Муфта выжимного подшипника уаз 409

Муфта выжимного подшипника уаз 409

Помогите кто сталкивался — чем муфта выжимного подшипника под вал 35 мм не годится для использования с вилкой нового образца?

Если две муфты, высокую под тонкий вал и обычную под толстый поставить рядом то расстояние от внешней, рабочей плоскости подшипника до опорной плоскости вилок у них одинаковое. Вилка надевается на обе муфты нормально.

Во всех сервисах и магазинах мне говорят одно и то же — таких муфт (под толстый вал и 409 двигатель одновременно) не бывает в принципе.
В одном сервисе сказали менять первичный вал, в другом что шестерни тонкого и толстого валов невзаимозаменяемы, поэтому менять нужно всю коробку.

Кто-нибудь может пояснить насчет муфт, и известных способов решения возникшей проблемы?

Изображения

IMG_0325.JPG (34.9 Кб, 73 просмотров)
IMG_0327.JPG (27.6 Кб, 58 просмотров)
IMG_0328.JPG (27.2 Кб, 61 просмотров)

не влезет в вилку хантеровскую.. во всяком случае я не нашел негде.. сделал самопальную конструкцию. из хантеровской вилки и выжимного с\о только шток нужен будет регулируемый а не как сейчас просто палка в комплектк с рцс..

если кпп полносинхра то нужен только тонкий вал,крышка и сальник в крышку.

Ну вообще на буханку ннадо. но сути не меняет, а вилка налазит, видно на фото (там обе муфты, под толстый и под тонкий валы). Да и несоразмерны затраты — только вилку подточить, и менять первичный/всю коробку.

Уаз сервис между прочим такое советует, калужский. Еще они смяли фланец на который муфта надевается, зажимали в тисках. Еле налазит теперь, не знаю, не станет ли еще и это проблемой.

И да, если кому интересно, то ремонт обошелся дороже новой КПП. Такие дела, есличо, подумайте еще раз, менять или ремонтировать.

Ну вообще на буханку ннадо. но сути не меняет, а вилка налазит, видно на фото (там обе муфты, под толстый и под тонкий валы). Да и несоразмерны затраты — только вилку подточить, и менять первичный/всю коробку.

Уаз сервис между прочим такое советует, калужский. Еще они смяли фланец на который муфта надевается, зажимали в тисках. Еле налазит теперь, не знаю, не станет ли еще и это проблемой.

И да, если кому интересно, то ремонт обошелся дороже новой КПП. Такие дела, есличо, подумайте еще раз, менять или ремонтировать.

уаз нужно делать самому.. сервисы а особенно наши уазовские офф которые это разводняк почти все что.. изза маленькой вмятинки на патриотовской двери нужно было менЯть дверь полнгостью..у них приветствуется менять все агрегатами\целыми частями. в итоге обоих официалов открытым текстом послал нахер..оотдавали машину в ремонт патриот.. то не сделали это не затянули, а вот в заказ-наряд включить работы не забыли, и т.п.. если бы не полез смотреть была бы беда все от руки закрученно. так что кто поедет в норд-авто по уазам к офф дилеру в твери не советую.

а что делали с кпп? и как можно смять крышку? она жн толстая?

Источник

Обзор муфты сцепления УАЗ (муфта выключения сцепления с подшипником в сборе) MetalPart

Муфта выключения сцепления служит для кратковременного выключения сцепления при переключении передач и отключения трансмиссии от двигателя. Муфта устанавливается на направляющую крышки подшипника первичного вала коробки передач и перемещается по ней под действием вилки сцепления, оказывая давление на лепестки корзины сцепления, разъединяя ведомый и ведущий диски сцепления.

  • применен специальный закрытый подшипник постоянного беззазорного вращения, регулировка гидропривода сцепления не требуется;
  • смазка подшипника рассчитана на весь срок службы муфты;
  • применена двойная защита подшипника от попадания воды и грязи внутрь;
  • лапки корпуса муфты закалены токами ТВЧ для уменьшения выработки в месте контакта с вилкой сцепления;
  • не требуется возвратная пружина муфты.

Внешний вид муфты в сборе

На фотографии выше красной стрелкой показана внутренняя обойма подшипника, именно она контактирует с лепестками корзины сцепления, материал — подшипниковая сталь ШХ 15 с твердостью закалки 65 единиц по шкале Роквелла. Черной стрелкой отмечен защитный кожух подшипника, он выполняет функцию дополнительной внешней защиты от воды и грязи.

Подшипник в разрезе

Ступица муфты подшипника. Материал: модифицированный чугун СЧ25, является надежной основой для установки подшипника. Модификаторы, включенные в структуру чугуна, придают свойства, которые обеспечивают высокую прочность и износостойкость муфты, что значительно повышает ее ресурс.

Средний показатель ресурса муфты составляет 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфты выключения сцепления производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Более 1000 заводских запчастей для автомобилей УАЗ и ГАЗ!
Доставка по всей России!

Увеличенная гарантия до 3-х лет на ряд товаров!

Посетите наш интернет- магазин !
Или позвоните по телефону: 8 800 700 53 87 (звонок по России —бесплатный!)

Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!

Источник

Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер, Патриот тонкий вал, дв. 409, 514 сцепление LUK, Valeo, Starco «Espra»

Производитель: Espra

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Муфта сцепления УАЗ 3163, 315195 дв. УМЗ, ЗМЗ 5 cт КПП Dymos (аналог LUK 624318609) 3160-001601180

Муфта сцепления с подшипником в сборе для 5-ти ступенчатых КПП УАЗ с тонким первичным валом (диаметр шлиц 29 мм), под сцепление (двигатели УМЗ, ЗМЗ)

Применяемость

Данная муфта устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с двигателем 409, 514 с тонким валом (превичный вал КПП d 29 мм), для сцеплений:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер, Патриот тонкий вал, дв. 409, 514 сцепление LUK, Valeo, Starco «Espra»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сцепление УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 дв.ЗМЗ-409 «УАЗ» ОРИГИНАЛ (LUK) УСИЛЕННОЕ к-кт С МУФТОЙ ПОДШ. / 31638-1601006 (624 3186 09 + МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сцепление УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 дв.ЗМЗ-409 «УАЗ» ОРИГИНАЛ (LUK) УСИЛЕННОЕ к-кт С МУФТОЙ ПОДШ. / 31638-1601006 (624 3186 09 + МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ)

    • артикул 31638-1601006 (624 3186 09 + МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 9 099 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Данное сцепление подойдет на ваш автомобиль.

    Ресурс, конечно, зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но в среднем — 50 000 км.

    Источник

    Читайте также:  Задний военный мост уаз замена подшипников
    Оцените статью
    Автор: Олег Иванов 06.07.2021 18:10:15
    Вопрос: Доброго времени суток!Какая гарантия на данный комплект?Вы нам рекомендовали starko, в чем разница между ними?
    Ответ: Гарантия 1 год с момента продажи.

    Разница между комплектами сцепления в производителях, а следовательно в тихнологических процессах и сырье используемых на производстве.

    Оба комплекта подойдут на ЗМЗ 409 любой модификации.

    Автор: Александр Картамышев 17.07.2020 08:04:47
    Вопрос: Доброго времени суток. Подойдёт ли сцепление на патриот 2010 года? ЗМЗ- 409
    Ответ: Сцепление может быть установлено на любую модификацию ЗМЗ-409.
    Автор: Олег Герасимов 11.04.2019 19:52:08
    Вопрос: Добрый день! Комплект сцепления 316380-1601006 — это то сцепление, которое ставиться с 2018 г.в.? С обещанной более мягкой, на 20%, педалью сцепления? Хотелось бы узнать каталожные номера по отдельности диска и корзины у этого комплекта. С уважением Олег.
    Ответ: Данное сцепление — оригинальное и устанавливается на заводе «УАЗ»

    корзина L-01024-0190-02

    Автор: Сергей 18.07.2018 16:04:10
    Вопрос: Здравствуйте! скажите, пожалуйста, подойдет ли этот комплект на уаз патриот 2015 г.в. дв. 2,7 128 лс? И какой у него ресурс? шоссе+город+серднее бездорожье
    Ответ: