Моторчик печки от ваз уаз

Отчет о модернизации отопителя салона УАЗ

Задумав модифицировать отопление УАЗа, я решил, во-первых, установить регулируемый из салона кран отопителя, а во-вторых, заменить мотор печки на АЗЛК-2141.
Были приобретены:

  • Кран печки от ВАЗ-2108 (не требует дополнительного кронштейна для фиксации оплетки троса управления);
  • Клипса для закрепления оплетки троса;
  • Мотор вентилятора печки от Москвича-2141;
  • Хомуты — 4 штуки.
  • Предохранитель на 16 А (от ВАЗ-2108).
  • Герметик высокотемпературный ABRO. (Я использовал красный, но из эстетических соображений лучше использовать черный).

Замена мотора печки, отопителя на москвичевский

  1. Сливаем тосол из блока цилиндров. Для этого необходим шланг примерно такого же диаметра, как и шланг отопителя, можно чуть меньше, длиной около метра, чтобы надеть его на сливной краник, а второй конец опустить в канистру. Отсоединяем шланг от штатного крана печки и убеждаемся, что из него не вытекает тосол. Если вытекает, надеваем шланг на кран и продолжаем сливать. Тряпка, подложенная под кран, не будет лишней. Когда из указанного шланга течь перестает, снимаем шланги с патрубков радиатора печки.
  2. Снимаем отопитель.
  3. Откручиваем фланец двигателя от корпуса печки.
  4. Снимаем крыльчатку с вала моторчика.
  5. Снимаем моторчик с печки вместе с фланцем.
  6. Откручиваем двигатель от фланца.
  7. Распиливаем надфилем отверстия во фланце, к которым крепится моторчик, так, чтобы расстояние между отверстиями увеличилось примерно на 3-4 мм . Периодически прикладываем москвичевский моторчик к фланцу, проверяя совпадение отверстий.
  8. Отрезаем нижний конец вала двигателя Москвичевского отопителя. Я оставил около 1,5 мм ниже разрезной шайбы.
  9. Прикручиваем новый мотор к фланцу. Те винты, что ввернуты в него, не подойдут, они коротковаты. Нужны винты М5 длиной 35-40 мм.
  10. Ставим фланец с мотором на место, надеваем крыльчатку на вал. Проверяем, свободно ли вращается крыльчатка.

Герметизация корпуса отопителя

Промазываем герметиком щели в корпусе печки. Особенно тщательно нужно заделать грубые дыры в местах выхода патрубков, на которые надеваются гофрошланги обдува лобового стекла, ведь именно из них течет вода в салон.

Установка крана печки от ВАЗ-2108

  1. Для уменьшения габаритов я отпилил второй патрубок (обратку) и часть корпуса крана. Можно установить этот кран на оба шланга, но тогда придется их оба разрезать, понадобятся два дополнительных хомута.
  2. Вынимаем шланг подачи и отрезаем от него кусок такой длины, чтобы патрубки штатного и нового кранов надевались на этот кусок, а между их концами оставался промежуток не более 10 мм. ( К сожалению, я забыл измерить длину этого шланга, поэтому точное значение указать не могу). Можно укоротить и второй кусок на длину примерно 40 мм, чтобы потом было удобнее надевать его на патрубок радиатора, но я не стал этого делать, а просто продвинул шланг подальше по патрубку.
  3. Надеваем полученные куски шланга на патрубки нового крана печки и фиксируем их хомутами.
  4. Соединяем короткий кусок шланга со штатным краном и фиксируем его хомутом. Другой конец шланга проводим в отверстие перегородки моторного отсека. Положение нового крана смотрите на фото.
  5. Смазываем тросик привода нового крана. Я вынул тросик из пластиковой оболочки вместе с оплеткой, затем вынул тросик из оплетки, густо намазал его графитовой смазкой и вставил назад, по дороге прибавляя смазку. Ставим тросик на место.
  6. Если герметик уже схватился (на это нужен 1 час), можно ставить отопитель на место. При установке следим за тем, чтобы разные провода и жгуты не попали под печку. Устанавливать печку — геморрой, но излечимый, очень желателен помощник.
  7. Подключаем к печке все провода и шланги. Заменяем предохранитель мотора печки (там стоит на 6 А, мощность штатного двигателя 25 Вт, а Москвичевского — 90 Вт).
  8. Сгибаем конец тросика буквой «z» и вставляем его в отверстие рычага нового крана. Оплетку закрепляем клипсой так, чтобы при полностью задвинутом «грибке» рычаг крана упирался в нижний упор. Опробуем привод нового крана. Несмотря на то, что кран держится лишь на шлангах и оплетке тросика, при открывании и закрывании он остается неподвижным, и регулирование весьма легкое и плавное.
  9. Заливаем тосол (не забудьте закрыть сливной краник!) и заводим двигатель. Прогреваем, газуем несколько раз для выхода воздушных пробок. Хорошо делать это, заехав передними колесами на эстакаду, чтобы радиатор двигателя был выше, чем печка. Глушим, доливаем тосол в расширительный бачок. Это все!

Испробовав свойства «новой» печки, я убедился, что даже на малом режиме вращения новый мотор дует значительно сильнее, чем штатный, особенно заметно усиление потока на лобовое стекло. Шум от нового мотора не сильнее, чем от старого. А комфортное регулирование температуры воздуха прямо на ходу, из салона — это что-то! Испытать герметизацию печки пока не удалось по причине отсутствия дождя.

P.S. Собирая печку, я неправильно вставил разъем моторчика (перепутал полярность). И тогда мне в голову пришла мысль, что если на лето переткнуть этот разъем наоборот, то можно использовать печку как дополнительный радиатор, не «варя» себя и пассажиров! Вентилятор будет выгонять горячий воздух на улицу, а не в салон! А можно сделать переключатель полярности, и тогда даже переставлять разъем не нужно.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Моторчик печки от ваз уаз

Особенность: Общепризнана недостаточная эффективность работы печки в УАЗе. Появилась мысль о замене печки на печку от классики ВАЗ, как некоторые делают или установки дополнительной печки от Газели в салон, но при осмотре печки со всех сторон эти мысли отпали.

Причина: «Дело было не в бобине — идиот сидел в кабине!» — это я про конструкторов печки. При детальном осмотре печки стало понятно, что печка КОНСТРУКТИВНО не может эффективно работать! Лопасти вентилятора, работающего на вЫсасывании воздуха через радиатор , крутились по середине нижней, «выдувной» части печки (т.е. прямо за салонной заслонкой), а не в диффузоре между «втяжной» и «выдувной» частью, где они должны работать. В результате воздух не всасывался и не протягивался сквозь радиатор, а просто «молотился» внутри печки и печь работала только при движении и открытом «забрале» от приточного давления воздуха, но никак не от вентилятора.

* Изготовление втулки под вентилятор, удлиняющей вал двигателя на 20-25мм, для точного помещения лопастей вентилятора в рабочую область диффузора.

Итог: Дуть стало — УРАГАН. При открытом забрале руку ощутимо присасывает к сетке забрала. В салоне, при открытой «салонной» заслонке, образуются смерчи и протуберанцы из пыли! Насколько возрасла эффективность работы печки стало понятно сразу не только по теплу в салоне, но и по образовавшемуся недогреву двигателя. Недогрев катастрофический. При закрытых жалюзях и печке «на полную» — 65 градусов, вместо 90. Надо менять термостат и переходить на электровентилятор с мясорубки.

* Изготовление втулки под вентилятор, удлиняющей вал двигателя на 20-25мм, для точного помещения лопастей вентилятора в рабочую область диффузора.

Из этих же соображений поставил моторчик от 41-го Москвича — у него вал как раз длиннее и пропеллер встает именно в диффузор.А термостат на 87 градусов Метал-Инкар, теперь греет замечательно!
Да, еще и эл.помпу от Казели.

Не в диффузор, в дефлектор конечно!

У вас там в Зеленограде холодно так? 🙂

А от Москвича моторчик без переделок встает или нет? И от какого москвича?

От 41-го. Штатно имеет две скорости вращения. Тише и мощнее штатного. Из минусов — вал тоньше на 2 миллиметра, и при установке уазовского пропеллера возникает небольшая проблема.

Зеленоград намного (41 км) северо-западнее Москвы, так что холодно 😀

А у меня моторчик от 2141 Москвича почти как родной подошел — пропеллер сел идеально, а отверстия крепления на печке надфилем слегка подточил.У этого моторчика вал с двух сторон выходит, лишний отрезал.

Итог: Дуть стало — УРАГАН. При открытом забрале руку ощутимо присасывает к сетке забрала.

А на лобовое стекло сильно поток увеличился? А то у меня в сильный дождь иногда запотевание достает немного.

В итоге у него в «калитку» и на стекла стало дуть гораздо лучше, а в нижние отводы «в ноги» — хуже. Надо объяснять, почему?

Это же круто мне и не надо!
у мну двойные стекла я сниму которое идет на стекла и в ноги их.
вот и всё.
главное был напор больше и шуму меньше

Зачем покупать мотор от 2141 за 500 рэ, если любой токарь слабает удлиннитель за 15 минут. Ибо крыльчатка пластиковая — весит совсем ничего!

Вообщем удлиннили ось на 2.5 см. ЗАДУЛО.
Особенно на стекла! Раньше вообще не дуло туда!
Уууу.
Вообщем к зиме почти готов!

я поставил от М-2141 он 90W , а штатный стоял на 25W,вал по диаметру одинаковый поэтому вентилятор сел как влитой . Теперь на малых оборотах шума стало намного меньше , а дуть стало офигенно как .
А крыльчатка родная или тоже от 2141?

Крыльчатка родная, УАЗовская, но лучше поставить не от 2141, а от 2140 (412), правда в ней отверстие под вал нужно немного рассверлить,

Зачем покупать мотор от 2141 за 500 рэ, если любой токарь слабает удлиннитель за 15 минут.

Как говорят, имеет место не понимание сути проблемы. Москвичевский моторчик был имплантирован ради увеличения скорости вращения крыльчатки, а крыльчатка от М-412 (как правильно заметил В.А.) чуть рассверленая в посадочной втулке, ради увеличения производительности и снижения шума.
А тогда кстати тот моторчик стоил 270 руб.

Начитавшись тут тока- тока поставил двиг от 2141. ВАУ. КАЙФ. 😯 😯 😯 Тяпло, хорошо 😀 На максимуме орёт может не меньше, но «мягче»- движок всё же слышно:wink: . На прогретом двжке комфортно в полсилы 🙂 (термос на 87) Ща сижу и думаю — а накой мне в НАМИ заказывать их печь ежели и так не дурно. 🙄 ИХ 4т.р. против потраченых мной 500 (двиг + новая крыльчатка — старую с дуру рассверлил, переворачивал 😕 😕 😕 ).

Думу думаю — мож похимичить с сопротивлением шоб и жизнь у него продлилась и оборотов трошки добавилось 🙄 🙄 🙄 .

Зачем покупать мотор от 2141 за 500 рэ, если любой токарь слабает удлиннитель за 15 минут.

Как говорят, имеет место не понимание сути проблемы. Москвичевский моторчик был имплантирован ради увеличения скорости вращения крыльчатки, а крыльчатка от М-412 (как правильно заметил В.А.) чуть рассверленая в посадочной втулке, ради увеличения производительности и снижения шума.
А тогда кстати тот моторчик стоил 270 руб.

Смысл в том, что крыльчатка висит в вент-коробе, а не в диффузоре.
Поэтому в верхние сопла у меня не дуло.
Удлиннил вал и все задуло. Моща устраивает — если на полную включить, то уже теплый воздух идет — радиатор не отдает столько.

ИМХО, в тентованный имеет смысл ставить иранский радиатор от москвича — Деонис сейчас такое мутит.

Думаю, что конструктивно было задумано правильно, только на заводе как обычно внерили рац. предложение! По 25х8 мм метала с каждого УАЗа — этаж скока стране экономия.

По 270 мотор не нашел, видел по 500 рэ. Амфибриальная асфиксия, понимаете ли.

Есть такая штука — механическое реле температуры. Без всякой электроники.

Такая коробочка с регулятором, которая устанавливает температуру, при которой размыкаются контакты. обратно они замыкаются при понижении температуры на несколько градусов — что вам не климат контроль?

Есть такая штука — механическое реле температуры. Без всякой электроники.

Такая коробочка с регулятором, которая устанавливает температуру, при которой размыкаются контакты. обратно они замыкаются при понижении температуры на несколько градусов — что вам не климат контроль?
Все уже продается готовым набором за 800 рэ
Только термореле на регулятор крана печки.
Можно самому — клапан отдельно рублей 300 стоит.
Включать вентилятор -это не то, т.к. и без него встечным воздушным потоком очень хорошо нагнетает.

Скажите что хорошего в климат контроле. Кроме цены. 😉
УАЗ машина дырявая, выключил печку и всё ОК!! Воздуха захотел — форточку открой. Не ужели это так сложно, что требует электроники. 😆 😆 😆 😆

ИМХО пока сей регулятор настроиш под себя и температуру за бортом уже приедишь 😉 А инерционность кто учитывал. Вот кондишен в жару -то да. Ежели дышать снаружи нечим, то в машине темболее. А кран на печку это дополнительный геморой за ваши деньги 🙄 🙄 🙄

Я вот установил газелевскую помпу.
Действительно радость(правда намучился я с воздушными пробками .

Вот а если скорость помпы уменьшить посредством реостата?
т.е. сделать регулируемым.
он там не сгорит?
меня эт интересует.Иожет кто так сделал.

Я вот установил газелевскую помпу.
Действительно радость(правда намучился я с воздушными пробками .
А что за мафын? Вот странно, люди пробками мучаются, а я и горя не знаю. сколько раз тосол сливал-заливал и все путем. тьфу*3 🙂

Вот а если скорость помпы уменьшить посредством реостата?
т.е. сделать регулируемым.
он там не сгорит?
меня эт интересует.Иожет кто так сделал.
Я еще о таком не слышал :), но знаю, что реостат подсветки приборов то ли от Зила, то ли от Камаза, применяли для передней печки буханки — год работает.
Для справки: помпа кушает 4,2А или почти 60Вт.

Раз уж мучаем штатную печку, скажите чем можно заменить штатный радиатор для повышения теплоотдачи. Желательно по какчественней. Как выглядит, или чем отличается. (мне тут один пропеллер втюхивали в разных магах для разных машин — а спрашивал для УАЗа 👿 ).

У нас в продаже были алюминиевые радиаторы, копия родных но теплоотдача говорят лучше. Выглядят как литые нет острах стыков. Производителя не знаю

Я вот установил газелевскую помпу.
Действительно радость(правда намучился я с воздушными пробками .

Вот а если скорость помпы уменьшить посредством реостата?
т.е. сделать регулируемым.
он там не сгорит?
меня эт интересует.Иожет кто так сделал.

А можно подробнее про помпу? Где стоит, в какую сторону дует, есть ли доп печка и как подключена последовательно или параллельно? Я поставил дополнительную газелевскую между передними сидениями последовательно после штатной, с пузырями тоже помучился, продул на высоких оборотах, но вот на малых оборотах наблюдается застой в печке. Оправдано-ли подключение доп помпы? Спасибо Сергей

Я вот установил газелевскую помпу.
Действительно радость(правда намучился я с воздушными пробками .

Вот а если скорость помпы уменьшить посредством реостата?
т.е. сделать регулируемым.
он там не сгорит?
меня эт интересует.Иожет кто так сделал.

А можно подробнее про помпу? Где стоит, в какую сторону дует, есть ли доп печка и как подключена последовательно или параллельно? Я поставил дополнительную газелевскую между передними сидениями последовательно после штатной, с пузырями тоже помучился, продул на высоких оборотах, но вот на малых оборотах наблюдается застой в печке. Оправдано-ли подключение доп помпы? Спасибо Сергей
Применение помпы по любому оправдано.Только они разные бывают — с патрубками на 18 мм ( кажется пр-во Калуги) и 16 мм — Чебоксары. Калужские текут часто, на Чебоксарские вроде нареканий не слышал, да и подешевле они.

Начитавшись тут тока- тока поставил двиг от 2141. ВАУ. КАЙФ. 😯 😯 😯 Тяпло, хорошо 😀 На максимуме орёт может не меньше, но «мягче»- движок всё же слышно:wink: . На прогретом двжке комфортно в полсилы 🙂 (термос на 87) Ща сижу и думаю — а накой мне в НАМИ заказывать их печь ежели и так не дурно. 🙄 ИХ 4т.р. против потраченых мной 500 (двиг + новая крыльчатка — старую с дуру рассверлил, переворачивал 😕 😕 😕 ).

Думу думаю — мож похимичить с сопротивлением шоб и жизнь у него продлилась и оборотов трошки добавилось 🙄 🙄 🙄 .

Добавь такое же параллельно.

Какая у тебя стоит ту и ставь. У меня внешним диаметром около 20 см фиксируется болтиком и села на вал як родная, видел с цангой -та меньше диаметром внешним и посадочным, сказали для бухани.

Видел пропелер от М412 железный такой. ДОРОГОЙ. Брать стоит.

Видел мотор отопителья 2141 за 400 рублей. Уже хотел было купить, да продавец задал вопрос: как крыльчатка крепится? На винте, или на фиксаторе? Их, оказывается, два вида. Какой нужен на уаз?

У меня на Хантере с винтом

фигасе гоняете!
Эт до скоки разогнаться надо чтоб без вентилятора ездить!
У меня никак не получается))

Тебя зато двойные стекла спасать должны 😀 .

Если погода до -10, то вентилятор можно в принципе не включать у меня.

А что это за двойные стекла? Как устроено такое чудо?

Не заморачивайся, Зеленоград, хоть и крайний Север (Москвы) 😀 , таких морозов, как в Сибири не бывает, не актуально это для средней полосы.

А так второе стекло хотя бы на пластилин с зазором наклеиваешь и нормально.

Нет, дорогой зема, не просто это.

Как ты будешь бороться с запотеванием? конденсатом?

Нет, дорогой зема, не просто это.

Как ты будешь бороться с запотеванием? конденсатом?

Обычно открытая форточка помогает, а так планирую поставить вытяжку газелькину, на Уазбуке есть про это. А двойное стекло может тоже выход, но ведь еще и боковые есть! Конденсат то от того, что нормальной вытяжки нет! (Через щели — ненормально, хотя и вытягивает)

Не понял, зема ты меня.

Как ты будешь бороться с запотеванием МЕЖДУ стеклами? ВНУТРИ самодельного стеклопакета.

Не понял, зема ты меня.

Как ты будешь бороться с запотеванием МЕЖДУ стеклами? ВНУТРИ самодельного стеклопакета.

Между стекол нужно печкой дуть!( В смысле часть воздухопотока направить, а стекло не по всему периметру крепить, а участками).
Здесь где-то было про это.

ха ха ха
всё просто дорогие мои
«Двойные стекла»-это кусок обычного стекла на пластилине(хотя щас так не делают.Щас в моде самоклеящиеся полоски белого поролона по периметру и крепящиеся к стеклу обычным скотчем)

с конденсатом борются так:
делается щель сбоку или снизу.Опытным путёмПримерно 10 см.И всё.
не запотевает.
проверено на Крайнем Севере)))))
да и весной в теплую погоду тоже не потеет,так что и у вас нормально будет.
Вот и шланги идущие на обдув лобовухи направляем вниз-в ноги.

Замерь посадочное и бегай с линейкой по магам. ВЕРНЯК. Сам почти так делаю 8) 8) 8) Продавци за частую ЛОХИ им лиш бы сбыть — есть шанс взять не то. 😕 😕 😕

у меня машина военного образца. старая ещё. до замены даже экранированная проводка стояла. И на печку я особо не грешу, я просто хотел узнать подходит ли туда мотор помощнее и от какой тачки 🙂 а то на новый вентилятор стоит в самой печке а у меня сбоку под капотом и забор воздуха может ити из под капота и снаружи 😛 😉 Но почему то она считается плохой. 😥

Посмотрим правде в глаза. Штатная печка в УАЗе полный ОТСТОЙ. 👿 👿 👿 Старый образец либо шедевр, либо дерьмо. Есть что сравнить — валяй. Лично мне былобы жалко убить раритет без суда и следствия. Мож в начале починить, почистить, продуть. 🙄 🙄 🙄 В морг всегда успеем. 🙄 🙄

ИМХО Бери в руки линейку и в путь. Если найдётся друг чтоб дал посмотреть как у него. ОТЛИЧНО. Будит с чем сравнить. 🙄 🙄 🙄 А так цвет на зуб, вонь на глаз. 👿

Посмотрим правде в глаза. Штатная печка в УАЗе полный ОТСТОЙ. 👿 👿 👿 Старый образец либо шедевр, либо дерьмо. Есть что сравнить — валяй. Лично мне былобы жалко убить раритет без суда и следствия. Мож в начале починить, почистить, продуть. 🙄 🙄 🙄 В морг всегда успеем. 🙄 🙄

ИМХО Бери в руки линейку и в путь. Если найдётся друг чтоб дал посмотреть как у него. ОТЛИЧНО. Будит с чем сравнить. 🙄 🙄 🙄 А так цвет на зуб, вонь на глаз. 👿

Наверное ты в чём то прав. понимаеш в чём проблема чтоб с чем то спавнить надо это где то найти. 😥 а у всех друзей только нивы и шнивы. а там сравнивать нечего 😥
А так печка работает как у всех но только на набегающий поток. а вентилятор берёт воздух с другого заборника. 😕 Вот я и хотел моторчик найти помощнее. А продувать навернео на выходных буду. потом отпишу что вышло. 🙄

Вот я вас партизаны и поймал. 😈 😈 😈
Спрашивал же — все молчок 🙁 🙁 🙁 Выигрыш в установке метал.крыльчатки от 412 есть или нет. Вчём выигрыш.

У меня пластик 50р, метал. 250р. Жаба душит купить с риском.

Разница есть.И довольно большая.
Вот простая пластиковая слишком лёгкая и дует слабо.
А в железной подгибаешь лопасти как тебе удобно.Лучше так чтоб загребало лучше.Это же явный плюс.
С сопротивлением, когда обороты маленькие, 90-й мотор не ревёт,а с калитки дует так, как будто на обычном 25-м моторчике с пластиковым пропеллером на полную силу(ну не совсем чуток поменьше,но это от «сопротивления» зависит).Этакое «ш-ш-ш-ш» и всё.
А на полную: медленно разгоняется,обороты берет,потом «Ваууууу» и ураган. 😀 😀 😀 Ну и печку остужает будь здоров.
Я сам пробовал. Нашел старую печку с моторчиком и пропеллером от москвича. А потом снял.
При попытке смазки потерял пружинку которая щетки прижимает.
Потом обнаружил в закромах моторчик от стеклоочистителя старый,так он точь-в-точь как этот.Снял с него пружину,но было поздно. Стоял уже стандартный моторчик с пластиковой крыльчаткой.
Пришлось на вторую печку ставить.

Кстати насчёт удлинения вала или установки москвичевкого мотора.
Я вчера снял и посмотрел и оказывается у меня мотор сидит криво.
Если просто вал удлинить то пропеллер не входит в диффузор.
Сидит правее на 2 см.
Вот ведь как сделано!Приварено криво.
Да вообще все плохо приварено.На новых всё тип- топ.Красиво сделано.А мой. Там сопли висят, тут тыркнули.
На кузове эти петли для брезента так неаккуратно приварены.
Вообще кузов «нестандарт» чтоли..я так думаю.

Ну так вот. Передвинул я моторчик.А прикрутил не снизу как было,а сверху засадил.Пропеллер свой пластмассовый перевернул и закрутил.
Всё. Теперь пропеллер сидит нормально в диффузоре.Не фик моторчик покупать москвичевский. Может крыльчатку только..
Осталось проверить.

Вот я вас партизаны и поймал. 😈 😈 😈
Спрашивал же — все молчок 🙁 🙁 🙁 Выигрыш в установке метал.крыльчатки от 412 есть или нет. Вчём выигрыш.

У меня пластик 50р, метал. 250р. Жаба душит купить с риском.
Ну насчет выигрыша тебе Mateo ответил — добиться бОльшего продува можно и со штатным 25Вт мотором подгибанием лопастей. Но при установке 2141 мотора и штатной крыльчатки большего не захочется — и так ураган!

Ну так вот. Передвинул я моторчик.А прикрутил не снизу как было,а сверху засадил.Пропеллер свой пластмассовый перевернул и закрутил.
Всё. Теперь пропеллер сидит нормально в диффузоре.Не фик моторчик покупать москвичевский. Может крыльчатку только..
Осталось проверить.

Уже писал. Не переварачивайте крыльчатку — отстой. Выше — ДА! Мощнее- НЕТ. Мне пришлось покупать новую.

Да я понимаю,но делать было нечего сроки поджимали.
А так его поставить, диффузор у меня типа конусный и задевать будет.
но если действительно так страшно то подрежу крылышки чуть.

И блин одному снимать- ставить печку ё -маё это страсть!!

Да я понимаю,но делать было нечего сроки поджимали.
А так его поставить, диффузор у меня типа конусный и задевать будет.
но если действительно так страшно то подрежу крылышки чуть.

И блин одному снимать- ставить печку ё -маё это страсть!!
А не надо печку снимать, мотор и так встает, для москвичевского только отверстия надфилем подработать нужно по месту ,и пропеллер сам поднимется, задевать не будет.Вчера наконец испытал штатную печку с Москвичевским мотором — с утра в деревне -22 было,так когда прогрелся — на полную скорость включить не смог — и на малой Ташкент в салоне и инея нет на стеклах!

Да я понимаю,но делать было нечего сроки поджимали.
А так его поставить, диффузор у меня типа конусный и задевать будет.
но если действительно так страшно то подрежу крылышки чуть.

И блин одному снимать- ставить печку ё -маё это страсть!!
А не надо печку снимать, мотор и так встает, для москвичевского только отверстия надфилем подработать нужно по месту ,и пропеллер сам поднимется, задевать не будет.Вчера наконец испытал штатную печку с Москвичевским мотором — с утра в деревне -22 было,так когда прогрелся — на полную скорость включить не смог — и на малой Ташкент в салоне и инея нет на стеклах!
Подскажите какое отверстие надфилем . . Само куда мотор или крепежное .

Насчет печки «старого образца» — в которой вентилятор центробежный и справа. Это не раритет, это уаз-469.
Плюсы: работает тише, так как вентилятор в моторном отсеке, есть специальный отвод воздуха для предпускового подогревателя.
Минусы: слабее воздушный поток
Особенности (не знаю плюс это или минус): два воздухозаборника -один по центру, как обычно, второй — над вентилятором.

а вот можно с этой печкой что нибуть нашаманить? как поток воздуха усилить7 и можно ли туда какой нибуть другой поставить?
А плюс у неё в том что она не течёт как в новых 🙂

стоп стоп, так все сказанное здесь про моторчик 2141 и крыльчатку 412 не применимо к УАЗ469??

Если это так, то можно ли без переделок поставить печку от 31512?

Полный набор герметиков и прочей хрени.

А что, родной пластиковый вентилятор не устроил. Я посмотрел загиб лопастей грамотный. Легче, дешевле. Зачем платить больше. 😉 😉 😉

Я все сделал как все москвичевское крыльчатка обошлась в 30р. (купил в Митино перед радиорынком автомагазин) продовци даже незнали что у них крыльчатка от москвича есть последнию с ветрины забрал сказали что уже несколько лет весела, а т.к. спросом не пользовалась поставок небудет.
Все хорошо дует отличто вторую скорость даже включать неприходится, но возникла проблема как крыльчатка раскручивается (всмысле набирает скорость) входит в резонанс с движком на всех (оборотах), если моторчикс печкой крепко прижать то умолкает.
Кто как с эитм боролся?
Может крыльчатку чем опклеить?
Это беда почти всех отечественных мет. крыльчаток — дисбаланс. Если балансировать или менять крыльчатку не будешь, можно посадить моторчик на резиновую прокладку(вырезать ее из старой камеры) или пропустить крепежные винты через резиновые же втулки/шайбы.

Источник

Читайте также:  Led диодные тонированные подфарники c бегающим повторителем для lada 4x4
Оцените статью