- Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
- Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
- Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
- Что в итоге
- Клуб УАЗ Патриот
- Троит после 110 км. ч.
- Троит после 110 км. ч.
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
- Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.
Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.
Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.
В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.
К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.
При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.
В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.
Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.
Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.
Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.
- Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.
- Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.
- Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.
Что в итоге
Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.
При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.
При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.
Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Троит после 110 км. ч.
Троит после 110 км. ч.
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:17
Сообщение ZamPoteh » Чт май 10, 2012 08:24
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:46
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 08:52
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:59
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:05
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 09:17
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:34
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 10:36
Сообщение ledobur » Чт май 10, 2012 11:36
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 12:44
Сообщение Stason232 » Чт май 10, 2012 18:31
Сообщение Супермаз » Пт май 11, 2012 13:03
Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:40
А вот стоит попасть в рамки от 1450 до 1500 оборотов
А причиной был ДПДЗ.
При 110 на 5 передачи около 2500-3000 оборотов, расшифруй ДПДЗ – плиз?
Сообщение yu_yu » Пт май 11, 2012 20:45
Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:47
Сообщение Архиолух » Чт авг 02, 2012 15:42
Сообщение 12345Dima » Чт апр 24, 2014 16:57
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:03
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:07
Сообщение Военный Ныряльщик » Ср янв 08, 2014 13:12
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:16
Сообщение Военный Ныряльщик » Ср янв 08, 2014 13:29
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:35
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:37
Сообщение Военный Ныряльщик » Ср янв 08, 2014 13:40
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:46
Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 14:04
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 14:18
Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 15:04
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 15:13
Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 15:35
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 17:42
Сообщение пианист » Ср янв 08, 2014 18:07
Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 18:21
Сообщение пианист » Ср янв 08, 2014 21:58
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Азат » Пт ноя 25, 2016 07:36
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение mudriy27 » Пт ноя 25, 2016 08:37
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Вт ноя 29, 2016 14:15
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение kampot » Пт дек 30, 2016 08:36
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Пн янв 16, 2017 04:13
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Чт янв 19, 2017 08:23
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Азат » Чт янв 26, 2017 15:21
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Чт янв 26, 2017 15:33
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Дед маз » Пт янв 27, 2017 20:01
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Sergen3 » Вс фев 05, 2017 10:44
От катушки зажигания до свечи не очень совершенное соединение . резистор и пружинка. Так вот когда подтраивает или имеются пропуски зажигания, в первую очередь посмотрите эту цепочку. нужно чтоб был хороший контакт пружинки с резистором, резистора с катушкой и пружинки со свечой.
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Вобщем, резистор чуть подкрутить чтоб контачил с пружинкой и пружинку чуть растянуть чтоб к свечке плотнее прижималась и к катушке резистор прижимала получше.
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение kampot » Пн фев 20, 2017 21:31
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Мастер44 » Пн мар 06, 2017 17:56
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Вс мар 12, 2017 15:32
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Nordserge » Пн мар 20, 2017 17:17
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Чт мар 23, 2017 03:42
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Nordserge » Чт мар 23, 2017 08:34
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Чт мар 23, 2017 18:02
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Nordserge » Чт мар 23, 2017 21:00
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Пн май 15, 2017 05:44
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Азат » Пн май 15, 2017 10:18
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Иван Шмит » Вт май 16, 2017 16:23
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Николай54 » Ср май 17, 2017 01:55
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Азат » Ср май 17, 2017 12:59
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение kampot » Чт май 18, 2017 11:45
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение kampot » Чт май 18, 2017 19:49
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Иван Шмит » Пт май 19, 2017 04:16
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Азат » Пт май 19, 2017 07:11
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Omen20 » Пт май 19, 2017 09:07
Троит движок, горит чек, холостые обороты. 1 мес. в экспл.
Сообщение Алтуаз » Пт май 19, 2017 19:06
У меня такая проблема: при первом запуске начинает троить, при этом «горит» аккумулятор. Лечится двумя способами 1 нажать кратковременно акселератор (не всегда реагирует). 2 заглушить. и снова завести. После этого весь день работает нормально, даже если двигатель полностью остывает. Иногда б\к «мультик» выдает ошибку- пропуски зажигания. не указывая на каком цилиндре. Хотя когда пробило наконечник на одной свече. он сразу сказал на какой пошли пропуске. Стоит ГБО. УАЗ 2013. Подскажите в чём причина.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Забыл добавить- чек на панели не загорается.
Источник