Насос кондиционера kia sportage 3

Компрессор кондиционера Kia Sportage 3 (SL) Кроссовер 2.0 CVVT 163 л.с.

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: VS-16E
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 150
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 146
  • Диаметр шкива [мм]: 120
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

  • Ограничение производителя: HCC
  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр 1 [мм]: 119
  • Хладагент: R 134a
  • Количество ребер: 6
  • Ид.№ компрессора: VS16

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: DVE16
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Диаметр шкива [мм]: 114
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Тип крепления: трехточечное крепление
  • Новая деталь

  • Качество: GENUINE
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Ид.№ компрессора: DVE16
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12

  • Диаметр 1 [мм]: 119
  • Напряжение [В]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Ид.№ компрессора: DVE16
  • Количество ребер: 6
  • Ограничение производителя: Doowon

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: HCC
  • Диаметр шкива [мм]: 125
  • Ид.№ компрессора: HS15
  • Заполненный
  • Хладагент: R 134a

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: HCC
  • Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
  • Количество ребер: 4
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Диаметр шкива [мм]: 128
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество масла [мл]: 150
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Ид.№ компрессора: HS15
  • Хладагент: R 134a

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: VS16E
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Для оригинального номера: 97701-2Y500

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: VS16E
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Для оригинального номера: 97701-2Y500

  • Ограничение производителя: Doowon
  • Ид.№ компрессора: DVE16
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: HCC
  • Техника присоединения: V-B
  • Количество ребер: 4
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Диаметр шкива [мм]: 128
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество масла [мл]: 150
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Ид.№ компрессора: HS15
  • Хладагент: R 134a

  • Ограничение производителя: DOOWON DVE16
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Вес нетто [кг]: 6.41

  • Новая деталь
  • Качество: ORIGINAL
  • Ограничение производителя: HCC
  • Ид.№ компрессора: HS-15,Poly-V4
  • Диаметр шкива [мм]: 125
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: Vertical-Brida
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 175
  • Количество ребер: 4

  • Ограничение производителя: Halla
  • Ид.№ компрессора: VS-14
  • Количество ребер: 6
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 120
  • Техника присоединения: PAD
  • Новая деталь

  • Ограничение производителя: Halla
  • Ид.№ компрессора: HS15
  • Количество масла [мл]: 150
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Литраж компрессора [куб.см]: 150
  • Диаметр шкива [мм]: 125
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 4
  • Напряжение [В]: 12
  • Новая деталь
  • Хладагент: R 134a

  • Ограничение производителя: HCC VS-16E
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 160
  • Вес нетто [кг]: 6.4

  • Ограничение производителя: Hanon
  • Ид.№ компрессора: VS14-R134a / 1234yf
  • Количество ребер: 6
  • Версия: produced by Visteon
  • Хладагент: R 1234yf,R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46 YF
  • Диаметр шкива [мм]: 120
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: PAD
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Ограничение производителя: HALLA HCC
  • Ид.№ компрессора: HS15
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 127.5

  • Ограничение производителя: DOOWON DVE16
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Вес нетто [кг]: 6.41

  • Ограничение производителя: Halla
  • Ид.№ компрессора: HS-15
  • Количество ребер: 4
  • Хладагент: R 1234yf,R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46 YF
  • Диаметр шкива [мм]: 118
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: PAD
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Качество: OE Part
  • Ограничение производителя: HALLA
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ид.№ компрессора: VS16
  • Количество канавок: 6

  • Ограничение производителя: Halla
  • Ид.№ компрессора: HS-15
  • Диаметр шкива [мм]: 125
  • Количество ребер: 4
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Длина упаковки [см]: 27.5
  • Ширина упаковки [см]: 23
  • Высота упаковки [см]: 19.5
  • Вес [кг]: 7.3

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: VS16E
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Для оригинального номера: 97701-2Y500

  • Качество: GENUINE
  • Ид.№ компрессора: VS16E
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Для оригинального номера: 97701-2Y500

  • Ограничение производителя: HCC VS-16E
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 160
  • Вес нетто [кг]: 6.4

  • Качество: OE Part
  • Ограничение производителя: DOOWON
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ид.№ компрессора: DOOWON
  • Количество канавок: 6

  • Ограничение производителя: Halla
  • Ид.№ компрессора: VS-14
  • Количество ребер: 6
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 120
  • Техника присоединения: PAD
  • Новая деталь

  • Ограничение производителя: HCC
  • Ид.№ компрессора: HS15
  • Количество масла [мл]: 200
  • Гарантия: 2 года гарантии
  • Цвет: серый
  • Количество ребер: 4
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Ограничение производителя: DOOWON DVE16
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Вес нетто [кг]: 6.41

  • Ограничение производителя: HCC VS-16E
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 160
  • Вес нетто [кг]: 6.4

Компрессор кондиционера Kia Sportage 3 (SL) Кроссовер 2.0 CVVT 163 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена уплотнительных колец кондиционера Kia Sportage 3

Как на улице начало теплеть, включил кондиционер в ожидания прохлады — а он собака не холодит!

Проблема — не работает кондиционер в Киа Спортейдж 3

Так как я второй хозяин авто, купил его зимой, и только сейчас включил кондей, и что было до меня даже не в курсе!

Первое что пришло в голову сделать самодиагностику климата. Диагностика показала два нуля, с электрикой всё в порядке, в добавок для своего спокойствия проверил предохранители в салоне и под капотом, тоже норм. По логике теперь надо проверить наличие и давление хладогента в системе.

Почитал форумы Киа и нашёл первую зацепку неисправности кондиционера, как оказалось существует проблема разгерметизации уплотнительных колец расширительного клапана.

Клапан находится на стенке ближе к салону моторного отсека, после этого клапана трубопровод идёт к испарителю кондея.

Как видно на фото пыльник клапана и всё что ниже в масле!

Запасаемся уплотнительными кольцами.

В системе кондиционирования в нашем авто установлены 4 вида уплотнительных прокладок (колец). Разного диаметра:

  • 97690A — 9769034310
  • 97690D — 9769034350
  • 97690E — 9769034340
  • 97690F — 9769034330

Лучше купить кольца всех 4-х диаметров! И по несколько штук! Стоят они не дорого.

Я купил только два колечка, которые установлены в трубках высокого и низкого давления в месте соединения с клапаном. Как оказалось зря — понадобилось другое кольцо. 9769034310 и 9769034340

Замена колец клапана кондиционера Sportage 3

Но как оказалось, кольца которые я купил, не пригодились! Проблема была в нижнем кольце, установлено оно снизу клапана, на фото я изобразил как смог:

В сервисе, где мне ремонтировали кондей, подобрали кольцо по диаметру, но к сожалению я не могу сказать его номер и диаметр! Возможно одно из 4-х оригинальных которые я приводил выше: 9769034350 или 9769034330.

Но моё мнение — лучше купить универсальные кольца на алиэкспресс. Цена всего 300 рублей, качество не хуже оригинальных, много хороших отзывов.

Итог ремонта климата

Как оказалось причина течи кольца — СОРИНКА, которая попала под прокладку! Сняли клапан, всё тщательно промыли, заменили все кольца!

Закачали в систему 300 грамм масла и 500 мл хладогента. Тщательно проверили всё на течь, специальным нюхачом и ультрафиолетовой лампой. Всё в норме.

Теперь при включении кондиционера в режим Lo — в салоне наступает конкретный дубак! Чуть ли не стёкла инеем покрываются )))).

Следите за своим кондеем в авто и не забывайте делать дезинфекцию испарителя!

Рейтинг статьи:

Источник

Читайте также:  Мануал для toyota rav4
Оцените статью