- Насос масляный уаз газ 3302 дв умз газель next роторного типа прохор прогресс
- ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос
- Насос масляный уаз газ 3302 дв умз газель next роторного типа прохор прогресс
- Доставка
- Насос масляный УАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409 «Прохор» роторный
- Описание запчасти
- Назначение:
- Виды и устройство насосов:
- Принцип действия:
- Преимущества роторного насоса:
- Применяемость:
Насос масляный уаз газ 3302 дв умз газель next роторного типа прохор прогресс
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос
Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов — низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.
Масляный насос — это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям — перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.
Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).
Автопроизводители выпускают насосы двух типов:
— шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью;
— шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью.
Общая схема шестеренчатых масляных насосов:
1 – ведомая шестерня
2- всасывающий канал
3 – ведущая шестерня
4 — приводной вал
5 – нагнетательный канал
6 – ось ведомой шестерни
— нерегулируемые роторные насосы;
— регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается.
1 – всасывающая полость
3 – внешний ротор
4 – нагнетательная полость
5 – приводной вал
6 – внутренний ротор
Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).
ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:
— способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;
— своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;
— возможность менять технологический процесс;
— возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ.
1) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:
Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ несколько мельче
Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:
Так выглядит приводной вал:
2) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:
Вот так выглядит на масляном насосе сетка:
И приводной вал:
Чем хорош масляный насос ПРОХОР?
— Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.
Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом.
Это увеличение срока службы двигателя.
Это Ваше сэкономленное время.
Это с умом потраченные деньги.
Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?
В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
А как же выгода, где БОНУС?
Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
— стабильное и достаточное давление;
— снижение вероятности перегрева в летний период;
— безупречную работу гидрокомпенсаторов;
— снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%;
ПРОХОР — действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:
Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:
Источник
Насос масляный уаз газ 3302 дв умз газель next роторного типа прохор прогресс
О масляном насосе «ПРОХОР»
Специалистами Компании ПРОГРЕСС разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа ПРОХОР для двигателей:
ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций;
УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро 4.
Полностью взаимозаменяемый с серийными масляными насосами ЗМЗ и УМЗ.
Масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при той же частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
Выгоды от установки маслонасоса ПРОХОР:
- высокая производительность;
- стабильное и достаточное давление в системе смазки;
- снижение вероятности перегрева в летний период;
- безупречная работа гидрокомпенсаторов;
- ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
- Бонус – экономия топлива!
Доставка
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Энергия, Деловые линии до терминала в вашем городе, также EMS-Почта или Почтой России.
Стоимость доставки, указанная в заказе, является ориентировочной и уточняется после согласования с логистической или транспортной компаниями.
Для организации доставки укажите свой адрес при оформлении заказа.
Если Вы хотите отправить конкретной службой доставки, укажите её при оформлении заказа.
Заказы оформляются после помещения товара в Корзину.
Товар отправляется после 100% предоплаты.
Оплата заказа осуществляется на расчетный счет.
Реквизиты для оплаты в разделе КОНТАКТЫ.
Источник
Насос масляный УАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409 «Прохор» роторный
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Виды и устройство насосов:
Основной принцип работы всех масляных насосов двигателей схож: всасывание моторного масла из поддона картера (масляного бака) и нагнетание в магистрали системы смазки. Конструктивно это могут быть шестеренчатые, роторные и пластинчатые насосы с возможностью принудительной регулировки уровня давления или без таковой. Отличается и способ приведения их в действие.
Принцип действия:
Шестеренчатые насосы:
Этот тип механизмов относится к нерегулируемым. Привод такого масляного насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя. На практике это означает, что уровень давления напрямую зависит от оборотов мотора. Чтобы при этом давление масла в нагнетательной магистрали системы смазки было постоянным и не превышало критических значений, такие масляные насосы всегда дополняются редукционным клапаном.
Принцип работы шестеренчатого насоса очень прост: смазка поступает внутрь через всасывающий канал, где сжимается шестернями и выталкивается под давлением в нагнетательный канал. Маслонасосы с внутренним зацеплением также могут оснащаться разделительным серпом (серповидной перегородкой). Он устанавливается между зубьями роторов в зоне из максимального удаления друг от друга. Благодаря этому происходит уплотнение полостей нагнетания и обеспечивается более высокое рабочее давление.
Роторные насосы:
Маслонасосы роторного типа сходны с шестеренчатыми внутреннего зацепления. Однако вместо шестерней сжатие масла осуществляется при помощи неподвижного статора (большего диаметра) и подвижного ротора (расположенного внутри статора). Такие насосы могут быть нерегулируемыми (с редукционным клапаном) и регулируемые.
Нерегулируемые роторные масляные насосы имеют привод от коленвала и создают уровень давления пропорционально его вращению. Избыточное давление так же как и в шестеренчатых масляных насосах сбрасывается редукционным клапаном.
Преимущества роторного насоса:
Масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни лопасти ротора захватывают больше масла при той же частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
- высокая производительность;
- стабильное и достаточное давление в системе смазки;
- снижение вероятности перегрева в летний период;
- безупречная работа гидрокомпенсаторов;
- ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
- Бонус – экономия топлива!
Применяемость:
УАЗ Хантер, 452 Буханка, Патриот с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Насос масляный УАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409 «Прохор» роторный» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник