Накладки рессор уаз военный мост

Накладка рессоры (стремянки) УАЗ 469 редукторный мост ОАО УАЗ

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Накладка рессоры (стремянки) устанавливается поверх рессоры и сверху стягивается стремянкой.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.093х0.055х0.026;
  2. Вес, кг: 0.5;
  3. Объем, м3: 0.00013;
  4. Цвет: черный;
  5. Материал: чугун.

Применяемость:

Применяется на УАЗ с военными (редукторными) мостами.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Накладка рессоры (стремянки) УАЗ 469 редукторный мост ОАО УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Накладки рессор уаз военный мост

Мосты ставятся без переделок. Но надо другие карданы и сошку рулевую.

Я Вас умоляю,не вводите народ в заблуждение! Кардан лишь задний,сошка не трогается.

отрежешь передний кардан на 1см

Да вы сговорились что-ли.

Да вы сговорились что-ли.

я у себя отрезал передний так как он сжался до предела и больше не захотел разжиматься разбило все подущки изза этого и гул страшный был..задний норм подошел..может он и был от военного я так машину купил.

Колхозы куда девать будешь?

Мне предлагают вояки взамен на мои колхозы.

Мне предлагают вояки взамен на мои колхозы.

больше не предлагают? я бы тоже свои колхозы на военники махнул

Да вы сговорились что-ли.

Нет, действительно с военными мостами очень часто выбивает заглушку у переднего кардана. Чтобы избавиться от этого однажды даже пришлось лифтовать подвеску клиенту проставками мост-рессора на 3 см и сдвигать передний мост на 1 см вперед. Так как клиент был против нестандартных деталей методом обрезки болгаркой.

Нет, действительно с военными мостами очень часто выбивает заглушку у переднего кардана. Чтобы избавиться от этого однажды даже пришлось лифтовать подвеску клиенту проставками мост-рессора на 3 см и сдвигать передний мост на 1 см вперед. Так как клиент был против нестандартных деталей методом обрезки болгаркой.

и происходит это на машинах с серьгами сзади когда на передке.)

и происходит это на машинах с серьгами сзади когда на передке.)

Совершенно верно. Плюс просевшие рессоры еще больше усугубляют ситуацию.

Совершенно верно. Плюс просевшие рессоры еще больше усугубляют ситуацию.

Нее,ребят. Тут чет не того.. Я передний оставил родной,зад-военный. Рессоры никто не менял,малость просевшие. Скачу на нем так,шо пассажиров из багажника вынимать приходится,и что характерно-серьги сзади,лифта нет,заглушку не выбивает.. Может это просто у меня неправильный уазик? Или рессоры очень мало просели? Коли так,то просто нужно привести в порядок рессоры если выбивает что то где то.. Хотя у меня мост с отбойниками встречается частенько,значит не в рессорах дело.. Скорее всего «на разных УАЗах одинаковые запчасти-разные!!» (с) 😎 Кому меньше повезло-тому кардан длиннее попался..

Я Вас умоляю,не вводите народ в заблуждение! Кардан лишь задний,сошка не трогается.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

Добрый день,подскажите пожалуйста,для того тобы колхозные мосты поменять на военники,что-то переделывать,Перетачивать нужно?Просто некоторые говорят что там рессорыне подходят и так далее.

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

Вот, пожалуйста, уже и стремянки прибавились.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

Потому что так решил ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ! Руководствуюсь по жизни принципом-если в чем то сомневаешься-обратись к первоисточнику! :rolleyes: Если руководствоваться приведенными тут доводами,то по неволе в тупик заходишь.. передний мост на серьгах (что установлены сзади рессор) уходит назад на кочках и выбивает заглушку,так совсем стает непонятно-задний кардан на кой ляд делали короче,он же уходит назад на кочках. Ибо серьги тоже сзади.. Я не ищу сложного там,где его нет. Думаю Вася с Петей на заводе были с соответствующим образованием,раз МинОбороны допустили и приняли эту конструкцию к выпуску.

А спустя годы мосты обрастать легендами начали,как мохом.. Эвон уже и стремянки разбухли,шире стали,сошки не подходят (хотя думается что если мост со своей сошкой купили,то тягу рулевую прикрутить к ней не проблема ни разу,проверено),то карданы не те.. Прежде чем кому то ,пардон,хрен в ухо вкручивать- надобно открыть руководство и почитать..

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения,что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
Таблица 13
Модель автомобиля Длина заднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы 1
УАЗ-З1512 и его модификаций с одноступенчатыми мостами 968 985 931 665
УАЗ-31512 и его модификации с мостами с бортовой передачей 958 975 921 655
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 710 743 689 423

Таблица 14
Модель автомобиля Длина переднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы I
УАЗ-31512 и его модификации 495 541 487 72
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 679 706 652 237

Может отсюда и проблемы с выбиванием заглушки (читаем выше),пусть не у всех,но у некоторых..
ЗЫ: Сорри что табличка немного кривовато вставилась,как получилось.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

И еще из руководства-коротко и лаконично: МОСТЫ С БОРТОВЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Мосты с бортовыми передачами (рис. 196 и 197) уста-
навливаются комплектно (передний и задний) на моди-
фикации автомобиля УАЗ-31512с одновременной заме-
ной заднего карданного вала.

Потому что так решил ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ! Руководствуюсь по жизни принципом-если в чем то сомневаешься-обратись к первоисточнику! :rolleyes: Если руководствоваться приведенными тут доводами,то по неволе в тупик заходишь.. передний мост на серьгах (что установлены сзади рессор) уходит назад на кочках и выбивает заглушку,так совсем стает непонятно-задний кардан на кой ляд делали короче,он же уходит назад на кочках. Ибо серьги тоже сзади.. Я не ищу сложного там,где его нет. Думаю Вася с Петей на заводе были с соответствующим образованием,раз МинОбороны допустили и приняли эту конструкцию к выпуску.

А спустя годы мосты обрастать легендами начали,как мохом.. Эвон уже и стремянки разбухли,шире стали,сошки не подходят (хотя думается что если мост со своей сошкой купили,то тягу рулевую прикрутить к ней не проблема ни разу,проверено),то карданы не те.. Прежде чем кому то ,пардон,хрен в ухо вкручивать- надобно открыть руководство и почитать..

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения,что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
Таблица 13
Модель автомобиля Длина заднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы 1
УАЗ-З1512 и его модификаций с одноступенчатыми мостами 968 985 931 665
УАЗ-31512 и его модификации с мостами с бортовой передачей 958 975 921 655
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 710 743 689 423

Таблица 14
Модель автомобиля Длина переднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы I
УАЗ-31512 и его модификации 495 541 487 72
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 679 706 652 237

Может отсюда и проблемы с выбиванием заглушки (читаем выше),пусть не у всех,но у некоторых..
ЗЫ: Сорри что табличка немного кривовато вставилась,как получилось.

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

ага еще и рессоры не такие да и вообще машину уже и не уаз раз военные:D

ага еще и рессоры не такие да и вообще машину уже и не уаз раз военные:D

Там и до рамы через пару дней доберуться,и сальниковая набивка в двигателе на уазе с вояками другая поди-ка шла..
:D:D:D:D

А вот отбойники моста резиновые действительно другие,прямоугольные кирпичи такие стояли на доноре. Пока не переставил себе,с острыми езжу. Но факт! (без шуток)

И еще из руководства-коротко и лаконично: МОСТЫ С БОРТОВЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Мосты с бортовыми передачами (рис. 196 и 197) уста-
навливаются комплектно (передний и задний) на моди-
фикации автомобиля УАЗ-31512с одновременной заме-
ной заднего карданного вала.

Т.е. ответа на вопрос ПОЧЕМУ не будет. Будет ответ на вопрос КАК. К первоисточнику обращался не раз. Но при этом всегда старался понять для чего. И неоднократно находил коструктивные косяки. Не надо идиализировать специалистов на заводе. Они то же люди и то же ошибаются. С карданами ошиблись то же. Это, как вы сами заметили, подтверждается выбивание заглушек в переднем кардане. А ответ в причине более короткого заднего кардана, мне кажется надо искать в разнице размеров от плоскости фланца крепления кардана до оси моста. На спейсерах и колхозах оно точно разное. Сам мерил. Военники не обмерял. Есть у вас возможность померить этот размер на военниках. Я еще раз померяю его на колхознос мосту.Сравним, может как раз разница в 1 см и получится.

Т.е. ответа на вопрос ПОЧЕМУ не будет. Будет ответ на вопрос КАК. К первоисточнику обращался не раз. Но при этом всегда старался понять для чего. И неоднократно находил коструктивные косяки. Не надо идиализировать специалистов на заводе. Они то же люди и то же ошибаются. С карданами ошиблись то же. Это, как вы сами заметили, подтверждается выбивание заглушек в переднем кардане. А ответ в причине более короткого заднего кардана, мне кажется надо искать в разнице размеров от плоскости фланца крепления кардана до оси моста. На спейсерах и колхозах оно точно разное. Сам мерил. Военники не обмерял. Есть у вас возможность померить этот размер на военниках. Я еще раз померяю его на колхознос мосту.Сравним, может как раз разница в 1 см и получится.

Ну если этих доводов вам не достаточно, то будет правильнее написать письмо на завод , указать на их,с вашего мнения,просчёты при запуске автомобиля в серию. Интересно почитать их аргументы. Это куда более правильно,чем разводить демагогинг,и псевдоинжинеринг. Находясь на вахте обмерить ничего не могу,УАЗик дома на отдыхе.

А про выбивание заглушки в первоисточнике тоже написано- не фанатеть со смазкой,что я объясняю очень малым запасом объёма для «хранения» этих излишков смазки,отсюда и данная проблема. Мазать в меру надо. Вы уж совсем из заводских инженеров ПТУшников первокурсников не делайте,чтоб такую грубую ошибку допустить. Был бы просчет-это бы случалось поголовно у всех машин,и минобороны с госприемкой этого не могли бы пропустить,не те были времена. Так что свои грехи с пересмазкой на инженеров вешать не надо,они в руководстве предупреждали об этом.
Надеюсь удовлетворил ваши КАК и ПОЧЕМУ?

Источник

что надо для замены с колхозов на военные?

знаю о:
стремянки, задний кардан, длинную тягу.
что ещё?

вызывает антирес вот такой ещё разрез: а те хреньки, куда стремянки вставляются, что снизу моста — они остаются или свои надо?

проводил такую операцию > знаю о:
[em] > стремянки, задний кардан, длинную тягу.
> что ещё? [/em]

карданы я оставил старые. экспериментальным путем было выяснено хода кардана на сжатие хватает
длинную тягу — надо
стремянки — только для того чтобы не мудохаться с откручиванием старых, а тупо их сболгарить

еще нужны такие чугуниевые штучки, которые поверх рессор на заднем мосту стоят. но если их не получается купить , то их можно изготовить из колхозных путем приваривания кусков арматуры (отболгареных кусков стремянок)

[em] > вызывает антирес вот такой ещё разрез: а те хреньки, куда стремянки вставляются, что снизу моста — они остаются или свои надо? [/em]

что снизу моста:
— спереди остаются
— сзади они часть моста

почти всё понятно, но со стремянками нед в поисках варианта поднять немного подвеску, не проковывая рессоры, нашёл стремянки удлинённые см на 4 — в галагрине их обозначили как «на редуктора»

СТРАННО ВСЁ ЭТО

а с чего на редуктора должны быть стремянки другие? спереди:
диаметр чулка такой-же
снизу железка та-же как и на колхозе
сверху железка те-же

вот сзади они могут быть немного покороче из-за строения узла крепления к мосту. потому как у меня небольшая проставочка (два обрезаных листа рессор) влезла.

PS: от ПАЗа передние стремянки длинее наших, но по ширине похожи. НУ или те что лежали в магазине под ценником ПАЗ.

У заднего военмоста никаких хренек не надо. Стремянк и вставляются в картеры бортовых передач.

Про передний не знаю — у меня впереди пружины.

Re:что надо для замены с колхозов на военные? вот с уазбуки (не с форума):
Что нужно для замены «гражданских» мостов на «военные»?

1. Пластины под стремядки задних мостов.
2. Для предних мостов нижние чашки под стремянки одинаковые. Но надо хорошенько почистить от грязи. Там выемка, которая в гражданских мостах не задействована и забивается грязью, а в военных она работает.
3. Стремянки гр.и воен. мостов одинаковые[Generous 78rus, Kerg]

1 пункт — такие чугунные накладки на рессоры, нужны для предотвращения сползания стремянок, т.к. они непараллельны в случае редукторных мостов. мне удалось купить штатные, ктото делал сам из пластины + наваривал кусок прутка.

если в передней рессоре серрьги сзади, то пер. кардан менять не надо, он подходит, останется поменять только задний кардан

Источник

Читайте также:  Jeep renegade габаритные размеры
Оцените статью