- Установка привода масляного насоса змз 406
- Запчасть в автокаталоге:
- Масляный насос 406
- Масляный насос Газель
- Масляный насос 406
- Свойства и обстоятельства эксплуатации
- Снятие, ремонт и установка масляного насоса ГАЗ 31105
- Видео про “Снятие, ремонт и установка масляного насоса” для ГАЗ 31105
- Снятие и установка промежуточного вала ЗМЗ-406
- Снятие, ремонт и установка масляного насоса автомобиля Волга ГАЗ 31105
- Запчасть в автокаталоге:
- Масляный насос 406
- Масляный насос Газель
- Масляный насос 406
- Превосходство наших насосов
- Снятие, ремонт и установка масляного насоса ГАЗ 31105
- Видео про “Снятие, ремонт и установка масляного насоса” для ГАЗ 31105
- Промежуточный вал двигателя ЗМЗ-406
Установка привода масляного насоса змз 406
Запчасть в автокаталоге:
– из магазина “Автозапчасти” по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (
УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку
автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
- по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка , «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail .
Масляный насос 406
Насос ЗМЗ. Масляный насос ЗМЗ. Оригинальный масляный насос 406. Масляный насос Газель.
Цена 2000 руб.
Масляный насос Газель
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальный масляный насос ЗМЗ для двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и их модификаций. Насос ЗМЗ прежде всего является важнейшей деталью в конструкции силового агрегата. Масляный насос 406 на самом деле плунжерного типа. В плунжер к примеру вставляется пружина определённой длинны и упругости. Пружина в корпусе насоса ЗМЗ фиксируется в свою очередь шплинтом. Сам по себе насос ЗМЗ — это безусловно достаточно надёжная деталь. Масляный насос ЗМЗ все время к тому же находится в масляной ванне и подаёт моторное масло к точкам смазки. Единственное, что может случиться, это просадка упругости прежде всего плунжерной пружины. Проблема однако решается довольно просто. Сам масляный насос ЗМЗ во всяком случае снимать не придётся. Необходимо только снять поддон двигателя, слегка приподняв домкратом сам двигатель.
Масляный насос 406
Далее в итоге Вы увидите пред собой масляный насос Газель 406 (406, 405 и 409 одинаковые). Необходимо извлечь шплинт из-под плунжерной пружины насоса ЗМЗ 406-405-409 и положить как правило 5 — 10 шайб или 2 — 3 гайки М10. Затем вставить шплинт на место и не забыть развести к тому же усики шплинта. Таким образом увеличится степень сжатия плунжерной пружины и в следствии чего как правило возрастёт давление масла в масляной системе смазки двигателя. Следует безусловно так же обратить Ваше внимание на правильную эксплуатацию двигателя. Самое важное — своевременная замена масла и масляного фильтра и во всяком случае соблюдение температурного режима работы двигателя. Ибо именно чистое масло и новый масляный фильтр влияют на срок службы не только масляного насоса, но и на срок службы двигателя в целом. Важным условием увеличения срока службы двигателя разумеется является его прогрев перед началом движения.
Насос ЗМЗ
Если начать движение на холодном двигателе, в этот момент возникает повышенный износ трущихся поверхностей. Лучше этого не делать. Спокойно дождитесь прогрева двигателя к примеру где то до 50 — 60 градусов и не спеша начинайте движение. Элементарное соблюдение этого правила вероятно значительно продлит срок службы Вашего двигателя. Все ремонтные работы рекомендуем проводить только на специализированных станциях технического обслуживания. Наличие квалифицированных механиков и специального инструмента позволят Вам в свою очередь сэкономить Ваше время и Ваши нервы. Берегите себя и удачи на дорогах.
P.S. Оригинальным решением кроме того является замена насоса ЗМЗ 406-405-409 на насос 514 (двигатель ЗМЗ-514). Шестерни насоса в свою очередь имеют большую площадь. И как следствие — большую производительность. К тому же посадочные места корпуса насосов одинаковые. Просто подобное решение более дорогое, нежели просто подложить шайбы под плунжерную пружину.
Масляный насос 514
Маховик Крайслер. Маховик Газель 406 405
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Свойства и обстоятельства эксплуатации
Масляный насос приводится в действие вращающим фактором, прибывающим от распределительного вала через зубчатую передачу либо шкив. Имеются кроме того самостоятельные схемы привода насоса, использующие двигатель, тем не менее они не приобрели обширного распространения.
Конструктивно насос показан воздухонепроницаемым металлическим корпусом, в котором находится одна пара либо 2 пары шестерен. В двойке шестерен один из зубчатых колес представляется основным, то есть соединено шпонкой с валом привода, а 2-ое крутится беспрепятственно. При конструировании и производстве масляных насосов главным условием, предъявляемым к установке, представляется наименьший промежуток между зубцами взаимодействующих шестерен, а кроме того между зубцами любой шестерни и корпусом. Данное следует для обеспеченья наибольшего КПД устройства.
Транспортировка смазочного вещества исполняется во впадинах, образующихся между зубьями взаимодействующих шестерен при их вращении. Подобным образом, шестерни «выдавливают» масло в главный путь постоянным потоком, создавая требуемое влияние, регулировка которого возложена на редукционный клапан.
Снятие, ремонт и установка масляного насоса ГАЗ 31105
Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана.
Вам потребуются: торцовые ключи “на 12”, “на 14”, шестигранник “на 6”, отвертка, набор щупов.
1. Слейте масло из двигателя (см. “Замена масла в двигателе и масляного фильтра“). |
2. Снимите масляный картер (см. “Замена прокладки масляного картера” |
3. Выверните болт дополнительного кронштейна крепления масляного насоса. | 4. Выверните два болта крепления насоса к блоку цилиндров и снимите насос с маслоприемником в сборе. |
5. Снимите сетку с приемника, отогнув края сетки. | 6. Выверните три болта… |
7. …и разъедините корпус и приемник насоса. |
8. Снимите промежуточную пластину… |
9. …выньте из корпуса ведомую шестерню… | 10. …и ведущую шестерню с валиком. Если нужно снять ведущую шестерню с валика – выбейте штифт. |
11. Для разборки редукционного клапана выньте шплинт… | 12. …и извлеките последовательно из приемника регулировочные шайбы… |
13. …пружину… | 14. …и плунжер редукционного клапана. |
15. Промойте детали насоса бензином и продуйте сжатым воздухом. |
16. Если на промежуточной пластине есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки. |
17. Осмотрите корпус. Если он сильно изношен, замените насос. |
18. Проверьте легкость вращения шестерен в корпусе насоса. Они должны вращаться свободно. |
19. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе. Он должен перемещаться свободно. |
20. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку приемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените ее. |
21. Осмотрите пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины, пружину замените. По возможности проверьте упругость пружины. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, замените ее. |
22. Измерьте плоским щупом, приложив к плоскости линейку или штангенциркуль, зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса: должен быть 0,040–0,140 мм. | 23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом: должен быть 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные величины, замените корпус. |
24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен: должен быть 0,15 мм. Если зазор больше указанной величины, замените шестерни. |
25. Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в последовательности, обратной разборке. |
26. Установите насос в последовательности, обратной снятию. Не забудьте залить масло в двигатель. |
Видео про “Снятие, ремонт и установка масляного насоса” для ГАЗ 31105
Горит лампа давления масла на холостом ходу Замена масляного насоса ГАЗ 2410 Волга +чистка свечей
ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
Давление масла ЗМЗ 406 ч.1 . Замена маслонасоса. Замена вкладышей не снимая двигатель.
Снятие и установка промежуточного вала ЗМЗ-406
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса
Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки
Снятие
Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406).
Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала.
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.
Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания.
Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.
Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.
Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2.
Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала.
Затем выпрессовать с помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
Без снятия головки блока цилиндров:
Если не снимать головку цилиндров, то снимаем впускной трубопровод (описано в статье — Снятие и установка головки блока цилиндров ЗМЗ-406).
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления фланца промежуточного вала и снимаем фланец.
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки привода и снимаем ее, стараясь не повредить прокладку.
Заворачиваем два болта (М8) в резьбовые отверстия торца промежуточного вала.
Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления шестерни помежуточного вала, вращая вал отверткой, вставленной между болтами.
Вынимаем из блока промежуточный вал его шестерню и шестигранный валик привода.
Осмотр, дефектовка и ремонт
После снятия промыть все детали в бензине.
Осмотреть промежуточный вал. Если на нем имеются трещины, вал заменить.
Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер.
Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить.
Измерить шейки промежуточного вала.
Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.
Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат.
Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить.
В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины.
После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер.
Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий.
При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
Собираем привод в обратной последовательности. При этом шестигранный валик привода рекомендуем устанавливать в последнюю очередь
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию.
Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.
Источник
Снятие, ремонт и установка масляного насоса автомобиля Волга ГАЗ 31105
Запчасть в автокаталоге:
– из магазина “Автозапчасти” по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (
УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку
автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
- по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка , «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail .
Масляный насос 406
Насос ЗМЗ. Масляный насос ЗМЗ. Оригинальный масляный насос 406. Масляный насос Газель.
Цена 2000 руб.
Масляный насос Газель
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальный масляный насос ЗМЗ для двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и их модификаций. Насос ЗМЗ прежде всего является важнейшей деталью в конструкции силового агрегата. Масляный насос 406 на самом деле плунжерного типа. В плунжер к примеру вставляется пружина определённой длинны и упругости. Пружина в корпусе насоса ЗМЗ фиксируется в свою очередь шплинтом. Сам по себе насос ЗМЗ — это безусловно достаточно надёжная деталь. Масляный насос ЗМЗ все время к тому же находится в масляной ванне и подаёт моторное масло к точкам смазки. Единственное, что может случиться, это просадка упругости прежде всего плунжерной пружины. Проблема однако решается довольно просто. Сам масляный насос ЗМЗ во всяком случае снимать не придётся. Необходимо только снять поддон двигателя, слегка приподняв домкратом сам двигатель.
Масляный насос 406
Далее в итоге Вы увидите пред собой масляный насос Газель 406 (406, 405 и 409 одинаковые). Необходимо извлечь шплинт из-под плунжерной пружины насоса ЗМЗ 406-405-409 и положить как правило 5 — 10 шайб или 2 — 3 гайки М10. Затем вставить шплинт на место и не забыть развести к тому же усики шплинта. Таким образом увеличится степень сжатия плунжерной пружины и в следствии чего как правило возрастёт давление масла в масляной системе смазки двигателя. Следует безусловно так же обратить Ваше внимание на правильную эксплуатацию двигателя. Самое важное — своевременная замена масла и масляного фильтра и во всяком случае соблюдение температурного режима работы двигателя. Ибо именно чистое масло и новый масляный фильтр влияют на срок службы не только масляного насоса, но и на срок службы двигателя в целом. Важным условием увеличения срока службы двигателя разумеется является его прогрев перед началом движения.
Насос ЗМЗ
Если начать движение на холодном двигателе, в этот момент возникает повышенный износ трущихся поверхностей. Лучше этого не делать. Спокойно дождитесь прогрева двигателя к примеру где то до 50 — 60 градусов и не спеша начинайте движение. Элементарное соблюдение этого правила вероятно значительно продлит срок службы Вашего двигателя. Все ремонтные работы рекомендуем проводить только на специализированных станциях технического обслуживания. Наличие квалифицированных механиков и специального инструмента позволят Вам в свою очередь сэкономить Ваше время и Ваши нервы. Берегите себя и удачи на дорогах.
P.S. Оригинальным решением кроме того является замена насоса ЗМЗ 406-405-409 на насос 514 (двигатель ЗМЗ-514). Шестерни насоса в свою очередь имеют большую площадь. И как следствие — большую производительность. К тому же посадочные места корпуса насосов одинаковые. Просто подобное решение более дорогое, нежели просто подложить шайбы под плунжерную пружину.
Масляный насос 514
Маховик Крайслер. Маховик Газель 406 405
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Превосходство наших насосов
«Масляным» представляется насос «ПЛЮС30» для ДВС ЗМЗ 405/406/514, оказывающий влияние в концепции на смазку, вследствие чего, все подвижные компоненты двигателя внутреннего сгорания обеспечиваются смазкой. В сухом картере, кроме транспортировки смазки, эта деталь в автомобиле содействует так же перекачке масла с картера двигателя к масляному баку.
- большой КПД;
- большая безопасность при эксплуатации;
- хорошие напорно-расходные свойства (при крупных подачах сохраняется большой напор);
- вероятность синхронного или поочередного сочетания некоторых насосов для работы на единственный трубопровод;
- плавное течение абсолютно всех переходных действий в случае изменения порядка работы гидросистемы;
- плавное урегулирование силы дает возможность включать насос при прикрытой выходной задвижке (или при замкнутом противоположном клапане);
- умение к «самовсасыванию»;
- умение перекачивать загрязненные жидкости;
- вероятность мягкого регулирования основных данных посредством перемены частоты электрического тока, применяемого с целью питания двигателя;
- вероятность подачи крупных размеров жидкости;
- низкая цена насоса благодаря применению в установки аппарата относительно доступных конструкционных веществ: стали, чугуна, полимеров;
- доступность эксплуатации и технологического обслуживания.
Снятие, ремонт и установка масляного насоса ГАЗ 31105
Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана.
Вам потребуются: торцовые ключи “на 12”, “на 14”, шестигранник “на 6”, отвертка, набор щупов.
1. Слейте масло из двигателя (см. “Замена масла в двигателе и масляного фильтра“). |
2. Снимите масляный картер (см. “Замена прокладки масляного картера” |
3. Выверните болт дополнительного кронштейна крепления масляного насоса. | 4. Выверните два болта крепления насоса к блоку цилиндров и снимите насос с маслоприемником в сборе. |
5. Снимите сетку с приемника, отогнув края сетки. | 6. Выверните три болта… |
7. …и разъедините корпус и приемник насоса. |
8. Снимите промежуточную пластину… |
9. …выньте из корпуса ведомую шестерню… | 10. …и ведущую шестерню с валиком. Если нужно снять ведущую шестерню с валика – выбейте штифт. |
11. Для разборки редукционного клапана выньте шплинт… | 12. …и извлеките последовательно из приемника регулировочные шайбы… |
13. …пружину… | 14. …и плунжер редукционного клапана. |
15. Промойте детали насоса бензином и продуйте сжатым воздухом. |
16. Если на промежуточной пластине есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки. |
17. Осмотрите корпус. Если он сильно изношен, замените насос. |
18. Проверьте легкость вращения шестерен в корпусе насоса. Они должны вращаться свободно. |
19. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе. Он должен перемещаться свободно. |
20. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку приемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените ее. |
21. Осмотрите пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины, пружину замените. По возможности проверьте упругость пружины. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, замените ее. |
22. Измерьте плоским щупом, приложив к плоскости линейку или штангенциркуль, зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса: должен быть 0,040–0,140 мм. | 23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом: должен быть 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные величины, замените корпус. |
24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен: должен быть 0,15 мм. Если зазор больше указанной величины, замените шестерни. |
25. Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в последовательности, обратной разборке. |
26. Установите насос в последовательности, обратной снятию. Не забудьте залить масло в двигатель. |
Видео про “Снятие, ремонт и установка масляного насоса” для ГАЗ 31105
Горит лампа давления масла на холостом ходу Замена масляного насоса ГАЗ 2410 Волга +чистка свечей
ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
Давление масла ЗМЗ 406 ч.1 . Замена маслонасоса. Замена вкладышей не снимая двигатель.
Промежуточный вал двигателя ЗМЗ-406
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса.
Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.
Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406).
Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.
Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала.
3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.
Источник