Направляющие суппорта джипа чероки
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Суппорт Джип Чероки
Суппорт Джип Чероки нуждается в периодическом обслуживании наравне с иными элементами тормозной системы, однако отдельные владельцы выжимают свои автомобили до последней капли и приезжают на сервис когда стало совсем худо. Конечно колодки будут заканчиваться очень быстро, если у вас тормоза клинит!
- Автомобиль: Jeep Cherokee
- Год выпуска: 2006
- Двигатель: ENR (2.8 л., 2776 куб. см., 163 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, дизель
- Коробка передач: 45RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 238 733 километра
Вывешиваем автомобиль и снимаем оба суппорта, предварительно отправив в утиль диски с колодками. На этапе сбора будет стоять всё новое.
Тормозной суппорт Джип Чероки
Несём суппорт к тискам, вынимаем поршень и любуемся разливающейся тьмой.
Вынимаем тормозной поршень из суппорта
Сразу ясно, что тормозную жидкость сюда залили ещё на заводе и больше к системе никто не прикасался.
Ужасное состояние тормозной жидкости
Поршни, манжеты, пыльники и направляющие убираем в сторону – владелец хочет убедиться, что мы действительно всё сделали.
Разбираем суппорт на составляющие
Вооружаемся очистителем и тщательно отмываем грязь не только внутри суппорта, но дополнительно очищаем посадочные поверхности под пыльник поршня. Центральное отверстие в теле суппорта служит для подачи тормозной жидкости к поршню, а через верхнее отводят воздух при прокачке системы. На фотографии верхнее отверстие находится справа, ибо суппорт лежит на боку.
Отмываем колодец, убираем грязь
Берём новый поршень. Владелец поступил разумно, купив керамический оригинал, а не дешёвый металлический аналог. При должном уровне обслуживания керамика служит очень долго если не сводить колодки монтажкой.
Керамический поршень суппорта Джип Чероки
Вооружаемся манжетой и пыльником: первая препятствует протеканию жидкости по контуру поршня, второй защищает суппорт от попадания грязи вовнутрь.
Пыльник и манжета поршня
Чтобы корректно осадить пыльник в тело суппорта, идеально подходит оправка из обоймы подшипника.
Запрессовываем пыльник в суппорт
Осталось почистить контактную поверхность под тормозной шланг, убираем всю грязь и окислы. Обратите внимание как хорошо сохранился прокачной штуцер, он блестит, хотя механик к нему и пальцем не притронулся.
Очищаем поверхность под тормозной шланг
Всё дело в отличном пыльнике, он же защитный колпачок. Сравните с куцей ерундой из ремкомплекта, которую предлагает поставить Autofren. Вот после неё уж точно будут проблемы. Сам штуцер дюймовый по всем параметрам, как по размеру ключа, так и по диаметру и шагу резьбы. Если вдруг сломался при откручивании или грани слизаны, машина рискует остаться не на ходу.
Слева заводской пыльник, справа – из ремкомплекта
Не забываем и про тормозной шланг, его тоже нужно облагородить. Посмотрите сами насколько малая площадь удерживает тормозную жидкость.
Привалочная поверхность тормозного шланга
Старые направляющие с виду более-менее, но для достижения гарантированного результата однозначно нужны новые.
Направляющие суппорта Джип Чероки
Этот же подход применяем и к пыльникам, благо ремонтные комплекты стоят очень даже вменяемых денег.
Пыльники направляющих
Собираем суппорт Джип Чероки, используя ряд смазок, от жидкой силиконовой до тефлоновой.
Суппорта готовы к установке
Устанавливаем на машину
Соединяем суппорт со шлангом через две новые медные шайбы. Новые, а не прокаленные над огнём зажигалки старые шайбы. При экстренном торможении это вам выйдет боком.
Под шланг с двух сторон ставим новые медные шайбы
Осталось прокачать тормозную жидкость и отпустить автомобиль на все четыре стороны. предупредив владельца быть нежным с тормозами следующие двести-триста километров, пока колодки с дисками не притрутся друг к другу.
Источник
Переборка суппорта Джип Чероки
Переборка суппорта Джип Чероки чаще всего вызвана возрастом автомобиля: даже оригинальные пыльники со временем сдаются и начинают пропускать грязь к поршню. С точки зрения ремонта вся процедура не сильно отличается от большинства автомобилей: никаких электромеханических ручников, голая привычная гидравлика и тросовый стояночный.
У любой тормозной системы есть нюансы
При неравномерном износе колодок в первую очередь проверяют подвижность направляющих и тормозного цилиндра: первые зачастую страдают от неправильной смазки, вторым чаще всего достаётся при неправильном демонтаже колодок.
Снимаем тормозной суппорт Джип Чероки
Дело в том, что схема вдавливания цилиндра в тело суппорта при помощи отвёртки или монтажки идея так себе. Через старую колодку это ещё работает, но порой механики упираются прямо в цилиндр.
Извлекаем тормозной цилиндр
Нюанс в том, что поршень сделан из керамики и не любит точечные нагрузки. Получить трещину плёвое дело, в результате имеем систематически подклинивающие тормоза.
Пыльник, манжета и поршень
Лечение только одно – новый ремкомплект, желательно оригинальный: у заменителей поршни зачастую традиционные металлические. Это и лишний вес, и шанс для коррозии.
Оригинальный ремкомплект суппорта Джип Чероки
Запчасти на конвейер поставляет TRW, о чём свидетельствует маркировка на внутренней поверхности.
TRW – спонсор тормозной системы
Перебираем суппорт, ставим на машину, но не торопимся собирать. Этот Джип повидал много грязи, да и «расходники» с завода никто не менял, поэтому включаем тяжёлую артиллерию.
Оригинальные ремонтные пыльники ярко-оранжевые
В первую очередь меняем направляющие суппорта. Старые внешне могут выглядеть вполне пристойно, однако глазами тяжело заметить искривление, да и очаги коррозии намечаются. Вымываем колодцы направляющих, наносим новую смазку.
Комплект направляющих суппорта
Во вторую очередь меняем пыльники направляющих и пружины скобы суппорта. О последнем элементе многие не задумываются, пройдут пару раз металлической щёткой, сбрызнут медью и вставят колодку. В идеальном мире эти пластины меняют с каждыми колодками, а в реальном – при каждой замене дисков. Именно они отвечают за безболезненное отведение колодок от дисков на исправной системе. Малейшее набитое место и колодку начинает подклинивать.
Пыльники и пружины скобы суппорта Джип Чероки
Осталось поставить суппорт на место, прокачать тормозную жидкость и отдать автомобиль владельцу на поруки с предупреждением быть аккуратней следующие 200-300 километров пробега, пока колодки не притрутся к дискам.
Источник
Направляющие суппорта джипа чероки
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Суппорт Джип Чероки
Суппорт Джип Чероки нуждается в периодическом обслуживании наравне с иными элементами тормозной системы, однако отдельные владельцы выжимают свои автомобили до последней капли и приезжают на сервис когда стало совсем худо. Конечно колодки будут заканчиваться очень быстро, если у вас тормоза клинит!
- Автомобиль: Jeep Cherokee
- Год выпуска: 2006
- Двигатель: ENR (2.8 л., 2776 куб. см., 163 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, дизель
- Коробка передач: 45RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 238 733 километра
Вывешиваем автомобиль и снимаем оба суппорта, предварительно отправив в утиль диски с колодками. На этапе сбора будет стоять всё новое.
Тормозной суппорт Джип Чероки
Несём суппорт к тискам, вынимаем поршень и любуемся разливающейся тьмой.
Вынимаем тормозной поршень из суппорта
Сразу ясно, что тормозную жидкость сюда залили ещё на заводе и больше к системе никто не прикасался.
Ужасное состояние тормозной жидкости
Поршни, манжеты, пыльники и направляющие убираем в сторону – владелец хочет убедиться, что мы действительно всё сделали.
Разбираем суппорт на составляющие
Вооружаемся очистителем и тщательно отмываем грязь не только внутри суппорта, но дополнительно очищаем посадочные поверхности под пыльник поршня. Центральное отверстие в теле суппорта служит для подачи тормозной жидкости к поршню, а через верхнее отводят воздух при прокачке системы. На фотографии верхнее отверстие находится справа, ибо суппорт лежит на боку.
Отмываем колодец, убираем грязь
Берём новый поршень. Владелец поступил разумно, купив керамический оригинал, а не дешёвый металлический аналог. При должном уровне обслуживания керамика служит очень долго если не сводить колодки монтажкой.
Керамический поршень суппорта Джип Чероки
Вооружаемся манжетой и пыльником: первая препятствует протеканию жидкости по контуру поршня, второй защищает суппорт от попадания грязи вовнутрь.
Пыльник и манжета поршня
Чтобы корректно осадить пыльник в тело суппорта, идеально подходит оправка из обоймы подшипника.
Запрессовываем пыльник в суппорт
Осталось почистить контактную поверхность под тормозной шланг, убираем всю грязь и окислы. Обратите внимание как хорошо сохранился прокачной штуцер, он блестит, хотя механик к нему и пальцем не притронулся.
Очищаем поверхность под тормозной шланг
Всё дело в отличном пыльнике, он же защитный колпачок. Сравните с куцей ерундой из ремкомплекта, которую предлагает поставить Autofren. Вот после неё уж точно будут проблемы. Сам штуцер дюймовый по всем параметрам, как по размеру ключа, так и по диаметру и шагу резьбы. Если вдруг сломался при откручивании или грани слизаны, машина рискует остаться не на ходу.
Слева заводской пыльник, справа – из ремкомплекта
Не забываем и про тормозной шланг, его тоже нужно облагородить. Посмотрите сами насколько малая площадь удерживает тормозную жидкость.
Привалочная поверхность тормозного шланга
Старые направляющие с виду более-менее, но для достижения гарантированного результата однозначно нужны новые.
Направляющие суппорта Джип Чероки
Этот же подход применяем и к пыльникам, благо ремонтные комплекты стоят очень даже вменяемых денег.
Пыльники направляющих
Собираем суппорт Джип Чероки, используя ряд смазок, от жидкой силиконовой до тефлоновой.
Суппорта готовы к установке
Устанавливаем на машину
Соединяем суппорт со шлангом через две новые медные шайбы. Новые, а не прокаленные над огнём зажигалки старые шайбы. При экстренном торможении это вам выйдет боком.
Под шланг с двух сторон ставим новые медные шайбы
Осталось прокачать тормозную жидкость и отпустить автомобиль на все четыре стороны. предупредив владельца быть нежным с тормозами следующие двести-триста километров, пока колодки с дисками не притрутся друг к другу.
Источник