода, заставляя их флуктуировать по мере прогревания двигателя, то же касается и случая включения кондиционера воздуха. При отсутствии очевидных признаков функционирования мотора IAC продолжите проверку.
При помощи вольтметра проверьте напряжение на моторе IAC — измерьте напряжение на питающей половине разъема мотора. При работающем двигателе напряжение должно присутствовать. При изменении оборотов двигателя сверху вниз (или наоборот) напряжение должно флуктуировать между значениями в 2.0 и 6.0 В. Результаты данной проверки достаточно сложно интерпретировать ввиду зависимости их от изменений условий функционирования двигателя.
Измерьте напряжение на коричнево-белом проводе (клемма В) и желто-красном проводе (клемма А) разъема при включенном зажигании (ключ в положении ON, двигатель не работает) (показан двигатель объемом 5.2 л).
Если напряжение отсутствует, произведите диагностику неисправностей электрического контура IAC в мастерской дилерского отделения или станции техобслуживания.
Если процессор обеспечивает подачу напряжения на мотор IAC, удостоверьтесь, что мотор не заедает или не вышел из строя. Снимите мотор и, оставив его подсоединенным, поверните ключ зажигания в положение ON (не запуская двигатель). Если плунжер втягивается, запустите двигатель и удостоверьтесь в выдвигании плунжера с целью компенсации повышения оборотов холостого хода. Потребуется заткнуть нишу в корпусе дросселя под установку мотора IAC.
Если цапфа выдвигается, двигатель должен быть отключен прежде чем она выйдет больше чем на 6,3 мм. Не выполнение данного требования чревато выходом из строя мотора IAC и необходимостью его замены. В виду последнего замечания разумно будет воспользоваться при выполнении данной проверки помощью ассистента, в задачу которого будет входить поворачивание по команде ключа зажигания.
Извлеките регулятор IAC из корпуса дросселя, не рассоединяя его электрический разъем. Удостоверьтесь в том, что плунжер перемещается сперва при включении зажигания (ключ в положении ON), а затем при запуске двигателя.
Источник