Насос печки уаз патриот бош

Насос отопителя дополнительный Bosch 0 392 020 034 (d=20) 12V УАЗ Патриот 3163-8110020-10

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

Производитель : Bosch (Германия).

Код ( OEM ) детали по каталогу: 3163-8110020-10, 3163-00-8110020-95, 4395612, 654603, 8E0 261 431, 90448286, 90509271

Bosch code: 0 392 020 034 (0392020034), 12 V DC.

Применение : Главная цель установки дополнительного насоса отопителя (печки) Bosch 0 392 020 034 (d=20) 12V УАЗ 3163 Патриот (Patriot) 3163-8110020-10 увеличить количество охлаждающей жидкости через радиатор отопителя и повысить температуру воздуха в салоне. Особенно это хорошо заметно на холостых оборотах двигателя, когда основной водяной насос не может гнать в отопитель достаточное количество охлаждающей жидкости.

Насос (помпа) отопителя циркуляционный (системы охлаждения, рециркуляции воды) дополнительный Bosch/Бош (моторчик печки, насос водяной электрический, электропомпа) дополнительного (заднего) отопителя салона в сборе УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 3162. Патрубок Ø = 20 мм. Настоящее немецкое качество. Оригинал (не Китай). Также применяется на автомобилях Газель, Соболь, Opel Omega, Vectra и других.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Насос отопителя (печки) дополнительный Bosch / Бош 0 392 020 034 (d=20) 12V УАЗ 3163 Патриот (Patriot) , ГАЗ 3163-8110020-10 « производства Bosch (Германия) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Насос отопителя (печки) дополнительный Bosch / Бош 0 392 020 034 УАЗ 3163 Патриот (Patriot) , ГАЗ 3163-8110020-10 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Насос отопителя (печки) дополнительный Bosch / Бош 0 392 020 034 (d=20) 12V УАЗ 3163 Патриот (Patriot) , ГАЗ 3163-8110020-10″ Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шум насоса отопителя

Шум насоса отопителя

Сообщение Krimoff » Пн сен 30, 2013 12:06

Доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем патриота 2013 года.
При включении печки (регулятор температуры в положении больше середины) слышен ощутимый гул от, как я понимаю, насоса отопителя.

Это у всех так, или съездить поменять по гарантии?

Сообщение Змейго Рыныч » Пн сен 30, 2013 13:36

Сообщение UROVEN » Пн сен 30, 2013 13:55

Сообщение AlexMon » Пн сен 30, 2013 22:20

Сообщение Ponch3163 » Пн сен 30, 2013 23:37

Сообщение Krimoff » Вт окт 01, 2013 10:28

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 01, 2013 19:08

Сообщение Selic » Вт окт 08, 2013 12:22

Сообщение Krimoff » Вт окт 08, 2013 12:25

Сообщение Selic » Вт окт 08, 2013 13:42

Сообщение kuznetsovmv » Вт окт 08, 2013 15:52

Сообщение Krimoff » Пт окт 18, 2013 11:43

Сообщение Ponch3163 » Пт окт 18, 2013 19:12

Сообщение Petrol » Пт окт 18, 2013 19:31

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение ORQ » Вт ноя 12, 2013 13:41

Сообщение Petrol » Вт ноя 12, 2013 13:47

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение maks9999 » Пт ноя 15, 2013 21:49

Сообщение Pest » Пн ноя 18, 2013 16:08

Сообщение andre507 » Вс ноя 24, 2013 22:23

Сообщение andre507 » Вс ноя 24, 2013 22:35

Сообщение stasanvologda » Вт ноя 26, 2013 19:39

Сообщение stasanvologda » Вт ноя 26, 2013 19:45

Сообщение Jek@ » Чт мар 06, 2014 10:27

Сообщение MPK » Сб мар 08, 2014 10:27

Сообщение ORQ » Пн мар 10, 2014 12:22

Сообщение MPK » Пн мар 10, 2014 12:46

Сообщение Nordserge » Пн мар 10, 2014 23:34

Сообщение longer » Вт мар 11, 2014 23:46

Сообщение telephonist43 » Пн апр 28, 2014 19:36

Сообщение stasanvologda » Пн апр 28, 2014 19:44

Сообщение telephonist43 » Пн апр 28, 2014 21:00

Сообщение stasanvologda » Вт апр 29, 2014 11:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Сообщение Predator[RUS] » Вт янв 15, 2008 21:25

С удивлением обнаружил что за пару дней вылилось 3 литра тосола. 🙁 Заметил это когда менял доводчики на капоте, во всем виноват электронасос дополнительного отопителя салона, что находится слева, сразу под Микасом.



Причем текут явно не шланги, шланги я все протянул. Течет похоже сам насос — почему не могу понять. Тосол начинает течь сразу же как заводишь машину. В незаведенном положении не течет.

Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробую устранить эту проблему самостоятельно, на крайняк поеду в Техреал.

Какой электронасос подойдет, как менять его, в какой последовательности что откручивать? Из шлангов начнет лится тосол, когда я их отсоединю их от насоса?

Может сам насос менять не надо, а там прокладку какую сменить? Печки работают без изменений.

Такая вот загогулина.

Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 21:28

Сообщение igor1007 » Вт янв 15, 2008 21:32

Сообщение Дон Румата » Ср янв 16, 2008 12:43

Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 13:03

Сообщение Тоха3580 » Ср янв 16, 2008 13:24

течет по прокладке, она имеет свойство очень быстро трескаться
крышка помпы мало того что кривая, так еще и саморезами притянута
через некоторое время происходит то что на снимках
сильно затягивать хомуты тоже не стоит — деформируются патрубки помпы

ремкомплекты продаются , стоят копейки в ЮП точно есть
покупать новую помпу целиком смысла нет, результат на фото
крышку притягивают болтиками вместо саморезов и под прокладку герметик — вот тогда живет гораздо дольше.
помпы есть 2-х видов : диаметром 16 и 18 мм, нам надо 18
если кто найдет железную помпу свиситите .

Сообщение Predator[RUS] » Пн янв 21, 2008 14:04

Вообщем решил я проблему с электромотором отопителя, выкладываю на всякий случай фото ремпроцесса. Первоначально я хотел купить новый электронасос, но подумав немного я понял что
моему мотору еще и года нет, и выкидывать 700+ р на новый электронасос смысла нет, также потечёт.

Самым сложным оказалось снять электронасос, а еще сложнее его обратно поставить, все бы хорошо но промозглый ветер и холод не
способствует комфортному ковырянию под капотом.
Итак снимаем электронасос, для этого мне пришлось открутить болт, удерживающий скобу который крепит электронасос к корпусу,
второй удерживающий болт я не стал откручивать, а просто отогнул эту железяку вместе с мотором, потом открутил болтик, закрепляющий сам мотор к скобе,
потом ослабил крепления хомутов и отсоединил по очереди все шланги, сразу закрепил их повыше, дабы избежать обильного вытекания тосола, у меня вылилось примерно 500мл.

Вынув, наконец, мотор я помчался домой, скорее в тепло и в спокойном состоянии разобрал мотор, очистил его от грязи, разобрал в том месте где проходит резиновая прокладка, к слову сказать саморезы держащие всю эту конструкцию довольно хлипко завинчены, немудрено что после морозов все это потекло.
Купив в «Руси» высокотемпературный герметик, выдерживающий до +400 С, предварительно обезжирив все поверхности которые будут стыковаться с прокладкой, я нанес герметик на обе стороны деталей крышки электромотора.
См Фото.
Потом быстренько все это собрал, не завинчиваю саморезы до упора, оставил сушиться на батарее мотор, через час дозатянул саморезы, а также все резьбовые соединения.
Еще чуть позже пинками выгнал себя на улицу и интегрировал свежесобранный мотор в свое подкапотное пространство. Через 12 часов я мог пользоваться машиной совершенно спокойно.

Хочу выразить благодарность всем, кто помог мне решить эту проблему.

Источник

Читайте также:  Диск сцепления уаз 469 усиленный
Оцените статью