Насос гур уаз симбир

Насос гур уаз симбир

давай так, я тебе сейчас отвечу и ты сделаешь все как я написал.
Тебе не нуджно никаких других вариантов.
Ты, снимаешь гур свой, выкидываешь его на помойку, покупаешь гур АДС, ставишь его, пишешь в теме: «Ахренительный ГУР, всем рекомендую». И все счастливы, все другие варианты растирание козявок по клавиатуре.

Счастлив буду так сделать, но раз есть определёнка с самим гуром, то возникает много сопутствующих вопросов:
1. Встанет как родной (нужны ли переделки, подойдет ли насос, бачок, шланги. )?
2. Крепление. Надо ли что-то варить, делать отверстия?
3. Если у тебя стоит такой, то можно фото?
4. И последнее в списке, но не по значению — цена вопроса?

Спасибо за конкретику в ответах. Темы те я читал несколько дней, перед тем как самому задать вопрос. Все они сводятся в итоге к спору какой гур лучше.
По АДС: скачал из библиотеки уазбуки архивчик с документацией этого гура. И вот что я там нашёл

Не производятся комплекты на автомобили UAZ Patriot, UAZ Simbir, УАЗ-3160 и их модификации

Является ли эта информация устаревшей или в корне неверной?

ЗФ не бери, адс ЗФ дороже, но, как говорят люди близкие заводу, цена завышенна сильно. Тебе надо заказать комплект АДС гур под 406 мотор и указать ширину мостов. Дело в том, что в комплекте идут тяги, так что важно указать ширину моста.

Почему зф не брать, я себе именно его поставил, секас конечно был, но зато люфтов нет никаких. Единственная проблема это сошка, надо старую расточить для зф, точить придется долго, целый день можно убить пока подгонешь, рулевой вал от патриота, и радиатор поднять на 2см, вот и все.
Цена на сам редуктор 10600р в дриане брал.

Читайте также:  Уаз патриот ттх двигателя

ЗФ не бери, адс ЗФ дороже, но, как говорят люди близкие заводу, цена завышенна сильно. Тебе надо заказать комплект АДС гур под 406 мотор и указать ширину мостов. Дело в том, что в комплекте идут тяги, так что важно указать ширину моста.

Итак, мне на 31602, с 409-м движком, мостами спайсер 1445 нужен ГУР ADS — YuBei, комплект установки на 406. Всё верно?

Можно-ли сэкономить и оставить родной насос гура?

Итак, мне на 31602, с 409-м движком, мостами спайсер 1445 нужен ГУР ADS — YuBei, комплект установки на 406. Всё верно?

Можно-ли сэкономить и оставить родной насос гура?
ага, искать можно проcто гур АДС на хантер с 409

Можно-ли сэкономить и оставить родной насос гура?

Можно, я у себя оставил, нормально работает, правда изношен порядочно, гудит устало. У насоса одна задача, создавать давление.

Оставить это понятно у меня к примеру насос от мерса стоял и работал, можно всё, если покулибить, но как решил вопрос комплектации, сошка? тяга рулевая? соединение рулевого вала с гуром? Шланги подошли?

Почему зф не брать, я себе именно его поставил, секас конечно был, но зато люфтов нет никаких. Единственная проблема это сошка, надо старую расточить для зф, точить придется долго, целый день можно убить пока подгонешь, рулевой вал от патриота, и радиатор поднять на 2см, вот и все.
Цена на сам редуктор 10600р в дриане брал.

На предыдущую страницу уже влом заглянуть, наверное мне не влом повторять:mad:

ТОпять же в случае ДТП можно знатно попасть за внесение изменения в конструкцию рулевого что категорически запрещено, а у человека гражданская машина для движения по дорогам общего пользования.

И у меня вроде не котлета, а какое там изменение, редуктор на патриот ставится в штатные места и сошка не сваренная,
опять же если дтп случилось по вине рулевого механизма, но если до такого случая дойдет то в любом случае виноват кто правила нарушил, ну за исключением президента лукойла, тут хоть обмотайся сертификатами все равно виноват будешь.

К сожалению в Питере сейчас нет в наличии для Хантера с 409 и 3160 (62) с узкими мостами, но если судить по фотке для 469 то комплект полный.
http://bazashop.ru/product_44095.html

Как понимаю бывает несколько вариантов.
http://bazashop.ru/category_323_offset_20.html

Так там вся колонка не меняется, я просто разобрал крестовину что между валом рулевым и гуром и поставил ту что была в комплекте, .

Спасибо за разъяснение!

есть вот (http://shop.uazps.com/05-sistemy-upravleniya/5-1-rulevoe-upravlenie/upravlenie-rulevoe-uaz-3160-3162-hunter-patriot-s-gur-analog-g-borisov-pod-klin-oao-ads-31601-3400500-20-no069-avtodetal.html?search=69%20%D0%B0%D0%B4%D1%81&page=6) АДСовский аналог Борисова. Ставится взамен без переделок. Ставил себе такое чудо. Руль будет чуть жестче зато информативнее.

Спасибо за наводку. Жесткости как раз и не хватает. Т.е. он и по конструкции как Борисовский? Будет шипеть и клинить при жаре? Или внутри это ADS-Yubei? Может имеет смысл подкопить на полный комплект, хотя по каталогу их нет под широкий спайсер — вот что смущает.

чё,прям совсем без переделок ?один в один ?снял-поставил ?если это так,надо брать.

Ага. Ставил по совету Плаката себе такой. Очень доволен результатом.

Нет. Крепления у гуров разное, переделовать нада.

Это как так? Значится как аналог Борисовского, но с узкими спайсерами надо менять рулевую тягу, а на широких не совсем ясно

Что тут за сомнения?
Где то детально описывал замену своего ГУРа, но щас сам найти не могу. Пишу второй раз.
УАЗ-31602 2001 г.в., узкий спайсер, рулевой механизм стоял кажется Борисов (соединение с рулевым валом «под клин»), насос от Японца на самодельном кронштейне, шланг неизвестно чей.
Поставил вот такой http://www.bazashop.ru/product_1288132.html
Покупал там же. В комплекте сошка и стопорная шайба. И всё.
В них разница, я так понял, только методом соединения с рулевым валом — может быть под клин, под шлиц и под тонкий шлиц.
Сам механизм к раме машины крепится просто — отвернул старых три болта, снял старый механизм, привернул новый (можно теми же болтами :D). Отличия нового от старого:
1. Кран радиатора теперь полностью не выкрутить. Упирается в РМ.
2. Штуцера сливного и напорного шлангов развернулись на 45 гр.

Напорный шлаг заказал в местной конторе изготавливающей РВД для тракторов. По цене вышло что-то 500 р. Я зделал короткий, так как боялся потерь на «раздувании» шланга, а зря. Они давление держат раз в 10 больше нашего. И промахнулся со штуцерами. Пришлось заказывать второй. Сперва отрезали шланг и насадили штуцера. Затем я на машине примерил всё по месту. И только после этого штуцера обжали.
Отводящий патрубок радиатора лёг в аккурат между штуцерами. Но я его всё равно по совету Musa (http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=56) в бандаж запрятал

Рулевая сошка там своя. Отличается тем что четыре установочных шлица «торчат внутрь сошки». Или наоборот (не помню уже), но точно наоборот чем в Борисовской. Рулевую тягу оставил старую. Но вот наконечники в неё ввёрнуты только на треть резьбы. А со старой РМ были ввёрнуты до упора. С регулировкой повозился . При повороте налево сошка упирается в кронштейн поперечной тяги. Но хода всё равно хватает для поворота колёс от упора до упора. Рег. винты вкручены до упора.
Бачок с фильром поставил нового образца — цельный пластиковый. Масло марки «Р» от «ВолгаОйл» с одним тюбиком ревитализанта Xado.

По эксплуатации. Отъездил год. Всё и везде сухо! Течи нет! Рулёжка стала тяжелее. Одним пальцем по диски в песке уже не покрутиш. А Борисовскому на такое пофиг было. Зато исчез люфт, пропало рыскание, появилась обратная связь, четкое нулевое положение. Интересно что при увеличевшейся жосткости руления, рулить при заглохшем двигателе стало легче.
Вот вроде и всё.

Источник

Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

Ульяновский автомобильный завод известен всему миру производством настоящих вездеходов. В 1958 году с конвейера сошли первые «Буханки», а в 1972 — УАЗ-469. Далеко не сразу, конструкторы автомобилей пришли к мысли об усилителях руля и единственным средством, позволяющим уменьшить усилие на руль, было передаточное отношение привода и диаметр баранки. Проведём экскурс в историю и вспомним, когда же появились первые ГУР на отечественных внедорожних, сошедших с конвейера УАЗ. Итак, в 1996 году комфортным в рулевом управлении стал УАЗ 3153 Стрейч, в 1997 году — УАЗ 31519, в 1999 году стал легче и виртуознее входить в повороты УАЗ 409 Барс, в 2003 году парковка стала не проблемой для УАЗ 315195 Хантер, в 2011 году добраться до пострадавшего и оказать помощь нуждающемуся на автомобиле с гидроусилителем руля, впервые смогла всем известная «Санитарка».

С 2002 года компания «AUTOGUR73» для УАЗов, преодолевающих десятки и сотни тысяч километров бездорожья, без оснащения данным девайсом, начала поставлять на автомобильный рынок полные установочные комплекты ГУР, призванные облегчить жизнь водителям «вездепроходимцев», сделав управление автомобилем комфортнее.


ГУР УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

«Автогур73» единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль:

установка ГУР не требует профессиональных навыков, не требует резки и варки крепления под редуктор, комплектация полностью готова к установке на автомобиль;

— каждый комлект упакован в деревянный контейнер с фирменным логотипом, содержит инструкцию по установке;

все комплекты гидроусилителя руля, компания «Автогур73» комплектует шлангами ГУР TEKTAN, которые конструкционно аналогичны заводским, но выполнены из более качественных элементов базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN использует рукава высокого давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Стальные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться методом холодной прокатки. Этот метод позволяет добиться получения изделий с максимально точными параметрами: длина проката, толщина стенок и диаметр сечения.
Преимущества шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:
— максимальные характеристики прочности;
— отсутствие швов, потенциально опасных мест разрыва;
— устойчивость к коррозии;
— долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям;

— на нашем сайте вы можете заказать ГУР УАЗ, комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ:

Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации «Autogur73»

Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 452 Буханка «Autogur73»

Комплект подрулевых переключателе «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания. Устанавливается на автомобили с нижним расположением стеклоочистителей.

От работоспособности ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмов и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73» на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ «AUTOGUR73», укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73», комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комплекта, укажите в комментариях «рулевая колонка ЛЮКС».

Обслуживание ГУР УАЗ заключается в периодической проверке:

— натяжения ремня привода насоса (нажатие на ремень усилием 39 Н (4 кгс) соответствует прогибу в середине между шкивами 12-17 мм);
— герметичности шлангов и соединений;
— уплотнителей на предмет течи;
— уровня рабочей жидкости (доливка масла осуществляется бачок ГУР);
— своевременной замене рабочей жидкости (масло подлежит замене каждые 50 000 км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, производится с заменой фильтра масляного бачка)
— состояния ограничителей поворота управляемых колес (проверка производится при работе двигателя на холостых оборотах и прямой постановке передних колес, раскачивая руль в обе стороны до начала поворота передних колес, свободный хода рулевого колеса, не должен превышать 10 градусов).

Правила эксплуатации:


Неисправность ГУР
Возможные причины Устранение неисправности
1 Обратные толчки
(отдача) на рулевом
колесе
Слабо натянут приводной ремень насоса.
Приводной ремень насоса изношен.
Отрегулировать натяжение ремня.
Заменить ремень.
2 Слабо натянут приводной ремень насоса.
Приводной ремень насоса изношен.
Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
Малое число оборотов холостого хода двигателя.
Грязный фильтр заправочного бачка.
Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя.
Имеется воздух в гидроусилителе.
Отрегулировать натяжение ремня.
Следует заменить ремень.
Долить жидкость.
Заменить фильтр.
Отремонтировать или заменить насос.
Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух.
3 Слабо натянут приводной ремень насоса.
Слишком малое число оборотов холостого хода.
В гидроусилителе имеется воздух.
Неисправность насоса.
Механическая неисправность.
Отрегулировать натяжение ремня.
Отрегулировать работу двигателя.
Найти место проникновения воздуха и удалить воздух.
Отремонтировать или заменить насос.
Проверить механизмы системы рулевого управления.
4 Неисправность насоса. Проверить и отремонтировать насос или заменить его сальники.
5 Неисправность насоса.
Механическая неисправность.
6 Вибрация Имеется воздух в гидравлической системе.
Механическое повреждение.
Плохое состояние шин.
Установить причину и удалить воздух.
Выявить неисправные шины и отремонтировать.
7 Шум при работе Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления).
Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса).
Добавить жидкость, проверить отсутствие течи.
Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления).
Установить причину и удалить воздух.
Проверить и отремонтировать или заменить насос.
Проверить рабочее давление насоса.
8 Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
Течь жидкости.
Имеется воздух в гидравлической системе.
Износ деталей рулевого управления.
Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления).
Нарушена геометрия рулевого привода.
Неисправность шин.
Добавить жидкость, выявить и устранить течь.
Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух.
Проверить состояние узлов и устранить обнаруженные неисправности.
Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления).
Проверить и при необходимости заменить шины.

Вместе с установкой ГУР на УАЗ, повысить комфорт управления на бездорожье, можно, дополнив внутренний тюнинг автомобиля демфером, а также, сменив штатный руль на руль меньшего диаметра.

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

Оцените статью