Мультируль для hyundai tucson

Мультируль для hyundai tucson

Дискламер: данная реализация проводилась на 2,7 со штатным круизом. Также выполнена успешная реализация на дизеле. Ссылка раз и два С высокой долей вероятности, методика пригодна для 2,0, но пока не повторена.

Итак, случилось радостное для многих событие — удалось завести КК и управление магнитолой по родной улитке. Ведь именно необходимость жестко модернизировать улитку является крупнейшим стопором решения данного вопроса.

То, без чего не имеет смысла что-либо затевать (с) utug, или какие бывают рычажки

Одинокий рычажок ставится для бескруизных на раз-два, с двухрычажными, да с круизом — колдунств побольше.

Спасибо кореякам за четырехпроводную улитку, ака спиральную пружину, и управление КК по трем проводам, один из которых — плюс. Немного смекалки — и этот провод как раз можно убрать из схемы и задействовать под аудио, а необходимый для рычажка плюс получить через. реле звукового сигнала. Да-да, пока сигнал не нажат на кнопке почти 12 вольт.

В итоге модифицируем схему по схеме — вроде все понятно.

Подразумевается, что сопротивления правого рычажка из пары не подходят для КК, их надо перепаять.

Я логику работы рычажка КК менял (на себя — включение, вверх-вниз как обычно, кнопка — резерв для других дел), поэтому получилось так

Также надо заколхозить разъем — или из штатного разъема, добив его фишками по методике utug-a, или купив нечто подходящее от ТАЗа, доработав напильником

Если есть круиз — с разъема улитки «в салон» выкусываем красный с оранжевым провод, изолируем, то что из улитки — цепляем к штатной магнитоле, если нет — добиваем разъем двумя контактами, и так же цепляем.

там два провода, Steering Wheel Remote и Remote GND — C2-5 и С2-6 соответственно, а Remote GND — к черному проводу в этом же разъеме.

Выглядит в итоге примерно так (надо перевернуть голову или монитор )))

Руль перевернут, а так — левый рычаг аудио, правый круиз — надписи меня не смущают.

В итоге: и круиз и управление штатной магнитолой (можно и любой другой с проводным резистивным управлением — SONY, Pioneer, etc.) работают одновременно по штатной улитке. Рецепт подходит и для штатной HAVN-100JMCIS — я делал на ней.

И еще архиполезная информация — огромное спасибо Игорю ака ShineOn. Есть возможность вывести на руль еще одну команду — аналог кнопки PHONE на голове. Последовательное нажатие кнопки в любом режиме магнитолы сначала включает режим телефона, потом выводит список последних номеров, потом набирает самый верхний. Также этой кнопкой можно ответить на входящий звонок. Сопротивление этой кнопки 10,71 кОм. Спасибо, Игорь!

Благодарности: Дмитрий ака utug за единомышленничество, конструктивную критику и прочую помощь, Андреям ака Дед Эндрю и Майор-на-Дону — за поиски, покупку и доставку вышеприведенных рычажков.

Источник

Мультируль для hyundai tucson

Дискламер: данная реализация проводилась на 2,7 со штатным круизом. Также выполнена успешная реализация на дизеле. Ссылка раз и два С высокой долей вероятности, методика пригодна для 2,0, но пока не повторена.

Итак, случилось радостное для многих событие — удалось завести КК и управление магнитолой по родной улитке. Ведь именно необходимость жестко модернизировать улитку является крупнейшим стопором решения данного вопроса.

То, без чего не имеет смысла что-либо затевать (с) utug, или какие бывают рычажки

Одинокий рычажок ставится для бескруизных на раз-два, с двухрычажными, да с круизом — колдунств побольше.

Спасибо кореякам за четырехпроводную улитку, ака спиральную пружину, и управление КК по трем проводам, один из которых — плюс. Немного смекалки — и этот провод как раз можно убрать из схемы и задействовать под аудио, а необходимый для рычажка плюс получить через. реле звукового сигнала. Да-да, пока сигнал не нажат на кнопке почти 12 вольт.

В итоге модифицируем схему по схеме — вроде все понятно.

Подразумевается, что сопротивления правого рычажка из пары не подходят для КК, их надо перепаять.

Я логику работы рычажка КК менял (на себя — включение, вверх-вниз как обычно, кнопка — резерв для других дел), поэтому получилось так

Также надо заколхозить разъем — или из штатного разъема, добив его фишками по методике utug-a, или купив нечто подходящее от ТАЗа, доработав напильником

Если есть круиз — с разъема улитки «в салон» выкусываем красный с оранжевым провод, изолируем, то что из улитки — цепляем к штатной магнитоле, если нет — добиваем разъем двумя контактами, и так же цепляем.

там два провода, Steering Wheel Remote и Remote GND — C2-5 и С2-6 соответственно, а Remote GND — к черному проводу в этом же разъеме.

Выглядит в итоге примерно так (надо перевернуть голову или монитор )))

Руль перевернут, а так — левый рычаг аудио, правый круиз — надписи меня не смущают.

В итоге: и круиз и управление штатной магнитолой (можно и любой другой с проводным резистивным управлением — SONY, Pioneer, etc.) работают одновременно по штатной улитке. Рецепт подходит и для штатной HAVN-100JMCIS — я делал на ней.

И еще архиполезная информация — огромное спасибо Игорю ака ShineOn. Есть возможность вывести на руль еще одну команду — аналог кнопки PHONE на голове. Последовательное нажатие кнопки в любом режиме магнитолы сначала включает режим телефона, потом выводит список последних номеров, потом набирает самый верхний. Также этой кнопкой можно ответить на входящий звонок. Сопротивление этой кнопки 10,71 кОм. Спасибо, Игорь!

Благодарности: Дмитрий ака utug за единомышленничество, конструктивную критику и прочую помощь, Андреям ака Дед Эндрю и Майор-на-Дону — за поиски, покупку и доставку вышеприведенных рычажков.

Источник

Мультируль для hyundai tucson

Дискламер: данная реализация проводилась на 2,7 со штатным круизом. Также выполнена успешная реализация на дизеле. Ссылка раз и два С высокой долей вероятности, методика пригодна для 2,0, но пока не повторена.

Итак, случилось радостное для многих событие — удалось завести КК и управление магнитолой по родной улитке. Ведь именно необходимость жестко модернизировать улитку является крупнейшим стопором решения данного вопроса.

То, без чего не имеет смысла что-либо затевать (с) utug, или какие бывают рычажки

Одинокий рычажок ставится для бескруизных на раз-два, с двухрычажными, да с круизом — колдунств побольше.

Спасибо кореякам за четырехпроводную улитку, ака спиральную пружину, и управление КК по трем проводам, один из которых — плюс. Немного смекалки — и этот провод как раз можно убрать из схемы и задействовать под аудио, а необходимый для рычажка плюс получить через. реле звукового сигнала. Да-да, пока сигнал не нажат на кнопке почти 12 вольт.

В итоге модифицируем схему по схеме — вроде все понятно.

Подразумевается, что сопротивления правого рычажка из пары не подходят для КК, их надо перепаять.

Я логику работы рычажка КК менял (на себя — включение, вверх-вниз как обычно, кнопка — резерв для других дел), поэтому получилось так

Также надо заколхозить разъем — или из штатного разъема, добив его фишками по методике utug-a, или купив нечто подходящее от ТАЗа, доработав напильником

Если есть круиз — с разъема улитки «в салон» выкусываем красный с оранжевым провод, изолируем, то что из улитки — цепляем к штатной магнитоле, если нет — добиваем разъем двумя контактами, и так же цепляем.

там два провода, Steering Wheel Remote и Remote GND — C2-5 и С2-6 соответственно, а Remote GND — к черному проводу в этом же разъеме.

Выглядит в итоге примерно так (надо перевернуть голову или монитор )))

Руль перевернут, а так — левый рычаг аудио, правый круиз — надписи меня не смущают.

В итоге: и круиз и управление штатной магнитолой (можно и любой другой с проводным резистивным управлением — SONY, Pioneer, etc.) работают одновременно по штатной улитке. Рецепт подходит и для штатной HAVN-100JMCIS — я делал на ней.

И еще архиполезная информация — огромное спасибо Игорю ака ShineOn. Есть возможность вывести на руль еще одну команду — аналог кнопки PHONE на голове. Последовательное нажатие кнопки в любом режиме магнитолы сначала включает режим телефона, потом выводит список последних номеров, потом набирает самый верхний. Также этой кнопкой можно ответить на входящий звонок. Сопротивление этой кнопки 10,71 кОм. Спасибо, Игорь!

Благодарности: Дмитрий ака utug за единомышленничество, конструктивную критику и прочую помощь, Андреям ака Дед Эндрю и Майор-на-Дону — за поиски, покупку и доставку вышеприведенных рычажков.

Источник

Читайте также:  Bmw x5 g05 40d характеристики
Оцените статью