Наш уаз патриот за рубежом

УАЗ начинает экспансию на рынок Евросоюза

Ульяновский автомобильный завод успешно прошел аудит производства от Министерства транспорта и инфраструктуры Италии и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на партию УАЗ Пикап, что позволит наладить экспортные поставки внедорожников в эту и другие страны Евросоюза без ограничений по количеству машин.

В ходе аудита завода представители сертификационных органов проверили системы контроля качества и производственных процессов, позволяющих обеспечить соответствие выпускаемой продукции требованиям стран Евросоюза. Данная проверка является необходимым этапом сертификации для товаров, импортируемых на территорию Италии.

По результатам аудита замечания отсутствуют. УАЗ получил сертификат ОТТС на тысячу внедорожников УАЗ Пикап. Автомобили из первой партии оснащены четырёхцилиндровым двигателем ЗМЗ рабочим объёмом 2,7 л, который способен работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Силовой агрегат удовлетворяет экологическим нормам Евро-6. Дополнительное оборудование установлено в Италии.

Отметим, что Ульяновский автомобильный завод связывают с Италией давние партнёрские отношения. Первые поставки автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-450 на родину Микеланджело Буонарроти были организованы еще в 1960-е годы благодаря сотрудничеству с фирмой «Марброз» братьев Марторелли. В 1978 году УАЗ-469 стал обладателем «Серебряного домкрата» — первого приза чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо.

Читайте также:  Диагностический разъем уаз буханка распиновка разъема

Автомобили УАЗ и по сей день используются для перевозки многочисленных туристов на вулканы Везувий и Этна. Внедорожники из Ульяновска также используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

Источник

У нас его пинают, а за границей он нарасхват: экспортные продажи УАЗ существенно выросли

В то время, как в России издевки над УАЗ превратились в битье лежачего, за границей автопроизводитель набирает обороты.

За прошлый год объем экспорта «УАЗов» за рубеж вырос на 29%, а на рынке дальнего зарубежья и того сильнее — более чем на 70%. Такой резкий интерес к, казалось бы, морально устаревшей машине удручает, однако ему есть объяснение.

Автомобили УАЗ пользуются популярностью в Южной Америке, где у бренда уже сформировалась своя база поклонииков-«уазоводов». Там машины не просто покупают, а еще и тюнингут. Машины так же активно продаются в Австралии и Ираке.

Европа тоже не скрывает своего интереса к неказистым российским машинам: «Патриот» получил широкое распространение в Германии, где исторически ценятся проходимые внедорожники российского проивзодства.

Назван главный прокол корейцев c вариаторным KIA Seltos. Обманом брать надумали?

Корейцы знали, да недоговаривали, но не учли, что в России владеют английским и есть интернет.

«Патриот» пока исчезать или врываться на иностранные рынки не собирается, чего не скажешь о «Буханке», которой, кажется, уже давно пора на покой. Кто знает, может в будущем заграничным поклонникам УАЗ придется по душе и грядущий «Русский Прадо», что позволит Ульяновскому заводу найти своего верного покупателя не в России, а на чужбине.

Федор Бельведес — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

В каких странах продается УАЗ и. не купить ли мне Буханку?

Не думал, что тема поставок УАЗов за границу так рванет наше гражданское самосознание. Расширяем границы этого сознания в подробностях: в какие страны поставляются русские УАЗики.

Заодно, у меня появилась безумная идея, но о ней в конце поста. Там потребуется все ваше «мужество», чтобы ответить на мой вопрос.

Итак, первым упомяну Лаос! Черт, я даже не очень знаю, где находится эта страна и специально полез в Яндекс.Карты. Но в Лаосе ездят на УАЗе и купили в два раза больше машин в 19-м году. Даже если там было их десять, а стало двадцать – это статистика, против нее не попрешь.

Традиционно, Монголия. Кроме Хантеров и Буханок в Монголии начали покупать Пикапы, Патриоты и Профи. При том, что в Уланбаторе, например, народ не бедствует – я видел сколько там Круизеров и прочих Тойот.

Дальше следует дебют автомобилей в Мьянме. Это рядом с Лаосом, но не мудрено. с 1948 по 2012 в Мьянме то тут, то там рубились на смерть в разных конфликтах. Учитывая столь неспокойное общество – лучше иметь машину, которая сможет, если что.

В страны Евросоюза поставки увеличились на 68% и лидирует, как не удивительно, та самая Буханка. Рынки сбыта: Македония, Сербия, Польша, Румыния и. внимание. Эстония . В Германию много УАЗов завозили через Польшу — так было проще оформить.

Я сейчас могу открыть секрет, что есть интерес к УАЗу . снова внимание. в Швейцарии. Это я знаю прямо из первых источников, но сертифицировать автомобиль для Швейцарии будет почти невыполнимой задачей. А представляете. не, даже представлять не надо.

Ближний Восток не хочет «классику» — им подавай Патриот, Пикап и Профи . В прошлом году УАЗы стали поставляться и в Ирак. Чет не удивлюсь, если в Ираке всплывет и новая Армата Ирак Эдишн. Или они там есть уже?

Беларусь и Казахстан вообще не стоит за экспорт принимать. Как у «Панфиловцев»: «Мы за Россию воюем – значит русские, а когда за Казахстан будем воевать – будем казахами» (вольная цитата). Однако Казахстан и тут «впереди планеты» всей и на его территории теперь есть собственное сборочное производство УАЗ.

Если по цифрам, то в 2019-м году продано 5720 автомобилей на экспорт . Из них в дальнее зарубежье 1230 . Учитывая ряд факторов, это очень неплохо.

Если честно, при всех замечаниях к УАЗу, но продолжая владеть им и любить его, я считаю, что это классно, что машины продаются по миру, как бы злопыхатели не пускали слюну.

Источник

УАЗ Патриот в обзорах иностранцев: звук как у Харлея и 48 недостатков

Наверное, есть смысл уяснить, сколько вообще продано Патриотов за границей и где именно. Были подъемы и спады, сейчас дело вроде двинулось в гору. В прошлом году завод рапортовал об увеличении экспорта на 47% — отгрузил в дальние страны 5101 машину. Рекордным остается 2013 год — 10,5 тыс. автомобилей поменяли гражданство. Далеко не все из них Патриоты — продавали также Хантеры, Карго и «буханки».

Приоритетными для УАЗа остаются рынки со скромными требованиями к автомобилю — чтобы ездил и был не очень дорогой. Самый крупный покупатель — ближайший сосед Казахстан (2017 г.: 1898 штук, из них 565 Патриотов). Далее следуют такие чудесные края, как Белоруссия (932 автомобиля), Монголия (422 автомобиля), Узбекистан, Иран, Ирак, Индонезия, Сирия, Египет, Боливия, Мадагаскар, Гаити, Парагвай, Эквадор и т.п. Всего порядка сорока стран. Во многих из них, что немаловажно, плевали на Евро-6 и отсутствие звезд Euro NCAP.

Кому нужен Патриот?

Если вычесть из общего числа проданных долю СНГ и предположить, что Патриоты распределяются по остальным странам равномерно, то счет пойдет на десятки единиц. Интуиция подсказывает, что армии этих стран — тоже в числе покупателей УАЗов. А в марте этого года на новейшем Патриоте в открытой версии «кабриолет» президент Намибии принимал военный парад в честь Дня независимости Намибии.

Спрашивается, имеет смысл тамошним прессам что-то писать про эту редкую экзотическую машину и тем более проводить тест-драйвы? Ну, разве что из исследовательского интереса. Патриот с его репутацией «проходимца» вроде как располагает загнать его в какие-нибудь г… грязи. Увы, иностранные журналисты сдерживают подобные позывы. Во многом потому, что при таких объемах продаж нет ни представительств завода, ни пресс-парков.

К примеру, ведущий казахстанский портал motor.kz ограничивается сообщениями об этапах жизненного пути Патриота. Получил систему помощи водителю Vision Adas… Генерал оторвал дверную ручку… Новая панель приборов и один топливный бак на смену двум… Судя по отзывам владельцев, основное нарекание — слабая защита от коррозии… Завод перешел на новую технологию грунтования. И что, никаких личных ощущений?

Ладно. А продается ли Патриот в Европе? Лет десять назад крохотная немецкая фирма Baijah Automotive наладила выпуск и продажи Патриотов под названием Baijah Tulos. От оригинала он отличался множеством иных компонентов — ставили сцепление LUK, тормоза ATE, АБС Bosch, печку Eberspacher и подгоняли выхлоп под европейские эталоны. Цена при этом поднималась примерно с 15 тыс. до 22 тыс. евро. А позиционировали Tulos как непревзойденного покорителя бездорожья. Но, простите, где в Германии взять подходящее для Патриота бездорожье? Оно если и сыщется, то по нему запрещено ездить. Соответственно, продажи шли вяло, и в 2012-м фирма закрылась. Немецкая пресса в тот период коротко сообщала, что желающие могут купить слабосильный российский внедорожник Tulos, и всё.

Патриот, впрочем, продавался (и продается) в Венгрии в заводском исполнении. Старейшее венгерское издание Auto Motor посвятило машине три заметки. Первая сообщала о начале продаж (с единственным сочетанием мотора и трансмиссии). Третья — о грандиозном рестайлинге, когда поменяли даже форму фар и добавили светодиодной оптики. Сочетание мотора и трансмиссии так и осталось единственным, о чем венгры сожалеют. Тот дизельный Патриот, что сейчас можно купить у нас, после дизельгейта в Евросоюзе вызвал бы панику.

Не раскрыли тему

Вообще, европейцы настолько обожают мелкие хэтчбеки, что даже к компактным кроссоверам относятся прохладно. А разного рода крупные машины вызывают у них чуть ли не отторжение. Да и, честно говоря, в Европе для охоты-рыбалки и вправду сгодится хэтчбек — на Патриоте действительно особо некуда поехать. Завод пытался привить ему имидж городского автомобиля, но… мы-то с вами понимаем, где он хорош. Явно не на автобанах.

Что американцы? Судя по всему, в США до сих пор официально не продан ни один Патриот (в середине 1990-х пытались продавать UAZ 31512, даже создали СП — требовалось серьезное переоборудование машины, но дело заглохло). Компания Devolro из Майами специализируется на доработке брутальных внедорожников и в числе прочих предлагала 300-сильный Patriot V8 1UZ-FE, в котором осталось не так много родных узлов. Продан он или нет — неизвестно.

Однако американская пресса знакома и с серийным Патриотом — год назад начались его продажи в Мексике. Но взгляд американцев на машины представляется поверхностным: «Он был бы у нас недорогой, 13–15 тысяч долларов. Звук двигателя как в Харлей-Дэвидсоне. Огромное пространство салона, здесь все большое, пять комфортных мест, и везде огромный запас пространства. И огромный багажник. И полно дополнительных ёмкостей. Прожорливый. Прекрасно переносит бездорожье, но во время теста сломался замок двери. Самый большой плюс этого транспортного средства — много места».

Ну, честно говоря, немного можно из этого узнать о машине. По уму, чтобы понять Патриот, с ним надо некоторое время пожить. Если он новый, только что из салона — тема будет не раскрыта.

Всё течет, но движется!

Некто Берндт Бертольд, по профессии журналист, купил в 2014-м новый Патриот — «последний с витрины» — для личного пользования. Три года на нем ездил, а затем отправил большую статью на один из немецких автопорталов.

Основная часть материала — перечень мелких неисправностей и неполадок из 48 пунктов. Течь из раздатки (о да!), умер датчик сиденья водителя, отказ стоп-сигнала, отвалилось крепление дворника, развалилась дверная ручка, произвольно елозит сиденье, провалилась кнопка в дверь, течь антифриза, разлетелся ролик ремня, лопнула резинка, облезла краска с бампера, ржавчина тут, ржавчина там, умерло сцепление, умер компрессор кондиционера, затем вентилятор и топливный насос, течь топлива и т. д.

Плюсы: большая машина, может проехать где угодно, едет при поломках и течах, очень вместительная, комфортное сиденье. Минусы: низкий уровень безопасности, постоянно что-то течет, отвратительное лакокрасочное покрытие, плохой металл, ужасное качество деталей, нет уверенности в завтрашнем дне. Общий вывод: великолепно задуманная, но безобразно исполненная машина.

Согласитесь, достаточно объективная оценка, хотя и немец.

А Патриот продолжает штурмовать «заграницу». Завод сообщил о возобновлении сборки в Казахстане из машинокомплектов и намерен к 2020 году продавать за рубежом по 20 тысяч машин. Может, тогда и публикаций о них будет больше. А пока — чем богаты, тому и рады.

Источник

УАЗ рассказал о больших успехах за границей

Ульяновский автомобильный завод рассказал об экспортных успехах в 2019 году. Российская марка показывает ударные темпы роста продаж за границей.

По итогам прошлого года УАЗ увеличил поставки своих автомобилей на 29% по сравнению с 2018-м годом. Как отмечают в пресс-службе компании, результаты продаж демонстрируют растущий интерес к ульяновской продукции. Прежде всего этого удалось добиться за счет расширения модельного ряда на существующих рынках сбыта и географии реализации.

Самыми популярными рынками для УАЗа традиционно остаются Беларусь и Казахстан. На последнем рынке в прошлом году марка запустила отверточную сборку своих машин. В целом страны СНГ и ближнего зарубежья продемонстрировали 20% роста.

Однако наибольший объём экспорта УАЗов пришелся на страны дальнего зарубежья, он увеличился на 73% (в 1,7 раза).

Азиатский регион показал двукратный рост. Значительно увеличились продажи автомобилей УАЗ в Монголии. Помимо «Буханки» и «Хантера» в эту страну начали отправлять «Патриот», «Пикап» и грузовичок «Профи». Марка стабилизировала поставки машин в Лаос, а в Мьянме также дебютировал «Профи».

В странах ЕС объем продаж стал выше на 67%. В Европе бестселлером ульяновской продукции является коммерческая модель «Буханка». Кроме того, в прошлом году УАЗ расширил свое зарубежное присутствие за счет открытия шоу-румов в Македонии, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.

В Южной Америке и Кубе рост составил 37%. Если в Чили после сертификации начались продажи «Хантера», то для Кубы прорабатывается вопрос о досборке УАЗов на территории республики.

Ближний Восток показал сразу четырехкратное увеличением объемов экспорта. Рынок отметился интересом исключительно к новым моделям — «Патриоту», «Пикапу» и «Профи». Экспортное расширение в этом регионе случилось благодаря Ираку.

Стоит отметить, что общий объем экспортных продаж УАЗа в 2019 году достиг 5720 машин. На дальнее зарубежье пришлось 1230 автомобилей (712 штук в 2018-м). На СНГ и ближнее зарубежье — 4490 автомобилей (3730 штук в 2018-м).

В то же время за 11 месяцев 2019 года Ульяновский автозавод реализовал в России 33 987 автомобилей — это на 5% меньше результата за аналогичный период 2018-го.

Источник

Оцените статью