Может ли уаз вытащить сам себя

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 12:36

Сообщение AndyV » Пн авг 07, 2006 12:48

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 13:17

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 13:27

Сообщение Dmitriy » Пн авг 07, 2006 15:04

Сообщение AndyV » Пн авг 07, 2006 15:10

Сообщение Dmitriy » Пн авг 28, 2006 17:20

Сообщение Антон С. » Вт авг 29, 2006 09:24

Сообщение Антон С. » Вт авг 29, 2006 09:28

Сообщение Dmitriy » Ср авг 30, 2006 08:56

Сообщение taxxxa » Вс янв 28, 2007 13:59

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 22:02

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 01:56

кстати с этим методом вопрос родился:
1) когда машна без блокировки дифференциала как поведет себя эта доска?

первый вариант поведения: сначала подтянется к одному колесу, потом зафиксировав его начнет подтягивать ко второму так как сцепление у него будет существенно ниже чем у первого.

второй вариант (катастрофический) провернет на первом в то время как второе будет тихо мирно стоять. 🙁

2) преимущество доски перед бревном это то что у нее углы есть т.е. есть за что зацепиться резине.

3) если машина утонула по самое брюхо а то и по бампер небудет визуального конткта с колесами — а это риск провернуть колеса больше чем надо. и соответственно получить хороший удар по днищу. 🙁

метод не такой уж и хороший а главное очень рискованный. но все же метод. попробовать стоит правда очень аккуратно.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 02:29

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Re: Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Сообщение ivaigo_uaz » Вс мар 11, 2007 17:09

Если собственного опыта маловато, очень важно наличие коллективного РАЗУМА.
Вчера я влип (погрузился по пороги) капитально.
На дачу поехал. Дорогу периодически подчищают трактором-Беларосом. Народ постоянно ездит и основоние дороги твердое и позволяет передвигаться. Но только след-в-след. Увело вправо-влево, да еще не дай бог двумя колесами — на Патриоте это «тушисвет».
А до меня, как оказалось потом, в снежном плену побывала Газель пассажирская. Как он выбрался — одному богу известно. Но дорогу разбил на протяжении метров 15.
И вот стою я перед снежным месевом на улочке в дачном товариществе. В случае чего — обратной дороги нет. А, проеду сходу. И поехал.
Месево прошел. Мотало вправо-влево. А вибираться стал, то ли газанул да рулем поработал слишком активно — левым боком ушел с колеи в сугроб. И зарылся всеми четырьмя колесами. Заднее только левое колесо гребет. Передок гребет, но без толку.
Сел брюхом, на глушитель и на передний мост. Передние колеса в плену, ГУР не проворачивает.
Вылез, лопату в руки — откапываться. Но все активнее начал думать о тракторе.
До шоссе недалеко. Тормознул УАЗ-санитарку-буханку. Потягал он меня — безрезультатно. Сам с колеи сполз и зарылся. Следующие полтара часа потратил на выкапывание Буханки. Выкопали его, вытолкали. Уехал. И остался я один.
Через полчаса подъехали на шестерке паренек с двумя девицами. Дело пошло веселее. Появились идеи. Теперь откапывались вдвоем.
Но Патриот ни с места. Уже на приборке индикация давления моторного масла на нуле и мерзкий писк.
Перелом в деле наступил, когда на Крузере80 подгреб председатель садового товарищества и вызвал на развлекуху двух друганов.

Первые слова его были: «Да, опыт вождения отсутствует».
Эт точно, попадая в снежный плен, я паникую, газую и тону в снегу.
А почему? Да потому, что если не газовать, ЗМЗ 409.10 просто глохнет когда колеса упираются в сколь нибудь малое препятствие.

Дальше вопрос: «Блокировки в мостах есть?».
Нэт блокировок у Патриота.
А без них на бездорожье лучше не соваться. Без блокировок Патриот — Паркет голимый.

Откопали мы моего Патриота, расчистили путь.
Мужики говорят: «Ты не газуй, двигайся почти на холостых».
Это они Патриота по меркам дизельного 4-литрового Крузера померяли. Но не таков Патриот. На низах ЗМЗ-409.10 Н И К А К О Й.
На каких холостых? На холостых только по гладкому асфальту.

За руль Патрита сел водитель шестерки. За рулем с 10 лет. На всяких машинках поездил, в том числе и на УАЗах. Вердикт однозначный — слабый двигатель у Патриота.

И сцепление мы подпалили от души. Ох и вонища была!

А дальше председатель на Крузере прошелся по улице туда, развернулся, приехал обратно — колею проделал. И похер ему было гиблое место, в котором Патриот завяз.

Обратно выбирались караваном. Впереди шел Крузер. На случай, если Патриот снова закопается.

За руль моего Патриота сел паренек с шестерки.
Епт, как Патрита мотало, когда он месево проходил. А все потому, что только газовать по полной. А на скорости 2-тонного Друга по разбитым колеям мотает неподетски.
Вытащил, укротил, моего Патриота.

Дальше я поехал сам. Мокрый по пояс, замерзший, измотанный после 5 часов откапывания.

Мораль сей басни.
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Век живи — век учись.
Но опыт поведения на бездорожье приобретается только на бездорожье. А с Патриотом управиться на бездорожье может только опытный водитель. Вот такой парадокс получается.

Если учитесь — учитесь в компании опытных товарищей. Желательно, чтобы в компании был подготовленный к работе на бездорожье автомобиль.
Патриот в базовой комплектации (я не о люке, рейлингах и прочей туфте) к сожалению, на для бездорожья
автомобиль.

И последнее — весточка на завод .
Декларируете что Патриот — внедорожник (вседорожник) — дык и делайте его таковым. А пока — обновления 2007: АБС, новые сидушки, подстаканники, двойной контейнер, подлокотник на задних сидениях — это все красиво, но в пустую. А ведь прошло уже полтара года с начала продаж Патриота.[/b]

Парни, поедете на экскурсию на УАЗ, прижмите там кого-нибудь из главных к теплой стеночке!
Привет из снежной Сибири!

Источник

Как эффективно вытащить внедорожник из грязи?

Покупая большой внедорожник, малоопытный водитель может подумать, что теперь то он полностью защищен от любой грязи и трясины, что любое бездорожье ему нипочем. Но в реальности хорошо застрять на плохой дороге (или бездорожье) может совершенно любой автомобиль, будь то маленькая и легкая «легковушка» или большой и тяжелый внедорожник.

А если даже на внедорожнике можно застрять в грязи, необходимо быть готовым к тому, чтобы как-то из этой ситуации выпутываться. Сегодня мы поговорим о самых действенных методах выбраться из грязевой ловушки, которыми с нами поделились опытные участники ралли-заездов.

Существует множество способов выбраться из грязи. Если машина «засела» в песке или на глинистой почве не очень глубоко, то можно воспользоваться, пожалуй, самым простым методом: нужно прокопать канавки длиной в 4-5 метров под всеми колесами.

После этого под колеса подкладываются специальные металлические трапы. Если их нет, то сойдут и обычные бревна, которых в условиях бездорожья должно быть предостаточно. Их плотно укладывайте в созданною колею.

Не следует использовать слишком тонкие бревна, так как они могут и не выдержать вес вашего большого автомобиля и тогда процедуру придется повторять снова. Естественно, способ не подойдет вам, если машина погрязла в болоте. Жидкую грязь бесполезно копать, она будет заполняться снова и снова.

Кстати, в вырытую колею не рекомендуется набрасывать ветки или класть бревна поперек. Слишком большие бревна тоже не подойдут, если колесо соскользнет, автомобиль может повиснуть днищем на бревне и тогда выбраться самостоятельно будет вообще нереально. Оптимальный вариант – плотная подгонка нескольких средних бревен.

Очень хорошим подспорьем в деле вытаскивания автомобиля из грязи может стать лебедка , если она есть. Но и ей нужно пользоваться грамотно. Лучше всего вытаскивать машину лебедкой вдвоем, если водитель один, то ему нужно будет периодически останавливать работу лебедки, выходить из авто и проверять равномерность укладки троса на барабане, чтобы не произошло заклинивание.

Чтобы выбраться из грязи с помощью лебедки нужно закрепить трос на деревьях, растущих в направлении движения автомобиля. Очень нежелательно закреплять трос под углом к машине, из-за этого он будет неравномерно укладываться на барабане, с перекосом. Это может привести к быстрому заполнению барабана и заклиниванию.

Если же автомобиль сел в грязи в чистом поле, то в этом случае придется воспользоваться лопатой. Нужно выкопать яму глубиной около метра и погрузить в нее запасное колесо. К нему можно прицепить лебедку, предварительно прокопав траншею для троса.

При использовании лебедки обязательно нужно ориентироваться на звук работы мотора. Если звук резко изменится и станет более надрывным, есть вероятность, что авто уперлось в какую-то преграду, что вызвало повышенную нагрузку.

При работе с лебедкой рекомендуется крепить трос на максимальном расстоянии от автомобиля.

Очень сильно помочь на бездорожье автомобилисту может домкрат типа High-Jack, который отличается от обычного не только своими размерами, но и возможностями. Если автомобиль не только засел в грязи, но и уперся в какое-то препятствие, вытащить его одной только лебедкой не получится. В этом случае домкрат даст возможность приподнять транспортное средство на нужную высоту, чтобы оно смогло преодолеть препятствие.

Очень важным достоинством High-Jack является то, что этот домкрат можно не вынимать. Лебедка постепенно тянет машину, она начинает двигаться, а домкрат складывается, падает и по нему можно просто проехать.

Домкрат несложно установить. Его просто размещают в нужном месте и опускают ручку вниз до щелчка, который свидетельствует о том, что лапка домкрата переместилась на одно деление вверх по штанге. Если нет места для рабочего хода ручки, можно прокопать под нее небольшую траншею. Чтобы опустить авто нужно просто перевести рычаг в нижнее положение.

Не лишней при работе с домкратом будет и кусок толстой доски. Ее нужно подкладывать под пятку устройства, что особенно важно, если машина застряла в мягком грунте.

Профи рекомендуют новичкам заранее узнать, за какую наружную деталь можно приподнимать автомобиль домкратом так, чтобы не повредить никаких важных узлов. В условиях бездорожья можно сделать «что-то не так» и навредить своей машине, потому нужно быть осторожным.

При работе с домкратом нужно помнить, что ручка домкрата возвращается из нижнего положения в верхнее с тем же усилием, которое вы прикладываете, чтобы ее опустить. Будьте осторожны и не навредите себе.

Многие автомобилисты знают, что практически обязательным элементом заполнения багажника при любом выезде на бездорожье является стропа. Это достаточно длинная, плотная лента, изготовленная из синтетического волокна, которая не уступает по грузоподъемности стальным тросам.

Стропа идеально подойдет для изъятия автомобиля из грязевого плена в случае, когда в распоряжении есть второй автомобиль или трактор. С ее помощью легко выполнить эту манипуляцию, так как она способна растягиваться. Из-за этого снижается вероятность отрыва буксировочного крюка или повреждения подвески.

Рекомендуется также отвести в своем багажнике немного места для специального протектора для коры деревьев. Он представляет собой эластичную ленту длиной три метра, которую подкладывают под закрепляемый трос лебедки или стропу, когда автомобиль вытаскивается с помощью деревьев.

Если нужно эвакуировать автомобиль из глубокой ямы по склону вверх использование лебедки становится сложным, так как в этом случае она будет использовать сильно повышенную нагрузку. В такой ситуации рекомендуется использовать блок, с которым усилие лебедки можно увеличить в два раза.

Естественно, при использовании блока сильно снижается скорость движения автомобиля, однако, когда нужно вытащить автомобиль из грязи, скорость отходит на второй план, намного важнее результат.

При наличии троса или длинной веревки можно воспользоваться полиспастом – это сложное блоковое приспособление (в одном корпусе скрывается несколько блоков). С помощью этого устройства можно практически вручную вытащить из грязи плотно севший автомобиль. Естественно, из подручных средств такое устройство изготовить невозможно.

В целом, если вы собираетесь в дорогу на своем любимом внедорожнике, обязательно нужно заняться полезным заполнением своего багажника. Возьмите с собой все, что есть в наличии и что может понадобиться, если придется вытаскивать машину из плена. Не забывайте о том, что вам может понадобиться все что угодно, и лучше потратить лишние 10 минут, чтобы найти трос или домкрат в гараже, чем затем на долгие часы застрять в каком-то лесу.

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ

Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов

8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Источник

Читайте также:  Роллс ройс джип название
Оцените статью