Мультируль chevrolet trailblazer 2

Новый Chevrolet Trailblazer: модный размер и крутой автомат

Вы ведь тоже не ожидали, что Trailblazer будет оснащен трехцилиндровым турбомотором? И это тот случай, когда небольшой размер вовсе не означает доступный ценник. Самая простая машина с передним приводом обойдется в два миллиона, а топовая (со всеми ведущими) легко перевалит за два с половиной.


  • Дефицит цилиндров

    Куда пропала Грета Тунберг? За ум взялась и перестала школу прогуливать? Вот она порадовалась бы! Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Безо всякой альтернативы. С передним приводом сочетается вариатор VT40, а с полноприводной трансмиссией — гидромеханический джи­эмовский автомат 9T45, которому нарезали аж девять ступеней!

    Не могу сказать, что Trailblazer плохо ускоряется. Он уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. При обгонах по встречке не обливаешься холодным потом. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и еще одного цилиндра, не покидает всю дорогу.

    Зато автомат почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах — хорошая коробка! На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра стоит на отметке в 2000. Должно быть экономично! Но в других режимах расход выше ожидаемого: средние 10 литров на сотню в смешанном цикле — ­многовато для столь небольшой машины.

    Читайте также:  Замена подушек рессор уаз 390995

    На асфальте.

    Trailblazer построен на платформе 9ВХХ. У полноприводной версии интересная задняя подвеска. Это не многорычажка, как у большинства аналогов, а торсионная балка с механизмом Уатта, памятная по прежним Опелям. Стала ли она виновницей или шасси просто не доработали, но идеальным поведение Шеви не назовешь. На магистрали периодически требуется корректировать траекторию. При резкой смене курса чувствуешь, будто задняя часть кузова перемещается в поперечном направлении относительно колес.

    А вот на разбитом асфальте «Трейл» неплох: глотает почти все ямы и колдобины. Лишь на частых поперечных неровностях начинается легкий эффект козления.

    . и на бездорожье

    Если хоть иногда планируете съезжать с асфальта, из двух топовых версий RS и Activ (ценник у них одинаковый) лучше выбрать вторую. У «эрэски» передняя губа бампера висит низко, и ободрать краску или разбить низко расположенные противотуманки очень легко. У «Актива» иные бампера с «практичной» геометрией — никаких спойлеров, нижняя часть из некрашеного пластика. Под металлической защитой заявлено 194 мм, которые я поспешил проверить. Залез под машину и убедился, что не обманули.

    Да и в целом на оффроуде Trailblazer не так плох. Задняя ось подключается без задержек и ощутимых ударов, порой заметных на корейских машинах. С диагональным вывешиванием Chevrolet тоже справляется, вовремя подтормаживая буксующие колеса. Ему бы еще ассистентов добавить, но даже без них среди компактных паркетников Trailblazer — один из лучших.

    Сколько-сколько?

    Базовый Trailblazer LS с передним приводом, кондиционером и салоном «на тряпке» обойдется в два миллиона рублей. Если хочется все ведущие, то уже два триста. Самые дорогие версии — RS и Activ, за которые просят 2,5 миллиона без учета опций. Локальной сборки не будет: «Трейлы» к нам пойдут из Кореи (как и на другие рынки, включая родные Штаты), отсюда и цены.

    Дорого. Особенно если вспомнить, что не так давно за эти деньги можно было RAV4 купить. Но сейчас сами знаете какие времена. Taos, Karoq и Qashqai дешевле лишь по официальному прайс-листу: дилеры навяливают сверху до полумиллиона. Поэтому нераскрученный Trailblazer вполне может оказаться дешевле. Но это не точно.

    Неплохой паркетник для тех, кто хочет выделиться Дорого для трех цилиндров

    Chevrolet Trailblazer

    • Длина/ширина/высота/база 4413/1808/1668/2640 мм
    • Снаряженная/полная масса 1606/1959 кг
    • Объем багажника (VDA) 385/1425 л
    • Максимальная скорость 186 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 10,5 с
    • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1338 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5600 об/мин; 236 Н·м при 1600–4000 об/мин
    • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
    • Расход топлива (смешанный режим) 8,4 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод, А9

    СВОДНЫЕ БРАТЬЯ

    Впервые имя TrailBlazer (поначалу именно с таким написанием) появилось в 1999 году — для улучшенной версии обычного Блейзера.

    Как самостоятельная модель «Трейл» дебютировал в 2001 году, и это был солидный внедорожник длиной под пять метров, построенный на грузовой платформе GMT360. На выбор было три двигателя — «шестерка» объемом 4,2 литра и два V8 объемом 5,3 и 6,0 литров (версия SS), коробка — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

    Источник

    CHEVROLET TRAILBLAZER CLUB Трейлблейзер клуб

    Chevrolet TrailBlazer, среднеразмерный американский внедорожник, пришел на замену модели Blazer в 2002 году. Он построен на полностью новой платформе GMT360. По сравнению с предшественником TrailBlazer стал немного крупнее по всем измерениям и, вместе с тем, получил более спортивный и агрессивный дизайн. Особенностями его являются новая рама, изготовленная методом гидроформовки, полноприводная система Autotrac 4х4, встроенные в зеркала повторители и множество современных систем, повышающих комфорт и безопасность. В 2002 году TrailBlazer был признан автомобилем года в Северной Америке. В 2003 году появилась версия EXT с 3 рядами сидений. Официально TrailBlazer был презентован на российском рынке в 2001 году, а в продажу поступил в 2003-м, при этом по соглашению с General Motors в августе 2004 года была налажена сборка модели из машинокомплектов на мощностях завода «Автотор». Российскому покупателю Chevrolet TrailBlazer предлагался с единственным мотором 4,2 л (273 л.с.) и автоматической коробкой передач.

    Салон Chevrolet TrailBlazer порадует своими размерами и комфортом, последний вполне сопоставим с каким-нибудь легковым автомобилем. Здесь имеется удобное четырехспицевое рулевое колесо с функциональными кнопками, очень информативная комбинация приборов, крупные воздуховоды климатической системы, большое перчаточное отделение и множество мест для мелких вещей, карманов, подстаканников. Европеизированная версия отличается селектором АКПП между передними сиденьями, тогда как у американских машин он расположен на рулевой колонке. Базовая комплектация для российского рынка включает противотуманные фары, омыватели фар, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), аудиосистему с CD-проигрывателем, регулировку передних сидений по восьми направлениям, руль в кожаной оплетке и регулируемый в двух плоскостях, тканевую обивку сидений, разделительные подлокотники спереди/сзади и карманы на спинках передних сидений. Более дорогую комплектацию отличают кожаный салон, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль и прочее.

    Chevrolet TrailBlazer 2001-2006 в модификации для российского рынка предложит рядный 6-цилиндровый двигатель LL8 с отдачей в 273 «лошади» и рабочим объемом 4,2 литра. Крутящий момент достигает 373 Нм. Этот двигатель, работающий в паре с 4-диапазонным автоматом, наделяет машину вполне приличной динамикой. Максимальная скорость составляет 192 км/ч, а чтобы разогнать внедорожник массой 2153 кг с места до «сотни» понадобится всего 9 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 17,9 л/100 км, а за городом TrailBlazer расходует примерно 10,1 л топлива на 100 км, что в пересчете на средние показатели соответствует 13 литрам на 100 км пути. Топливный бак машины вмещает 70 литров.

    TrailBlazer имеет переднюю независимую подвеску. Задняя подвеска зависимая, пружинная, с неразрезным мостом, четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем и системой полного привода Autotrac 4х4, управление режимами которой производится с помощью ручки селектора на центральной консоли. Режимов четыре: задний привод по умолчанию, режим A4WD с автоматическим включением переднего моста при проскальзывании задних колес, режим 4HI с симметричным распределением крутящего момента по осям (50/50) и включение пониженной передачи (4LO) для сложных условий. Размеры кузова: длина — 4893 мм, ширина — 1826 мм, высота — 1905 мм. Колесная база у внедорожника — 2869 мм, а минимальный радиус разворота составляет 5,85 м. Дорожный просвет — 203 мм. Комплектовался TrailBlazer колесами размером 245/65 R17 на легкосплавных дисках. Багажное отделение имеет объем 1162 литра. Если сложить заднее сиденье, полезный объем увеличивается до 2269 литров.

    Безопасность Chevrolet TrailBlazer значительно возросла по сравнению с предшественником Blazer. Для TrailBlazer 2001-2006 предлагались две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности и крепления детских кресел, целый ряд электронных активных систем: антиблокировочная, электронный контроль устойчивости (система StabiliTrak с 2004 модельного года), плюс системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме. А также круиз-контроль, контроль давления в шинах.

    Chevrolet TrailBlazer GMT360 можно воспринимать и как вместительный универсал повышенной проходимости, и как престижный городской автомобиль. Его подвеска комфортна и на дорогах с твердым покрытием, и на разбитой дороге. Привлекательный дизайн и отличная комплектация станут хорошим дополнением вполне надежному мотору. Есть и недостатки: высокие расход топлива и налог, мелкие «болезни» по электрике, не самого лучшего качества материалы в отделке.

    Источник

    Новый Шевроле Треилблейзер 2022 года для России: способен ли он стать лучше Nissan Qashqai?

    Появление Шевроле Трейлблейзер 2022 года на российском рынке стало для многих неожиданностью, так как концерн General Motors заранее не анонсировал данное событие. Но спустя практически 6 лет автомобиль все же вернулся в нашу страну. В России Trailblazer будет конкурировать с Nissan Qashqai и Volkswagen Taos. При этом, по характеру исполнения американская модель выглядит хуже. Так, вместе с Trailblazer доступен только один турбированный мотор на 1,5 литра, сочетающийся с вариатором. Опционально с ним идет полный привод. Цены на Trailblazer стартуют с отметки в 2,05 миллиона рублей, то есть он оказался дороже своих прямых конкурентов. В комплекте с кроссовером по умолчанию идут стандартная стереосистема, 6 подушек безопасности и другие опции, характерные для более дешевых автомобилей. За доплату автомобиль получает сидения с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа и кнопку запуска мотора.

    Шевроле Трейлблейзер 2022 года прибыл в Россию в новом кузове, из-за которого он лишился статуса внедорожника. Визуально автомобиль, судя по фото, сильно отличается от своего предшественника. Также заметна разница между двумя версиями американской модели как по комплектациям и ценам, так и по техническим характеристикам. Trailblazer после проведенной смены поколений стал ориентироваться на преимущественную эксплуатацию в пределах города.

    Комплектации и цены

    Американская новинка предложена в России в четырех исполнениях. Причем, 2 версии Active и RS стоят одинаково.

    Стартовая версия Шевроле Трейлблейзер стоит в России не менее 2,05 миллиона рублей. В эту сумму, помимо единственного турбомотора, который сочетается с системой Start/Stop, включен бесступенчатый вариатор. В начальной комплектации можно встретить только дисковые тормозные механизмы, электронные стояночный тормоз и усилитель руля, алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов. Интересно, но компания Chevrolet поставляет на российский рынок Trailblazer только с галогенной головной оптикой, хотя ДХО и задние фонари у кроссовера светодиодные. Внешние зеркала дополняются электрическим подогревом, LED повторителями указателей поворотов и сервоприводом. За комфорт в Trailblazer отвечают:

    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • датчик температуры снаружи;
    • 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
    • отдельный блок управления головной оптикой;
    • электронный подогрев первого ряда сидений;
    • центральный замок с ключом дистанционного управления;
    • система кондиционирования с салонным фильтром;
    • стереосистема с четырьмя колонками;
    • сенсорный экран диагональю 7 дюймов.

    Американская модель комплектуется неполноразмерной «запаской» и шестью подушками безопасности. В стартовой версии можно найти еще и системы мониторинга скоростного режима и уровня давления в колесах, антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки и электронного контроля стабилизации.

    За версию LT просят не менее 2,18 миллиона рублей. Внеся доплату в размере 123 тысяч рублей, покупатель получает Chevrolet Trailblazer 2022 года с полным приводом и автоматической КПП. Вместе с этой комплектацией поставляются:

    • рейлинги;
    • кнопка запуска мотора;
    • система доступа в салон без ключа;
    • парковочный радар, встроенный в задний бампер;
    • сидения, обшитые кожзаменителем.

    В остальном Trailblazer в исполнении LT не отличается от базовой версии.

    Active и RS

    Обе комплектации оценены в 2,447 миллиона рублей и предложены с полным приводом и АКПП. В этих модификациях появляются 8-дюймовый сенсорный монитор, колесные диски диаметром 18 дюймов, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, парковочная камера, 6 колонок и климатическая установка. Комплекс безопасности расширяется за счет систем предупреждения выезда с занимаемой полосы и лобового столкновения. Кроме того, электроподогрев становится доступным для рулевого колеса и задних сидений, а головная оптика со стеклоочистителями дополняются соответственно датчиками освещенности и дождя. Спереди у американского кроссовера устанавливаются светодиодные противотуманные фонари.

    Комплектация Active также предлагает хромированные накладки на оба бампера и выхлопные трубы. В салоне у американской модели в этом исполнении устанавливаются сидения, обшитые сочетанием коричневой и черной кожи. Версия RS выделяется более крупной радиаторной решеткой, придающей автомобилю более агрессивный внешний вид.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    Привод Передний привод Количество передач (автоматическая коробка передач) Вариатор Передняя подвеска Независимая, амортизационные стойки типа McPheron Задняя подвеска Независимая, торсионная балка Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня Усилитель рулевого управления Электроусилитель

    Кузов и салон

    Chevrolet Trailblazer 2022 года — это совершенно новая модель. Поэтому не удивительно, что внешне автомобиль ничем не похож на своего предшественника. В частности, он стал заметно короче. Однако, кузов сохранил квадратные очертания, что в сочетании с выпуклыми капотом и колесными арками делает Trailblazer похожим на большинство кроссоверов бюджетного сегмента. Но у американской модели узкая головная оптика дополняется крупными фонарями, встроенными в передний бампер. Также Traiblazer выделяется своей массивной радиаторной решеткой, разделенной на 2 сегмента узкой пластиковой полоской. Передний бампер дополняется металлической накладкой, которая обрамляет воздухозаборник. Корма у американской новинки выделяется рельефной формой, придающей автомобилю более спортивный облик. Задние фонари, как бы, утоплены в кузов, что еще сильнее подчеркивает характерный выступ под дверным остеклением. Кормовой бампер также дополняется металлической накладкой.

    Салон у Trailblazer отличается простым исполнением, характерным для бюджетных кроссоверов. Внутри обращают на себя внимание контрастные вставки, доступные при покупке топовых версий кроссовера. Американская модель оснащается аналоговой приборной панелью, в центре которой размещен цифровой дисплей. Примечательно еще и то, что кнопка включения аварийного сигнала вынесена напротив пассажирского кресла. Это решение может создать некоторые проблемы водителям.

    Пространство, объем и вес

    Снаряженная масса 1358-1391 кг Объем топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимум 716 л Объем багажного отделения — максимум 1540 л

    Размеры

    Длина 4408 мм
    Ширина 1808 мм
    Высота 1646 мм
    Колесная база 2640 мм
    Клиренс 194 мм

    Технические характеристики

    Новый Trailblazer характеризуется стандартной для многих бюджетных кроссоверов конфигурацией. Американская модель базируется на задней торсионной балке и передних стойках McPherson. Длина автомобиля достигает 4 413 мм, а расстояние между колесными осями составляет 2 640 мм. Ширина равна 1 808 мм, высота — 1 668 мм. Но несмотря на столь компактные размеры, объем багажного отсека составляет 716 мм. А размер дорожного просвета равен 194 мм.

    В Россию американский кроссовер поставляется с 1,3-литровым наддувным двигателем, дополняемым системой контроля фаз газораспределения. Заявленная максимальная мощность этого агрегата не превышает 150 л.с. при крутящем моменте в 236 Н*м. Стандартно автомобиль оснащается бесступенчатым вариатором, вместе с которым он потребляет в среднем 7,6 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Опционально Trailblazer приобретает 9-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод. Кроссовер в таком исполнении расходует около 8,4 литра и ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды.

    Характеристики производительности

    Расход топлива (городской) 8,4 л / 100 км Расход топлива (загородный) 7,6 л / 100 км Расход топлива (смешанный) 8.1 л / 100 км Тип топлива Бензин Разгон 0-100 км / ч 9.5 с Максимальная скорость 194 км / ч

    Технические характеристики двигателя

    Мощность 150 л.с. при 5600 об. / мин.
    Крутящий момент 236 Нм при 1600 об / мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1338 см 3
    Количество цилиндров 3
    Положение цилиндров Рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Турбина Турбокомпрессор

    Плюсы и минусы

    Среди достоинств, которые выделили американские владельцы в новом Trailblazer, можно отметить следующие:

    • комфортные передние кресла;
    • отличная стабилизация кузова при маневрировании;
    • быстрая работа коробок передач;
    • высокая мощность для столь компактного двигателя;
    • доступное обслуживание;
    • неплохой набор бортового оборудования.

    Но из-за того, что американская модель поставляется в Россию в готовом виде, она предложена по слишком высокой для своего класса цене. Также обращает на себя внимание завышенный расход топлива: большинство прямых конкурентов Trailblazer потребляет существенно меньше горючего.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Trailblazer недавно появился на отечественном рынке, поэтому пока оценить эксплуатационные характеристики кроссовера в российских условиях не удалось. Но на американском рынке автомобиль доступен уже 2 года. Первое, на что обращают внимание местные эксперты — отличная настройка двигателя. Его турбонаддув обеспечивает быстрое ускорение даже на малых оборотах.

    Американская новинка отлично приспособлена к эксплуатации в пределах города. Компактные размеры обеспечивают легкую парковку и упрощают маневрирование в плотном потоке автомобилей. Этому способствует и качественная настройка рулевого механизма, что в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает хорошую управляемость. Также кроссовер выделяется на фоне конкурентов тем, что заметно уменьшает участие автомобилиста в вождении. Особенно ярко это проявляется на трассе, на которой американская модель без усилий удерживает прямую.

    Примечательно, но несмотря на заявленные характеристики, новый Trailblazer можно регулярно использовать на бездорожье. Этому способствует достаточно высокий клиренс и подключаемый полный привод. Кроме того, задняя торсионная балка и передние стойки обеспечивают сравнительно комфортную поездку по бездорожью.

    Безопасность

    Американский кроссовер выделяется на фоне конкурентов высоким уровнем пассивной безопасности. По результатам краш-теста Trailblazer присвоили максимальную оценку за защиту водителя при лобовом ударе и 4 балла — переднего пассажира. При боковом столкновении американский кроссовер обеспечивает полную безопасность всем людям, сидящим в салоне. Также Trailblazer продемонстрировал высокие показатели устойчивости: ему присвоили 4 балла по результатам тестирования вероятности опрокидывания кузова.

    Начало продаж

    Шевроле Трейлблейзер 2022 года вышел на российский рынок в сентябре этого года. В нашу страну привозят кроссовер, который собирают на южнокорейском автозаводе.

    Конкуренты

    В список конкурентов Trailblazer в России вошли:

    Видео


    Источник

  • Оцените статью