Муфта отключения переднего колеса уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 06:06

Сообщение Volodya » Пн окт 19, 2009 06:34

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 10:24

Сообщение pbuh » Пн окт 19, 2009 13:02

Сообщение NATOvec » Пн окт 19, 2009 13:30

Сообщение Denkiller » Пн окт 19, 2009 16:49

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Anton » Пн окт 19, 2009 17:26

Сообщение popovi4 » Чт ноя 05, 2009 18:14

Сообщение Godzila_ed » Чт ноя 05, 2009 21:11

Сообщение Volodya » Пт ноя 06, 2009 05:05

Сообщение oeo » Пт ноя 06, 2009 09:38

Можно поставить хабы. Это даст экономию на бензине 1,5 литра. Сэкономленные таким образом деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый кардан (на уазе, почесав репу, совсем не случайно отказались от этого девайса; совсем не из-за заботы о владельцах, чтобы те не напрягались, выходя лишний раз из машины для включения хабов; только из-за кардана)

Вобщем, установка хабов в целом существенно разнообразит жизнь владельца ИМХО. Убежден, что многим это необходимо

Сообщение Volodya » Пт ноя 06, 2009 09:45

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 06, 2009 17:40

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 06, 2009 18:26

Сообщение GAD » Вс май 23, 2010 20:54

Сообщение ZamPoteh » Вс май 23, 2010 21:54

Сообщение TRUCKER » Пн май 24, 2010 12:25

Сообщение leo13 » Пн май 24, 2010 15:54

Сообщение Асман13 » Пн май 24, 2010 16:29

Сообщение Alex[BY] » Пн май 24, 2010 16:44

Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 21:13

Сообщение NATOvec » Пн май 24, 2010 21:20

Сообщение oeo » Пн май 24, 2010 21:22

Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 22:12

Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 22:12

Сообщение Anton » Вт май 25, 2010 07:51

Сообщение Асман13 » Вт май 25, 2010 11:04

Сообщение oeo » Вт май 25, 2010 12:54

Сообщение Safronov » Вт май 25, 2010 13:54

Сообщение leo13 » Вт май 25, 2010 15:45

Сообщение NATOvec » Вт май 25, 2010 17:22

Сообщение Alex[BY] » Вт май 25, 2010 17:23

Сообщение Safronov » Вт май 25, 2010 17:47

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 11:28

Сообщение Anton » Ср май 26, 2010 11:47

Сообщение Alex[BY] » Ср май 26, 2010 12:51

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 13:37

Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:10

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:22

Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:24

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:34

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:46

И что-то я с дырками этими задумался %)
По идее же какая разница 6 их там или 12, ну просто прокладку ступицы на 6 дырок поставить да и всё?

Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:56

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 19:00

Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 13:26

Сообщение Alex[BY] » Чт май 27, 2010 13:49

Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 14:28

Сообщение Alex[BY] » Чт май 27, 2010 15:16

Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 17:04

Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 20:56

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Вопрос про хабы.

Неотключаемые передние колеса и мост не потому, что кардан не закисает.
А потому, что при отключении одного моста совсем иначе распределяются силы на раздатке. На задний мост в два раза больше мощности передается. Поэтому и нельзя пониженную включать в УАЗе без подключения переднего моста и колес.

В автомобилях все сбалансировано.

тупым иномарочникам про тупые термины иномарочные. В тупым иномарочникам про тупые термины иномарочные.

В магазинах, где любая деталька дороже 10000 рублей, там «муфта отключения колес», называется хабом. Умное не русское слово, никому не понятное. Оно должно быть очень дорогое.

Ну, а в каталоге и обычных магазинах продают «муфты отключения колес». Естественно никто не знает, кроме иномарочников в этой конфе, что такое «хаб». Просто этот термин придуман для кручения мозгов и накручивания цены. Специально для иномарочников.

Умные иномарчники ставят муфты от наших авто на свои иномарки.
Потому что дешевле.

я рад, что ты все правильно понял, > ну да, логично. поставить дешевый кусок говна, чтобы не сломать более дорогой кусок говна.

на этом все машиностроение стоит)

Re: Вопрос про хабы. > 1. Почему перестали ставить хабы(муфты типа элмо) на Патриот и оставили постоянно включенными.
Удешевление производства. Причем надо смотреть не только в аспекте хаб дешевле заглушки, а еще и в аспекте «наши хабы говно» — и замены их по гарантии.
Правда о том что чаще стали по гарантии мосты менять — это не думают похоже 🙂 Ну или не стали 🙂

> 2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.
Почти не езжу с вкл.хабами по трассе, даже зимой кроме совсем пурги-снега-льда. Лично я ОЧЕНЬ ощущаю падение динамики. Машина реально туже идет и хуже катится. Может только моя.
Но исходя их этого хор должен расти, хотя литр на фоне 20 меня не напряг бы, если бы оно не тормозило. Да и шумов-вибраций больше.

ты б масло залил и починил передний мост шума добавляет, но не сильно. весь шум за счет раздатки.

на динамику ваще не влияет.

когда шпаришь 130 по шоссе, задний мост теплый, передний холодный. нагрузки нет, нагрева тоже, износа соответственно.

Ответ про хабы. > 1. Почему перестали ставить хабы(муфты типа элмо) на Патриот и оставили постоянно включенными.
Потому что отчаялись сделать мало-мальски надежные хабы.

> 2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.
У меня где-то литр на сотню прибавлялся. Но у меня не патриот.

Странно. 70 советской власти делали надежные хабы И друг, раз и не смогли.

Банальная диверсия. Сталин таких расстреливал.

На вашем, иномарочном, языке хаб — это по-каталогу муфта отключения колес.

Тупы е. бараны (с) Навальный.

Ананим! Это вы тут слово «хаб» придумали. Нет тако в каталогах. Есть «муфта отключения колеса».

Вы же, тупые иномарочники, сами придумываете термины, и начинаете несть галиматью сами себя не понимая.

Я ж за вами, что бы вам понятно было на вашем языке. Хаб по-вашему, в каталоге — «МУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ КОЛЕСА»!

Вы же тупые! Термин придумали, а понять себя не можете!

Re: Вопрос про хабы. > 2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.
=== незаметен почти
> 1. Почему перестали ставить хабы(муфты типа элмо) на Патриот и оставили постоянно включенными.
=== потому и стали, что расход незаметен почти, да и износ всего моста несущественен без нагрузки, зато кардану полезней крутиться, чем просто висеть
ну наверно ещё себестоимость таким образом резко снизили, повысили отказоустойчивость 🙂

Я так даже имея хабы, никогда их не выключал почти. Только при длительных пробегах по трассе

Как не очем?! Развалится шрус, и чего делать будешь? Или дифф передний развалится.

Вообще офигели иномарчники. Им и упразднение кривого стартера — манна небесная. И упразднение отключение колесс — счастье на крыльях демократии. Вообще разум потеряли.

Re: Вопрос про хабы. > 1. Почему перестали ставить хабы(муфты типа элмо) на Патриот и оставили постоянно включенными.

качество фиговое, стоимость выше.

> 2. Сильно ли больше расход топлива на патриотах с постоянно включенными хабами.. по сравнению с выключенными.

я разницы не заметил

не люби мозг. щас ставят шрусы бирфильд на таких шрусах весь передний привод ездит не одну сотню тысяч км под нагрузкой.

а без нагрузки они не изнашиваются совсем. я 74 тысячи проехал на уазе, потом разобрал мост. даже латунные кольца были без износа.

Если бы это было так легко, то шрусы ставили бы и в задний мост. Очень удобно подруливать задними колесами. Однако же не ставят.

Не может система с усложненной конструкцией быть надежнее более простой.

Источник

Обзор хабов на УАЗ (муфта включения переднего моста УАЗа, муфта включения полного привода УАЗа) MetalPart

Муфты отключения переднего моста (хабы колесные) устанавливаются на ступицы колес переднего моста полноприводного автомобиля и служат для оперативного отключения привода колес от трансмиссии. Применение муфт (хабов) позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ всех элементов привода передних колес.

Преимущества Муфт отключения ведущих колес MetalPart:

· защитный колпак предохраняет внешнюю поверхность муфт от грязи и механических повреждений;

· в конструкции муфт применена усиленная пружина для более надежной блокировки ведущей шестерни;

  • все детали муфт выполнены из металла;
  • в комплект входят уплотнительные прокладки.

ОБЗОР МУФТ (ХАБОВ) MetalPart MP -31512-2304310

Комплект муфт поставляется в фирменной индивидуальной упаковке, предохраняющей изделие от повреждений.

Комплект поставки состоит из:

  • муфт -2 шт.;
  • установочных прокладок — 2 шт.;

· паспорта с инструкцией по установке и эксплуатации.

Внешний вид муфты. Рукоятка переключения режимов 4х4 (LOCK)/4х2 (FREE) выполнена из алюминия. Шесть отверстий на заднем фланце корпуса предназначены для крепления хаба к ступице.

Далее производим демонстрацию внутреннего устройства муфты MP-31512-2304310 поэлементно:

На ручке переключения нанесен логотип MetalPart и указатели положения рукоятки переключения режимов.

Стальной колпак (на фотографии выше) защищает хаб от попадания грязи, крепится к корпусу тремя винтами М4.

На фотографии выше (слева) показан корпус муфты. Корпус выполнен из стали, методом горячей штамповки с последующей механической обработкой, окрашен стойкой к коррозии эмалью горячей сушки с высокой адгезией к металлу.

В корпусе видна ведущая шестерня (в левой части фотографии), на крышке — блокирующая шестерня (в правой части фотографии). Обе шестерни выполнены из стали методом горячей штамповки, этот метод позволяет получить точные геометрические размеры и необходимые прочностные характеристики для долговременной работы шестерен.

Демонтируем ведущую шестерню из корпуса. Стопорные и опорные кольца выполнены из закаленной стали пружинной марки 65Г, высокая прочность позволяет минимизировать износ при эксплуатации.

Ведущая шестерня муфты (на фотографии выше) выполнена из легированной стали с последующей ее термообработкой (закалкой) для придания прочностных свойств и высокой износостойкости.

На фотографии выше показана крышка муфты в сборе с блокирующей шестерней. Видна шестерня, обработанная дробью для упрочнения рабочих поверхностей.

Прокладка из материала NBR (бутадиен-нитрильный каучук) обеспечивает надежное уплотнение крышки с корпусом. Для облегчения конструкции корпус крышки выполнен из алюминия, пружина изготовлена из пружинной стали 65Г и обладает достаточным усилием для надежного ввода шестерен в зацепление.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфт подключения привода переднего моста производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации

Источник

Читайте также:  Лучшие тюнинги для уаза
Оцените статью
Дата публикации: (2016-09-19 16:20:20)