- Ремонт полного привода SsangYong Kyron
- Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)
- #61 Олег Романов
- #62 Горын73
- #63 Славок36
- #64 Олег Романов
- #65 Горын73
- #66 Олег Романов
- #67 Горын73
- #68 Олег Романов
- #69 Горын73
- #70 Олег Романов
- #71 Горын73
- #72 Олег Романов
- #73 Горын73
- #74 Олег Романов
- #75 Artem_28
- #76 Олег Романов
- #77 Artem_28
- #78 Олег Романов
- #79 Alonso
- #80 Горын73
Ремонт полного привода SsangYong Kyron
Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.
Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.
В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.
Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.
Нас интересует пневматическая часть.
Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.
На муфту приходят вакуумные трубки.
Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.
Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.
Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.
Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.
На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.
Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.
Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.
И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.
Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.
Источник
Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)
#61 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
я гайку трещоткой тянул, примерно 10см от гайки, если не прыгать по ключу не сорвёшь (я ещё и на герметик посадил) , а хаб обязательно проверь в обе стороны,если не держит в помойку
да трубки в хабе. большая вакуум, маленькая воздух
Сообщение отредактировал Олег Романов: 27 Июнь 2014 — 06:32
#62 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
А где эти трубки БОЛЬШИЕ находятся? Непосредственно на самом хабе или где? Куда лить масло?
Вон на верхней фотке 2 штуцера торчат, потолще и потонше, на них шланги одеваются. Вот в толстый и заливать.
я гайку трещоткой тянул, примерно 10см от гайки, если не прыгать по ключу не сорвёшь (я ещё и на герметик посадил) , а хаб обязательно проверь в обе стороны,если не держит в помойку
#63 Славок36
- Пол: Мужчина
- Город: Саров
- Интересы: рыбалка.моторные лодки.автомобили
- присматриваюсь
- Имя:Слава
мужики, так в какую лить то, чего то не очень. понятно . может плохо читал. лить в большую. там где вакуум. должно засосать. но туда ли куда надо. извиняюсь с начала тему не читал.
извиняюсь выше все описано. не видел предыдущего оратора. комп затупил. или я.
Сообщение отредактировал Славок36: 27 Июнь 2014 — 06:44
#64 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
Вон на верхней фотке 2 штуцера торчат, потолще и потонше, на них шланги одеваются. Вот в толстый и заливать.
Т.е. в 10 см от гайки со всей силы?
А хаб проверил, если в толстую дуть, то его распирает, т.е. через тонкую не выходит. И если нажать на пружину и зажать отверстие — он держится.
#65 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
да не надо со всей силы, достаточно силы плеча ( не всем весом)
Ну я примерно так и затянул.
А какие признаки если перетянул или недотянул?
Кстати, на шрусе в серединке синяя полоса, это от подшипника, иглы которого видно в ступичное отверстие когда шрус вынут. Это норма?
#66 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
Ну я примерно так и затянул.
А какие признаки если перетянул или недотянул?
Кстати, на шрусе в серединке синяя полоса, это от подшипника, иглы которого видно в ступичное отверстие когда шрус вынут. Это норма?
#67 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
да я тоже его видел,и смазал (на всякий случай литолом) а признаки по гайке: подёргай привод он лювтить не должен совсем
#68 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал Олег Романов: 27 Июнь 2014 — 08:23
#69 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
люфта не должно быть совсем. он есть в шрусе( внутреннем) для подвески хватает
#70 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
#71 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
люфа не не должно быть в ступице,вал и должен продольно двигаться, а если гайку сорвал потяни за шрус во внутрь и потихоньку откручивай, гайка пойдёт назад
люфта не должно быть совсем. он есть в шрусе( внутреннем) для подвески хватает
Ну гайку сниму, а дальше что? Подложить пару шайбу и заново затянуть по живой резьбе? Или вообще оставить пока в след раз сюда не полезу?
Сообщение отредактировал Горын73: 28 Июнь 2014 — 01:36
#72 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
Олег, ну тыж написал что не должно быть совсем Вот я и стал тянуть.
Ну гайку сниму, а дальше что? Подложить пару шайбу и заново затянуть по живой резьбе? Или вообще оставить пока в след раз сюда не полезу?
#73 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
я не зря про шрус написал ( видимо недоходчего извини) резьба скорее всего на гайке накрылась, надо гайку поменять ( думаю в авто магазах подберёшь без проблем
#74 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
#75 Artem_28
- Пол: Мужчина
- Интересы: Доработка авто, воспитание ребенка.
- бензин механика
- Имя:Артем
#76 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
#77 Artem_28
- Пол: Мужчина
- Интересы: Доработка авто, воспитание ребенка.
- бензин механика
- Имя:Артем
#78 Олег Романов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Олег
Да уж можно поздравить!) Тюнинх начался)
Сообщение отредактировал Олег Романов: 28 Июнь 2014 — 08:58
#79 Alonso
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Алексей
Сообщение отредактировал Alonso: 28 Июнь 2014 — 10:57
#80 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Всем ДВС ! Гайку тянуть от души не надо. Где- то 3-5 кг тобишь слегка и лучше помазать средством от отворачивания!! После затяжки завести дрыгло — шрус должен свободно проворачиваться рукой. А при включении крутилки на 4WD через 10 сек. уже не должен проворачиваться! Все понятно?
Источник