Наконечник рулевой уаз патриот с правой резьбой

newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00

Рулевые наконечники УАЗ

Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.

Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.

Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.

Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.

Читайте также:  Уаз патриот механические хабы или

При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.

Разрез наконечника выглядит следующим образом:

Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.

Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.

Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.

Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.

В руках находится старый – штатный наконечник.

Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.

Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.

В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые

  • «MetalPart» (обслуживаемый)
  • «redBTR» (необслуживаемый)
  • «АДС» стандарт (обслуживаемый)
  • «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
  • «КЕДР» (не обслуживаемый)
  • «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
  • «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)

Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.

Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рулевые наконечники

Рулевые наконечники

Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:03

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 10:11

Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:14

Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 14:10

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 16:14

Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 16:59

Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 17:02

дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь 😀

Сообщение дед пихто » Вт окт 02, 2012 13:39

Идущийпоследу писал(а): дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь 😀

Сообщение megavolt » Вт окт 02, 2012 21:00

Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 07:33

Сообщение samael » Вт дек 25, 2012 09:13

Сообщение sboy » Вт дек 25, 2012 10:47

Ну или желязяку гнуть

Сообщение vdvuf » Пн янв 21, 2013 12:50

Сообщение дед пихто » Пн янв 21, 2013 14:08

Сообщение Grom1988 » Сб янв 26, 2013 16:23

Сообщение APL » Чт янв 31, 2013 22:43

Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?

Сообщение arithmetik » Пт фев 01, 2013 07:57

Сообщение APL » Вс фев 10, 2013 21:15

Сообщение arithmetik » Пн фев 11, 2013 07:09

Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 08:00





Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:24

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:30

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:34

APL писал(а): Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?

Номер правого точно такой. 8)

Сообщение trax777 » Ср фев 27, 2013 10:10

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 10:22

Сообщение бабраёл » Чт фев 28, 2013 01:47

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 06:03

Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 07:19

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 07:58

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 08:05

😛 В общем у меня на экзисте вырисовалась следующая картинка с номерами .

A 000 460 65 48 — правый
A 631 330 03 10 — левый

Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 08:10

Сообщение Tigroezh » Пн мар 18, 2013 23:20

Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 06:22

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 07:55

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 14:39

Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 19:20

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 19:39

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 19, 2013 20:48

Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.

Ремкомплекты бывают полные и нет. В полных наборах есть все, кроме самого корпуса. Но на ремкомплекте можно нарваться на подделку — иногда не удается закрутить гайку (поз.30), даже и со спец.приспособой.

Ну и еще раз — давно уже использую неразборные, из проверенных самые удачные от АДС. Фенокс выглядят красиво, но разбивает их очень быстро. Правда все относительно — у меня они стоят на боевом 31519 на 35″ колесах. На штате может быть и Фенокс свое отходит.
На Патриот пока не ставил, пробег всего 4500 км. (но уже лежат в гараже).

Источник

Оцените статью