Мой уаз для города

Мой уаз для города

Товарищи, уазоводы, прошу вашего совета. Каково это — Хантер на каждый день, в городе, для семьи?

У меня дом в тамбовской деревне, где дождь и грузовики превращают чернозём в пластилиновое болото без дна и берегов. Но именно там я бываю два раза в году. Всё остальное время живу в Москве.

Искал недорогой вместительный автомобиль до 500 тыс. на семью — увидел Хантер, порулил по стоянке — восторг. Сидишь высоко, как в вертолёте! Внутри кабины всё железное, простое, одноцветное. Обзорность — снова как в вертолёте! И палка МКПП трясётся, как в такси из моего детства -ностальгия, аж слезу давит. Ни отсутствие «комфорта», ни отсутствие «дизайна», ни прощание с кондеем, круизом, и прочей мишурой не беспокоит.

Один лишь вопрос не даёт ни спать, ни работать вторую неделю: а как там народ?! А ну как жена, дети и матушка со мной ездить не смогут — машину-то беру на семью.

Жена, как вылезла с заднего сиденья после того, как мы на автосалоновой машине по лежачим полицейским попрыгали, так запереживала совсем — «мамочки, — говорит, — ну его нафиг через мой труп тошнит блять как трясётся пиздец». И это мы всего-то по стоянке автодилера покатались вперёд-назад.

А мне машина запала! И надо либо уже покупать, либо похоронить.

Но, если дети начнут блевать через 10 минут езды, как я сам в детстве в машинах блевал. Что его тогда — продавать?

Товарищи, у кого дети, семьи, жёны — отпишите, пожалуйста, как оные слабые организмы переносят езду в хантерах по городу (час-два) и по трассе (от 7-8 часов). Блюют ли на заднем сиденьи? А на откидных?

Читайте также:  Джипы монстры для детей

Каково вообще на Хантере по трассе, и каким путём идти, чтобы по максимуму приспособить его к городу и к «путешествиям» по ровному асфальту?

Да, я понимаю, что спрашиваю про изуверство, типа «как из пушки ловчее воробьев сшибать», форум курил. Гонять не люблю. Езда 80-110км/час для меня самая удобная.

Как они, дети и женщины в Хантерах? Москвичи, как вы в целом по городу?

Товарищи, у кого дети, семьи, жёны — отпишите, пожалуйста, как оные слабые организмы переносят езду в хантерах по городу (час-два) и по трассе (от 7-8 часов). Блюют ли на заднем сиденьи? А на откидных?

Блюют. и не только на задних сидениях. УАЗ то он чем хорош, плеснул внутрь ведерко воды и и он опять хороший, шо тот лексус.
А в БМВ кореш с пьяну бутылку пива разлил, так месяц воняло. не умеет немцы автомобили делать.

Мудрые люди говорили — первая мысль, она самая верная. Раз понравилось, то бери. А жену (тещу, дедку, кошку, мышку, репку). можно и поменять.

Жена, как вылезла с заднего сиденья после того, как мы на автосалоновой машине по лежачим полицейским попрыгали, так запереживала совсем — «мамочки, — говорит, — ну его нафиг через мой труп тошнит блять как трясётся пиздец».

Товарищи, уазоводы, прошу вашего совета. Каково это — Хантер на каждый день, в городе, для семьи?

У меня дом в тамбовской деревне, где дождь и грузовики превращают чернозём в пластилиновое болото без дна и берегов. Но именно там я бываю два раза в году. Всё остальное время живу в Москве.

Искал недорогой вместительный автомобиль до 500 тыс. на семью — увидел Хантер, порулил по стоянке — восторг. Сидишь высоко, как в вертолёте! Внутри кабины всё железное, простое, одноцветное. Обзорность — снова как в вертолёте! И палка МКПП трясётся, как в такси из моего детства -ностальгия, аж слезу давит. Ни отсутствие «комфорта», ни отсутствие «дизайна», ни прощание с кондеем, круизом, и прочей мишурой не беспокоит.

Один лишь вопрос не даёт ни спать, ни работать вторую неделю: а как там народ?! А ну как жена, дети и матушка со мной ездить не смогут — машину-то беру на семью.

Жена, как вылезла с заднего сиденья после того, как мы на автосалоновой машине по лежачим полицейским попрыгали, так запереживала совсем — «мамочки, — говорит, — ну его нафиг через мой труп тошнит блять как трясётся пиздец». И это мы всего-то по стоянке автодилера покатались вперёд-назад.

А мне машина запала! И надо либо уже покупать, либо похоронить.

Но, если дети начнут блевать через 10 минут езды, как я сам в детстве в машинах блевал. Что его тогда — продавать?

Товарищи, у кого дети, семьи, жёны — отпишите, пожалуйста, как оные слабые организмы переносят езду в хантерах по городу (час-два) и по трассе (от 7-8 часов). Блюют ли на заднем сиденьи? А на откидных?

Каково вообще на Хантере по трассе, и каким путём идти, чтобы по максимуму приспособить его к городу и к «путешествиям» по ровному асфальту?

Да, я понимаю, что спрашиваю про изуверство, типа «как из пушки ловчее воробьев сшибать», форум курил. Гонять не люблю. Езда 80-110км/час для меня самая удобная.

Как они, дети и женщины в Хантерах? Москвичи, как вы в целом по городу?

Полностью рессорный УАЗ 31512 летом езжу к родственникам 80 км гравийки + 45 км грунтовки. Братишка 4 годика, племянница 5 лет отлично перенесли дорогу, ни кто не заблевал:D

з.ы. Ну братишка со мной на УАЗе с 2 лет катается, а вот племянница ездила в первый раз.

[QUOTE=Изувер;3197632]Товарищи, уазоводы, прошу вашего совета. Каково это — Хантер на каждый день, в городе, для семьи?

Жена, как вылезла с заднего сиденья после того, как мы на автосалоновой машине по лежачим полицейским попрыгали, так запереживала совсем — «мамочки, — говорит, — ну его нафиг через мой труп тошнит блять как трясётся пиздец». И это мы всего-то по стоянке автодилера покатались вперёд-назад.

А мне машина запала! И надо либо уже покупать, либо похоронить.

На заднее сидение- 3 жены. Полная загрузка и полный комфорт.:D

Ездим на Хантере далеко. Алтай, Черноморье, Абхазия, Карелия. На дальняк отлично идет. Еаждые выходные на дачу в любые снегопады. По трассе и в городе отлично. А с учетом силового обвеса еще, даже жена за рулем не боится ездить.
По городу одно удовольствие, но на работу по пробкам нунафиг для этого электричка есть.

Собственно недостатка вижу два.
Низкая вандалозащищенность и большие временные затраты для снятия надставок для компенсации отсутствия кондея.

Аналогично почти здесь:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=150817

а так по существу. УАЗ для города исключительно заточенная машина — что говорить: авто для джунглей. Причем в каменных джунглях ему явно лучше. чем в реальных. Семья в уазе великолепно. Не зализанный дизайн ввергает всех в восторг. Ну и самое главное. что в салоне свобода действия6 хочешь переходи с зс переднего сиденья на заднее прямо на ходу, хочешь не переходи 🙂 Классные двери. которые открываются над крышами притертых к узау иномарок на стоянке. Ну и все прочее.

Только вот уаз в москве. Мне кажется немного как-то не так. Не подходит.. Вотдля всей расеи подходит. для москвы не подходит.. Москва — единственнй город страны, где все порождения соременного автопрома как это ни странно очень даже гармонируют и неплохо выгядят. а Уаз в москве это как белая ворона.. или наоборот черная. Да опять же начнете потом вопиить о перерасходе бензина в пробках. Об отсутствии кондиционера. О заотеваемости. Потом начнется разговор о неудобстве кресел. Потом теща не сможет залезать, ведь в другие машины нужно садиться вниз, а тут вскорабкиваться вверх. Потом не понравятся вдруг ржавые пятна выскакивающие при каждой царапке. Потом стыдно вообще станет что у всех как у белых людей хюндаи с запорожцами, а у тебя какой-то уаз. Возникнет ощущение ущербности. НАчнутся комплексы. страдания.. Это отразится на взаимоотношении с семейными. Потом равод. дележ имущества. Уход в запой.. Уголовная ответственность. Срок.. Бомжатничество. Скорая смерть под забором.. А ведь всего этого можно избежать только лишь не купив уаз 🙂

Короче, найди рессорный УАЗ на вояках, прокати своих на нём, соври, что почти купил, а потом предложи еще раз на Хантере прокатиться 🙂
Для повседневки в Москве УАЗ геморр, смотри лучше тогда Ниву крока.
Какой вообще бюджет?

Это же манипуляция, нехорошо.

Нива не Хантер. Даже Патр не Хантер.

Бюджет -*до 500т.р.

Мудрые люди говорили — первая мысль, она самая верная. Раз понравилось, то бери. А жену (тещу, дедку, кошку, мышку, репку). можно и поменять.

Так мы и Родину променяем. Отставить мудрости.

Бери и не думай.
Из личного опыта.У меня самосбор,кузов Хантер,двиг 417,мосты военные.
Мотаюсь на нем везде,и по городу и по стране(недавно в Белорусь ездил),и на рыбалку,и по работе.

Так вот,по городу удобно,по стране комфортно.Племянница,блюет даже на велосипеде,а в УАЗке чувствует себя комфортно.

По работе,наши дамы,предпочитают УАЗ.Хотя есть четырнадцатая,пятнашка и рено флюенс.

Когда попали в аварию,и встал вопрос замены кузова или замены машины на более легкую,жена встала на дыбы.Восстанавливаем УАЗа,и ни чего мне другого не надо.

В январе катался по Москве,очень комфортно.Особенно парковки во дворах.Пузатерки залезть не могут на бордюр,тычутся в поисках свободного места,а для меня стояночных мест хоть отбавляй.

Брать однозначно!:) Немного нагрузить,шины накачать в меру и вперед!Восторг неописуемый от Хантера 🙂 сколько лет езжу,а каждую поездку радуюсь,как ребенок 🙂 причем,только по городу

Прошу побробностей: что надо деделать/переделать для по городу?

Необходим ли гараж или можно как обычно под окном?

Гыы! Уаз-буханка — единственная машина категории В, в которой мою жену не укачивает.

Жена впереди ездит или «в салоне»? Чем дальше назад, тем выше амплитуда, правильно понимаю?

Хантер короче буханки и, наверное, попрыгучее будет?

У меня тещу у сына в иномарке укачивает, а в уаз-469 со мной почти день проездила и все нормально. Так он у меня полностью на рессорах.

2:1 в нашу пользу.

Заметил, что много от манеры езды зависит. Некоторые всё время дёргаются на трогании, торможении. Крайний раз меня самого укачало — в автобусе!:confused:

2:1 в нашу пользу.

Заметил, что много от манеры езды зависит. Некоторые всё время дёргаются на трогании, торможении. Крайний раз меня самого укачало — в автобусе!:confused:

Полностью рессорный УАЗ 31512 летом езжу к родственникам 80 км гравийки + 45 км грунтовки. Братишка 4 годика, племянница 5 лет отлично перенесли дорогу, ни кто не заблевал:D

з.ы. Ну братишка со мной на УАЗе с 2 лет катается, а вот племянница ездила в первый раз.

Спасибо, очень обнадёживает.

На заднее сидение- 3 жены. Полная загрузка и полный комфорт.:D

А вот, если силовые бампера поставить — это как скажется на мягкость хода? И какие минусы принесёт?

Ездим на Хантере далеко. Алтай, Черноморье, Абхазия, Карелия. На дальняк отлично идет. Еаждые выходные на дачу в любые снегопады. По трассе и в городе отлично. А с учетом силового обвеса еще, даже жена за рулем не боится ездить.
По городу одно удовольствие, но на работу по пробкам нунафиг для этого электричка есть.

Собственно недостатка вижу два.
Низкая вандалозащищенность и большие временные затраты для снятия надставок для компенсации отсутствия кондея.

Москва, Кунцево! Соседи!

Прошу пояснить про надставки — не понял, о чём речь.

Вандализм, в смысле, страшен для доп.оборудования?

Имею УАЗ — 469 с 1995 года.
Первый Уазик со слезами на глазах продал в 2011г., второй, тоже 469-й, купил в прошлом.
И жена и дети от него в восторге. Никого не тошнит.

Понял, спасибо. Уверенность растёт.

УАЗ для города исключительно заточенная машина — что говорить: авто для джунглей. Причем в каменных джунглях ему явно лучше. чем в реальных. Семья в уазе великолепно. Не зализанный дизайн ввергает всех в восторг. Ну и самое главное. что в салоне свобода действия6 хочешь переходи с зс переднего сиденья на заднее прямо на ходу, хочешь не переходи 🙂 Классные двери. которые открываются над крышами притертых к узау иномарок на стоянке. Ну и все прочее.

Я бы рекомендовал накинуть 60тыс. и купить Патриот, тем более для семейной эксплуатации. Это как бывший владелец Хантера говорю.

1. Если на Хантер по прежнему ставят Борисовский ГУР(а скорее всего так), то рысканья на трассе обеспечены, особенно асфальтовой колеи будете бояться как огня, дальше начнуться всякие недешевые лечения в виде кастора, Гура, демпфера. В Патриоте это исправлено.

2. Вентиляция в Хантере отсуствует, поэтому стекла потеют по любому поводу и без, сильно шумная печка, обогрева заднего стекла нет. В Патриоте это исправлено.

3. Сиденья в Хантере совсем не айс, быстро просядут до поролона, да и общее исполнение. В Патриоте стоят довольно хорошие сиденья. Недавно смотрел в салонах бюджеткие повозки типа Солярисов-Логанов-Вазов. ИМХО ни одна не дотягивает по удобству сидений до Патра.

4. Сзади в Хантере трясет явно больше за счет короткой базы.

5. Еще много по мелочи: багажник маленький, свет головной хуже, красят хуже, стекла не опускаются, педали не удобные.

6. Ну и кондей меняет представление о перемещении в пространстве летом, особенно если ехать из Москвы на Юг, когда солнце всегда нещадно жарит водителя в темной машине.

Прошу побробностей: что надо деделать/переделать для по городу?

Необходим ли гараж или можно как обычно под окном?

Нахлобучку на печку,чтобы поменьше запотевало в дождь,но я шапкой на ходу протираю и нормально 🙂 можно ничего с ним не делать,только все проверить

Прошу побробностей: что надо деделать/переделать для по городу?

Необходим ли гараж или можно как обычно под окном?

Доделать/переделать в УАЗе можно все. Причем вполне легально-в ПТС ставятся отметки об изменениях.Все зависит от фантазии и размеров кошелька. С гаражом могут быть проблемы- не во всякий гараж он проходит по высоте. При наличии грамотно установленной сигналки (даже самой простенькой) хранение на улице не вызывает проблем. Тут даже есть свои плюсы. Можно залезть туда,куда пузотерки не могут. Высокая посадка и скошенные двери позволяют выйти из машины, даже в самом узком месте.Зимой можно спокойно ездить по не чищенным дворам и еще вытаскивать застрявших пузотерок.
Вооще, я считаю-если ты сел в машину и тебе в ней хорошо и комфортно, надо брать. Какая бы крутая тачка не была, ты будешь в ней уставать и не получать удовольствия от езды.Потому что тебе в ней НЕ КОМФОРТНО. И самое главное! УАЗ-это не машина,это состояние души! Даже при езде только по городу.

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Прошу побробностей: что надо деделать/переделать для по городу?

Необходим ли гараж или можно как обычно под окном?

Каково зимой?
Уаз-машина военная.
Превосходно обходится без гаража.

Уаз-машина военная.
Превосходно обходится без гаража.

Но в гараже любая даже военная машина чуЙствует себя лучше 😉 Особенно учитывая современное качество металла. :rolleyes:

Ломучий, быстрогниющий, некомфортный многожрущий авто :D. На каждый день ну его нафиг (имхо)! Если нравится — бери, но будь готов к текущему и быстроржавеющему кузову, приличному расходу топлячки, необходимости по-мелочи и не очень по-мелочи ремонтиовать его своими руками.
Может проще решить вопрос с транспортом на месте, в Тамбовской области? Туда на пузотерке, а на границе асфальт-грунтовка пересаживаться на другой транспорт?

Машина как женщина: если ухаживать с любовью- ничего не заржавеет. D:D:D

Если исключительно для Тамбова, то я бы ничего другого, кроме УАЗа, и брать бы не стал. 🙂

Как оно, на УАЗе по Волгоградке, когда свёклу возить начинают?

Пошлым летом маршрут Тамбов-Протасово наизусть выучил. Но, многие почему-то жаловались на длинные вереницы фур, мол обгонять трудно, а порой и вообще невозможно. По мне, так на маленькой юркой машине без проблем, а каково на УАЗе?

Нахлобучку на печку,чтобы поменьше запотевало в дождь,но я шапкой на ходу протираю и нормально 🙂 можно ничего с ним не делать,только все проверить

А стоит ли менять родную печку на НАМИшную или это понты?

шо-то, робяты, разводят нас 🙂

И палка МКПП трясётся, как в такси из моего детства -ностальгия, аж слезу давит. Ни отсутствие «комфорта», ни отсутствие «дизайна», ни прощание с кондеем, круизом, и прочей мишурой не беспокоит.

Жена, как вылезла с заднего сиденья после того, как мы на автосалоновой машине по лежачим полицейским попрыгали, так запереживала совсем — «мамочки, — говорит, — ну его нафиг через мой труп тошнит блять как трясётся пиздец». И это мы всего-то по стоянке автодилера покатались вперёд-назад.

Как оно, на УАЗе по Волгоградке, когда свёклу возить начинают?

Пошлым летом маршрут Тамбов-Протасово наизусть выучил. Но, многие почему-то жаловались на длинные вереницы фур, мол обгонять трудно, а порой и вообще невозможно. По мне, так на маленькой юркой машине без проблем, а каково на УАЗе?

Вооще, я считаю-если ты сел в машину и тебе в ней хорошо и комфортно, надо брать. Какая бы крутая тачка не была, ты будешь в ней уставать и не получать удовольствия от езды.Потому что тебе в ней НЕ КОМФОРТНО. И самое главное! УАЗ-это не машина,это состояние души! Даже при езде только по городу.

По какой-то причине слабо понимаю про комфорт в автомобиле. Сидел в европейских седанах и паркетниках (эти вообще все одинаковые) и в Хантере — про комфорт ничего не почувствовал, но сразу заметил, что Хантер всех их УДОБНЕЕ — обзорность, высота и вообще.

Ну, и в Хантере нравится, как машина двигается, поворачивает, трогается, как переключются механизмы. Прямо физически чувствую.

Но в гараже любая даже военная машина чуЙствует себя лучше 😉 Особенно учитывая современное качество металла. :rolleyes:

В Москве гараж по цене машины, так что выбора особо и нет.

Как оно, на УАЗе по Волгоградке, когда свёклу возить начинают?

Пошлым летом маршрут Тамбов-Протасово наизусть выучил. Но, многие почему-то жаловались на длинные вереницы фур, мол обгонять трудно, а порой и вообще невозможно. По мне, так на маленькой юркой машине без проблем, а каково на УАЗе?

Дык традиционное «не уверен — не обгоняй» рулит, даже если ты на УАЗе. Сам не подлинный тамбовчанин, поэтому за свеклу на Волгоградке не скажу.

Может проще решить вопрос с транспортом на месте, в Тамбовской области? Туда на пузотерке, а на границе асфальт-грунтовка пересаживаться на другой транспорт?

Мне УАЗ для города охота. Чтобы только на нём.

Прикидываю, как всё сделать по-уму, а если ума не хватит, то проблему решу не в машине, а в себе самом.

Машина как женщина: если ухаживать с любовью- ничего не заржавеет. D:D:D

Смотрел новые Хантера в автосалоне — сколы краски повсюду, рама с налётом, кузов тоже кое-где. Вопрос: можно ли после покупки всё бработать как следует (как?) и насколько часто следует повторять такую обработку?

В январе катался по Москве,очень комфортно.Особенно парковки во дворах.Пузатерки залезть не могут на бордюр,тычутся в поисках свободного места,а для меня стояночных мест хоть отбавляй.

Лишь бы не до тошноты!

мы ездим всей толпой от5до60лет. 8 человек и нечего.:D

На откидных кто-нибудь ездит? Сколько там можно продержаться?

Я бы рекомендовал накинуть 60тыс. и купить Патриот, тем более для семейной эксплуатации. Это как бывший владелец Хантера говорю.

Патра не возьму, потому что не торкает, как Хантер. Но пометочку себе поставил, спасибо за конструктив.

Смотрел новые Хантера в автосалоне — сколы краски повсюду, рама с налётом, кузов тоже кое-где. Вопрос: можно ли после покупки всё бработать как следует (как?) и насколько часто следует повторять такую обработку?
У этой машины есть мощнейшее преимущество перед остальными: оцарапанный и даже пораненный хантер смотрится как надо.. Если же поставишь царапину на тойоту или отпечаток пальца на мерс — впору вешаться.. Здесь опять преимущество городское: сколько бы въезжали в тебя схади и спереду в мелких городских столкновениях, хантеру пофиг, чего не скажешь об остальных участников перкрестных поцелуев, ну разве что если это не камаз. К лету накапливаются царапин, сколы, вмятины — летом их подмазываю, подкрашиваю и еду дальше. Самое главное чтобы не было ржавчины — ибо наличие ржавчины говорит уже не столько о машине, сколько о ее хозяине.

И тем не менее хантер будет ржаветь.. Уж так он сконструирован. Прежде всего это двери. а потом и дальше. но где-то подкрашивая , где-т опринимая какие-то меры первые пять лет машина будет выглядеть на все. моей уже семь, он помят и не в одном месте, но на днях мужик подбежал в восторге. что машина такая красивая и «совсем новая» (не с того видать бока подсмотрел). Кстати, ремонт вповрежденной боковины мне обошелся в 200 рублей: руками и молоточком исправляем две двери, замазываем шпаклевкой, мажем краской и в путь. Удивительно. но даже заметная неровность и некоторое нессоотвествиекраски в глаза на уазе не бросается. Чем обяснить? не знаю. Возможно он воспринимается не столько снаружи, а как-то иззнутри.. В нем видишь характер. в нем видишь машину в целом. В нем видишь даже историю страны, а то что где-то щербит. где-то не так блестит — так как иначе может выглядеть рабочая лошадь, которая куплена не для стирания с нее пыли, а для работы..

И все же, уаз конечно для харизмы, для своего насыщения удовольсвием, для гормону, для счастья, которое кстати может оказаться и недолговечным, если особенно зимой не купишь хорошие шины, А для семьи особенно в москве может лучше патриот? В принципе это тот же уаз, но доработанный для гражданских целей. А если прежде всего для себя — то только хантер. Ландровер древний внешне так душу не греет, как наш уазик.. Что-то в нем есть эдакое, за что ему можешь простить всё. Это машина-шик. Я усилено присматриваюсь к другому транспорту, который хоть как-то мог по воздействию нра мое сознание и подсознание конкурировать с уазиком. Пока не нахожу. А машине уже семь лет.. Пора бы и менять.. Новый покупать уже не буду — маловат для моей семьи.. Пока же ближайший претендент — патриот. Но поиски продолжаются. (Рядом со мной под окном стоит соседский патриот — всем хорош, подлец, но не зажигает так как это делает хантер. Понимешь, что это вещь!. но. )

На откидных кто-нибудь ездит? Сколько там можно продержаться?

Откидные для тех случаев. когда надо бы ехать всемером, а не куда впихнуть.. То есть это палочка выручалосчка и не более того.. на них я так понимаю особенно далеко не уедешь.. но польза от них иной раз бывает великая.

Откидные для тех случаев. когда надо бы ехать всемером, а не куда впихнуть.. То есть это палочка выручалосчка и не более того.. на них я так понимаю особенно далеко не уедешь.. но польза от них иной раз бывает великая.

Про откидные понял. Спасибо.

У этой машины есть мощнейшее преимущество перед остальными.

Точь-в-точь мои мысли, спасибо, прямо в суть!

НАсчет хранение. У Меня семь лет машина под окном. Завожу в любую погоду от минус сорока дло плюс сорока. В сильный минус только заношу аккумулятор домой на ночь, чтобы гарантированно завестись.

Но при всех плюсах машины готовьтесь к следующем:
а) будет протекать лобовое стекло. двери. Под ноги водителю и пассижру переднему будет скапливаться вода в хорошие дожди. 90 процентов протечек сможете выявить и ликвидировать.. но 10 процентов так и останется для вас тайной 🙂
б) обязательно через полгода просядут задние рессоры. лечится установкой дополнительного листа.
в) более чем уверен, но какой-нибудь из цилиндров потечет. Это скорее всего окажутся и рабочий и гланый цилиндры сцепления.
г)то что придется затянутьвсе резиновые патрубки после покупки — это вообще святое.
д) возможно через 10-20 тысяч начнутся проблемы с поворотным кулаками. Но возможно эта проблема сейчас заводом все же решена. ечится за 120 рублей (цена пластиковых колпачков) и пару дней возни с кулаками 🙂 Сделанное один раз и сс облюдением требований инструкции — больше проблем вызывать не будет.
е) В принципе больше там ни отваливаться ни портиться нечему.. Остаьное пойдет все как по маслу. но.. все таки иной раз машина все же придумает,чем вас удивить. то контакт где-то хитрый расслиться и будете думать, почему когда включаете дворники, выдруг выклается дальний свет, или почему когда зажигание вырублено и даже отключена масса а фонарь в салоне все равно горит 🙂 Но это даже интересно — машина из за таких мелочей останавливаться не будет. Вообще она будет честно вас вести до дома, чтобы вы по приезде сразу же бросились вывлять и ликвидировать неисправность.

На откидных кто-нибудь ездит? Сколько там можно продержаться?

Как то,разок меня возили на них,не понравилось.
У меня их вообще нет.Багажник похож на шифоньер.Посмотри тут (http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/olegbrskv/photo?album_id=499),на некоторых фото хорошо видно.

По городу одно удовольствие

Читая форум, понял, что, покупаю новый Хантер, стоковую резину хорошо бы сразу поменять. Кроме того, сделать протяжку, антикор, поставить хабы для экономии бензина, сигнализацию и секретки на новые колёса. Верно рассуждаю?

Кроме того, смотрю: меняют угол наклона шкворней (кастер), сами шкворни ставят на подшипники, меняют стоковый ГУР, ставят демпфер и жёлтый полуэтилен заместо резины в амортизаторах. Нужно ли мне это для ежедневного движения по городу и для трассы? Нужно ли всё это сразу или, например, что-то сразу, а что-то после обкатки?

Но при всех плюсах машины готовьтесь к следующем:
а) будет протекать лобовое стекло. двери. Под ноги водителю и пассижру переднему будет скапливаться вода в хорошие дожди. 90 процентов протечек сможете выявить и ликвидировать.. но 10 процентов так и останется для вас тайной 🙂
б) обязательно через полгода просядут задние рессоры. лечится установкой дополнительного листа.
в) более чем уверен, но какой-нибудь из цилиндров потечет. Это скорее всего окажутся и рабочий и гланый цилиндры сцепления.
г)то что придется затянутьвсе резиновые патрубки после покупки — это вообще святое.
д) возможно через 10-20 тысяч начнутся проблемы с поворотным кулаками. Но возможно эта проблема сейчас заводом все же решена. ечится за 120 рублей (цена пластиковых колпачков) и пару дней возни с кулаками 🙂 Сделанное один раз и сс облюдением требований инструкции — больше проблем вызывать не будет.
е) В принципе больше там ни отваливаться ни портиться нечему.. Остаьное пойдет все как по маслу. но.. все таки иной раз машина все же придумает,чем вас удивить. то контакт где-то хитрый расслиться и будете думать, почему когда включаете дворники, выдруг выклается дальний свет, или почему когда зажигание вырублено и даже отключена масса а фонарь в салоне все равно горит 🙂 Но это даже интересно — машина из за таких мелочей останавливаться не будет. Вообще она будет честно вас вести до дома, чтобы вы по приезде сразу же бросились вывлять и ликвидировать неисправность.

У обоих Хантеров, что стояли во дворе автосалона, на сиденьях была вода. После 10 минут езды по стоянке загорелась красная лампочка аварийного перегрева. У третьего, что стоял подготовленным внутри в зале, не работал водительский ремень безопасности.

Определённо надо ехать к дотошному, небезразличному мастеру, чтобы знал, куда лезть и не поленился всё это проделать. После чего нужно проделывать это каждые 10тыс км, а также после каждого экстремального выезда, а также в межсезонье. Правильно рассуждаю?

Багажник похож на шифоньер.Посмотри тут (http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/olegbrskv/photo?album_id=499),на некоторых фото хорошо видно.

Дверь-пожарный щит и раскладной столик —*просто класс!!

О! Нормально ахатина вымахала. На кабачках, небось?!

Определённо надо ехать к дотошному, небезразличному мастеру, чтобы знал, куда лезть и не поленился всё это проделать. После чего нужно проделывать это каждые 10тыс км, а также после каждого экстремального выезда, а также в межсезонье. Правильно рассуждаю?

Я не знаю. Может сейчас стали совсем плохо собирать машины.. Вполне возможно.. Но когда я взял мне понадобилось только подтянуть хомутик на одном из резиновых патрубков — из него протекал антифриз понемногу. Ибольше ничего. Ничего после покупки менять в нем не нужно.. Нужно просто ездить и прислушиваться к машине. Причем без излишней мнительности. После покупки на какие я только звуки не об ращал внимания, один даже из за них снял коробку.. Вот если бы не снял тогда — до сих пор машина была бы пределом совершенства, а так теперь она пошумывает 🙂

Просто за этой машиной нужно следить и прислушиваться к ней. Но опять же без фанатизма. Вычитал я тут, что у уазов карданы откучиваются сами.. Ну я как порядочный стал подтягивать болты.. Правда подтягивать их и не нужно было, зато со временем совсем «сточил» грани на болтах — вот была потом проблема их действительно выкручивать 🙂

Ничего в машине менять не нужно НИЧЕГО! и только если понадобится — вот тогда да. Кстати я не знаю какие сейчас бампера ставят на машину. у меня были железные ( спластиковыми накладками по концам). акладок уже нету (передине остались в багажнике поцелованного мной нисана), задние в сугробах. а железно как стояло так и стоит.

В уазе надо перодически загядывать под капот — посмотреть все ли сухо, под брюшко — все ли сухо и ничего ли не отваливается. иной раз неплохо покачать в бок с силой передние колеса на установление люфта. Следить за схождением, а то будет бросать на дороге, а также з люфтами в рулевых тягах. Все это надо делать наверное не реже чем два раза в год.. Вот и всё. Воможно мерседесы требуют того же самого раз в пять лет. вполне возможно.. и если вас это напрягает и если не есть деньги на мерседес и если он вам нравится — можно купить и мерседес. Нынче все доступно.. но. почему бы и не совершить в жизни пусть опрометчивый и безрасудный, но все таки поступок — купить то что очень хочется. Но можно и не покупать. В том то и проблема, что выбор есть всегда. от того и головная боль.

правильно, зачем слушать мнение жены, когда целый форум незнакомых мужиков говорит «бери».

Будут несколько вариантов развития событий:
— жена с вами ездит и её будет тошнить, как следствие — неприятности в семье
— жена и дети будут ездить и их будет тошнить всех вместе — из- за-кого? Правильно — кому-то захотелось Хантер и наплевать
— жена и дети откажутся с вами ездить и в ультимативном порядке придется покупать машину для города

Если даже «привыкнут» — осадочек-то останется. Ну и летом, конечно, феерично будет.

Хотя о чем это я — целый форум незнакомых мужиков же сказал «покупай».

ГУР еще желательно заменить и аммортизаторы, т.к. со штатными аммотрами боковая раскачка ни к черту. Только мне не понятно зачем с этим всем мучаться, если большинство косяков в Патриоте исправлено, а разницы в стоимости почти нет.

ГУР менять на зф-овский или он уже не выпускается? Аммортизаторы менять вместе с пружинами?

Не Патриот, а Хантер лишь потому, что Хантер нравится своей железностью, советскостью и аскетизмом. Это личное, разумному объяснению, наверное, не поддаётся.

Будут несколько вариантов развития событий:
— жена с вами ездит и её будет тошнить, как следствие — неприятности в семье
— жена и дети будут ездить и их будет тошнить всех вместе — из- за-кого? Правильно — кому-то захотелось Хантер и наплевать
— жена и дети откажутся с вами ездить и в ультимативном порядке придется покупать машину для города

Ну, вот пишут, есть вариант, в котором никого не тошнит.

И счёт уже 7:2 в нашу пользу,)

правильно, зачем слушать мнение жены, когда целый форум незнакомых мужиков говорит «бери».

Будут несколько вариантов развития событий:
— жена с вами ездит и её будет тошнить, как следствие — неприятности в семье
— жена и дети будут ездить и их будет тошнить всех вместе — из- за-кого? Правильно — кому-то захотелось Хантер и наплевать
— жена и дети откажутся с вами ездить и в ультимативном порядке придется покупать машину для города

Если даже «привыкнут» — осадочек-то останется. Ну и летом, конечно, феерично будет.

Хотя о чем это я — целый форум незнакомых мужиков же сказал «покупай».

Как бы это не было печально, а Редиска права. Если женщине сразу не понравилось, шансов мало, что она изменит своё мнение. Патриот в данной ситуации рулит.

Вода на сидении? Но вода ли это была? Может просто кто-то до вас перед тест-драйвом подгузники забыл одеть? 🙂

Легента менеджера: машины с автовоза мыли кёрхером, оттуда и вода.

Интересует меня, возможно ли допилить гидроизоляцию Хантера до стойкости к туннельным мойкам? Ну, или к дождю на трассе хотя бы. Почём берут за такие услуги?

Как бы это не было печально, а Редиска права. Если женщине сразу не понравилось, шансов мало, что она изменит своё мнение. Патриот в данной ситуации рулит.

Если шанс есть, буду стараться, чтобы женщине нравилось. Лишь бы организм не подвёл.

Ну, вот пишут, есть вариант, в котором никого не тошнит.

И счёт уже 7:2 в нашу пользу,)

Товарищ Изувер! Мне глубоко по фаллосу на то, что вы в итоге купите :p Это ваша жизнь, а не телевизионная игра «Дядьки против теток»

ГУР менять на зф-овский или он уже не выпускается? Аммортизаторы менять вместе с пружинами?

Не Патриот, а Хантер лишь потому, что Хантер нравится своей железностью, советскостью и аскетизмом. Это личное, разумному объяснению, наверное, не поддаётся.

Пружины можно пока оставить, только подложить сверху пару сантиметров под резиновую подушку

Будут несколько вариантов развития событий:
— жена с вами ездит и её будет тошнить, как следствие — неприятности в семье
— жена и дети будут ездить и их будет тошнить всех вместе — из- за-кого? Правильно — кому-то захотелось Хантер и наплевать
— жена и дети откажутся с вами ездить и в ультимативном порядке придется покупать машину для города.

Вобщем-то никого не тошнит в уазе. от чего? Тошнота может развиться либо от сильного запаха духов, оставленый любовницей, либо от плохоубранного навоза в багажнике, после его перевозки на дачу, либо от бензина, но надо искать утечку, а не ездить в этом случае, либо от сильной пресильной вибрации — что тоже говорит о неисправности машины, а не о ее свойстве..

Нет, если отказываться от уаза то только не из за того . что женщины говорят что от него тошнит. Женщин вообще много от чего тошнит.. даже если не тошнит.

Отказаться от уаза можно только из каких-то вполне четких соображений — это:
а) имидж
б) страх перед возможными поломками (меньше читаем форумы)\
в) страх перед ненадежностью машины в управлении.

Я бы на пункт В) обратил особое внимание. В этом машине нет ничего, чем может характеризоваться любая другая машина в плане обеспечения безопасности: ни подушек, ни низкой посадки, ни мягкости корпуса, ни адс и прочих штучек, ни складывающейся рулевой колонки. ни курсовой устойчивости, ни экономичности — вообще ничего.. В принципе. как многие пишут на форуме, уаз — это сплошной с токи зрения современности недостаток. Все его преимущества раскрываются в процессе интенсивной эксплуатации там, где не требуются большие скорости — город, деревня, лес — всюду здесь он безподобен (особенно, повторюсь, в городе) Но если же вы чаще проводите время на трассе — — все же лучше купить другую машину. Нет хантер скоростей не боится.. Передвигаясь по трассе в россии идя в колоне я вынужден идти со скоростью 120 км в час. ДВигатель умоляет еще поддать газку, мол наконец то мы на свободе, давай покажем всем им на что мы с ним способны, но. просто физически начинает быть страшно за жизнь свою и своих близких, которых ты везешь в машине — машина начинает в подсознание посылать какие-то импульсы, которые говорят: мужик, вспомни о просвете под задницей, вспомни о касторе, вспомни о железе вокруг тебя, вспомни об остутсвии подушек безопасности.

ГУР менять на зф-овский или он уже не выпускается? Аммортизаторы менять вместе с пружинами?
Про Гур не в курсе, а аммортизаторы лучше пожестче поставить, штатные слабоваты. Кстати у Хантера задние амморты упираются в середину заднего моста, у Патра в самый конец, поютому работают эффективнее.

Не Патриот, а Хантер лишь потому, что Хантер нравится своей железностью, советскостью и аскетизмом. Это личное, разумному объяснению, наверное, не поддаётся.
Тут хозяин — барин. Потроха у машин считай одинаковые, только кузова разные.

Легента менеджера: машины с автовоза мыли кёрхером, оттуда и вода.

Интересует меня, возможно ли допилить гидроизоляцию Хантера до стойкости к туннельным мойкам? Ну, или к дождю на трассе хотя бы. Почём берут за такие услуги?

Вполне возможно ибо трудно представить, как может попасть вода на сидение, если не нарпавить туда воду струей через окно.

гидроизолирвоаться то можно.. Но останется воздухозаборник, который будет просто втягивать в себся воду от встречек — причем потоками..
Да там и усилий то кроме этого воздухозаборника почти никаких, да и протечки не такие уж чтобы.. Ну собертёся жидкость под ковриком — велика беда. Да даже если и на коврике.. А вот то что во время осенего темного вечера идя на трассе, в дождь да даже после дождя вам в воздухозаборник метнется политра воды из под колес встречного камаза — да когда из печки жахнет паровое облако в салон, которое в долю секунду перекроет вам всякую видимость и пока вы будете стирать пелену шапкой вам придется управлять машиной на чисттой интуиции — вот это да. Тут уж либо пан, либо пропал..
Вобщем, машина небеспроблемная и это надо помнить.. Стоить ли ее покупать даже ради удовольсвия? Тут к редиске было бы и не грех прислушаться.

Мне например НУ ОЧЕНЬ хотелось эту машину — и я не ошибся в ней.

ГУР менять на зф-овский или он уже не выпускается? Аммортизаторы менять вместе с пружинами?

Не Патриот, а Хантер лишь потому, что Хантер нравится своей железностью, советскостью и аскетизмом. Это личное, разумному объяснению, наверное, не поддаётся.

ZF не поставляются, Юбей Дима-УЛН продавал.

Вполне возможно ибо трудно представить, как может попасть вода на сидение, если не нарпавить туда воду струей через окно.

гидроизолирвоаться то можно.. Но останется воздухозаборник, который будет просто втягивать в себся воду от встречек — причем потоками..
Да там и усилий то кроме этого воздухозаборника почти никаких, да и протечки не такие уж чтобы.. Ну собертёся жидкость под ковриком — велика беда. Да даже если и на коврике.. А вот то что во время осенего темного вечера идя на трассе, в дождь да даже после дождя вам в воздухозаборник метнется политра воды из под колес встречного камаза — да когда из печки жахнет паровое облако в салон, которое в долю секунду перекроет вам всякую видимость и пока вы будете стирать пелену шапкой вам придется управлять машиной на чисттой интуиции — вот это да. Тут уж либо пан, либо пропал..
Вобщем, машина небеспроблемная и это надо помнить.. Стоить ли ее покупать даже ради удовольсвия? Тут к редиске было бы и не грех прислушаться.

Мне например НУ ОЧЕНЬ хотелось эту машину — и я не ошибся в ней.

Сейчас ванночки ставят в воздухозаборнике или они не помогают?

Москвичи, как вы в целом по городу?

Купил месяц назад Хантера , тоже перед покупкой лапатил форумы и не спал ночами. потом как-то резко продал свой Акцент, и поехал из Москвы в Смоленск за Хантером.
Первые 5 км пути были в странных чувствах , ГУР конечно тут отличается от всех остальных. но быстро привык и забыл о этой проблеме в принципе.
Много езжу по Москве, в пробках не устаю, коробка и сцепление работает хорошо (не вижу большой разница с хендаевской на акценте), в потоке чувствую себя уверенно: сидишь высоко , динамика устраивает.
В ближайшее время собираюсь установить ГБО (после расхода 6-8 литров на Акценте, очень не привычно 12 по трассе), и заменить ВУТ (в пробках педаль приходиться почти у пола ).
Машиной очень доволен, про внедорожные качества писать не буду , тут и так этого навалом.
п.с. Жене УАЗ очень нравиться , а вот детей пока нет))

Отказаться от уаза можно только из каких-то вполне четких соображений — это:

в) страх перед ненадежностью машины в управлении.

Нет хантер скоростей не боится.. Передвигаясь по трассе в россии идя в колоне я вынужден идти со скоростью 120 км в час. ДВигатель умоляет еще поддать газку, мол наконец то мы на свободе, давай покажем всем им на что мы с ним способны, но. просто физически начинает быть страшно за жизнь свою и своих близких, которых ты везешь в машине — машина начинает в подсознание посылать какие-то импульсы, которые говорят: мужик, вспомни о просвете под задницей, вспомни о касторе, вспомни о железе вокруг тебя, вспомни об остутсвии подушек безопасности.

Понятно. Отчего некоторые пишут, мол «выше 70 уже страшно аж жуть!» А далее им рекомендуют и кастор завалить, и сменить резину, ГУР и т.д.

Вот это «страшно на 70» — это родное УАЗовское или определённо показатель неисправной машины? Или же для 80-110 по трассе всё-таки нужно что-то поменять/переделать?

За прошлый год вышло:
4-5 тыс по трассе пробегами по 100-600км
1-1,5 тыс по селу
8-10 тыс по Москве рано утром или уже вечером, то есть мимо пробок

Источник

Оцените статью